Охота на ведьм. Какая любовь!!!
И как только неискушённый разум одинокой женщины может не поддаться этому хитрому словосплетению:
“Ребенок Моя любовь продолжает расти вместе с вами каждый проходящий day.This сокровище любви я лелею в душе моей, .. как сильно я люблю тебя ... ты никогда не действительно know.You принести радость моему сердцу, я имею никогда не чувствовал раньше, с каждым нажатием руки, я люблю тебя все больше и больше, знаю, что я держу тебя нежно глубоко внутри моего heart.I может быть иногда хотелось плакать, но в конце дня я никогда не пытаться. Поскольку каждый день, когда я думаю обо всех Любви, я узнал от вас. так сильно люблю тебя, моя любовь. После того, как я прибыл я буду сидеть на вашей стороне и обсуждать больше о жизни с вами и делать потребное как муж и жена. Я не думаю, что не больше, потому что Бог есть найти такой любящий и красивая женщина, как ты ко мне. Я вижу, что вы можете заботиться обо мне очень хорошо. люблю тебя так много меда”.
Но мой разум отчего-то глючит по полной программе. В голове проносится только одна мысль: «За...», то есть «Достал». Но раз затеяла беспощадную игру, будь любезна, продолжай до конца, нечего сходить с дистанции.
И понеслось:
«Мой неопознанный, влюблённый объект, как я тебя понимаю… Я сама в себя так порою влюбляюсь, что никто и ничто не в состоянии оторвать меня от зеркала в прихожей, где полностью нахожусь во власти красоты своей неземной. Если бы не хотелось периодически кушать и ещё кое что делать, я бы так и жила, прилепленной к зеркалу на всю оставшуюся жизнь.
Говори мне почаще, любимый, как ты меня любишь и как ты будешь заботиться обо мне – это даёт надежду, что моя мама родила меня всё таки не напрасно. Папа тоже, конечно, постарался, но без мамы результат был бы нулевой.
Дорогой, где ты? Что с тобой происходит? Какие моря бороздит твой корабль, а может быть даже подводная лодка?
Надеюсь, тебя, так же как и меня, интересует моя насыщенная трудовая жизнь.
К сожалению, мне не удалось поговорить с богатыми американскими родственниками о предоставлении нашему зоопарку безвозмездной помощи ( безвозмездной, то есть дармовой), и проект строительства канала Харьков –
Австралия временно заморожен до лучших времён.
Приехав в свой серый, промозглый город я немного отдохнула, а после, взяв себя в руки ( больше некому брать меня в руки – если сама себя не возьму, то никто меня так и не возьмёт) , поняла, что денег тоже никто не даст ( дикие традиции моего народа - брать , это хоть каждый день, а отдавать – фигушки , а у тебя , друг мой разлюбезный, просить ещё рано), отправилась на работу.
Подойдя к зоосаду, я в воротах узрела, примёрзший к земле, самодельный плот нашего волшебного зоотехника Ильяса Белого, который мешал движению посетителей, но, как мне объяснили позже, плот закрывал дыру, которая тянулась до самого ядра Земли, и виновником всего этого были мои горючие слёзы по тебе, мой ненаглядный, будущий муж.
По дороге к административному корпусу не встретилась ни одна живая человеческая душа, звери и птицы тоже куда-то попрятались.
Войдя в бухгалтерию, увидела Танюху и Нинель Птичкину, которые вполголоса о чём-то секретничали. При звуке шагов Нинель привстала, грозно сдвинув тёмные брови, и грозно гаркнула: «Ну, что, будем оформлять прогулы? Или как?»
«Или как…», - буркнула я и брякнула на стол пакет ванильных сухарей, выданных моей американской сеструхой. Девчонки понимающе переглянулись и достали из-под бухгалтерского стола горилку, чарочки, шмат сала, чёрный хлеб, цыбулю, солёные огуречики и селёдку, которая смотрела на нас бешеными красными глазами, обняли, всхлипнули, шморкнули носами, чмокнули в щёчку: «Ничё, прорвёмся!»
- Дом, милый дом, - загорланила я на весь зоопарк, и звери подхватили мой боевой клич, зарычав, защёлкав, запищав, прочирикав и прокукарекав, залаяв и просто молча открыв рот, и все сотрудники под этот радостный гвалт потянулись погреться к гостеприимному столу, как одна большая семья.
Слава Богу, дорогой, что в моё отсутствие никаких происшествий не наблюдалось, или, по крайней мере, не было обнаружено. Гуляем, работа не волк, в лес не убежит, завтра со всем с утра разберусь.
Любимый, когда твоя человеческая нога ступит на землю моего города, обязательно познакомишься с нашим славным и дружным коллективом…
А сейчас спать, спать, спать, и мечтать о тебе – сильном, высоком, красивом, что ни в сказке сказать, ни пером описать, и только моём. И пусть хоть какая нибудь б... ( нехорошая женщина) помешает нашему счастью, то будет иметь дело лично со мной, а в гневе я опасна.
Твоя красавица Ника.
Свидетельство о публикации №225011001621