Карта. Из жизни Хранителя

С тех пор как я познакомилась с моим милым драконом, которого назвала Звездочка, прошло десять дней. Она стала крепнуть, проявлять свой нрав и силу, мы учились понимать друг друга, не мешать, когда нужно, и доверять. Я ощущала радость и внутренний восторг каждый раз, когда соединялась с ней, невозможно оставаться равнодушной, встречаясь с ее мягким искристым светом и энергий.
Мы часто поднимались над храмом Изобилия и над Древом жизни, исследовали пути, присматривались, основной пучок потоков-дорог проходил с севера на восток по дуге, и мне очень хотелось слетать по одному световому тоннелю. Сама не знаю почему, тянуло именно к нему, наверное, это было просто любопытство. Избранный мной путь был самым низким, почти горизонтально идущим, и всегда в любое время суток подсвечен фиолетовым сиянием.
Однажды я спросила Звёздочку, хочет ли она пойти со мной в этот тоннель, и она ответила, что знает, куда он ведёт, и проводит меня.
- Почему только проводишь, а не полетишь со мной?  - Спросила я удивленно.
- Мне нечего там делать, а ты слетай, тебе есть, что там увидеть. — Звездочка говорила так уверенно и спокойно, что это только распалило мой интерес.


Полететь мы договорились на рассвете,  и мне пришлось согласиться на сопровождение Учителя, так что это не была совсем авантюра. Я теперь везде отпрашиваюсь, такие времена. Перед переходом мы втроём образовали круг, создали запас сил и огня.
- Два дня тебе даю по местному времени, - сказала Звёздочка, - дольше там нечего делать, - и подтолкнула в тоннель.
Я засияла сильнее и стала продвигаться вперёд, слышала характерный гул пространства, который бывает при изменении координат. Картинка поменялась, и я вышла.
Такая же поляна только больше, и одинокое молодое деревце в центре.
- Спокойно, близко совсем не подходи. — Голос Учителя сопровождал меня мысленно.
Я остановилась, поклонилась пространству и села прямо на поляну. Земля начала шевелиться, как от громкого топота, заволновавшись, я стала оглядываться и поняла, что дерево в центре преобразилось в домик.  Домик был совсем небольшой, аккуратный, как игрушечный. Прямо к моим ногам выпала лесенка.
- Иди, - проговорил Учитель, - раз добралась.
«Что за таинственность сегодня,» - подумала я и поднялась в дом, ещё раз поклонилась, стала ждать.
Послышался тихий скрип.
- Проходи-проходи, гостем будешь. — Услышала я.
Я села за гладкий деревянный стол, заглянула в окно. Ничего. Облака и подвижное небо смотрели на меня из окна.
- Куда все делось? Мы летим?
- Конечно. Я сейчас никогда не останавливаюсь, в постоянном движении. - Ко мне, улыбаясь, вышла Берегиня. - Давно не виделись, - продолжила она. - Я сейчас так летаю, по земным мирам пока, но всё равно свободна.


Я обрадовалась:
- Ты так изменилась…
- Ты тоже, до тотема своего дотянулась, всё вижу. — Произнесла она быстро и энергично.
- Это не тотем, - хотела объяснить я. — Это…
- Примерно тоже самое, - Берегине явно не нужны были мои объяснения.

Она и вправду поменялась: выглядела моложе, красивее, ровнее, голос стал мягче и мелодичнее, энергетика тем не менее, так и осталась цепкой и подозрительной.
- Карту тебе дам, - вдруг сказала она серьезно и задумчиво.
- Ты уверена? -  услышала я громкий требовательный голос Учителя, зазвучавший в пространстве.
- Уверена, не волнуйся. — Сказала Берегиня.
- Этот факт может повлиять на судьбу, понимаешь? — Спросил Учитель.
- Судьба не судьба, она здесь сейчас как человек, открывший саму суть вариативности жизни. — Сказала Берегиня, и было видно, что свой шаг она уже взвесила. - Держи. Берегиня подала мне свернутую квадратом карту. Я развернула, внизу стояла точка настоящего, от которой отходило вверх много- много линий, три из которых были четкие, лучше прорисованные.
- Островных дорог у тебя вот — три, - проговорила она, - тонкие линии это фон, на них не перейти.
Две из трех линий вели на мост и обрывались, и только одна линия длинная и витиеватая, шла далеко влево.
- И как мне понимать обрыв этих линий? - шёпотом спросила я. - Я не то чтобы похожа на умирающую, да и мост этот больше напоминает что-то прекрасное, нежели тёмный переход.


Берегиня таинственно улыбнулась, потом медленно сказала:
- Твоя текущая личность перестанет существовать.
- Как это может выглядеть? — Стала размышлять я вслух. - Поглощение эгрегором, другим человеком, вознесение?
Реалистичных вариантов у меня в голове не было. Берегиня молчала, и я продолжила свои размышления:
- То есть я должна знать, что у меня будет выбор, связанный с изменением и моего внутреннего мира, и внешней канвы событий, который меня пересоберет?
Берегиня кивнула и сказала:
- Почти так.
- Тогда можно задать такой вопрос, я добровольно буду делать выбор, или это спонтанное передвижение пути? — Спросила я.
- Конечно, добровольно, но ты бы не знала, что это будет маленькая смерть, если бы не пришла сюда сейчас. — Ответила она.
- Раз добровольно, значит то, что меня изменит, будет прекрасно. — Сказала я. -
А можно ещё спросить, обязательства и задачи перейдут к моей новой личности?
- Перейдут большей частью, но быстро начнут меняться, и через 10 лет это будут иные совершенно задачи и планы. Если ты, конечно, не выберешь старый путь, тот левый и витиеватый, он очень медленный и полон ограничений.


- Шанс, что я испугаюсь, всегда есть. — Ответила я. - Некоторых планов мне жаль. Я, к примеру, снова начала заниматься целительством и вспомнила, как мне это нравилось. У меня сейчас два случая "неизлечимых" болезней, хронических, но не смертельных. Пробую двигать псориаз, наблюдаю, как искажён канал жизненной энергии, от которого зависит иммунитет, разматываю события, которые привели к этому. Со стороны, правда, напоминаю себе злобного доктора: «У Вас сустав греется, отёк сдвигается? Не переживайте, два дня так будет , потом фаза обострения пройдет.» А сама думаю при этом, как мне успеть за два дня подрезать лишние каналы, которые вмешались в судьбу десятки лет назад. Тут главное, понимать, что происходит, делать движение болезни предсказуемым и управляемым.
Человек мучается, а для меня это интересное путешествие. Главное, не отпускать его от себя далеко и занять делом его сознание, дать понятное объяснение происходящего, но не слишком подробное и пугающее. Много такого рода лечения я не потяну, через себя многое смотрю, пропускаю и стараюсь не забывать, что это задача для моего роста в первую очередь.
Может быть со временем, когда подтяну уровень, смогу быть более универсальной в целительстве. А может, мне это надоест, как уже было, потому что, к сожалению, лечение это ещё и воспитательный процесс, мотивация нужная есть не у всех, а уговаривать и утешать я устаю.
Берегиня меня внимательно слушала, кивала и когда я, наконец, выговорилась, произнесла:
- Никто не будет мешать тебе понемногу лечить, к тому же как можно запретить, если будет интересно, ты всё равно сделаешь, как хочешь. А если не будет, ты внутренне откажешься, и всё.
- Да, хорошо, что я не давала клятву, как врачи. Но надо сказать, что и задача у меня другая, я так исследую и учусь.
- Хочешь в университет снова? — Спросила Берегиня с улыбкой.
- Хочу, и даже очень. Может мои задачи не будут ограничены только какими-то священными действиями, вдруг я смогу заняться наукой? - Размечталась я.
- Вернёшься на биофак?
- Не знаю, ты же мне пророчишь новые задачи. И вместо изучения бактерий и клеток, я буду держать какие-нибудь ворота десяток лет, превращусь в стражника и потеряю человеческий вид.
  - Не преувеличивай, - ответила Берегиня, - ещё несколько человеческих жизней у тебя есть, и в этой еще много всего можно успеть.
- Это хорошо. Я ещё столько всего не знаю и не чувствую из того, что хотела бы, - сказала я со вздохом.


Берегиня задумалась и после паузы произнесла:
- Я понимаю, почему тебя не пугает завершение твоего пути на карте, ты не чувствуешь, как это будет сложно, а может и вообще не веришь в глобальные резкие перемены.
- Наверное… - ответила я, - скажи мне, как я могу к ним подготовиться к этим переменам?
- Будь смелой и действуй не так, как привыкла.
- Хороший совет, конечно, если только меня не захлопнется на бессознательном уровне. — Сказала я. - Ты будешь со мной? — обратилась я к Учителю.
- Нет, как раз после развилки я уйду, да и не нужен тебе никто будет, кроме той силы, которая войдёт с тобой в объединение. — Ответил Учитель, нехотя.
Между нами возникла пауза.
- Ты не хочешь поработать? — прервала молчание Берегиня, не давая мне задуматься. - Хочу, конечно, мне вообще интересно, что за домик у тебя такой. — Ответила я тут же.
- Домик как домик, вхож во все приземные и околоземные миры. Смотри, что я делаю - отсекаю тупиковые миры, которые безнадежны настолько, что только оттягивают силу у других параллелей. — С энтузиазмом стала рассказывать Берегиня.
- И куда уходит их энергия? - Заволновалась я.
- Не переживай, очищается и распутывается ангельскими существами. Полной утраты не происходит. Да и то, многим даются ещё и ещё шансы. Порядок необходимо наводить.


Берегиня подключилась к моему сознанию, и я наблюдала, как она аккуратно склеивает слои реальности, и они вмиг начинают преображаться, подхватываются и расправляются в новой конфигурации. И похоже это было больше всего на переписывание истории, работу с прошлым.
- После такой чистки миры же становятся проще, да? — Спросила я.
-  Так и есть, а иногда и совсем исчезают, разбираясь до изначальной творческой энергии. Душа и дух бессмертны, история нет, такой порядок. — Ответила Берегиня и продолжила:
- Сейчас покажу тебе ещё каналы материализации, в некоторых мирах мне разрешают кое-что добавлять в точках развилок для ровной понятной всем картины.
Четыре плотно закрученных вертикальных столба энергии появились в моем сознании.
- Один из таких столбов проходит через ваш мир. — Показала она. - У тебя не хватит плотности сознания, чтоб им воспользоваться, но ты можешь проверить жизнеспособность своей идеи или плана. Помести образ в этот столб и наблюдай, уплотняется он или рассыпается.
Я попыталась.
- Почему-то все образы у меня сдвигаются куда-то в бок, но и не рассыпаются. — Произнесла я удивленно.
- Они сворачивают на линию вероятности, которую ты ещё не выбрала. — Ответила Берегиня.
- Чтоб мне её выбрать, я должна поставить точку на прошлом, а у меня получается только запятая. — Стала оправдываться я.
- Потому что ты не на развилке сейчас, подожди, будет развилка, и придёт твоя точка. — Сказала Берегиня спокойно.
- Значит к развилке меня приведут извне, это меня успокаивает. — Воодушевилась я. Берегиня кивнула и проговорила успокоительно:
- Сиди на своей запятой, занимайся своей жизнью, дел полно.


Я задумалась, даже вылетела куда-то в мечты, но ненадолго, Берегиня вновь вернула меня в разговор вопросом:
- Понравилось тебе у меня?
Я встрепенулась и с улыбкой ответила:
- Я рада, что ты вернулась к активной деятельности, тяжело сидеть в паузе, особенно, если непонятно, когда она кончится. Ты помогла мне сегодня немного разобраться в ситуации, спасибо за карту. Могу я приходить к тебе?
- По- дружески, не как к проводнику, приходи, поработаем вместе. — Ответила Берегиня, ей было приятно, что я ценю ее и интересуюсь ее работой.
- Вам пока лучше часто не видеться, - вмешался в наш разговор Учитель, - слишком сильно отпечатываетесь друг на друге.
- Хорошо, приходи по праздникам, - сказала Берегиня и подмигнула.
Мне стало весело от её настроя.
- Пора возвращаться, - строго сказал Учитель, -  открылось слишком много.
После этих слов мы мгновенно вернулись на поляну, сразу к Дереву жизни, даже попрощаться с Берегиней мне не удалось.
- Она слишком болтлива и слишком благодарна тебе, будь благоразумна, не ходи туда. — Обратился ко мне Учитель.
Я кивнула, и он удалился.


В этот момент я заметила Звёздочку, она сияла ярче обычного и смотрела на меня.
- Я устала ждать, - произнесла она мысленно.
  Я посмотрела наверх и увидела темного дракона.
- Ты хочешь полетать? - Спросила я, хотя всё и так было очевидно.
- Конечно, хочу, - ответила она и засветилась ярче.
- А меня возьмёшь? - Спросила я.
- Нет, и не проси, - ответила Звёздочка. - Вы всё отягощаете, а у нас свои приключения.
- Я знаю, вы уходите в другой мир, я вижу во сне ваши путешествия. — Ответила я примирительно. - Полетай, кто-то из нас должен быть счастлив.
Она тут же быстро поднялась, как множество прозрачных переливающихся облачков, и я не видела ее до следующего дня.


Рецензии