641. Как и кому верить в мире Зла?

641. Как и кому можно верить в мире Зла?

Мне нравится мой Путь к богу, который я называю Христовым. И нравится, когда показывают то, что мне может быть интересно в плане познания, вплоть до таких уродств, от которых воротит меня. Но я успокаиваю себя, мол, это надо тому, кто учится на бога.
 
Показываются фильмы на ТВ как будто специально для меня, в разных телепередачах тоже что-то открывается, люди на улице, совсем незнакомые, иногда говорят и поступают так, как надо для выявления чего-либо. А когда я начну выставлять в Интернете записи моих исследований (2005), тут же набросятся на меня те, для кого мои разбирательства это вообще такая непотребность, как для меня уродства в кунсткамере, только наоборот. Так их Дух через проводников защищает свои уродства. Вспоминаю одного из таких Олвера, которого я расшифровал "О, лишь бы верить".

 Все верующие думают, что в их Вере главное это верить тому, чему их учат святые дщери (священники). Когда же я говорю правду о том, во что они верят, то это воспринимается ими как кощунство. Я их не осуждаю, так как знаю,  что есть такой класс Веры, в котором ученики должны верить Учителю. Однако верь на здоровье, но не лишай здоровья других, у кого другая вера, как это было с католическими христианами, которые разъезжали по всему миру с требованием перехода в их Веру, вплоть до того, что аборигенам в Америке заливали в горло расплавленный свинец. Агрессивность в Вере верный признак нечистоты этой Веры.
 
Надо понимать, что у аборигенов свой уровень развития, который называется Язычеством. Язычники, напомню, в отличие от верующих, реально знают о присутствии в их жизни Духов, разговаривают с ними. Русские тоже прекрасно жили в Язычестве, общаясь с Духами, благодаря чему были как бы частью природы, которая делилась с ними своими дарами. Принудительно князь Владимир окунанием в воду сделал русских язычников христианами. Повторю, Христианство это второй класс (после первого Языческого), где задачи усложняются. Я их решил и вот было начал рассказывать, как они решаются, но меня притормозили. Пиши, мол, пока в стол, так как ситуация не готова. Поэтому будешь как негласный ревизор, которому легче станет исследовать дела этого мира с позиции, когда никто о ревизоре не знает, как у Гоголя в "Ревизоре", где все ждут его и какого-то прощелыгу принимают за ревизора.
 
В результате, поскольку я всё, что у меня расследуется, кладу в стол, то никто, кроме прочитавших изданные мной первые две книги, не знает того, что следует знать вступающему на Путь. О технологии вступления на Путь я впервые заговорю, когда начну публиковать в Интернете в Самиздате мои следующие книги в 2005 году. А до той поры постепенно вокруг меня создавался вакуум, поскольку с каждым днем я все дальше уходил от социума. Жил я как путник в пустыне, с тем отличием, что вокруг меня было очень много блуждающих по миру в поисках или работы, потому что жить на что-то надо, или веры какой-нибудь, чтобы жить во что-то веря, или вообще какого-нибудь смысла, чтобы жить с этим смыслом. В то же самое время разбойники искали кого бы ограбить. ТВ фильм показывает о том времени, в котором одни строят завод, другие смотрят, как отжать у тех собственность. Убивают разбойники не желающих расставаться с собственностью. Фильм называется "Ясновидящая", которая такая чужая в этом мире, что от её правды только хуже всем становится, в том числе ей самой, потому что приходится переживать то, что людям предстоит пережить в своих поисках.


Рецензии