Золотой ключик
Есть два варианта обучения (познания мира), которые замечательно представлены в сказке «Золотой ключик…»
Первый вариант - общепризнанный(официально правильный): купить Букварь, в котором «мама мыла раму».
Второй вариант - запредельный (официально неправильный): добыть Золотой Ключик к Тайной Двери.
Буквоеды «моют рамы» (кто более, кто менее усердно). Но дело их полезное и нужное. Оконные рамы должны быть чисты, поскольку сквозь стекла можно наблюдать, как «поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.»
Ходоки за Золотым Ключиком – исключение из правил. На всю школу нашелся только один длинноносый Пиноккио, да и тот создан из деревянной чурки ( и был он - не как все).
Хождение за Ключиком не столь простое предприятие, как оказалось. Мыть рамы легче и безопаснее.
Каждому свое.
Можно изучить нотную грамоту, изучить букварное гипотетическое устройство всех музыкальных инструментов, но не имея доступа к ним, не слыша, как звучит «до» и «ля» - так и не стать музыкантом.
А добыв Золотой Ключик, можно открыть Дверь за которой находятся все инструменты… и соприкоснувшись с ними, услышав их звучание, став их частью – исполнить собственную мелодию .
К сожалению, нет третьего (объединяющего) варианта. Буквоед не рождается, как Пиноккио. А Пиноккио не станет буквоедом
Свидетельство о публикации №225011001289
Ну, Правда - так и есть! :)
Здесь!
На этом поле чудес :) А НАД ним небоСвод, где Сводится счёт и взвешивается каждый неДОчёт, структурируясь в кармический сценарийный рас-счёт :))вариантов обучения Музыкальной грамоте гармоник :)
http://proza.ru/2023/01/26/1077
Понравилось!
Лена Валевич 10.01.2025 18:42 Заявить о нарушении
Знать, где-то мы пересекаемся и соглашаемся друг с другом.
Абасада 10.01.2025 18:51 Заявить о нарушении