Ислам против Троицы
APOLOGETICS PROJECT
4 янв в 14:47
СМЫСЛОВЫЕ РАЗНОЧТЕНИЯ ТОРЫ.
Профессор Эмануэл Тов в своей книге "Текстология Ветхого Завета" приводит ряд смысловых различий между рукописями Торы, которые в действительности ставит под вопрос достоверность историй, описываемых в Торе. В данной таблице приводятся сравнения между Самаритянскими и Масоретскими текстами.
#тора #ветхийзавет #ЭмануэлТов #искажения #разночтения
209 просмотров
Andrei Brajev-Raznevskii
которые в действительности ставит под вопрос достоверность историй, описываемых в Торе.
....
Библейские истории не могут быть ложью, тогда получится, что Бог тоже лживый.
5 янв в 3:44
ОтветитьЕщё
APOLOGETICS PROJECT·Автор
Andrei, Библия написана анонимами. Она не от Бога)
5 янв в 3:51
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiСообществу
APOLOGETICS PROJECT, в таком случае Бога нет.
5 янв в 4:22
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiСообществу
APOLOGETICS PROJECT,
Библия написана анонимами
.....
Авторов Библии - более 40 человек. В некоторых случаях указан один автор, но часть книги написана другим автором, но под руководством первого. Таким образом, говорить, что все 40 авторов - выдуманы - несправедливо.
5 янв в 4:32
ОтветитьЕщё
APOLOGETICS PROJECT·АвторAndrei
Andrei, Ты значит теперь атеист?
5 янв в 4:36
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiСообществу
APOLOGETICS PROJECT, я считаю, что сказанное в Библии является Истиной, кроме отдельных неточностей и опечаток, из-за которых некоторые считают, что Библия творение рук человеческих.
5 янв в 6:02
ОтветитьЕщё
Ali Azizov
Andrei, Андрей в натуре ты , Тора собрано столетий после Моисея, а каком достоверность речь могут идти ?
7 янв в 13:21
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, тв сможешь сказать нам кто был автор БИБЛИИ ? ТОЛЬКО ПО ИМЕНАМ ? НАПРИМЕР КТО АВТОР бытия? Только с цепочками и достоверный информацией.
Или кто автор Деяние ?
Ладно я упрошаю вопрос , Кто написал Евангелии от Марка ?
Или кто такой лука ?
Вот скажи мне Лука был мужчиной или женщиной ? Только не гони воздух , а достоверно донести до нас . Я жду
7 янв в 13:28
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, нет желания отвечать. Настроение плохое.
7 янв в 14:21
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, вухахахаххаах настроение нету, или ответа на мой вопрос ?
7 янв в 15:04
ОтветитьЕщё
1
Комментарий
Ali Azizov
Ассаламу Алейкум, брат я заметил тот Поп больше не пишет кометы. Вухахахаххахахаха
Но место него какой то Андрей появился .
Но с позволение ALLAHА тоже скоро перестанет писать .
7 янв в 13:49
ОтветитьЕщё
Показать все комментарии
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, вы хотите сказать, что сущность Сына из плоти и духовная сущность Святого Духа - это части, которые составляют трансцендентную сущность Отца, т.е у вас бог составной из частей?
..........
Не просто составной. Надо иметь ввиду, что эти части не отрываются, и не становятся чем-то самостоятельным. Это не дракон с тремя головами. Бог-Отец это как-бы мозг, а Сын - это как-бы голова. Они не могут существовать друг без друга, не могут разговаривать друг с другом, и т.д.
вчера в 21:56
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, чья сущность божественная,
.....
Божественная сущность, естественно, Бога. Дурацкий вопрос. Мои оппоненты не развиваются.//
Громкими криками разум не затмить, лишь свою слабость можно выявить!
Если божественная сущность - это трансцендентная сущность отца, то в каком смысле сущность Сына из плоти, также, сущность духовная Святого Духа, являются богами, что за противоречие?
вчера в 21:56
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, это тоже две божественные сущности
.....
Объясни мне значение слова "сущность" так, как ты понимаешь это слово. Вот тогда и продолжим.
вчера в 22:01
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, все нормальные христиане верят в Троицу. В то, что Бог один, одна Личность, но три части одной Личности.//
Если Бог один, то трансцендентная сущность Отца - это один бог, а сущность Сына из плоти и сущность духовная Святого Духа, получается части, но части в каком смысле, элементы, которые образуют сущность Бога, без которых невозможно бытие бога? Если так, то до рождения сущности Сына из плоти, получается бога не было?
вчера в 22:02
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Если так, то до рождения сущности Сына из плоти, получается бога не было?
......
До рождения Иисус был уже. Иисус никогда не имел начала, и не будет иметь конца, как и Дух Святой.
вчера в 22:04
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, это тоже две божественные сущности
.....
Объясни мне значение слова "сущность" так, как ты понимаешь это слово. Вот тогда и продолжим.//
Нечто описенное качествами, скажу максимально просто.
Качество - это описание сущности, бывает реальное или уморительное.
Есть еще вопросы?
вчера в 22:05
ОтветитьЕщё
Ali AzizovАли
Али, брат у них так много противоречие что голову забеваешь .
Например они так говорят, у человека есть Тела Дух и Душа 3/1 Отец это Дух и Светой Дух это Дух , два Духа , и сын тоже так же Дух , просто в облике человечества спустился , но когда он спустился в человеческий тело , у него изменение появился , у него появился ещё душа .
Смотри как все тупо будет .
Иисус был человеком, у него был Тела Дух и Душа , когда он умер , и на третий день вознеся на небо по их вероучение.
Когда его Тела умер его Дух ушел на небо к Отцу, а его душа куда делся ?
Если его душа тоже присоединился к Отцу, тогда там нарушение будет , 3 Духа и одна душа ? Там будет 4 Бога , потому что Душа не умирает и не исчезает . Вот у них каша Гречная с Тремя Обрикосами
вчера в 22:05
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, вы хотите сказать, что сущность Сына из плоти и духовная сущность Святого Духа - это части, которые составляют трансцендентную сущность Отца, т.е у вас бог составной из частей?
..........
Не просто составной. Надо иметь ввиду, что эти части не отрываются, и не становятся чем-то самостоятельным. Это не дракон с тремя головами. Бог-Отец это как-бы мозг, а Сын - это как-бы голова. Они не могут существовать друг без друга, не могут разговаривать друг с другом, и т.д.//
Здесь уже фантазии пошли, ты проводишь аналогию трансцендентного на имманентное, а такая аналогия в сути ложная, невозможно отождествить материальное и нематериальное, поэтому приведи рациональное объяснение, а не фантазии!
Есть у каждого своя отдельная сущность?
Ответ: есть!
Значит перед нами 3 разные сущности, как они одновременно является одной - божественной и тремя, разными, 2 не божественные и одна божественная сущностями?
Думаете фантазии со мной прокатят?)
Очень серьёзно ошибаетесь!
вчера в 22:12
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Нечто описенное качествами, скажу максимально просто.
.......
Мы называем Христа "единосущим", то есть, одной сущности с Богом-Отцом. В то же время мы считаем их разными, то есть, с разными качествами. Тогда непонятно, Троица это три сущности или одна? Как я вижу, у тебя слово "сущность" используется не так, как у обычных теологов. Что очень странно.
вчера в 22:12
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, невозможно отождествить материальное и нематериальное,
....
Отождествить - да, невозможно. А вот сравнить земное с небесным - это можно.
вчера в 22:15
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, Если так, то до рождения сущности Сына из плоти, получается бога не было?
......
До рождения Иисус был уже. Иисус никогда не имел начала, и не будет иметь конца, как и Дух Святой.//
Долго бегать не надо пустыми утверждениями без довода:
Если сущность из плоти это Иисус, то он же рождён, материален, как он может быть безначальным, что за ложное утверждение, либо в знаете иного Иисуса, который не является сущностью из плоти?
Всякое ограниченное пространством и временем - начально, если не всякое, то невозможно доказать начальность вселенной, а как следствие, бытие бога недоказуемо, вы на этом, что невозможно доказать бытие бога рационально?
Если на этом, то скажите прямо и я вам докажу обратное!
вчера в 22:17
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, у обычных теологов сущность - это субъект (для одушевлённых единиц) и объект - для неодушевлённых. А у тебя это слово означает совсем другое. С тобой тяжело говорить, термины - свои, слова употребляешь без понимания, аналогии не понимаешь. Тяжёлый случай...
вчера в 22:18
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, брат, они смешивают рациональное и воображаемое - фантазии, также, смешивают непостижимое и противоречивое, а это из области сложного невежества.
вчера в 22:20
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Если сущность из плоти это Иисус, то он же рождён, материален, как он может быть безначальным, что за ложное утверждение, либо в знаете иного Иисуса, который не является сущностью из плоти?
....
Есть такой термин - incarnatus, что значит воплощённый. Вот это про Иисуса. В 17 псалме говорится, что Мессия должен сойти с неба на землю.
вчера в 22:20
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, хорошо Андрюх ответь на вопрос , когда Иисус спустился в облике человека , то в ипостаси или в лицах Бога появился изменение , потому что одна из лиц принял Облак человеческий.
У Иисуса был тело Душа и Дух , потому что он был человеком .
Когда он умер Дух вознеся к Отцу к своём первоначальном положение ,
Но душа его куда делся ? Тоже к Отцу?
вчера в 22:24
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, невозможно отождествить материальное и нематериальное,
....
Отождествить - да, невозможно. А вот сравнить земное с небесным - это можно.//
Есть условия для такой аналогии, которые вы нарушили и попали в противоречивое положение, из которого нету выхода, кроме как через фантазии!!!
Къияс.
; Неверная аналогия
• Имам аль-Мухаккык Шарафуддин ибн ат-Тильмисани (у. 658 г.х), да помилует его Аллах, сказал:
«Проведение аналогии между трансцендентным [нематериальным] и имманентным [материальным] недопустимо. Так, хашавиты [антропоморфисты], проведя аналогию между трансцендентным и имманентным впали в уподобление, сказав: «Мы не видели существующего, кроме как находящимся в стороне [в пространстве]. Создатель – существует, значит находится в стороне [пространстве, являясь материальным]». Также они сказали: «Мы не видели разговаривающего, кроме как разговаривающим буквами и звуками. Создатель – разговаривающий, значит разговаривает буквами и звуками».
Что касается материалистов, то они поступили точно также с той разницей, что это привело их к отвержению. Они сказали: «Мы не видели начала растения, кроме как прорастающим из семени, и не видели семени, кроме как находящимся в растении», тем самым отвергнув создание материи без первоматерии, впав в атеизм(*).
Таким образом, необходимо, чтобы к проведении аналогии предъявлялось условие, позволяющее избежать противоречивых суждений [поскольку, при принятии спонтанных аналогий для антропоморфистов будет справедливым также и принятие мнения атеистов, которое они не признают]. Данным условием служит наличие общего логического признака [аль-джами’] между предметами аналогии.
Общий логический признак бывает четырех видов:
1. Аналогия в соответствии с определением (**).
Как твои слова:
«человек – мыслящее животное»;
Х – мыслящее животное,
= значит, Х – человек.
2. Аналогия в соответствии с причинно-следственной связью:
«Перемещение предполагает движение;
Х – перемещающееся;
= значит, Х обладает движением».
3. Аналогия в соответствии с указанием (доказательством):
«Начальное указывает на наличие создателя;
Вселенная – начальна,
= значит, у вселенной есть создатель».
4. Аналогия в соответствии с условием:
«Наличие знания обусловлено наличием жизни;
Х – знающее,
= значит, Х обладает жизнью».
; «Шарху аль-люма’и аль-адилля», с. 127
______________
(*) это также справедливо для философов-монотеистов, заявляющих о том, что Бог является детерминированной первопричиной вселенной, которая извечно сосуществовала вместе с Ним, порождая со временем различные внутренние процессы без вмешательства Бога.
(**) определение исключает неполное определение, которое не обозначает сущность объекта в полной мере, как, например, «человек» —«мыслящее тело», где «мыслящее тело» — это неполное определение, поскольку состоит из далекого рода «тело», вбирающее в себя как «живое», так и «неживое». Если здесь и нельзя предположить «мыслящее», кроме как оно будет живым, однако для других примеров это не будет справедливым. Так, определяя «яблоко» или любой другой вид растения необходимо указать род «растение», а не «тело», поскольку их видовые описания могут быть справедливыми также и для нерастений, а это не отвечает нашему условию.
вчера в 22:25
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, когда Иисус спустился в облике человека , то в ипостаси или в лицах Бога появился изменение , потому что одна из лиц принял Облак человеческий.
.........
Облечение в человеческую плоть это как одевание шубы: Иисус не изменился, но стал видимым для людей. Как-то так.
вчера в 22:27
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, хорошо куда делся его душа? Или ты хочешь сказать что у Иисуса не было душа ? Вухахахахаххуухуху
Ты считаешь что он был Зомби ?
Потому что у Зомби есть Дух божий по вашей вероучение потому что Бог создал его по образ своего , значить у него есть Дух божий , но нету душа , потому что он мёртвый.
Ну так же в новом завете , где после смерти Иисуса мёртвые начали ходить по городу , типа как " ходячий мертвецы 10 сезон "
вчера в 22:28
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, эти философы говорят: существующее это то, что мы видим глазами. Доллары в кармане у Трампа - это существующее, но мы их не видим глазами. Не хочу далее разбирать этот бред, который ты написал. Оставь его себе и другим мусульманам.
вчера в 22:33
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, Нечто описенное качествами, скажу максимально просто.
.......
Мы называем Христа "единосущим", то есть, одной сущности с Богом-Отцом. В то же время мы считаем их разными, то есть, с разными качествами. Тогда непонятно, Троица это три сущности или одна? Как я вижу, у тебя слово "сущность" используется не так, как у обычных теологов. Что очень странно.//
Нет ничего странного, у вас своя, а у мусульман своя терминология, суть надо смотреть, не так важна форма выражения, а содержимое!
Но раскрыть необходимо содержимое, с эти я согласен.
Что значит единосущий, что за неясное выражение?
Если это выражение обозначает, что в сущности Иисус это бог, что трансцендентная сущность Отца - это и есть сущность Сына из плоти, то это явное противоречие.
Вот здесь попробуй теперь объяснить свои убеждения:
Есть сущность Сына из плоти - это не есть трансцендентная сущность Отца, то получается душа Иисуса и есть трансцендентная сущность Отца, т.е вселился в плоть Сына?
Пока буду занят
вчера в 22:33
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, хорошо куда делся его душа? Или ты хочешь сказать что у Иисуса не было душа ? Вухахахахаххуухуху
Ты считаешь что он был Зомби ?
....
Предлагаю наводящий вопрос: у Аллаха есть душа? Или он бездушный?
вчера в 22:34
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, а кто тебе сказал что у Аллаха есть душа ? И душа есть только у творение , который Бог создал . А Allah ,,пречист от всего этого . Он не подобен своих творение . Он не нуждается не в чем .
Вот разница между нами и вами в том что Иисус приныл облика человеческий , он стал человеком он нарушал божественный ипостасы, он принял себе душу , потому что Тела без душа это Зомби.
вчера в 22:38
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Есть сущность Сына из плоти - это не есть трансцендентная сущность Отца, то получается душа Иисуса и есть трансцендентная сущность Отца, т.е вселился в плоть Сына?
.......
Прежде, чем отвечать на вопрос я должен уточнить:
1.Что такое сущность?
2. Есть ли душа у Аллаха?
......
После ответов на эти вопросы я отвечу. Да, ответ про сущность уже был, но я не уверен, что это слово понимается в вопросе именно так.
вчера в 22:39
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, а кто тебе сказал что у Аллаха есть душа ? И душа есть только у творение , который Бог создал .
.....
В таком случае и у Христа нет души. А если Он Зомби, то Аллах тоже зомби.
вчера в 22:41
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, а теперь ответь куда делся его душа? Или он был Зомби? Потому что ты должен верить в Зомби, так как в евангелии написано , что мёртвые начали ходить по городу . Значить раз мёртвые начали ходить по городу , только мёртвые, тогда Иисус был Зомби? Почему именно мёртвые? Не больные или не знаю другие творение , а именно Зомби начали ходить ? Тебе не смущает это история ?
вчера в 22:41
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, Вот разница между нами и вами в том что Иисус приныл облика человеческий , он стал человеком он нарушал божественный ипостасы, он принял себе душу , потому что Тела без душа это Зомби.
......
Для Бога нет ничего невозможного. Иисус принял тело, но не стал зомби. Ведь Иисус имеет божественную природу. Разве божественная природа может быть зомби?
вчера в 22:44
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, вухахаххаха я в шоке от твоего ума . Кто тебе сказал что Allah подобна своему творение?
ALLAH НЕ СПУСТИЛСЯ ВЕДЬ НА ЗЕМЛЕ В ОБЛАКИ ЧЕЛОВЕКА , У НАС ЖЕ НЕТУ ТАКОЕ ДОКТРИНА ,
А ВОТ У ВАС ЕСТЬ БОГ ПРИНЯЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПЛОТЬ И СТАЛ ЧЕЛОМ, И У НЕГО ПОЯВИЛСЯ ДУША , А ВОТ КУДА ДЕЛСЯ ЕГО ДУША ? ИСУС БЫЛ ЗОМБИ ?
вчера в 22:44
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, Зомби? Почему именно мёртвые? Не больные или не знаю другие творение , а именно Зомби начали ходить ? Тебе не смущает это история ?
.....
Если имеется ввиду воскресение мёртвых, то эти мёртвые воскресли вместе с душой и телом. Это не зомби.
вчера в 22:45
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, снова и снова , Тела без души не может двигаться, Иисус был Камень ? Раз у него не ьвло душа , тогда он либо был Зомби , либо был камнем , это не вероучение Андрюх
вчера в 22:45
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, А ВОТ У ВАС ЕСТЬ БОГ ПРИНЯЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПЛОТЬ И СТАЛ ЧЕЛОМ, И У НЕГО ПОЯВИЛСЯ ДУША , А ВОТ КУДА ДЕЛСЯ ЕГО ДУША ? ИСУС БЫЛ ЗОМБИ ?
...
У Иисуса никогда не было души!
вчера в 22:46
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, снова и снова , Тела без души не может двигаться, Иисус был Камень ? Раз у него не ьвло душа , тогда он либо был Зомби , либо был камнем , это не вероучение Андрюх
....
В теле Иисуса была 1/3 Бога. Что тут непонятного?
вчера в 22:47
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, где так написано что , мёртвый воскресили ? Там написано что мёртвые начали ходить, а мы щнаем что если половина мёртвый тела начинает ходить то жто зомби , ну раз именно зомби начали ходить тогда Иисус был зомби? И они решили сачувствовать ему ? Ну блин все ваша вера к жтому и идёт
вчера в 22:48
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, но не была душа так ? Было 3/1 но без души ?
вчера в 22:49
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, ну тогда он был Зомби , потому что , жто не логично и бесчисленное, ходячий тело без души , это только если тебе укусила зомби . Смотри Война Мир Z , может поймёшь а чем я , или " ходячий мертвецы.
вчера в 22:51
ОтветитьЕщё
Ali AzizovАли
Али, видишь да брат ? Он пришёл к тому что У Иисуса не было Душа , а без душный тела который ходить и кушает это что ? Зомбы
вчера в 22:53
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, но не была душа так ? Было 3/1 но без души ?
.....
Именно так. Христос мог говорить и ходить, потому что в нём была сущность Бога.
вчера в 22:54
ОтветитьЕщё
APOLOGETICS PROJECT·АвторAli
Ali, Больше меня удивляет, как некоторые христиане могут считать богом того, кто ходил в туалет и кушал)
вчера в 22:55
ОтветитьЕщё
1
Ali AzizovAndrei
Andrei, тогда те зомби которые начали ходить в тот день , тоже были Богами ? Ведь у вас открытый дверь к богам , почему на 3 остановились ? Может те кто ходил в тот день тоже ваши боги ?
вчера в 22:56
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, у обычных теологов сущность - это субъект (для одушевлённых единиц) и объект - для неодушевлённых. А у тебя это слово означает совсем другое. С тобой тяжело говорить, термины - свои, слова употребляешь без понимания, аналогии не понимаешь. Тяжёлый случай...//
Ты этим думал, что себя вазвышаешь, но лишь себя и унизил, невежество своё прявил, реальность не крутится вокруг твоих фантазий.
Я тебе секрет открою, но ты только никому это не говори, у философ свое определение сущности, у логиков своё, у физиков своё, у биологов своё, у разных религий своё, есть внутренняя терминология, есть общая, даже внутри одной религии могут термины разнится, не надо тут умничать, если есть у тебя уровень, то он от тебя никуда не денется, а возможно у тебя комплексы, но в любом случае, дважды думай, нежели чем за счет других стараться возвыситься!
вчера в 22:56
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiСообществу
APOLOGETICS PROJECT,
Больше меня удивляет, как некоторые христиане могут считать богом того, кто ходил в туалет и кушал)
.......
А что тут удивительного? Я бы гораздо больше удивился, если бы Бог оказался брезгливым или гордым. Вот это было бы очень странно.
вчера в 23:00
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, обиделся?
вчера в 23:00
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, Если сущность из плоти это Иисус, то он же рождён, материален, как он может быть безначальным, что за ложное утверждение, либо в знаете иного Иисуса, который не является сущностью из плоти?
....
Есть такой термин - incarnatus, что значит воплощённый. Вот это про Иисуса. В 17 псалме говорится, что Мессия должен сойти с неба на землю.//
Ты думаешь, если фрагментарно будешь выражать свои убеждения, то я их не пойму в целом, не смогу собрать пазлы в цельную картину?
Либо у тебя шаблонное - фрагментарное мышление, либо хочешь меня дурить. Не получится друг мой!
За счёт воплощения, если ты о вселении или преврощнии бога в плоть, то смотри что получается:
1. Либо обе сущности, плоть Иисуса и трансцендентная сущность Отца, сливаясь воедино, образуют новую, а это абсурд, т.к объединение материального и нематериального - невозможно.
2. Одна сущность поглощает другую, но тогда одна сущность исчезает, значит Бог либо - это Сын, либо Отец, а это противоречит триединству.
3. Либо одна сущность, содержит в себе другую, в плоть сына, вселилась трансцендентная сущность Отца, но здесь либо оба боги, либо один, первое - многобожие, а второе - троицы нарушение.
Никак не получается объяснить рациональную допустимость троицы.
вчера в 23:11
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али,
2. Одна сущность поглощает другую, но тогда одна сущность исчезает, значит Бог либо - это Сын, либо Отец, а это противоречит триединству.
......
У Христа было две природы: божественная и человеческая, ни одна из природ не проглотила другу. Когда свет освещает кусок стекла, то место находится обоим.
вчера в 23:16
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, Есть сущность Сына из плоти - это не есть трансцендентная сущность Отца, то получается душа Иисуса и есть трансцендентная сущность Отца, т.е вселился в плоть Сына?
.......
Прежде, чем отвечать на вопрос я должен уточнить:
1.Что такое сущность?
2. Есть ли душа у Аллаха?
......
После ответов на эти вопросы я отвечу. Да, ответ про сущность уже был, но я не уверен, что это слово понимается в вопросе именно так.//
1. Сущность - это совокупность базовых качеств без которых, немыслимо бытие чего-то.
Например:
Человек в логике - это мылящее живое существо, невозможно бытие человека без этих качеств, ибо это уже не человек.
Для особо одаренных: по умолчанию имеется в виду и другие необходимые качества, составленность и т.д, но это уже область исследования и обсуждения.
2. Что такое душа в твоём понимании, я же должен знать что ты у меня спросил, не могу же я лишь внешне понять? Ответь и я отвечу.
Если говорить о том, что Аллах1 реален и не является абстрактным, то Он реален.
вчера в 23:18
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, 3. Либо одна сущность, содержит в себе другую, в плоть сына, вселилась трансцендентная сущность Отца, но здесь либо оба боги, либо один, первое - многобожие, а второе - троицы нарушение.
.....
Бог-Отец не вселялся в Иисуса. И Иисус не был отдельным Богом. Иисус обрёл плоть человека. Что тут непонятного?
вчера в 23:18
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, меня невозможно обидеть, максимум огорчить, но и этого не случилось)
Уважительное обращение нужно!
вчера в 23:20
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, 2. Что такое душа в твоём понимании, я же должен знать что ты у меня спросил, не могу же я лишь внешне понять? Ответь и я отвечу.
.....
Душа - это внутренняя субстанция, наше "я".
вчера в 23:20
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, 1. Сущность - это совокупность базовых качеств без которых, немыслимо бытие чего-то.
......
В твоём понимании сущность - это тождество. Употребляй именно это слово, чтобы понятно было! В христианстве сущность - это субъектность или объектность.
вчера в 23:23
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, брат, он в тупике, он сам знает, ибо рационально (или логически) невозможно его триединство объяснить.
К сожалению занят, говорил бы с удовольствием с ним))
Брат, я понимаю, что вытекаемое пишешь, зомби, но это ответную реакцию вызывает, он то же самое в ответ пишет, а в нашей религии же сказано, означающее, не оскорбляйте святыни других, чтобы они не оскорбляли ваших.
Доводов у нас предостаточно, просто время и понимание нудно)
вчера в 23:24
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, наше Я это вещь реальная и умозорительная, как она в обоих случаях проявляется?
Неясным объяснять неясное - тупикое дело.
вчера в 23:25
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, брат, он в тупике
........
В каком ещё тупике? Что за фантазии?
вчера в 23:27
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, наше Я это вещь реальная и умозорительная, как она в обоих случаях проявляется?
....
Проявляется в том, как мы смотрим на мир, что думаем, что ощущаем.
вчера в 23:28
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, если честно, то приятно с тобой общаться, за исключением некоторых мест, но думаю такого более не будет с обоих сторон.
К сожалению занят, но оставлю один вопрос, а о тех 3 пунктах про воплощение поговорим после, но ты там уже попался))
А вопрос такой оставлю:
Отец это Сын и Сын это Отец, т.е отличие лишь в именах, либо и в сущности, если нет отличия в сущности, тогда, либо сущность из плоти и сущность трансцендентная - это одна сущность, если плоть это не бог, тогда душа Иисуса и есть трансцендентная сущность Отца, тогда трансцендентная сущность вселилась в плоть в качестве души, т.е душа Иисуса и есть бог, а если у Иисуса нет души, то что в нём божественного? Кроме фантазий что можешь тут сказать?)))
вчера в 23:33
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, наше Я - это наше самосознание, т.е наше самоосознание - это душа?
Самоосознание - это проявление каких качеств?
Самоосознание со стороны решения - это вещь умозорительная, а со стороны знания - реальная.
Что из себя представляет душа тогда?
вчера в 23:38
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, фантазии - это считать, что 3 это 1, а 1 это 3, если это не фантазии, то фантазий нет и вовсе, так что ты в пролёте здесь))
вчера в 23:39
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, если у Иисуса нет души, то что в нем божественного?
....
Божественная природа.
вчера в 23:42
ОтветитьЕщё
Ali AzizovАли
Али, брат я жто прекрасно понимаю , что нельзя обзывать других, но я жду чтобы он нарушил закон группы и автор блокнул его ;;; он мне раздражает уже , он вообще не думает логично.
вчера в 23:43
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, фантазии - это считать, что 3 это 1, а 1 это 3, если это не фантазии, то фантазий нет и вовсе, так что ты в пролёте здесь))
....
Считают, что 1=3 только психически больные люди.
вчера в 23:44
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Самоосознание - это проявление каких качеств?
....
Сомосознание - это проявление способности индивидуально мыслить, смотреть на мир, чувствовать.
вчера в 23:45
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Что из себя представляет душа тогда?
...
Душа - субстанция, обладающая сознанием.
вчера в 23:47
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, андрюхер, скажи мне пожалуйста Иисус является Яхве ?
вчера в 23:47
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Отец это Сын и Сын это Отец, т.е отличие лишь в именах, либо и в сущности,
.....
Различие в тождестве. И свойствах. Сын вторичен Отцу, Отец первичен Сыну. Сын может воплощаться, Отец не может. А Святой Дух может быть виден как сгусток энэргии.
вчера в 23:49
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, если у Иисуса нет души, то что в нем божественного?
....
Божественная природа.//
Это игра слов, ибо природа это понятие, т.е понятие Иисус - это и есть бог тогда, но проблема в том, что плоть Иисуса не может быть богом, значит душа, а если нет души, тогда Иисус и богом быть не может. Но если бы и была душа, тогда его душа это и есть Отец, который вселился в его плоть, а это абсурд, ибо трансцендентное не может быть ограничено имманентным, но тогда остаётся связь сотворения и управления, между Иисусом и Богом, но тогда Иисус это пророк Бога, а не сам бог, а это что и требовалось доказать!
Об остальном потом поговорим, ибо занят, но ты реально сильный фантаз;р))
вчера в 23:53
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, ты дай мне прямой ответь , Иисус является Яхве или только отец Яхве ?
вчера в 23:56
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, , а если нет души, тогда Иисус и богом быть не может.
....
Может. Тело - оболочка, внутри тела - Иисус, Он же - Ипостась Бога. Что тут непонятного?
вчера в 23:56
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, ты дай мне прямой ответь , Иисус является Яхве или только отец Яхве ?
...
Под словом Яхве можно иметь ввиду Троицу, тогда Иисус - часть Троицы. А если Яхве - это Бог-Отец - то Иисус одно целое с Богом-Отцом.
вчера в 23:58
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, Иисус является яхве , да или нет . Другой варианта нету у тебя вот пиши да или нет .
вчера в 23:58
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, ты снова убегаешь от вопроса , Вот есть Иисус, есть Отец есть Светой Дух , вот скажи мне пожалуйста , Иисус и Светой Дух является Яхве ? Или Яхве это только отец ?
сегодня в 0:00
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, трансцендентное не может быть ограничено имманентным,
.......... ............
Может, если это не навсегда, а на время.
сегодня в 0:00
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, , а если нет души, тогда Иисус и богом быть не может.
....
Может. Тело - оболочка, внутри тела - Иисус, Он же - Ипостась Бога. Что тут непонятного?//
Опять игра слов, что значит ипостась Бога, сущность, качество или действие?
Субстанция это тоже сущность))
сегодня в 0:01
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, ты снова убегаешь от вопроса , Вот есть Иисус, есть Отец есть Светой Дух , вот скажи мне пожалуйста , Иисус и Светой Дух является Яхве ? Или Яхве это только отец ?
....
А Кто такой Яхве? Троица? Или Отец? Я вот не знаю.
сегодня в 0:01
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Опять игра слов, что значит ипостась Бога, сущность, качество или действие?
....
Ипостась - это такая часть, которую оторвать невозможно, и без которой целое не можпт существовать. Для человека ипостась это голова: оторви голову - и он умрёт.
сегодня в 0:03
ОтветитьЕщё
Ali Azizov
Andrei, как не знаешь? Вот яхве для тебя кто ? Только отец ? Или все три вместе ? Включая Иисуса и святого духа ?
сегодня в 0:04
ОтветитьЕщё
1
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, трансцендентное не может быть ограничено имманентным,
.......... ............
Может, если это не навсегда, а на время.//
Обоснуй своё бездоказательное утверждение, как может неограниченное пространством и временем, ограничиться на время, но навсегда не может, откуда ты это взял, из эмпирических, сообщенческих, либо рациональных сведений?
Здесь ты себя разрушил окончательно)
Я оффлайн)
сегодня в 0:05
ОтветитьЕщё
1
Ali AzizovАли
Али, он даже не знает, кого выбирать ;;;; так как там трое
сегодня в 0:07
ОтветитьЕщё
1
Ali AzizovАли
Али, смотри брат , он уже пойман , Вот щас будет видно как 3 не можеть быть одним , он близок к ересью, он сейчас выходить из свой религии
сегодня в 0:10
ОтветитьЕщё
1
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, Опять игра слов, что значит ипостась Бога, сущность, качество или действие?
....
Ипостась - это такая часть, которую оторвать невозможно, и без которой целое не можпт существовать. Для человека ипостась это голова: оторви голову - и он умрёт.//
Ипостась - это сущность, качество или действие бога? Аналогия твоя не выражает никакого смысла, кроме фантазий и воображения, ты сам раскрой этот смысл, мы твоё воображение что ли будет исследовать?
Либо ты укажешь на этом смысл, либо ты и сам не знаешь, а лишь воображаешь и фантазируешь бессмыслицу, чтд.
сегодня в 0:11
ОтветитьЕщё
1
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, ;;;;;;
сегодня в 0:12
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, да он решил играться словами, кидая бессмысленные утверждения из области фантазий.
Мы то прекрасно отличаем фантазии и знание, он сам не знает во что верит, лишь фантазирует и воображает, а это что и требовалось доказать)
Чувствую надолго могу остаться, лучше пойду)
сегодня в 0:15
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, как не знаешь? Вот яхве для тебя кто ? Только отец ? Или все три вместе ? Включая Иисуса и святого духа ?
.....
Не знаю. Я мало книг прочёл.
сегодня в 0:15
ОтветитьЕщё
Ali AzizovАли
Али, хорошо Ахи отдыхай ;
сегодня в 0:16
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, ну вот ты когда обращаешься к богу , как к нему обращаешься? Яхве Иисус? Или отче ? Как элохим ? Как зовут твоего бога то ?
сегодня в 0:18
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Обоснуй своё бездоказательное утверждение, как может неограниченное пространством и временем, ограничиться на время, но навсегда не может, откуда ты это взял, из эмпирических, сообщенческих, либо рациональных сведений?
Здесь ты себя разрушил окончательно
.......
Если Иисус часть Троицы и Он воплотился, то на Земле Он имел ограниченные свойства. Но Бог-Отец не был воплощён, и, грубо говоря, Он остался управлять миром. Но это объяснение очень условно, здесь много натяжек.
сегодня в 0:18
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, ну видно что не читал , не одной книги , нету знание не логики . Просто есть чистый горно Алтайский воздух
сегодня в 0:19
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, ну вот ты когда обращаешься к богу , как к нему обращаешься? Яхве Иисус? Или отче ? Как элохим ? Как зовут твоего бога то ?
...
Обращаюсь как все в РПЦ. Слово Яхве не употребляю.
сегодня в 0:20
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, а что такое рпц ? Имя бога знаешь хоть ? Вашу богу
сегодня в 0:21
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, ну видно что не читал , не одной книги , нету знание не логики . Просто есть чистый горно Алтайский воздух
....
Хочешь спровоцировать меня, чтобы я перешёл на маты и меня забанили? Не получится. Все вы тут провокаторы.
сегодня в 0:21
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, ;;; тогда терпи
сегодня в 0:22
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, а что такое рпц ?
.....
РПЦ - русская православная церковь. А ЕХБ - евангельские христиане-баптисты. Могу привести и другие аббревиатуры.
сегодня в 0:23
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, тогда терпи
.....
Я в интэрнете с 2012 года, и всё это время в жарких спорах. Так что вызвать во мне огонь будет непросто.
сегодня в 0:25
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, ну вот , теперь скажи Русская православная церковь как ты обращаешься к богу?
Я не думаю что ты скажешь о Боги дайте мне это то со или О Бог
сегодня в 0:26
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, у вашего Бога же должно быть имя не так ли ? Ну вот как Игова? Или яхве как ?
Или нету имя у него и вы обращайтесь к вселеную?
сегодня в 0:27
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Мы то прекрасно отличаем фантазии и знание,
....
Словом "фантазия" вы называете всякую умную и логичную мысль, которая вам не нравится? Я правильно понял?
сегодня в 0:28
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, да ты оставь моего брата , тв со мной общался, он ушёл отдыхать. Со мной побеседуй
сегодня в 0:29
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, мы обращаемся к Богу так:
Господи Боже сил, Боже спасения нашего, призри в милости на смиренныя рабы Твоя, услыши и помилуй нас: се бо брани хотящия ополчишася на Святую Русь, чающе разделити и погубити единый народ ея.
Возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею победу.
Верным чадам Твоим, о единстве Русския Церкви ревнующим, поспешествуй, в духе братолюбия укрепи их и от бед избави. Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни.
Благодатию Твоею власти предержащия ко всякому благу настави и мудростию обогати!
Воины и вся защитники Отечества нашего в заповедех Твоих утверди, крепость духа им низпосли, от смерти, ран и пленения сохрани!
Лишенныя крова и в изгнании сущия в домы введи, алчущия напитай, недугующия и страждущия укрепи и исцели, в смятении и печали сущим надежду благую и утешение подаждь!
Всем же во дни сия убиенным и от ран и болезней скончавшимся прощение грехов даруй и блаженное упокоение сотвори!
Исполни нас яже в Тя веры, надежды и любве, возстави паки во всех странах Святой Руси мир и единомыслие, друг ко другу любовь обнови в людях Твоих, яко да единеми усты и единем сердцем исповемыся Тебе, Единому Богу в Троице славимому. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
сегодня в 0:30
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, вот вс ты идёшь в церковь так ? Или ты из числа людей которые только идёт в церковь когда ему плохо?
Ну допустим ты пошёл к церковь, зашёл свечы поставил , и к кому общаешься? И как ?
сегодня в 0:30
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, вот когда ты термин и слова Боже произносишь к кому обращаешься ? К яхве или к Иисусу? Или к светому духу ?
Потому что если просто слова боже произнести, то кто знает может быть и к Зевсу или к Буду идёт твои мольбы.
Например мы Завем к Allahu мы не говорим о боже помоги мне . Потому что слова Божий это не понятный и не конкретный термин
сегодня в 0:32
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, Обоснуй своё бездоказательное утверждение, как может неограниченное пространством и временем, ограничиться на время, но навсегда не может, откуда ты это взял, из эмпирических, сообщенческих, либо рациональных сведений?
Здесь ты себя разрушил окончательно
.......
Если Иисус часть Троицы и Он воплотился, то на Земле Он имел ограниченные свойства. Но Бог-Отец не был воплощён, и, грубо говоря, Он остался управлять миром. Но это объяснение очень условно, здесь много натяжек.//
Я вижу одно, если с тобой мягко и искренне поговорить, то быть может ты истину поймёшь.
Смотри:
Ты исходишь уже из того, что Иисус часть Троицы, но не объясняя смысла, что значит, быть частью Троицы. Это же необходимо сперва разобрать, именно об этом я и спрашивал тебя. Что значит быть частью Троицы, частью сущности Бога, то есть божественная сущность составлена из частей?
Любое составное из частей- начально.
А как понимать, Иисус является частью Троицы, если не как часть сущности Бога?
сегодня в 0:33
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, А как понимать, Иисус является частью Троицы, если не как часть сущности Бога?
....
Если вы там считаете, что сущность это тождество, то Иисус не тождествен Отцу. А если сущность это субъектность - то Иисус субъектен Богу-Отцу.
сегодня в 0:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Ты исходишь уже из того, что Иисус часть Троицы, но не объясняя смысла, что значит, быть частью Троицы. Это же необходимо сперва разобрать, именно об этом я и спрашивал тебя. Что значит быть частью Троицы, частью сущности Бога, то есть божественная сущность составлена из частей?
.......
Бог составлен из трёх частей. Но части разные, а не одинаковые. Нарисовать не могу.
сегодня в 0:43
ОтветитьЕщё
Ali AzizovАли
Али, крч брат я оставлю его тебе, дай Allah тебе терпение .
сегодня в 0:47
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, нет, ты неправильно понял, фантазией мы называем, именно фантазию, бессмыслицу которую выдают за осмысленное.
И сразу тебе такой вопрос:
Иисус является такой частью Бога, которая ограничена пространством и временем, если нет, то в каком смысле Иисус часть сущности Бога?
Если нет пространственно-временных отношений между тремя "частями бога", то ни одна из трёх ипостасей, не может отличиться иным отношением с плотью Иисуса, а как следствие, не остаётся основы для того, чтобы возвести пророка Иисуса в ранг Бога.
А если есть пространственно-временные отношения между тремя "частями или ипостасями" бога, то это уже три разных материальных бога, ибо в таком отношении могут находиться лишь материальные объекты, чтд.
И вы (христиане) здесь будете утверждать абсурдное, материально-нематериальное отношение между тремя "частями или ипостасями'' бога, а это аннулирует разум и логику, какие из этого вытекают проблемы, я уже объяснял неоднократно.
сегодня в 0:51
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, амин и всем нам.
сегодня в 0:52
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, смотри брат у него какая проблема здесь:
У него же часть Бога вселилась в Иисуса, вот эта часть, которая находится в Иисусе, не является той, которая существует вне Иисуса и вне Святого Духа, а значит, это три божественные сущности, но не одна, иначе сущность в Иисусе, это Отец и Святой Дух одновременно.
У него трансцендентное и материальное объединились, а это приводит к допустимости объединения, несовместимых и взаимоисключающих вещей, о чём я и говорил в самом начале.
Здесь либо логика и разум правы, либо триединство, очевидно логика и разум правы, иначе всё бессмысленно, невозможно объективно отождествить ни один смысл себе, а как следствие, нет истины абсолютно или она недоступна, но это явное заблуждение, поэтому триединство это и есть заблуждение, чтд.
сегодня в 1:32
ОтветитьЕщё
1
Ali AzizovАли
Али, из за этого большинство их апологети , не хотят диспут на темы Троицы . Ведь они знают что это тема тумано. И с каждый диалог утонят глубже и глубже.
сегодня в 1:37
ОтветитьЕщё
1
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, здесь он уже никуда не убежит, далее необходимо объяснить роль разума и логики в постижении истины.
Вот ему этот вопрос с объяснениями, от чего ему не убежать:
Иисус является такой частью Бога, которая ограничена пространством и временем, если нет, то в каком смысле Иисус часть сущности Бога?
Если нет пространственно-временных отношений между тремя "частями бога", то ни одна из трёх ипостасей, не может отличиться иным отношением с плотью Иисуса, а как следствие, не остаётся основы для того, чтобы возвести пророка Иисуса в ранг Бога.
А если есть пространственно-временные отношения между тремя "частями или ипостасями" бога, то это уже три разных материальных бога, ибо в таком отношении могут находиться лишь материальные объекты, чтд.
И вы (христиане) здесь будете утверждать абсурдное, материально-нематериальное отношение между тремя "частями или ипостасями'' бога, а это аннулирует разум и логику, какие из этого вытекают проблемы, я уже объяснял неоднократно.
сегодня в 1:54
ОтветитьЕщё
1
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, почему утверждение материально-нематериального отношения между тремя "частями или ипостасями" бога приводит к аннулированию разума и логики? Потому что материальное и нематериальное в сути не могут быть идентичными, иначе что допустимо одному, то и допустимо другому. А из этого следует, что материальное и нематериальное в сути одно, но в таком случае, либо оба понятия выражают безначальность или начальность, тварность или божественность, а это бред, т.к материальное в сути состоит из частей, поэтому приемлемо объединение или разделение частям, да и самому объекту с другими телами, также, приемлемо движение или покой, то есть пространственно-временное отношение.
Но нематериальному недопустимо это всё, иначе у них отличие в названиях, а не в сути, род или вид у них тогда один.
Для материального род - это составленность что выражает суть его, а вид - живость, мертвость, осязаемость или неосязаемость и т.д, поэтому материальное и нематериальное не могут обобщаться в сути, а именно составленным из разных (материальных макро или микро) частей может быть лишь материальный объект.
Исходя из вышесказанного, сознание (или разум) человека априори воспринимает объективную реальность, заверяя абсурдность нарушения тождественности вещей себе, чтобы существовать и быть собой, что и выражает 1 закон логики, т.е этот принцип априорно заложен в мышление человека, так же как и 3 последующие из 4 основных. И поэтому либо допустима ошибка в априорных вещах, либо нет, если допустима и разум может ошибаться, то разум не может выявить где объективное знание, а это явное заблуждение, ибо разум может вывести объективное знание, как априорное, так и аналитическое, иначе любое суждение лишается смысла, все смыслы теряют обязательную тождественность себе, а этим утверждается абсурдность всего и вся, где утверждение об этом тоже абсурдно. Безумие полное, а кто будет стараться это безумие, выдать за благоразумие, либо лжец, либо безумец, либо фанатик и фантазер.
Кто поймет эту истину, которую я изложил выше, тот постигнет абсурдность изменения сущности и атрибутов Бога, абсурдность составленности из частей, движения или покоя относительно Бога. Поэтому у Бога не может быть размера конечного, либо бесконечного, а как следствие, нахождения везде или в одном месте, ибо Бог существует божественно и невообразимо разумом, нет ничего равного и подобного Ему, Он Слышащий и Видящий без органов и инструментов, без ограничения и пределов. И недопустимо даже частичное подобие с Богом, лишь совпадение в уморительном или названиях, но в реальном невозможно, иначе допустимо частичная тварность, а где допустима частичная тварность, там и допустима абсолютная, а это абсурдно категорично и на это у нас неоспоримые доказательства, хвала Превеликому и Всемогущему Господу миров, Его величие в Его бесподобности.
Необходимо безгранично возвеличтвать Бога, а это невозможно, если не отвергать даже частичное подобие от Него, вот где путь к постижению Величия Бога.
А основное направление христианства в том, чтобы стать богоподобными, а это максимально абсурдно, ибо рожденный человек не может быть безначальным, а безначальность - это обязательное условие божественности. Поэтому у них заранее провальный путь, да наставит их Аллах1 на истину, амин.
сегодня в 2:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Иисус является такой частью Бога, которая ограничена пространством и временем, если нет, то в каком смысле Иисус часть сущности Бога?
.....
Иисус был ограничен только во время своего пребывания на Земле.
сегодня в 10:31
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Если нет пространственно-временных отношений между тремя "частями бога", то ни одна из трёх ипостасей, не может отличиться иным отношением с плотью Иисуса, а как следствие, не остаётся основы для того, чтобы возвести пророка Иисуса в ранг Бога.
.........
Все части Троицы физически соединены в одно целое.
сегодня в 10:33
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, А если есть пространственно-временные отношения между тремя "частями или ипостасями" бога, то это уже три разных материальных бога, ибо в таком отношении могут находиться лишь материальные объекты, чтд.
............
Что такое "пространственно-временные отношения"? Есть разница между частями Троицы, но они не разорваны в пространстве. Значит, таких отношений нет.
сегодня в 10:37
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, И вы (христиане) здесь будете утверждать абсурдное, материально-нематериальное отношение между тремя "частями или ипостасями'' бога, а это аннулирует разум и логику, какие из этого вытекают проблемы, я уже объяснял неоднократно.
............
Что такое "материально-нематериальные отношения"?
сегодня в 10:39
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, А основное направление христианства в том, чтобы стать богоподобными, а это максимально абсурдно, ибо рожденный человек не может быть безначальным, а безначальность - это обязательное условие божественности. Поэтому у них заранее провальный путь,
......
Богоподобие - это всего лишь наполнение Святым Духом. Что здесь необычного?
сегодня в 10:41
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, . И недопустимо даже частичное подобие с Богом,
....
Быть физичесаи подобным Богу невозможно, но можно быть похожим на Христа в поведении.
сегодня в 10:44
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Поэтому у Бога не может быть размера конечного, либо бесконечного, а как следствие, нахождения везде или в одном месте,
.....................
Часть Бога может находиться в одном месте.
сегодня в 10:46
ОтветитьЕщё
Свидетельство о публикации №225010900272