не может быть
Жена распаковывала чемоданы и раскладывала их содержимое.
Каширин сморщил нос.
- Маша, ну какое купаться. Скоро совсем стемнеет. Я уже жалею, что поддался на твои уговоры поехать на юг. «Ванечка, там море, солнце..», - передразнил он жену. - Дождь идёт уже второй день.
- Ну и что? - Маша достала купальник и придирчиво рассматривала его, - Вспомни как в юности мы купались в дождь. На пляже никого, мы совершенно голые лежим на отмели. Теплая ночь, в небе светит полная луна, раздается шум прибоя, вдалеке слышна романтичная мелодия и наши два разгоряченных тела, погружаясь в морскую пену, испытают невероятное удовольствие от совокупления.
Как пена морская, на миг возникая,
Погибнет, сверкая, растает дождем,-
Мы, дети мгновенья, живем для стремленья,
И в море забвенья могилу найдем.
Продекламировала она Бальмонта.
- Вот именно, могилу. Ты тогда подхватила инфекцию, а я разодрал кожу на коленках об гальку.
- Фу, нашёл что вспомнить. Тогда я одна пойду.
- Маша, подожди, а то утонешь, не дай бог.
Дождь слегка накрапывал, когда они пришли на пляж. Редкие парочки, сидя под большими пляжными зонтами, любовались морем, вдыхая освежающий морской воздух.
Каширин разделся и с криком, разрезая телом волны, погрузился в воду. Вынырнув, он почувствовал сильный, характерный для солярки, запах.
- Неужели мазут из Керченского пролива? - подумал Каширин.
Полгода назад, 15 декабря 2024 года из-за разлома корпусов двух российских танкеров класса Волгонефть («Волгонефть-212» и «Волгонефть-239 мазут вылился в Чёрное море.
- Да не может быть, столько времени прошло. И здесь Сочи, а не Крым. А как же заявление федерального штаба по ликвидации ЧП, что последствия разлива нефтепродуктов в Чёрном море устранены.
Каширин выбрался на берег.
- А ты чего не купаешься? - обратился он к жене, - морская пена не нравится.
- Ваня на тебя страшно смотреть, не знаю как все это смыть.
- Как, как! Выбор не такой уж и большой: ацетон, нашатырь, керосин, чистый бензин, скипидар.
Отпуск был окончательно испорчен.
Ночью Иван Ивановичу приснилось, что он плывёт в пылающем море. Обожжённому горлу не хватает кислорода. Дышать нечем. В ушах возникли ощущения, похожие на шум, звон, свист, жужжание, в глазах — вспышки яркого света.
Вызванный на следующий день к Каширину врач объяснил Маше, что пары скипидара всасываются как с кожи, так и через дыхательные пути. Вдыхание большого количества скипидара может вызвать раздражение слизистых оболочек, учащение дыхания, головокружение, учащение пульса, судороги, сильную боль или жжение в носу, глазах, ушах, губах или языке.
Свидетельство о публикации №225011001904