Осторожно педагогический черный пиар Анастасии Дим

Заказные статьи против замечательных результатов русской педагогики - не редкость со времен, когда в 1917 г. образование и педагогику захватили троцкисты - иностранные агенты из США.

С тех пор педагогические оккупанты постоянно и упорно занимаются тем, что пытались дискредитировать результаты, приписать несуществующие недостатки и даже клеветать на результаты А.С.Макаренко, Т.Шацкого, В.Н.Сухомлинского, Б.П.Никитина В.Ф. Шаталова, сестер Князевых, М.А.Щетинина, Е. и Н. Тепляковых и других великих русских педагогов.

Все замечательные русские педагоги так или иначе боролись с педологами и иноагентами из США, с 1917 года пытающимися задержать развития России, внедряя негодные педагогические методики.

В 1988 - 1995 гг. в Центре 'Содействие' и в АОСЭР было сделано открытие, что 'традиционное воспитание и образование' приводит к отставанию российских детей на 7-17 лет от стран конкурентов за ресурсы.

Ай, Моська! Знать она сильна,  что лает на слона?

На самом деле, педагогические чудовища, орки, доктора наук, уничтожающие российское образование уже более 30-ти лет точат зубы и огрызаются, когда  видят что  появляются  методики, делающие русский  народ одаренным и талантливым.

Так было, когда А.С.Грибоедов в возрасте 17-ти лет окончил МГУ, получив 3 диплома о высшем образовании. Чтобы  не допустить распространение "методики раннего развития и образования Грибоедова"
 масоны Запада заставили Наполеона Бонапарта без каких либо оснований напасть на Россию - но захватить юного гусара Грибоедова им не удалось...

Так боло с семьей Тепляковых,  дети которых в 2021 году стали заканчивать школу в 8-9 лет, сдавать  ЕГЭ и поступать в  МГУ и другие вузы... Масонский Запад снова испугался и начал срочно накачивать Украину оружием и готовить нападение, которое, как доказано заготовленными медалями и массовым разминированием некоторых фронтов, намечалось 24 февраля 2022 года.

Но именно к такому отставанию на 7-17 лет призывает некая, пока неизвестная науке  автор пасквильной и клеветнической  статьи Анастасия Димитр., называющая себя "воспитателем", хотя все ее познания ограничиваются "клинической дефектологией". Приводя  слово в слово тексты из книг Тюленева она обильно поливает  их не имеющие отношения к делу описаний болезней аутистов, и других клинических симптомов...

Кроме описания клинических случаев она не приводит никаких своих мыслей и результатов - от слова  ничего. Мы дадим возможность почитать  тексты этого ничтожества,  которые могут войти в хрестоматию, так  как написаны по рецептам заказного "черного пиара"... 

В этом  читатель с  удовольствием может сам убедиться, прочитав тексты Насти Ничтожество, которые состоят сплошь из грязи, не имеющей никакого отношения к детям, воспитывающимся по системе МИР ребенка по Программе "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" эры Человека Развитого.

Главное для чернопиарщика - примазаться к чему-то хорошему, к замечательному.

Например, чемпионки мира по шахматам Александра Димитрова уже в 1,5 года знала таблицы сложения и умножения, читала все подряд в телепередаче с Ларисой Вербицкой на Первом канале.

Она 25 лет тому назад показывала результаты методики Читать  - раньше, чем ходить в Останкино в 2001 году в возрасте 1 года 4 месяцев. С 7-ми лет была  чемпионкой и вице-чемпионкой России и Румынии, стала  чемпионкой Москвы по настольному теннису, дает концерты игры на гитаре,  сеансы одновременной игры на десятках досках... К этому ко всему и дано задание примазаться Насте Ничтожеству.

Очевидно, что пишет, используя псевдоним "Анастасия Димитрова" неизвестный некому  и некий нечистый на руку персонаж, называющий себя "педагогом", преследующий целью дебилизацию населения России.

Заказчики давно известны. Им результаты Макаренко, Никитиных,  Тюленевых, Тепляковых ох как поперек горла. Они им мешают пилить  бюджет. Почти 30 лет разрушением советского образования и развращением, пропагандой ЛГБТ и разрушением семейных ценностей  детей занимался Асмолов, и ряд деятелей в РАО,  получая гранты от Госдепа США по программе "сенатора Макфолла", что было подтверждено Счетной Палатой РФ. ...

Сейчас в стране действуют по заданию от американской секты,  которые сотнями создают в стране  "Вальдорфские школы", "Классические беседы", "Русские классические школы" и т.п.

Читатели ВКонтакте написали мне: "Итак, некая "грязная Настя" из Мухосранска явно пытается ассоциироваться, примазаться в результатам лучшей в мире методики и, мягко говоря, навести тень на плетень"...  По меньшей мере, имеется, по меньшей мере, полдюжины потенциальных заказчиков этой статьи, уничтожающих российское образование  под диктовку  "педолога" Асмолова.  В том числе,  они прикрываются сенью РАО и МГУ... Враги народа проникли в самое сердце, в  мозги страны...
 
Оказалось точно: на прогрессивную русскую педагогику через более 30-ти лет после разоблачения навязанной в России иноагентами "традиционной педагогики" вдруг обрушилась" эта Анастасия Грязная, не имеющая, судя по тексту,  никаких результатов от слова «ничто». По праву необходимо присвоить ей еще выразительное прозвище: «Ничтожество» - чтобы,  действительно, узнавать  "врага в лицо".  Кто стоит за этим псевдонимов автора статьи - мы, конечно узнаем.

Итак, за статьей явно стоит педагогический террорист, назовем его так, как он хочет: Настя Грязная. Этот явно иноагент обрушился на поднимающуюся с колен русскую педагогику, чтобы  замарать, как было уже не раз, раннее развитие вообще и на результаты методики "Читать, считать, знать ноты, предпринимать, руководить, чемпионить … раньше, чем ходить».

При этом она еще больше оправдывает английский перевод -  своего выбранного для черного пиара имени: Nasty. Это слово напрямую исходит от слова ненастье, грязь, ю и больным состояние души. По английски Nasty означает чудовищную Грязь - войти истинное имя Анастасии.

Мы давно не встречали такого количество лжи, вымыслов м домыслов, которые излагает это «ничтожество».

Этот иноагент - автор или заказчик по имени Ничто, который обязательно будет сидеть  по имеющейся для  него статье УК, применяет испытанный приме черного пиара: рассказывая о замечательных результатах системы раннего развития, непрерывно  выливает  собранную из каких  то подворотен грязи.
Очевидно, что он выросла среди педагогической грязи 90-х годов и никогда не видел нормальных и развитых детей.

Далее мы приводим выдержки из статьи "Насти Грязной",  чтобы читатель, а затем и  прокурор, следователь и судья имели фактический  следственный материал и чтобы  он вдруг не исчез.

 Образование. Воспитание. Дети
6 ноя 2023
·
Анастасия Смирнова
;ОСТОРОЖНО: ПАВЕЛ ТЮЛЕНЕВ
И ЕГО МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
«Читать, писать, считать, знать ноты, руководить и.т.д. раньше, чем ходить»

Впервые услышала об этой методике, и как педагог, не могла пройти мимо, не поинтересовавшись тем, "с чем её едят". До сих пор под впечатлением.
Пишу об этом потому, что "врага надо знать в лицо".

Основная его идея в том, что государство специально "тормозит" развитие детей. Не хочет делать из них "гениев", и всё дошкольное детство ребёнка проходит впустую.
И если следовать его "методике" и с самого рождения ребенка показывать ему буквы, цифры, химические элементы и всё такое прочее, то из ребёнка вырастет гений. Этот гений должен в год печатать буквы на компьютере, получить высшее образование в 12 лет, а к 17-18 годам защитить кандидатскую.

Тюленев - как понятно любому педагогу, или просто нормальному человеку - не имеет никакого отношения ни к педагогике, ни к психологии. Он химик. Наверное поэтому, следуя его методике, родители должны показывать детям с рождения таблицу Менделеева. Видимо, это мощное средство развития ребенка.

В целом, вся его т.н. "методика" построена таким образом, что развитие ребенка становится с ног на голову. Он идёт исключительно вопреки всем законам психологии, педагогики, развития ребёнка, и просто здравого смысла. И делает он это либо намеренно, чтобы навредить, либо искренне, из-за серьёзных проблем с собственным психическим здоровьем. Но это не важно, потому что результат всё равно один.

Подробно расписывать его взгляды не буду, и предлагаю рассмотреть основные положения этой "уникальной методики":

;«Научить ребёнка читать гораздо легче, чем ходить. Поскольку количество мышц, задействованное при движении глазных яблок во время чтения лёжа, значительно меньше, чем количество мышц, которые требуются для удержания равновесия во время хождения.»

Это одна из самых замечательных фраз, которые я когда-либо слышала.
Оказывается, что процесс чтения - это не сложная аналитико-синтетическая деятельность, требующая сформированности многих компонентов психики, а всего лишь - движения мышц глазных яблок. Занавес.

Похоже, что мозг для чтения не требуется. Только мышцы глаз. Всё остальное - от лукавого.

Исходя из этой логики, научиться какому-нибудь виду спорта гораздо сложнее, чем стать учёным. У спортсменов мышц же больше задействовано. А учёные что...только глазные мышцы и тренируют. Ну ещё мышцы нескольких пальцев, когда пишут или печатают. И всё. Привыкли не напрягаться. Ограниченные люди, однако...лентяи.

;«Занятия построены так, что ребёнок, занимаясь с самого рождения, глубоко понимает прочитанное.»

Видимо, понимает он это тоже мышцами глазных яблок. Поскольку мозг ребёнка, его психика в целом - ещё не сформированы для подобных мыслительных операций. И для его возраста это нормально.
А вот "глубоко понимает" он то, что его родители - идиоты. Но не может ничего с этим поделать.

;«До 18 лет мы рекомендуем исключить мультфильмы и игры. До тех пор, пока ребёнок не получит высшее образование.»

Правильно, всему своё время. То, что игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста - придумали какие-то совершенно недалёкие люди (кажется, это были какие-то "психологи" и "педагоги", которые не имеют никакого отношения к развитию детей), которые не хотят, чтобы их дети были жутко умными. Наверное, они тоже поддерживают "заговор" государства. Игра - это для будущих "дибилов". Ведь всем же понятно, что ребёнка нужно с рождения погружать в суровую реальность, никаких игр и игрушек. Только буквы, только интеллект.

А в аккурат после получения высшего образования, ребёнок побежит смотреть мультфильмы и играть в игры. Помните Алису Теплякову? Что она ответила на вопрос ведущей о том, чем девочка будет заниматься после того, как окончит МГУ? Алиса сказала, что будет играть в куклы.
Потому что детства у таких детей не будет. Собственно, как и здоровой, крепкой, сформировавшейся психики и эмоционально-волевой сферы.

;«Букву запомнить гораздо проще, чем лицо человека. В букве - маленькое количество элементов, а в лице человека - много элементов.»

Бедные китайские дети...видимо, из-за большого количества элементов в иероглифах, обречены расти "дибилами".
А главное, что начиная с самого рождения, ребенку гораздо важнее для гармоничного развития запоминать не лица любимых взрослых, их мимику, голос, интонацию и т.д., а буквы. Там кажется какие-то непонятные люди, под названием "психологи", говорили про приоритет эмоционально-личностного общения младенца со взрослым в первый год жизни? Ерунда. Зачем развивать эмоциональную сферу ребёнка, закладывать базовое доверие к миру, формировать привязанность к значимым взрослым..? Дайте ему буквы и он будет счастлив. Абсолютно счастлив. Всегда. Правда, вырастет эмоциональным инвалидом, с кучей неврозов и психологических травм..но это не важно.

;«Не позволяйте и не заставляйте ребёнка слишком рано ходить: он может упасть, увлечься хождением в ущерб чтению.»

Безусловно, раннее хождение - это очень вредно. Потому что ребёнок встанет на ноги и уйдёт от ваших интересных и увлекательных занятий в совершенно недопустимые для его возраста - будет "неинтеллектуально" тянуть в рот предметы, бросать их, перебирать, лазить по всей квартире/дому, бегать и веселиться. А буквы и таблицу Менделеева с этого момента, вы будете созерцать самостоятельно. И не видать теперь вам гения... Время, потраченное на "бессмысленное хождение", будет упущено безвозвратно.
Лучше всего, чтобы он научился ходить после того, как получит высшее образование. На всякий случай.

;«Наличие животных в раннем возрасте не содействует ускоренному развитию малышей. Здесь приходится делать выбор.»

Кошки, собаки? Всех на помойку. Иначе ваш ребёнок, не дай бог, будет их гладить, играть с ними, катать в коляске, любить их и вообще, делать кучу бессмысленных вещей, которые лишены чёткой образовательной цели. И совершенно точно - потеряет драгоценное время и не вырастет гением.
Вот если бы на них можно было написать буквы или химические элементы...

;«Безопасность интеллектуального развития - на первом месте. Всё, что мешает ребенку, должно быть исключено.»

Ребёнок интеллектуально развивается, а тут всякие недопустимые вещи - игрушки, бутылочки, коробочки, мячики... Это очень мешает развитию его интеллекта. Что он, маленький что ли, в год в игрушки играть? Он должен уже первые слова на компьютере печатать, а не вот это вот всё. Так что убираем всё надёжно, прячем под замок. Разрешим достать, только когда получит диплом о высшем образовании. А лучше - пять.

Вообще, подобные методики рассчитаны не на обучение, а на "запихивание" информации в ребёнка, т.е. на дрессировку. Умение читать, считать, и вызубрить огромный объем информации - совершенно не значит, что ребёнок способен думать, размышлять, мыслить самостоятельно и критически, делать выводы. Большое количество информации не равно её пониманию. А вот как раз пониманию такие методики и не учат. А умение ребёнка читать в таких методиках - превращается в самоцель. Исключительно для того, чтобы тешить самолюбие родителей -извращенцев.
Человеческий мозг так устроен, что он может хорошо считать, или знать наизусть целые огромные библиотеки, но при этом не понимать, где он находится, не уметь одеться, почистить зубы, самостоятельно принять пищу, общаться с окружающими людьми. И такие примеры есть - прочитайте про Кима Пика, Дэниела Таммета. В целом, поинтересуйтесь, кто такие аутисты-саванты.
И вы поймёте, что если человек с лёгкостью в уме перемножает огромные числа, умеет читать, обладает феноменальной памятью, знает 10 языков и.т.д. - это совершенно не значит, что он "гений", и может грамотно применять это в жизни. Он может быть глубоким ментальным инвалидом.
Ум и разум - разные вещи. Запоминание и механическое воспроизведение информации - рассчитано на тренировку памяти, т.е. ума. Понимание, критическое осмысление и творческое применение этой информации - работа разума.
И вот как раз "человека разумного" с помощью таких методик воспитать невозможно.

;«Категорически запрещено включать музыку до обеда и заниматься по другим развивающим программам.»

Музыка до обеда безусловно вредна. И совершенно точно, что этому явлению есть серьёзные научные доказательства, подкреплённые многолетними исследованиями. Думаю, что сам по себе обед - тоже вреден. Он ведь сильно отвлекает ребёнка от интеллектуального развития.
Занятия по другим развивающим программам - вообще недопустимы. Вдруг вам другая программа больше понравится? Конкуренция. Каждый сам за себя. Да и вообще, в других программах ведь могут и не запретить ребёнку играть с игрушками - а это уже ни в какие ворота, испортите гения.
Здесь ещё надо добавить, что содержание программ можно узнать, только купив их за немалые деньги. Берите, ведь химик-нефтяник не посоветует плохого в деле развития ребёнка.

;«Ещё в кроватке нужно отучить малыша пробовать на вкус мелкие предметы.»

Всё верно, нужно с рождения исключить вкусовой анализатор из картины познания мира. Пусть сразу буквы пишет. А грызть игрушки и облизывать погремушки будет потом, когда получит высшее образование и защитит кандидатскую.
Гениям же разрешается быть "немного странными"...

;«Сделайте неоткрывающимися для малыша нижние ящики столов, тумбочек и комодов с мелкими предметами.»

Здесь тоже всё нормально. Убираем всё лишнее. А то ведь заинтересуется содержимым вашего ящика, и перестанет интеллектуально совершенствоваться. И вырастет дибилом. Лучше напишите на каждом ящике и тумбочке буквы и слова. Желательно, приличные. Мы же гения воспитываем всё-таки...

;«После проверки методики было установлено, что к возрасту 1,5 - 2 года можно легко научить ребенка воспроизводить числовой ряд до 60 - таково общее количество пальцев на руках и ногах у всех членов семьи из трех человек: мамы, ребенка и папы.»

Шедеврально. Так и представляю, как мама и папа, с нездоровым блеском в глазах, самозабвенно суют под нос своему малышу буквы, элементы таблицы Менделеева, а теперь ещё и пальцы ног. Интересно, можно ли, следуя методике, предлагать ребёнку пальцы бабушек, дедушек, старших братьев и сестер?
В любом случае, можете не переживать о том, что ребёнок запомнит ваши лица и отличит вас от других взрослых. Так что мстить за поломанную психику и отсутствие детства, скорее всего, не придёт. Разве что узнает вас по пальцам ног...

И так далее.

И ведь находятся же люди, которые добровольно и с великой радостью используют данную ужасающую методику на своих детях.
Я бы запретила все подобные методики "раннего развития" на законодательном уровне и приравняла бы их к насилию над детьми. Психологическому.
А тех родителей, кто использует такие методики - хорошо бы лишать родительских прав за издевательство над собственными детьми.

Все эти методики раннего развития мне напоминают о том, что если "помочь" природе, и разбить яйцо раньше срока, то птенец не выживет, потому что будет хилым. Или, если разломить кокон, из которого выходит бабочка - то крылья у неё будут слабые, и летать она не сможет.

Всему своё время. Дайте детям нормальное детство, и не ломайте им психику! Иначе вы вырастите не "гениев", а невротиков, шизофреников, социофобов и эмоционально тупых взрослых.

© Анастасия Димитрова

Ещё об этом: https://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_nav..

Показать список поделившихся

Сначала старые

Татьяна Александровна
Родители-*** правда помешаны на раннем развитии детей, зачем учить их навыкам самообслуживания, когда можно запихнуть на всякие "развивашки", а мамаша успеет зависнуть в интернете. Зачем горе-матери гулять с ребёнком и вместе с ним изучать мир, когда можно отдать на какое-то " раннее развитие". Денег девать некуда, а результат нулевой, потом вырастает дитё, которое не в состоянии пуговицу пришить. Зато дети у таких мам-гений, но только неприспособленные к самостоятельной жизни;;;;;;;;;;;;;;;. Но зато на день рождения обязательно с аниматорами;;;.

Татьяна Александровна
А ещё ищут репетитора, чтобы ребёнок научился читать;;;;;;;;;;;;;;;-это вообще шедеврально. Я своих сама за месяц в 7 лет научила читать, не до школы, а когда уже пошли в школу

Мила Леванович
И не стыдно вам так врать и извращать прогрессивную методику!
Почему вам так нравится выращивать посредственность, когда есть возможность растить детей-гениев?
Каждый ребёнок гений, и только упущенное раннее развитие младенцев плодит серую массу.
2

Мила, Павел Тюленев отстаивает право ребенка на одаренность и гениальность, а Анастасия Димитрова - как Хенрик Гольдшмидт - отстаивает право ребенка на бездарность, серость, отставание в развитии... - на интеллектуальную и духовную смерть.

Действительно, надо один раз увидеть видеодокументы и видеоролик "эффект Тюленева", чем слушать вранье о системе настоящего раннего развития и продолжать губить будущее детей устаревшими и ошибочными методиками. - - http://rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm
Видеосюжеты по системе раннего развития Школа Тюленева
rebenokh1.narod.ru

На мой взгляд, главное открытие Тюленева заключается в том, что в 2006 г., когда дети в 16 лет окончили ВУЗ,он обнаружил, что иудейская педагогика обязывает мамочек начинать воспитывать детей с самого зачатия, а отец - обязан каждую субботу читать ребенку книгу - Библию или Тору.
Развитие ребенка с рождения до одаренности - «эффект Тюленева»/Сhild from birth to genius

Обнаружено также, что в мусульманской педагогике раннее развитие детей еще круче: отец обязан читать ребенку вслух - по пять раз в сутки!
Результаты с 1988 года - за 35 лет по системе автора - можно найти в 17 книгах, в более 200 статьях от д.п.н., президента АОСЭР П.В.Тюленева.

См.: Развитие ребенка с рождения до одаренности - «эффект Тюленева»/Сhild from birth to genius

Можно также посмотреть результаты в группе "Эра Человека Развитого" https://vk.com/club155721518?from=search и в этом коротком видео: https://www.youtube.com/watch?v=hKcNG6Ngvfo
Развитие ребенка с рождения до одаренности - «эффект Тюленева»/Сhild from birth to genius


Рецензии