Страшная сказка

Было у отца три сына. Всех он любил одинаково, талантами особо никто не выделялся, жили они дружно и весело.
По прошествии лет старший сынишка укатил по свету колесить, уму-разуму набираться да высшее образование получать. Стал старший сын поч;тно Наркоманом и начал обучать уму-разуму других.
Средний сын Наркоманом быть не хотел, из дому ушёл рано и пошёл бродить по свету - счастье своё искать. Долго бродил мо'лодец по свету, да так ничего и не нашёл. Сел посреди поля, прорыдался, бросил шапку оземь да и говорит:
"Здесь и стану жить, на этом самом месте, пропади оно пропадом!"
Глядь! И вправду пропало место со всех радаров, и никто с тех пор того сына не видел, кроме одного раза, когда он к батьке на поклон приходил. Так стал средний сын Куркул;м.
С младшим сыном отцу-батюшке всегда забот хватало. Был парень башковитый, да больно мечтательный и на выдумки горазд.
"Хочу, - говорит, - царь-батюшка, быть кем-то средним между Наркоманом и Куркул;м. Можно так?"
"В нашем мире всё возможно, парень, - отвечает ему отец. Да только нет в святых текстах описания того, как объединить в себе две этих силы. Из уст в уста сии знания передаются. Ступай-ка ты по белу свету, разузнай и напиши об этом книгу. Больно язык у тебя подвешен знатно да перо в руке уверенно скачет. "
Так пошёл младший сын по свету бродить, много стран повидал, много селений обошёл, рем;слам разным обучился, и вернулся однажды домой... Женщиной. Так отец и обомлел: "Это как же с моим сыном такая невидаль приключилась? - спрашивает. "
И рассказал младший сын отцу своему как нынче дела обстоят.
- Много знать я хотел, батюшка, многих источников добивался, и не всегда честными путями... Поймала меня однажды Ведьма на болотах, где я пиявочному искусству у одного Доктора обучался, вот и превратила...
- А чего ж ты, милый мой сынок, не откупился от неё, не отбрехался серебром да златом отцовским?
- А в том и соль... Сказала мне Ведьма, глазками своими змеиными сверкая, чтоб над проклятием её я больно не кручинился. Искал-то я того, как можно объединить необъединимое, вот и проклятие сие - это единственный способ для меня постичь тайну Великой Алхимии. У женщин, мол, мозги под это заточены. Так что сел я, царь-батюшка, порыдал, да деваться некуда... И отныне Алхимик я. По совместительству Куркуль и Наркоман.
Почесал отец репу свою лысеющую, вздохнул, обнял сына и принял его таким, какой есть. Ведь любил он всех своих детей одинаково.
Тем временем, по делам бюрократического толка вернулся домой средний сын, что жил в поле и Куркул;м являлся. Увидел он на крыльце прелестную рыжеволосую барышню с трубкой в зубах и пергаментом в руках, и мигом влюбился. Подошёл, заворож;нный и говорит:
"Уж не знаю, что тут поменялось за время моего отсутствия, кто ты такая, сестра ли, новая ли жена нашего батюшки, да только влюбл;н я беспросветно, околдовала меня красота твоя, и без тебя мне жизни нет теперь. " Сказал так и в обморок рухнул.
Охнула рыжеволосая красавица, бросилась к брату, упала на колени перед ним и давай слезами поливать. А тот только момента и ждал, прикинувшись: девку схватил, наземь повалил и губами своими к её губам жадно приник. Глаза открыл... и обомлел весь. Узнал он в красавице брата своего младшего. С перепугу поседел и облысел.
Залился младший брат слезами, рассказал среднему как дела обстоят и то, что впридачу к проклятию Ведьма ему способность подарила. Когда человек ему слово даёт, обязательно слово исполняется. Если человек этому противится, смерть его ждёт неминуемая и страшная.
Посидели, погоревали, с отцом посоветовались, да так и не пришли к ответу. Тогда так сказал младший сын:
"Я Алхимик, доступно мне многое, чего простому смертному неведомо. Но в этом деле мне знаний не хватает. Пойду к нашему старшему брату за советом. Глядишь, чего придумаем вместе. "
Пришёл младший брат к старшему, рассказал ему всё, посидели, погоревали, лбы почесали и выкурили по трубке. И как-то так сработало заклятие нашего младшего, что привиделся ему сон в дыму.
Будто родился он женщиной на далёком-дал;ком острове в океане. Обучили его в детстве всем женским рем;слам и знаниям, и ведению хозяйства, и семейного благополучия успеху. Пришёл он в себя спустя много часов на рассвете. Спрашивает старший брат его о самочувствии, да только не узнаёт тот брата.
- Я, -говорит, - дева, из вод родившаяся. Изгнали меня из моего мира за то, что хотела постичь таинства Любви. В спину плюнули и волосы в рыжий покрасили. Чтоб не забывала никогда своего места.
- Постой, -говорит старший брат. А как же наше с тобою родство, или же забыл, кем был до проклятия?
- Обманула нас всех старая Ведьма. Убила она вашего брата за то, что знаний нечестными путями добивался. А меня она вправду прокляла: вложила мне в голову его сознание. Теперь вспоминаю я...
Вздохнули оба и отправились к отцу и братьям, вроде как - с радостною вестью.
Увидел средний сын девушку златокудрую, да в сл;зы. Сидит верёвку мылом натирает, от любви мается. А она только лишь бросила взор на него, тут же и постигла вмиг любовные тайны, и тоже влюбилась - без памяти. Бросилась на шею к среднему, поцеловала, предложила пожениться сейчас же - проклятие то и спало.
Свадьбу закатили на весь белый свет, пир горой стоял, а дым от самоваров - коромыслом. Песни орали - глотки надорвали. Царь молодых всем нужным снабдил, пятьдесят телег приданого отправил, уехали они к себе в поля, которые ни одни радары не засекут, и стали жить дружно, весело и  долго. Живут-поживают, добро наживают, Куркулям и водным девам советы дают, да не просто, а за монеточку.
Вот и сказке конец.


Рецензии