С кем себя перепутали?..
От деятелей высокого искусства, от государственных, научно-технических, образовательных (Наставники) и общественных деятелей всегда есть какая-то польза. Поэтому деятелям массовой, популярной культуры часто бывает полезно, чтобы их путали с полезными деятелями.
Польза от того, что какого-то деятеля или какую-то деятельницу "попсы" перепутали с полезным деятелем есть только для деятеля или деятельницы массовой, популярной культуры. Но не для народа, не для общества!
У деятелей массовой, популярной культуры всегда есть очень мало обоснованных возможностей того, что их перепутают с научно-техническими деятелями.
Одна эстрадная, то есть представляющая собой именно "попсу", певица пользовалась примерно пятьдесят четыре года одной пиар-легендой о себе.
В пиар-легенде о певице, которой недавно исполнилось семьдесят пять лет, всем рассказывалось, что у неё уникальный певческий голос и наличествуют другие одарённости. Например, всем рассказывали, что у певицы такой ум, что она могла бы легко быть общественной деятельницей, а государственной деятельницей могла бы стать, если бы немного, совсем чуть-чуть "подучилась" бы.
Такие рассказы о себе бесследно не проходят: деятельница "попсы" перепутала себя с государственным деятелям. Сначала рассказывала всем, что ради спасения жизни заложников надо отказаться от идеи победы над террористами и идти им, террористам, на уступки.
Когда пришло время Специальной Военной Операции с того момента, когда рассматриваемая деятельница "попсы" вышла со своим пением на эстраду, прошло действительно не менее пятидесяти четырех лет.
Данная деятельница певческой эстрады, то есть массового, популярного искусства, может быть и "подгреваемая" своим молодым мужем, продолжила путать себя с государственной деятельницей, и, перед тем как уехать из своей бывшей страны, высказалась против Специальной Военной Операции.
Пользы от высказываний данной "заслуженной" и сильно известной певицы тем людям, которые остались со своим народом, не было никакой.
Вполне возможно, что, если и была польза от высказываний этой старой деятельницы "попсы", то не её народу, а тем хозяевам, что проживают за рубежами родной её страны.
Конечно, деятельница массового, популярного искусства может стать хотя бы общественной деятельницей, если станет основательно заниматься благотворительной и добровольческой деятельностью: предоставлять денежные средства нуждающимся и развозить, распределять гуманитарную помощь.
Может быть, та певица "попсы", которая известна на певческой эстраде не позднее, чем с тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года, и занималась когда-нибудь благотворительностью и добровольчеством, но мало кто из оставшихся в стране помнит об этом её опыте.
Большинство оставшихся в стране людей помнит не столько о благотворительности и добровольчестве семидесяти пятилетней певицы "попсы", сколько о грязи и "черноте", высказанных ею о своём народе при отъезде из страны.
Рассматриваемая деятельница массового, популярного, а не высокого искусства до сих пор не признана иностранным агентом, и когда-то была в стране, которую она покинула, ЛОМом. Лидером общественного мнения.
Иностранным злоумышленникам, особенно тем, которые замышляют зло против России, находясь на дико цивилизованном Западе, очень выгодно, когда какие-то деятели "попсы", научно-технические, образовательные, общественные деятели путают себя с ЛОМами. С лилюдерами общественного мнения.
Та организация или тот человек, которые не только путают себя с лидерами общественного мнения, но и получают деньги на свою деятельность в стране из-за её рубежей, рано или поздно признаются иноагентами. Иностранными агентами.
Данное определение иноагента нельзя назвать строго юридическим, но в публицистических, "простонародных" размышлениях им пользоваться вполне допустимо.
Главное свойство лидера общественного мнения - это способность искренне путать себя или с общественным, или даже с государственным деятелем.
Когда западные злоумышленники или в руководителях каких-то организаций, или в деятелях массового, популярного искусства замечают способность путать себя, если не с государственными, то хотя бы с общественными деятелями, то у этих западных злоумышленников возникает соблазн финансировать этих людей, с кем-то себя путающих.
Бывает, конечно, и с научно-техническими, образовательными и спортивными деятелями то, что они путают себя, если не с государственными, то хотя бы с общественными деятелями, но чаще всего себя путают и с общественными, и с государственными деятелями представители "попсы", то есть деятели массового, популярного искусства.
Один просроченный глава военно-политического режима, юго-западного и террористического по отношению к народу России, являясь клоуном, комиком продолжает путать себя с государственным деятелем.
Выходит, подобное действительно тянется к подобному, если бывшие российские деятели массового,и популярного искусства до сих поддерживают просроченного главу военно-политического режима, юго-западного и террористического по отношению к россиянам.
И ничего страшного для всегда остававшихся с родной страной россиян не будет, если в страну вернутся ранее из неё уехавшие, перепутавшие себя с общественными и даже с государственными деятелями, если им больше не позволят заниматься здесь образовательной деятельностью, то есть наставничеством, а для того, чтобы заниматься государственной или научно-технической деятельностью им, вернувшимся, собственного мозга не хватит.
Таким образом, если уехавшие вернутся, то здесь они, как и раньше, будут заниматься "попсой", - массовым, популярным искусством, в лучшем для них случае, - высоким искусством, композиторством, например, и пусть сами граждане будут решать: ходить или не ходить на концерты вернувшихся, рассматривать или не рассматривать снова этих вернувшихся ЛОМами, лидерами общественного мнения.
P.S. 1. Автор данного текста должен признаться, что согласен со своим персонажем в том, что вернувшихся деятелей "попсы" после иэ возвращения в страну уже никогда не нужно рассматривать ЛОМами, лидерами общественного мнения.
2. Необходимо также сообщить, что рассмотренная в тексте деятельница "попсы", занятая на певческой эстраде не позднее, чем с тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года, взята как пример обращения с теми детелями массового популярного искусства, от которых пользы обшеству никакой, но которые часто путают себя с общественными, а иногда даже с государственными деятелями.
3. Автор данного текста просит у читательниц и читателей прощения за то, если какие-то фразы данного публицистического текста покажутся им длинными и туманными, плохо подкрепляющими мысль его персонажа о том, что от деятелей массового, популярного искусства польза обществу всегда гораздо меньше, чем от деятелей высокого искусства, от государственных, научно-технических, образовательных и общественных деятелей.
Свидетельство о публикации №225011000197