47. 9. Сны и явь
...поднимаюсь всё выше, по пологой дуге оставляю за собой кусочек тверди, с которой отправился в полёт. Ещё чуть выше, замираю, отпускаю мысль и – парю. Восторженное чувство полёта охватывает моё существо.
«Неописуемое», «невыразимое словами»: нет, я опишу и передам в словах это восхитительное ощущение безмятежности и свободы, которые моя душа принесла из мира снов.
...
С детства мы знаем о снах.
– Я усну, мама, и я тогда умру?
– Нет, доча, ты просто уснешь, а утром проснешься и мы снова будем вместе.
...
Сны не преследуют меня. Я слушаю людей о их снах. Тяжелые, гнетущие, ночные кошмары жгучим пламенем пожирают души. Душа увядает и становится серой; боль и горечь преследуют душу в обоих мирах. Временами я хочу помочь им, но врата в чужие сны не по мне; не сейчас.
Я говорю своей любимой « – Спокойной ночи», и прошу её ангела осветить ей путь к небу своим сиянием.
...
Неисповедимы пути души в мире снов.
...
Резкий крик о помощи. Зов, полный отчаяния: « – Помоги мне!»
– Что это было? – спрашиваю я Учителя.
– Это призывы душ, таких же, как мы.
– Но кто это, где они? Чем я должен помочь?
– Это голоса пространства, и ты стал свидетелем одного из них. Просто знай о них и будь готов к нежданной встрече, когда их молитвы коснутся ока твоей души.
...
Тупой наконечник стали вонзился в грудь чуть ниже солнечного сплетения. Судорога по всему телу, и я проснулся ото сна. Еще не открывая глаз, я ощущаю боль, сдавившую грудную клетку. Стрела, отпущенная твердой рукой, настигла свою цель и завершила путь в моём сердце. Я повергнут, но не побеждён. Мой недруг остался во мгле ночи, а это значит, что мы встретимся вновь, уже лицом к лицу.
...
Я вижу себя во сне; я осознаю своё присутствие в мире, следующим за явью. Ещё никогда я не смог ощутить рубеж, отделяющий мир плотный – явь, от мира тонкого – сна. Я закрываю глаза и пытаюсь зафиксировать мыслью границу яви–сна. Но – снова нет: неподвластная мне сила переносит мою, ставшую незрячей, душу через врата забвения, и она воскресает уже по другую сторону реальности.
...
Я стою на каменном мосту. Его пролет длиной в четыре шага изгибается пологой дугой, и я стою в самой его высокой точке. Сейчас я сделаю пару шагов и, чуть ускорив бег, оторвусь от земли.
Я раскидываю руки, невесомая сила отрывает меня от земли, и я взмываю по пологой дуге, оставляя за собой кусочек тверди, с которой я отправился в полёт. Ещё чуть выше, замираю, отпускаю мысль, и – парю.
Меня ничто не сдерживает, нет сил, которые прервали бы мою безмятежность. Повинуясь шёпоту мысли, моё невесомое тело сияет, пронзая пространство, и парит в его бесконечности. Нет времени, нет расстояния, само пространство растворяется, и я становлюсь лучом, ткущим нити мироздания. Теперь я слышу голоса пространства; они звучат во мне, и я становлюсь каждым из них, наполняя каждого их них своим светом.
Твоя молитва услышана.
...
Вечность небытия, и я, преступив врата забвения, спускаюсь в мир яви. Еще в полудрёме, я храню память о сиянии моей души; но воспоминания тускнеют, блекнут и окончательно рассеиваются потоком пробуждающегося сознания.
Я делаю глубокий вдох, судорога по всему телу, и я пробуждаюсь ото сна.
Я снова – здесь.
* Мы делаем сны
Мы делаем сны
От рассвета и до заката.
С последним лучом солнца
Мир погружается в тьму,
И мы пробуждаемся вновь.
Покинув бренного тела узы,
Воспаряет душа бестелесная к небу.
Во тьме ночной оставляем свой прожитый сон.
Замыкая взора предел, раскрываем очи души. До века.
И вновь, входим в тело
Жить новый сон, как и прежде,
От рассвета лучей и до тьмы.
Свидетельство о публикации №225011001965