Значение слова благословлять, в Писании

Во все времена, очень часто, встречались и встречаются люди, которые, просят их благословить на что-либо, но, ни те кто просит, ни те кто благословляет, не имеют представления о значении предмета их разговора, и о значении этого слова в Библии. Они, даже и не задумываются над буквальным значением слова, не говоря уже о духовном, то есть Библейском значении. Почему? Потому, что, очень часто, люди, воспринимают благословение, как разрешение или одобрение, получаемое от родителей, или, от какого-либо, прославленного, между людьми, человека, которого, почитают святым или наставником грешных. Притом, от такого человека, люди, желают принять благословение, то есть разрешение, или, удачный, то есть им нужный исход дела, называя это благословением. Или, просят о молитве, которая поможет благополучно, то есть удачно совершить какой-либо проступок. А почему так? Да просто все, привыкли делать то, что им рассказали другие люди, а о том, что говорит Писание на этот счёт, или, какое значение имеет само слово, люди, даже и не пробуют поинтересоваться. А нам, чтоб в этом разобраться, необходимо, во-первых, обратить внимание на само слово, а затем, сверить это с текстами Писания, чтоб понять, есть ли разница в смысле слова с смыслом, этого слова, в Писании. Итак. Само слово "благословлять" состоит из двух слов, а именно: слово "благо" и слово "словлять". Первое слово "благо", все понимают как что-то доброе, благое. А что означает "словлять", этим благом, тут, все, как-бы не понимают. На самом деле, всё, абсолютно ясно: благословлять, означает благом словить, то есть говорить слова, которые приносят благо, или, говорить благими словами, то есть словами творить благо. А благо, для человека, в человеческом смысле, это материальное богатство для человека. А в Писании, как и написано, благо есть славить Господа, то есть, другими словами говоря, благом, для верующих, называется славословить Бога, а не человека. А славословить Бога, означает, говорить слова славящие Господа, о чём и говорит псалмопевец по вдохновении своём в 91-ом псалме, а именно:

1. Псалом. Песнь на день субботний.
2. БЛАГО ЕСТЬ СЛАВИТЬ ГОСПОДА и петь имени Твоему, Всевышний,
3. возвещать утром милость Твою и истину Твою в ночи,
4. на десятиструнном и псалтири, с песнью на гуслях.
(Псалтирь 91:1-4)

Итак, как видим из текста, благо есть славить Господа, такое благо является истинным благом для верующего. А славит Господа, в понятии каждого человека означает говорить слова прославления, например:" Слава Богу" или "Хвала Тебе Всевышний" и так далее. Но, в Писании, это значение имеет другой смысл. Дело всё в том, что Бог, Он есть завет. Так и написано в первой книге Моисея - Бытие, а именно:

3. И пал Аврам на лицо свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4. Я — ВОТ ЗАВЕТ Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов…
(Книга Бытие 17:3,4)

Итак, славить Бога означает славить завет. Но ни кто, славя Бога, не говорит:"Слава завету" или что-то подобное. Даже эти слова о завете, не являются прославление Бога, они пустой звук, так как, прославление завета такими словами не означает прославление Бога. Почему? Да потому, что, есть разные заветы. А Бог находится втайне. А тайна, в Писании, есть духовное значение, написанных буквально, текстов Писания. Следовательно, прославление Бога, это есть не простое славословие, как может показаться обычному читателю Библии, а откровения по текстам Писания, которые, есть духовный завет, то есть Христос воскресший духом. По этому, прославлением духовного завета является великая тайна, сокрытая в Писании. Эта тайна есть явление всей красоты и мудрости написанных текстов Писания каждому человеку. А как показать красоту мудрости в буквальном тексте Писаний? Ответ прост. Показывая тайный текст Писаний, мы и показываем славу Бога, чем и славословим самого Бога Отца. Так и написано в Евангелии от Матфея, а именно:
 
17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое,
18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред ОТЦОМ твоим, КОТОРЫЙ ВТАЙНЕ; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:17,18)

Следовательно, благословить человека, означает открыть человеку тайный смысл Писания, который и есть отец наш втайне. А к Отцу не приходят иначе как только через Христа(Евангелие от Иоанна 14:6). А Христос, являясь премудростью от Бога, Он, ещё и наш спаситель, то есть тайный, и, в то-же время, духовный текст Писания. Этот текст и является благословением для верующего, так как, открывает все заблуждения человека, исправляя служение этого человека Богу с не верного, на верное, а это и есть спасение, то есть оставление грехов и исполнение всякой правды. Другими словами говоря, благословлять человека означает показать и рассказать человеку духовный текст Писаний, то есть прославить Бога, который является заветом, показывая всю красоту широту и глубину мудрости, то есть, показывая красоту написанного духовно, текста, в Библии. А получить благословение от человека, есть получить духовное знание текстов Писания. Этим тайным знанием текстов Писания и прославляется Бог, который втайне, он и прославляет человека, исполняющего духовное служение Богу тем, что, все видят эту глубину и широту и долготу, то есть всю красоту мудрости Бога в человеке, открывающем это тайное знание. Всё остальное от лукавого.


Рецензии