Казус на уроке
Это текст, прочитанный учителем. И каждый, сидящий за школьной партой, сейчас писал свой пересказ услышанного. Как говорится: кто как может.
Вот один из учеников поднял руку:
- Я все. Можно сдавать, Галина Борисовна?
- Костя, не торопись, проверь лучше, сдать успеешь,- ответила учитель.
- Я уже три раза проверил, больше не буду.
- Что ж, ладно, давай тетрадь, я посмотрю.
Костя отдал тетрадь и сел на место.
Ребята дописывали свои работы. Учитель стала проверять изложение Кости. И вдруг с ней как будто что-то случилось: она вся покраснела, прижала ладонь к губам, стараясь сдержать то ли кашель, то ли чих, то ли смех…
Едва справившись с собой, Галина Борисовна, улыбаясь, попросила Костю подойти к ней.
В это время уже почти все ученики, проверив свои работы, приготовились сдавать тетради, поэтому заинтересованно смотрели, с какой целью она звала к себе Коську.
- Читай, Костя, пожалуйста, вслух , - сказала учительница.
Костя начал читать. Все почти один в один, как в оригинале: мужчина на лодке достает тонущего зверька из воды, осматривает его…
Что не так-то !? - непонимание в глазах и у Кости, и у всех учеников.
И тут Костя зачитывает фразу, после которой весь класс взорвало:
- …Смотрит: хвост лопаточкой. Значит, мальчик!
Нелегко было учительнице успокоить класс. И вот она, сама со слезами на смеющихся глазах, спросила:
- Костя, скажи, пожалуйста, а у девочки-бобренка хвост какой?
Тут уже и Костя не выдержал, рассмеялся, поняв свой казус.
Свидетельство о публикации №225010900806