Как стендапить-то?..
А начиналось всё очень весело. Очень всё успешно. Начиналось. Употребление такого горячительного напитка, как стендап-комедия.
Да, всё было очень успешно. В начале. Для отечественных стендап-комиков. Было много тем для стендап-комедии. Темы вырастали как грибы, и не на грибной фабрике, а в естественном лесу!
И что теперь? Стендапят о том, что уже с большим трудом подворачивается под руку каждого конкретного стендапера. Извините, - стендап-комика.
Один известный "комедиклабщик" порадовал за последнее время двумя неплохими стендап-монологами.
Один монолог о том, как несправедливо относятся в обществе к отцам. Другой, - о том, что все психотерапевты женского рода, которые "работают", в кавычках, в Сети, все разделись до купальников. Потому что ничто не сравнится с почти обнажённой женской грудью по психотерапевтическому эффекту.
В монологе об отцах этот почтенный "стендапер-комедиклабщик" только и делал, что гордился: своей известной женой и своими подрастающими детьми. А чем ещё гордиться? Молодец, что нашёл и вылил на головы своих зрительниц и зрителей ушат поводов для своей личной гордости.
Ну не гордиться же стендаперу тем, что тонким, а не толстым тросиком, пробил он засор в канализационной трубе, расположенной в несчастной "брежневке"?
Помыл руки после жирного дерьма из канализационной трубы, помыл ванну, которую сам же тросиком "изгваздал", снова помыл руки. И пошёл стендапить о канализационном дерьме, не подходящем тросике, и о счастье, которое испытал, когда пробил не очень подходящим тросиком засор в канализации. Нет, такое представить себе невозможно! Кто будет слушать о тросике? Никто!
А почтенного комедиклабщика слушают. И плевать ему, рассуждающему о женщинах-психотерапевтах в очень откровенных купальниках и о несправедливом отношении к отцам, что в жанре стендап-комедии сейчас острый похмельный кризис!
Да и зачем стендап-комику, который даже подходящим для этого, то есть толстым тросиком, никогда не чистит засоры в своей домашней канализации, вызывает для этого, за деньги, специалистов, думать о кризисе своего жанра?
Стендап-комики, которых в Сети крутят и в телевизоре показывают, почти все находятся в "шоколаде".
У нас в стране развитие жанра стендап-комедии достигло такого уровня, что технология этого жанра легко лепит шоколад для стендап-комиков!
Приглашают в теле- или web-студии избранную публику. И пусть эта избранная публика совсем не над шутками стендап-комиков смеётся, смонтировать-то всё так можно, будто эти избранники и избранницы только и делают, что ржут-хохочут именно над шутками специально указанных им стендап-комиков.
А ещё все устроено и в Сети, и в телевизоре так, что в великом множестве раз мелькают в рекламах именно лица стендап-комиков.
Непонятно только, как так получается, что примелькавшееся, даже надоевшее обычным зрительницам и зрителям лицо, изрекая не очень смешные глупости-"подколки" вдруг привлекает к себе их, обыкновенных зрителей, внимание?
Тьфу, о чём это я говорю? Мы же, обычные зрители, этих известных представителей стендап-комедии видим на экранах, сетевых и телевизионных, в окружении избранников и избранниц, а эти потому и являются избранными, что умеют изображать своё буйное веселье от слов стендап-комиков.
Стендап-комедия - это такой эстрадный жанр, в котором совсем не надо кем-то быть, а кем казаться стендап-комику в глазах обыкновенных зрительниц и зрителей, - обязательно укажут: и сценаристы, и продюсеры, и даже рекламодатели.
Ну, и наговорил! А как стендапить-то Вы, дорогие зрители и зрительницы, наверное, и не поняли? С моих-то, не очень понятных слов?
Но Вы подумайте, дорогие мои зрители и зрительницы, может быть, Вам и не надо знать, как сейчас стендапить нужно?
А вот профессиональные стендап-комики, вполне возможно, думают, что стендапить надо так, чтобы вызвать, нет, не смех, а хотя бы одну жалкую улыбку у известного коллеги-стендапера, у продюсера стендап-шоу и у рекламодателя.
Может быть, я и ошибаюсь, сделав такой вывод о том, как нужно стендапить. И чтобы не усугублять дальше Ваше мнение обо мне, я покидаю сцену, а Вам желаю не терять хорошего настроения, даже тогда, когда этой потери способствуют какие-то выступающие перед Вами стендап-комики!..
P.S. 1. Автор данного текста сообщает читательницам и читателям о своём понимании того, что ирония часто бывает не очень смешной, а заливистый смех часто случается тогда, когда стендап-комик почти не использует иронию.
2. Ирония довольно часто содержится в выступлениях стендап-комиков как прозрачные и не очень прозрачные намёки на кого-то или на что-то, а тот стендап-комик, монологи которого совсем не содержат никакой иронии, то есть каких-то намёков, но при этом вызывают не только улыбки, но и смех зрителей, произносятся выдающимися представителями стендап-комедии, то есть приближающимися по своей подлинности к балаганным комикам и цирковым клоунам, актёрами и актрисами.
3. Автор не утверждает, но предполагает, что преодолеть кризис жанра стендап-комедии, если он возникнет, можно будет или выявлением среди его представителей подлинных актёров, актрис, или специальной организацией стендап-публики.
Свидетельство о публикации №225011000324
Спасибо за тему.
С уважением,
Федя Заокский 12.01.2025 22:26 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 13.01.2025 06:43 Заявить о нарушении
Федя Заокский 13.01.2025 09:50 Заявить о нарушении