Значение слова благословлять, в Писании

Во все времена, очень часто, встречались и встречаются люди, которые, просят их благословить на что-либо, но, ни те кто просит, ни те кто благословляет, не имеют представления о значении предмета их разговора, и о значении этого слова в Библии. Они, даже и не задумываются над буквальным значением слова, не говоря уже о духовном, то есть Библейском значении. Почему? Потому, что, очень часто, люди, воспринимают благословение, как разрешение или одобрение, получаемое от родителей, или, от какого-либо, прославленного, между людьми, человека, которого, почитают святым или наставником грешных. Притом, от такого человека, люди, желают принять благословение, то есть разрешение и удачный, то есть им нужный исход дела, или на какой-либо проступок. А почему так? Да просто все, привыкли делать то, что им рассказали другие люди, а о том, что говорит Писание на этот счёт, или, какое значение имеет само слово, люди, даже и не пробуют поинтересоваться. А нам, чтоб в этом разобраться, необходимо, во-первых, обратить внимание на само слово, а затем, сверить это с текстами Писания, чтоб понять, есть ли разница в смысле слова с смыслом, этого слова, в Писании. Итак. Само слово "благословлять" состоит из двух слов, а именно: слово "благо" и слово "словлять". Первое слово "благо", все понимают как что-то доброе, благое. А что означает "словлять", этим благом, тут, все, как-бы не понимают. На самом деле, всё, абсолютно ясно: благословлять, означает благом словить, то есть говорить слова, которые приносят благо, или, говорить благими словами, то есть словами творить благо. А благо, для человека, в человеческом смысле, это материальное богатство для человека. А в Писании, как и написано, благо есть славить Господа, то есть, другими словами говоря, благом, для верующих, называется славословить Бога, а не человека. А славословить Бога, означает, говорить слова славящие Господа, о чём и говорит псалмопевец по вдохновении своём в 91-ом псалме, а именно:

1. Псалом. Песнь на день субботний.
2. БЛАГО ЕСТЬ СЛАВИТЬ ГОСПОДА и петь имени Твоему, Всевышний,
3. возвещать утром милость Твою и истину Твою в ночи,
4. на десятиструнном и псалтири, с песнью на гуслях.
(Псалтирь 91:1-4)

Итак, как видим из текста, благо есть славить Господа, такое благо является истинным благом для верующего. А славит Господа, в понятии каждого человека означает говорить слова прославления, например:" Слава Богу" или "Хвала Тебе Всевышний" и так далее. Но, в Писании, это значение имеет другой смысл. Дело всё в том, что Бог, Он есть завет. Так и написано в первой книге Моисея - Бытие, а именно:

3. И пал Аврам на лицо свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4. Я — ВОТ ЗАВЕТ Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов…
(Книга Бытие 17:3,4)

Итак, славить Бога означает славить завет. Но ни кто, славя Бога, не говорит:"Слава завету" или что-то подобное. Даже эти слова о завете, не являются прославление Бога, они пустой звук, так как, прославление завета такими словами не означает прославление Бога. Почему? Да потому, что, есть разные заветы. А Бог находится втайне. А тайна, в Писании, есть духовное значение, написанных буквально, текстов Писания. Следовательно, прославление Бога, это есть не простое славословие, как может показаться обычному читателю Библии, а откровения по текстам Писания, которые, есть духовный завет, то есть Христос воскресший духом. По этому, прославлением духовного завета является великая тайна, сокрытая в Писании. Эта тайна есть явление всей красоты и мудрости написанных текстов Писания каждому человеку. А как показать красоту мудрости в буквальном тексте Писаний? Ответ прост. Показывая тайный текст Писаний, мы и показываем славу Бога, чем и славословим самого Бога Отца. Так и написано в Евангелии от Матфея, а именно:
 
17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое,
18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред ОТЦОМ твоим, КОТОРЫЙ ВТАЙНЕ; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:17,18)

Следовательно, благословить человека, означает открыть человеку тайный смысл Писания, который и есть отец наш втайне. А к Отцу не приходят иначе как только через Христа(Евангелие от Иоанна 14:6). А Христос, являясь премудростью от Бога, Он, ещё и наш спаситель, то есть тайный, и, в то-же время, духовный текст Писания. Этот текст и является благословением для верующего, так как, открывает все заблуждения человека, исправляя служение этого человека Богу с не верного, на верное, а это и есть спасение, то есть оставление грехов и исполнение всякой правды. Другими словами говоря, благословлять человека означает показать и рассказать человеку духовный текст Писаний, то есть прославить Бога, который является заветом, показывая всю красоту широту и глубину мудрости, то есть, показывая красоту написанного духовно, текста, в Библии. А получить благословение от человека, есть получить духовное знание текстов Писания. Этим тайным знанием текстов Писания и прославляется Бог, который втайне, он и прославляет человека, исполняющего духовное служение Богу тем, что, все видят эту глубину и широту и долготу, то есть всю красоту мудрости Бога в человеке, открывающем это тайное знание. Всё остальное от лукавого.


Рецензии