Спецназ. На крыльях впереди страха. Глава 79 Роман

Глава. 79                Место встречи.


Только герой обретает мужество следовать своей судьбе.

Герман Карл Гессе (02 июля 1877 — 09 августа 1962 г.г.) — немецкий писатель и художник, лауреат Нобелевской премии (1946 г.)


Сергей со своими спецами оседлали грозную машину сев на коврики из плотного поролона, обшитые камуфлированной тканью, называемых на солдатском сленге «поджопниками», прижав со всех сторон двух командиров.

Коврики - в горах вещь незаменимая - стоят дёшево, весят мало, сохнут быстро, влагу не пропускают. В хвост БэТээРа подъехал грузовой Урал. В кузове Урала находился «Груз 200»  с несколькими трупами ваххабитов.

Старшим грузовой машины Кречет назначил Алексея Борзункова, а управлял грузовиком «контрабас» - сержант Андрей Сухоруков. Сухо попрощавшись с боевыми товарищами, полковник Михаил Родьев, махнул рукой:
- Вперёд !

Качнувшись на месте, тут же стальная машина рванулась вперёд, как пришпоренный резвый рысак – жеребец.

Механизированная колонна из двух единиц, густо дымя из труб выхлопными газами, вырулила за ворота КПП и резво рванула в сторону Алхазурово в неизвестность...

Поднятая техникой пыль медленно оседала на землю. Погода в это утро стояла ясная. Чистое небо светилось ультрамариновой синевой, а солнышко стало постепенно пригревать броню БэТээРа.

Вскоре солнце, словно ожесточившись на людей, стало нещадно палить. В колыхающемся мареве дрожали и кривлялись редкие деревца, по обе стороны дороги.

Кречет расстегнул две пуговицы армейской гимнастёрки, а встречный поток воздуха стал вентилировать крепкую и сильную грудь. Остальные бойцы последовали его примеру.

Водитель «железного коня» - Илья Перминов уже давно понял хитрый секрет БэТээРа-80. Он нашёл ту промежуточную точку, при которой двигатель не закипал, но работа выполнялась в приемлемом режиме. Дизель, деловито урча, поднимал маленькую и надёжную команду всё выше и выше в горы.

Илюха любил свою машину, на которой  «проутюжил» уже не одну тысячу вёрст по пыльным и разбитым войной Кавказским дорогам. И боевая машина давно уже перестала быть для него просто техникой и набором металлических деталей.

Она стала одушевлённой, а также объектом  любви и заботы, а иногда и незлобных матюков.

БэТээР-80 частенько получал молотком, или монтировкой по своим непробиваемым, бронированным «органам» за свой строптивый характер.

Но он не обижался и по - прежнему продолжал тащить вместе с бойцами тяжёлую армейскую службу. Иногда капризничал и частенько «побаливал», но не подводил.

Ломался он не от строптивости, а от старости. На эту войну собрали и спихнули с военных складов весь отработавший свой ресурс хлам !

Рядовой Перминов воспринимал свой мини - танк, не только как живое существо, а также как друга и боевого товарища !

Вот БТР выскочил из кювета как чёртик из табакерки, развернулся круто вправо и мощным рывком выскочил на поле, и они помчались вперёд, обгоняя ветер.

Примерно в 12 часов 40 минут их небольшая колонна уже бодро неслась по кукурузному полю и минут через десять подъехали к холму.

Дорога неуклонно стремилась вверх. И чем медленнее двигалась машина на горку, тем звук её «КаМаЗовского» двигателя, установленный конструкторами в нутро железной черепахи становился всё более и более громким, переходящим на некий надрыв натужно ревя.

Наконец движок справился со своей задачей и вытащил БэТээР на призёмистый холм. 
По команде Миши Родьева колонна остановилась.

- Вот мы и на месте !  – скупо проронил полковник Родьев.
Вблизи на расстоянии около 100 - 150 метров находилась крутая возвышенность, а за ней село Алхазурово.

На горке как по заказу раскинулась небольшая компактная роща многовековых рослых деревьев – бука и граба. Толстые и тёмные стволы этих лесных гигантов выросли на исполинскую высоту.


Продолжение следует …


Рецензии