Как Лука Тарлацци Селен де Росу воспевал

     Странный период европейского кино семидесятых, когда на экраны хлынули обнаженные женские тела, а маньяки в чорном принялись безжалостно кромсать кухонными ножами с холодной заточкой податливое мясо визжащих от ужаса красоток, к чему лицемерные холливудчики и мосфильмовцы приблизятся лишь через пару десятков лет, был наименован научными людьми растратчиками сексплуатацией, нациплуатацией, джалло и так дальше, в очередной раз явив миру все скудоумие доморощенных критиков джимов, не умеющих вообще ни х...я, кроме ковыряния свиными пятачками в продуктах чужого творчества, потому, наверное, я искренне презираю быковых и троицких, сальных и глупых говорителей х...ни. Их вообще - то много, говорителей х...ни - то. Есть политицкие, песковы и захаровы, есть экономицкие, давно уже похоронившие доллар со всей Америкой, а есть вот культурологические, такие же вздорные и глупые, слушать коих - себя возненавидеть надо, так как обосрут эти уроды именно то, что нравится конкретно тебе, придумают кучи отмазок и посылок, следуя которым ты просто обязан смотреть говно сериалов, где все как у Толкиена, но еще и трахаются ( сам слышал на Свободе от падали Троицкого, я аж прих...ел от уё...ности уровня когда - то действительно эха европейских свобод ), подписаться на бочариков и прочих жопоруких ничтожеств, короче, ощутишь себя веществом растущим, как таракан, а это уже сам Неверов.
    - На посту, - ухмыльнулся наш балерина Луначарский, сняв картуз со всесоюзной няньки советских писателей, пьяным видом ползавшей по полу горенки сталинской дачи в Кунцево, - даже журить, Ёсьсарионыч, как - то жалко.
    - У пчелки, - высокомерно бросил нарком госбезопасности, ошаривая карманы Фадеева. - Ишь, как и думал.
    Он вытащил из внутреннего кармана серенького пиджачка всесоюзной няньки кипу каких - то прожелтевших прокламаций и торжествующе потряс ими перед усами товарища Сталина, внимательно наблюдавшего за всем вот этим вот всем жолтыми глазами с высоты собственного роста, а был он грандиозным. Колоссальным он был. Любой Налбандян подтвердит, что поставив вождя позировать, приходилось задирать голову, иначе горного орла было и не рассмотреть. Примерно, как сейчас с тоже мелковатым калибром президент - диктатором, крови меньше, подлость та же.
    - Что ни слово, - знакомился с изъятым Берия вслух, косясь на реакции вождя, - так шалишь и не балуй. А в конце, товарищ Сталин, прямая рекомендация смотреть на то, как трахаются стремные телеактеры прямо посреди телефильма.
    - Разврат ! - вскипел Хрущев, скатываясь с плюшевой оттоманки, где он развлекал дочь вождя, рыжую, как Ландер, Светлану.
    - Обожди, Старшой, - сказал наконец Сталин, раскуривая легендарную трубку, - лучше вот сказочку послушай.
    Он сел на освобожденное Хрущевым место, прижал к себе дочь и начал негромким глуховатым голосом с неистребимым грузинским акцентом повествовать.
    Никто не знает о чем и к чему рассказывал вождь, но с тех самых пор пошел по святой Руси гулять некоторый слых : мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, ежели прямо и тупо хочешь узреть реально тупых пё...д, то метнись в аккаунты потупчик, ландер, пришакариу и тогда точно не разочаруешься, прямо - таки и криво каки эталонные тупые пё...ы, существующие в сети интернет лишь на смех и лютый глум коалы.


Рецензии