Трудно понять что написано

Запись на стене
APOLOGETICS PROJECT
4 янв в 14:47
СМЫСЛОВЫЕ РАЗНОЧТЕНИЯ ТОРЫ.

Профессор Эмануэл Тов в своей книге "Текстология Ветхого Завета" приводит ряд смысловых различий между рукописями Торы, которые в действительности ставит под вопрос достоверность историй, описываемых в Торе. В данной таблице приводятся сравнения между Самаритянскими и Масоретскими текстами.

#тора #ветхийзавет #ЭмануэлТов #искажения #разночтения


209 просмотров
Andrei Brajev-Raznevskii
которые в действительности ставит под вопрос достоверность историй, описываемых в Торе.
....
Библейские истории не могут быть ложью, тогда получится, что Бог тоже лживый.
5 янв в 3:44
ОтветитьЕщё
APOLOGETICS PROJECT·Автор
Andrei, Библия написана анонимами. Она не от Бога)
5 янв в 3:51
ОтветитьЕщё
Показать все комментарии
Комментарий
Ali Azizov
Ассаламу Алейкум, брат я заметил тот Поп больше не пишет кометы. Вухахахаххахахаха
Но место него какой то Андрей появился .
Но с позволение ALLAHА тоже скоро перестанет писать .
7 янв в 13:49
ОтветитьЕщё
Показать все комментарии
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, у вас (у христиан) убеждения как у ваххабитов, Бог или "часть бога" занимает место, но это якобы не утверждение начальности, но в таком случае, почему вселенная должна быть начальной, ведь Кораном или Библией доказывать начальность вселенной - это не довод, если не привести дополнительно категоричный аргумент, ибо атеист скажет, я своим научным или философским книгам верю, а там сказано в некоторых, что вселенная бесконечна и статична, т.е безначальна и не нуждается в Творце, понял суть вопроса?

А теперь смотри мой довод:

;Доказательство того, что занимающее место - начально, т.к существует во времени:

Находящийся в каком-то месте или везде, может покинуть это место, либо не может, если может, то описан движением и покоем, если не может, то описан лишь покоем, а описанный движением или покоем - начален, следовательно место - это описание тварного существа, а это что и требовалось доказать.

Доказательство того, что описанный движением или покоем - начален:

Движение и покой - это качества, которые сменяют друг друга, когда одно качество возникает, другое исчезает, т.е им присуще начало и конец, поэтому ими не может быть описан безначальный Творец.

Объяснение:

Безначальность невозможна начальным качествам и это априорно так, рождённый человек не может быть безначальным, а всякое движение или покой - начальные, ибо им присуще возникновение, которое абсурдно безначальной вещи.

Примечание:

Движение - это последовательное нахождение в двух и более точках, в два и более момента времени, следовательно до каждого момента времени отрезок движения конечный, т.е не безначальный, а начальный, поэтому всякое движение начально.

Покой - это непрерывное нахождение в одной точке, в два и более момента времени, следовательно до каждого момента времени состояние покоя было конечное, а не бесконечное количество времени, поэтому всякое состояние покоя начальное.

Также и тасальсуль (т.е бесконечная цепочка из конечных звеньев) абсурднен, т.к условием для этого является, безначальная начальность каждого звена бесконечной цепи (т.е существование до своего появления и появление, после существования), ибо цепь не имеет начала, но состоит из начальных звеньев, до каждого звена бесконечное количество (звеньев), но (на удивление) после каждого конечное, а как следствие, цепь бесконечно - конечная, состоящая из безначально - начальных звеньев, абсурдность этого априорна, каждый понимает, невозможно одновременно быть и не быть собой, иначе допустимо (одновременно) быть и не быть Богом, одновременно существовать и не существовать.

[СУММА КОНЕЧНОГО НИКОГДА НЕ ДАСТ БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ЛИШЬ МОЖЕТ БЕСКОНЕЧНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, НО В КАЖДЫЙ МОМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ, БУДЕТ КОНЕЧНЫМ, ТАСАЛЬСУЛЬ ПОЭТОМУ НЕВОЗМОЖЕН.]

Одним словом, всякое что ограничено временем, существует моментами времени (как и всякое что описано пространством - местом, минуя прошлое и стремясь в будущее, проявляясь лишь в настоящем), оно является начальным, иначе прошлое было бы бесконечным, которое не дало бы наступления настоящего и будущего, а потому как для описанного движением или покоем, настоящее неизбежно уходит в прошлое и наступает будущее, поэтому очевидно, прошлое конечно и всякое состояние, состояние движения или покоя всегда начально.

Вывод один:

Описанный пространством и временем, категорично начален, а это что и требовалось доказать.

По ссылке про ущербность мазхаба ваххабитов:

https://vk.com/wall-187572629_7256

И в конце, вся хвала Превеликому и Всемогущему Господу миров, да сохранит Он нас от всякого рода заблуждений, амин.
сегодня в 14:04
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Это уже многобожие, ибо находящийся в каком-то месте это другая сущность, нежели чем та, которая является трансцендентной, если обе боги, то это два бога, если одна из этих сущностей бог, то Иисус не бог, чтд.
.................
Разве Бог не может находиться одновременно на небе и на земле? Разве Бог ограничен в возможностях?
сегодня в 14:20
ОтветитьЕщё
Комментарий
ответАли
Али, И в конце, вся хвала Превеликому и Всемогущему Господу миров, да сохранит Он нас от всякого рода заблуждений, амин.
........
Пока что не могу ответить на эти розмыслы, так как трудно понять, что там написано. Постараюсь вникнуть, но ничего не обещаю.


Рецензии