Ревность. Глава первая

Фэндом: Гарри Поттер

Пейринг: Драмиона

Персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой;
Гарри Поттер,  Рон и Перси Уизли, Кингсли Шеклболт, Джинни Уизли.

Рейтинг: NC-17

Описание:
Гермиона знала, что им никогда не быть с Драко вместе. Так уж вышло. Они из разных слоев  общества - раз, она из рода магглов - два. Грязнокровка, иными словами. Совсем скоро Джинни Уизли, а не Грейнджер станет женой Малфоя. Но как же быть, если у Гермионы даже нет сил дышать,  когда она видит Драко с Джинни  рядом? И всё  бы ничего, но мелкая  Уизли от Драко беременна.
Безумная ревность разъедает сердце, обжигает кислотой всю душу. Но есть  ли спасение от ревности? И только ли Грейнджер страдает от ревности?

Примечание: AU. Без Волдеморта  ( Том Реддл  не возродился после своего покушения на Поттеров в Годриковой Впадине  31 октября 1981 году ). ООС. Магический реализм. Фэнтези.  Ревность. Уизлигады.  Прошу прощения у всех фанатов семьи Уизли,  здесь они у меня не в самом радужном свете. Простите. Я сама к ним нейтрально отношусь,  хотя и не понимаю, зачем было сводить в каноне Гермиону с Роном и Гарри с Джинни?! Но это задумка  мамы Ро. С этим не поспоришь. Увы.,.

Посвящение:
Всем любителям Драмионы;
Всем, кто заглянет на мою страничку)



* * *



Гермиона Грейнджер спустилась в Лондонский метрополитен. Она перепрыгивала  и бежала вперёд  по эскалатору,  ощущая привычный запах подземки - сладковато-горьковатый креозот. Запах, который девушка помнила с детства - древесный углоль и дёготь. Аромат метро, знакомый с детства.

Сейчас креозот пахнул на гриффиндорку и она выдохнула,  спеша к поезду. 

Сегодня в Министерстве Магии почему-то  не сработал её камин в кабинете,  посредством которого она хотела отправиться в больницу Святого Мунго,  которая  находилась в пяти остановках от станции метро, где располагалось Министерство Магии. Камины в Атриуме  почему-то  тоже не работали. А Гермиона спешила в Мунго, ведь там находился тот, кого любила  шатенка с шоколадными   глазами.

Драко Малфой.

С ним Грейнджер никогда не дружила особо. В Хогвартсе - в  Школе Чародейства и Волшебства блондин с серыми глазами всегда задевал  её,  обзывался  даже, называя "грязнокровкой" из-за  её магговского происхождения, или зайцем - из-за  передних  зубов, над которыми потешался. На третьем  курсе она даже  вмазала слизеринцу по его холеной  мордашке кулаком - совсем по-магговски, чем удивила своих друзей и самого Малфоя. 

Именно с тех пор что-то  между ними изменилось:  она таки заметила  Драко,  который нарывался  на внимание Грейнджер, а блондин обрадовался, что на него обратили внимание.

Они вечно спорили в Хогвартсе, соревновались  за звание лучшего студента, но  шли в учёбе  нога в ногу. На олимпиадах делили одно первое место; на конкурсах - тоже самое. Всегда  вместе, не уступая в баллах и очках друг другу. .

На Святочном балу как-то Гермиону пригласил Малфой,  и она пошла  с ним, однако узнала  от Джинни Уизли правду,  которую та подслушала у слизеринок - Пэнси Паркинсон и обеих сестёр Гринграсс,  мол, Драко на спор пригласил её,  Грейнджер,  на бал.

На выпускном Гермиона отказала Драко,  а танцевала то с Роном Уизли, то с другом детства - Гарри Поттером. Назло Малфою, хоть и желала танцевать со слизеринцем. 

Судьба  свела Гермиону с Драко, спустя пять лет после Хогвартса,  когда она выучилась  на судмедэксперта в Британской  Академии Авроров, а он получил образование в Париже. Малфой вернулся в Лондон со специальностью дипломата, поступив работать в отдел международного магического сотрудничества. 

Они виделись  на совещаниях, на конференциях и просто на посиделках  с общими друзьями.

Через год, на Святочном балу в Министерстве Магии они впервые за эти годы поцеловались. В лифте.  Всё  получилось как-то странно и неожиданно. Оба спускались вниз со своих уровней, но качнулся  лифт и Грейнджер  оказалась  в объятиях Малфоя.

Танцевали в этот вечер вместе. Всё  было странным и необычным для них. У Гермионы больше  не было парня, так как она совсем недавно  рассталась с Роном Уизли,  как и Драко,  который оборвал  все  связи с какой-то  французской графиней из магического мира. С ней он встречался по настоянию  своего отца - Люциуса Малфоя. Эти отношения лишь разбили сердца Грейнджер и Драко, ведь Судьбой им, казалось,  суждено  быть  вместе.

После зимнего бала начались встречи гриффиндорки  со слизеринцем,  но та же Судьба, что сводит людей вместе, посылает и испытание. И порой эти испытания бывают огненные.

Драко всегда был красивым мальчиком, юношей, парнем, а теперь и мужчиной. Удачливый дипломат,  сильный маг и успешный бизнесмен, который помимо работы в Министерстве Магии занимался семейным  бизнесом -  фармацевтической  компанией "Орион".

Гермиона тоже в своём  отделе Судмедэкспертизы, расположенном  на девятом уровне - на том же, где и отдел Тайн, была весьма популярна, ведь она занималась серьёзным делом,  без которого аврорам и невыразимцам, порой, было трудно понять, как произошло преступление. И тут на помощь приходила она - глава отдела Судмедэкспертизы со своими коллегами.

Её Величество Судьба преподнесла испытание влюбленным.  Каким образом получилось,  что Джинни стала в положении от Драко? Да, он иногда подвозил  на своём колдомобиле Гарри с его подружкой до площади Гриммо, 12, где со своим  крестным  жил Поттер и гостили близнецы Уизли с Роном и Джинни,  так как только на Гриммо можно было смотреть телевизор  с трансляцией  матчей по квиддичу, благодаря тому, что во всем доме находился маггловский магазин телевизоров,  телефонов и всякой другой техники для дома. Почему-то  именно здесь хорошо показывал маготелевизор.

Старшие Блэки и младший  брат Сириуса переехали в другой район Лондона, а Гриммо,  12 так и остался за старшим сыном Вальбурги и Ориона.

Драко и сам как-то  остался на Гриммо ночевать. В тот январский вечер он со всеми остался смотрел  матч между  Британией  и Чикаго - между "Бесстрашными драконами" и "Чикагскими волками". Утром блондин  проснулся а постели с Джинни,  хотя  вообще ничего не помнил,  как он уснул ночью и что произошло.  Они оба были раздеты.  И Джинни  после  пробуждения заявила, что у них всё  было. Да и кровь на постели  говорила сама за себя. Малфой  был в шоке,  потому что не знал, как признаться во всём  Грейнджер. А признаться  придётся.

Драко с Джинни  поговорили после завтрака. Говорили они и потом, но мелкая Уизли  заявила, что после всего,  что между ними произошло, Малфой  просто  обязан на ней жениться.

Драко  признался Гермионе. 

Грейнджер выслушала,  прекрасно  понимая, что произошло.  Она знала, что в Хогвартсе Джинни всегда завидовала ей. Гарри был влюблён в Миону,  и Джинни понадобился Поттер,  хотя она встречалась с Дином Томасом. Рон Уизли был какое-то  время у Гермионы,  так Джинни подкалывала шатенку,  что она недостаточно хороша для её брата, так как он любит секс и всякие забавы  в постели, а Грейнджер,  скорее уж "синий чулок" со своей любовью к книгам, и  больна рудоголизмом. Что она больше безразличная  девушка к сексу, чем горячая  женщина, которая в силах  ублажить  её брата.

После Рона  в жизни Гермионы  появился Драко,  когда они с Уизли  разбежались, а Джиневра Молли Уизли снова захотела всего, что имела Грейнджер. Пока Гермиона работала до  утра в лаборатории,  рыжая  подлила  в кофе специальное  зелье,  которое было без вкуса и запаха. Это зелье готовила Молли Уизли, и оно работает  как снотворное с побочным  эффектом  возбуждения во сне. Той ночью, в середине января, Драко, сам не понимая, что творит - он  переспал,  благодаря зелью,  с Джинни. И Уизли Малфой  понравился. Конечно, она давно не была девственницей,  а кровь на кровати оказалась Джинни, но кровь из-за менструации, начавшейся  перед самым пробуждением,  которую  она выдала за кровь после потери девственности.

Гермиона расстроилась,  конечно, но она простила Драко,  который  ей клялся в том, что вообще не помнит, как всё  произошло.

А за недели полторы до Валентинова дня Джинни заявила,  что беременна.  Расстроился Гарри, который решил жениться на Джиневре,  но та оказалась беременной от Малфоя.  Были расстроены Гермиона  с Драко,  которые любили  друг друга. Были расстроены родители Малфоя,  так как нашли сыну новую потенциальную кондидатку  в невесты. Зато радовалась Джинни, которая хоть в чем-то превзошла Грейнджер,  которой завидовала всегда. Рон со своей сестрой с самого Хогвартса завидовали им с Поттером.  И если брат завидовал Гарри ещё с самого Турнира Трёх Волшебников,  то Джинни - Гермионе: в учёбе,  в знаниях,  в популярности среди всех факультетов. Если Грейнджер была недоступна для парней, потому что ей это было не нужно,  но парни бегали за ней, то мелкая Уизлетта была доступна. И вот теперь это - беременность от Драко.  От парня, которого полюбила Гермиона.

Этот факт стал последней каплей терпения Грейнджер по отношению к рыжей, теперь уже, бывшей подружке,  которая в школе вечно таскалась за ней, Гарри и своим братцем. 

" - Зачем тебе Малфой? - спросила шатенка  после разговора с Драко.  Ещё один мужчина для своей коллекции? Ты же не любишь его, Джинни".

" - Малфой  - моя путёвка в жизнь, - ответила Уизли. - Ты посмотри на нашу старую "Нору", на прогнивший  пол - на всё. Я не хочу всю жизнь прожить  в семейной "Норе".  Гермиона, ты глянь на мой семейный  дом и посмотри  на Малфой-мэнор - на этот  старинный замок,  где постельное белье стоит столько, сколько  получает мой отец в Министерстве Магии за  полгода.  Я уже молчу о нарядах и драгоценностях леди Нарциссы. Любовь не важна, дорогая моя! И к тому же - я - чистокровная,  если уж на то пошло".

" - Ты так намекнула  мне, что я из семьи магглов? - ахнула шатенка.  - Что ж,  спасибо  тебе!"

" - Ты сама сказала, Гермиона,  - ответила  Уизлетта. - Для меня Драко -  тот шанс,  который выпадает раз в жизни, чтобы выбиться  из нищеты".

Да, этот разговор произошёл за полторы недели до Валентинова дня, а за день до праздника, на благотворительном вечере...

Доехала девушка на метро в больницу  очень быстро, а, выйдя из подземки,  аппарировала сразу в приемную  Мунго. Там её  уже ждал помощник министра магии - ещё один Уизли,  но на этот раз - Перси.  Мерлин! Как же много этих рыжих на весь магический Лондон.

- Ты всё-таки  явилась, Грейнджер? - спросил рыжий парень. - Я думал, что не придёшь.

- Где... Драко? - смахнув со щеки слезы, поинтересовалась Миона.

- Идём! - кивнул парень и Грейнджер поспешила за ним. - Министр  тоже здесь. Надеюсь, что он тебя...

- Твоего мнения не спрашивают,  Перси, - ответила девушка.

Уизли отпюнулся и дальше шёл  молча, чему шатенка  была только рада.

У палаты министр магии разговаривал  с Малфоями,  которые дежурили рядом с сыном  и всегда были близко. Увидев Гермиону,  Люциус  весь напрягся,  а Нарцисса зарыдала.

- А - Грейнджер? - кивнул девушке Кингсли. - Как ты, оклемалась? В порядке или пусть и тебя осмотрят?

- Я в порядке, мистер Шеклболт! - кивнула и Миона и добавила: - Здравствуйте,  мистер  и миссис Малфой!

Они не ответили гриффиндорке,  а последовали в просторную палату Драко.

Яркий свет слегка ослепил Гермиону,  когда она вошла в палату. Там уже находились: колдомедик,  которая меняла Малфою-младшему  раствор для капельницы  на штативе; Гарри, который приобнимал и утешал Джиневру;  сама Джинни и её брат Рон. Последний выглядел серьёзным и бледным,   

А потом Гермиона увидела Драко на кровати. Он лежал весь в проводках и с капельницей  в вене.  Тёмные круги под глазами,  синие губы  и чудовищный  шрам в виде молнии  на его левой груди - со стороны сердца. Шрам в виде Авады Кедавры.  Бледная кожа Малфоя-младшего казалось такой бледной - словно человек был  уже мертвым. Бедная Грейнджер так бы и подумала, если бы не видела вздымающейся  груди Драко, и мониторов, показывающих жизненные показатели.

Её Малфой боролся  сейчас за жизнь, и он слышал её - в это
Гермиона свято верила.


Рецензии