Колыбельная

Когда спускается ночь на уставший наш город, и гаснет в окнах свет, звезды в небе зажигает рука Его, чтобы отделимым был этот Свет от Тьмы забвенья. Обнаженное время искрит. Бесконечностью звезд манит небо. Молчание наше становится всех слов, вместе взятых, точней. Знаем давно течение мыслей друг друга - их поток един. Блаженны мы, свою печаль до дна испившие, успевшие и горечь отрешенности вкусить, и одиночества холодной красоты, такой непостижимой.

Мы с тобою как будто вернулись друг к другу из странствий... У плеча родного,  прячась от слез, поверю, что твое дыхание я слышу. Или сон это снова? Сколько снов нам приснится еще? Чего хочу, о чем мечтаю? Быть рассветом твоим. Оградить тебя от печали. Ты мой ангел, мой сон сокровенный, разве что-то божественней в мире смогу я найти?
 
Пусть тебе приснится трепетная нежность. Засыпай спокойно, стихнут, наконец,  тревоги голоса. Как ласково звучишь ты во мне сквозь бесконечность пространства. И мир прозрачен, как слеза, в которой больше горечи разлуки нет. Это счастье - жить и быть с тобой созвучием высоким. Как сказал однажды:"...умилился нити, что между нами натянута и звенит, дрожит от напряженья...,но не рвется." "Нет, не рвется,"- эхом отзовусь.

Своей строкой сейчас твоей души коснусь, мой ангел. Ты - дыхание мое, мой пульс, мой мир прекрасно- иллюзорный. Пусть бесконечной будет эта тишина, что наполняет наши души. Ты - музыка моя, моя струна. Ты - самая точная правда в нашей приобретенной свободе - любить. Седеющих твоих висков дыханием коснусь, шепнуть успею:

- Ты только пребывай со мною в своем сне. И пусть нас тишина переиграет. Будет этот проигрыш прекрасным. И, может, только в нем залог спасенья от лишних слов, уже совсем ненужных, уже совсем беспомощных и грустных, когда настал для нас с тобою этот час последних истин...

Не перестали быть мы друг для друга Не отпустили. Не смогли. А время...не имеет оно власть над вечным.


Рецензии