Продолжение диалога о Троице

е
APOLOGETICS PROJECT
4 янв в 14:47
СМЫСЛОВЫЕ РАЗНОЧТЕНИЯ ТОРЫ.

Профессор Эмануэл Тов в своей книге "Текстология Ветхого Завета" приводит ряд смысловых различий между рукописями Торы, которые в действительности ставит под вопрос достоверность историй, описываемых в Торе. В данной таблице приводятся сравнения между Самаритянскими и Масоретскими текстами.

#тора #ветхийзавет #ЭмануэлТов #искажения #разночтения


216 просмотров
Andrei Brajev-Raznevskii
которые в действительности ставит под вопрос достоверность историй, описываемых в Торе.
....
Библейские истории не могут быть ложью, тогда получится, что Бог тоже лживый.
5 янв в 3:44
ОтветитьЕщё
APOLOGETICS PROJECT·Автор
Andrei, Библия написана анонимами. Она не от Бога)
5 янв в 3:51
ОтветитьЕщё
Показать все комментарии
Комментарий
Ali Azizov
Ассаламу Алейкум, брат я заметил тот Поп больше не пишет кометы. Вухахахаххахахаха
Но место него какой то Андрей появился .
Но с позволение ALLAHА тоже скоро перестанет писать .
7 янв в 13:49
ОтветитьЕщё
Показать все комментарии
Ali AzizovAndrei
Andrei, ну видно что не читал , не одной книги , нету знание не логики . Просто есть чистый горно Алтайский воздух
вчера в 0:19
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, ну вот ты когда обращаешься к богу , как к нему обращаешься? Яхве Иисус? Или отче ? Как элохим ? Как зовут твоего бога то ?
...
Обращаюсь как все в РПЦ. Слово Яхве не употребляю.
вчера в 0:20
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, а что такое рпц ? Имя бога знаешь хоть ? Вашу богу
вчера в 0:21
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, ну видно что не читал , не одной книги , нету знание не логики . Просто есть чистый горно Алтайский воздух
....
Хочешь спровоцировать меня, чтобы я перешёл на маты и меня забанили? Не получится. Все вы тут провокаторы.
вчера в 0:21
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, ;;; тогда терпи
вчера в 0:22
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, а что такое рпц ?
.....
РПЦ - русская православная церковь. А ЕХБ - евангельские христиане-баптисты. Могу привести и другие аббревиатуры.
вчера в 0:23
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, тогда терпи
.....
Я в интэрнете с 2012 года, и всё это время в жарких спорах. Так что вызвать во мне огонь будет непросто.
вчера в 0:25
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, ну вот , теперь скажи Русская православная церковь как ты обращаешься к богу?
Я не думаю что ты скажешь о Боги дайте мне это то со или О Бог
вчера в 0:26
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, у вашего Бога же должно быть имя не так ли ? Ну вот как Игова? Или яхве как ?
Или нету имя у него и вы обращайтесь к вселеную?
вчера в 0:27
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Мы то прекрасно отличаем фантазии и знание,
....
Словом "фантазия" вы называете всякую умную и логичную мысль, которая вам не нравится? Я правильно понял?
вчера в 0:28
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, да ты оставь моего брата , тв со мной общался, он ушёл отдыхать. Со мной побеседуй
вчера в 0:29
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiAli
Ali, мы обращаемся к Богу так:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, призри в милости на смиренныя рабы Твоя, услыши и помилуй нас: се бо брани хотящия ополчишася на Святую Русь, чающе разделити и погубити единый народ ея.

Возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею победу.

Верным чадам Твоим, о единстве Русския Церкви ревнующим, поспешествуй, в духе братолюбия укрепи их и от бед избави. Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни.

Благодатию Твоею власти предержащия ко всякому благу настави и мудростию обогати!

Воины и вся защитники Отечества нашего в заповедех Твоих утверди, крепость духа им низпосли, от смерти, ран и пленения сохрани!

Лишенныя крова и в изгнании сущия в домы введи, алчущия напитай, недугующия и страждущия укрепи и исцели, в смятении и печали сущим надежду благую и утешение подаждь!

Всем же во дни сия убиенным и от ран и болезней скончавшимся прощение грехов даруй и блаженное упокоение сотвори!

Исполни нас яже в Тя веры, надежды и любве, возстави паки во всех странах Святой Руси мир и единомыслие, друг ко другу любовь обнови в людях Твоих, яко да единеми усты и единем сердцем исповемыся Тебе, Единому Богу в Троице славимому. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
вчера в 0:30
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, вот вс ты идёшь в церковь так ? Или ты из числа людей которые только идёт в церковь когда ему плохо?
Ну допустим ты пошёл к церковь, зашёл свечы поставил , и к кому общаешься? И как ?
вчера в 0:30
ОтветитьЕщё
Ali AzizovAndrei
Andrei, вот когда ты термин и слова Боже произносишь к кому обращаешься ? К яхве или к Иисусу? Или к светому духу ?
Потому что если просто слова боже произнести, то кто знает может быть и к Зевсу или к Буду идёт твои мольбы.
Например мы Завем к Allahu мы не говорим о боже помоги мне . Потому что слова Божий это не понятный и не конкретный термин
вчера в 0:32
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, Обоснуй своё бездоказательное утверждение, как может неограниченное пространством и временем, ограничиться на время, но навсегда не может, откуда ты это взял, из эмпирических, сообщенческих, либо рациональных сведений?
Здесь ты себя разрушил окончательно
.......
Если Иисус часть Троицы и Он воплотился, то на Земле Он имел ограниченные свойства. Но Бог-Отец не был воплощён, и, грубо говоря, Он остался управлять миром. Но это объяснение очень условно, здесь много натяжек.//

Я вижу одно, если с тобой мягко и искренне поговорить, то быть может ты истину поймёшь.

Смотри:

Ты исходишь уже из того, что Иисус часть Троицы, но не объясняя смысла, что значит, быть частью Троицы. Это же необходимо сперва разобрать, именно об этом я и спрашивал тебя. Что значит быть частью Троицы, частью сущности Бога, то есть божественная сущность составлена из частей?
Любое составное из частей- начально.

А как понимать, Иисус является частью Троицы, если не как часть сущности Бога?
вчера в 0:33
ОтветитьЕщё
1
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, А как понимать, Иисус является частью Троицы, если не как часть сущности Бога?
....
Если вы там считаете, что сущность это тождество, то Иисус не тождествен Отцу. А если сущность это субъектность - то Иисус субъектен Богу-Отцу.
вчера в 0:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Ты исходишь уже из того, что Иисус часть Троицы, но не объясняя смысла, что значит, быть частью Троицы. Это же необходимо сперва разобрать, именно об этом я и спрашивал тебя. Что значит быть частью Троицы, частью сущности Бога, то есть божественная сущность составлена из частей?
.......
Бог составлен из трёх частей. Но части разные, а не одинаковые. Нарисовать не могу.
вчера в 0:43
ОтветитьЕщё
Ali AzizovАли
Али, крч брат я оставлю его тебе, дай Allah тебе терпение .
вчера в 0:47
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, нет, ты неправильно понял, фантазией мы называем, именно фантазию, бессмыслицу которую выдают за осмысленное.

И сразу тебе такой вопрос:

Иисус является такой частью Бога, которая ограничена пространством и временем, если нет, то в каком смысле Иисус часть сущности Бога?

Если нет пространственно-временных отношений между тремя "частями бога", то ни одна из трёх ипостасей, не может отличиться иным отношением с плотью Иисуса, а как следствие, не остаётся основы для того, чтобы возвести пророка Иисуса в ранг Бога.

А если есть пространственно-временные отношения между тремя "частями или ипостасями" бога, то это уже три разных материальных бога, ибо в таком отношении могут находиться лишь материальные объекты, чтд.

И вы (христиане) здесь будете утверждать абсурдное, материально-нематериальное отношение между тремя "частями или ипостасями'' бога, а это аннулирует разум и логику, какие из этого вытекают проблемы, я уже объяснял неоднократно.
вчера в 0:51
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, амин и всем нам.
вчера в 0:52
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, смотри брат у него какая проблема здесь:

У него же часть Бога вселилась в Иисуса, вот эта часть, которая находится в Иисусе, не является той, которая существует вне Иисуса и вне Святого Духа, а значит, это три божественные сущности, но не одна, иначе сущность в Иисусе, это Отец и Святой Дух одновременно.

У него трансцендентное и материальное объединились, а это приводит к допустимости объединения, несовместимых и взаимоисключающих вещей, о чём я и говорил в самом начале.

Здесь либо логика и разум правы, либо триединство, очевидно логика и разум правы, иначе всё бессмысленно, невозможно объективно отождествить ни один смысл себе, а как следствие, нет истины абсолютно или она недоступна, но это явное заблуждение, поэтому триединство это и есть заблуждение, чтд.
вчера в 1:32
ОтветитьЕщё
1
Ali AzizovАли
Али, из за этого большинство их апологети , не хотят диспут на темы Троицы . Ведь они знают что это тема тумано. И с каждый диалог утонят глубже и глубже.
вчера в 1:37
ОтветитьЕщё
1
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, здесь он уже никуда не убежит, далее необходимо объяснить роль разума и логики в постижении истины.

Вот ему этот вопрос с объяснениями, от чего ему не убежать:

Иисус является такой частью Бога, которая ограничена пространством и временем, если нет, то в каком смысле Иисус часть сущности Бога?

Если нет пространственно-временных отношений между тремя "частями бога", то ни одна из трёх ипостасей, не может отличиться иным отношением с плотью Иисуса, а как следствие, не остаётся основы для того, чтобы возвести пророка Иисуса в ранг Бога.

А если есть пространственно-временные отношения между тремя "частями или ипостасями" бога, то это уже три разных материальных бога, ибо в таком отношении могут находиться лишь материальные объекты, чтд.

И вы (христиане) здесь будете утверждать абсурдное, материально-нематериальное отношение между тремя "частями или ипостасями'' бога, а это аннулирует разум и логику, какие из этого вытекают проблемы, я уже объяснял неоднократно.
вчера в 1:54
ОтветитьЕщё
1
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, почему утверждение материально-нематериального отношения между тремя "частями или ипостасями" бога приводит к аннулированию разума и логики? Потому что материальное и нематериальное в сути не могут быть идентичными, иначе что допустимо одному, то и допустимо другому. А из этого следует, что материальное и нематериальное в сути одно, но в таком случае, либо оба понятия выражают безначальность или начальность, тварность или божественность, а это бред, т.к материальное в сути состоит из частей, поэтому приемлемо объединение или разделение частям, да и самому объекту с другими телами, также, приемлемо движение или покой, то есть пространственно-временное отношение.

Но нематериальному недопустимо это всё, иначе у них отличие в названиях, а не в сути, род или вид у них тогда один.

Для материального род - это составленность что выражает суть его, а вид - живость, мертвость, осязаемость или неосязаемость и т.д, поэтому материальное и нематериальное не могут обобщаться в сути, а именно составленным из разных (материальных макро или микро) частей может быть лишь материальный объект.

Исходя из вышесказанного, сознание (или разум) человека априори воспринимает объективную реальность, заверяя абсурдность нарушения тождественности вещей себе, чтобы существовать и быть собой, что и выражает 1 закон логики, т.е этот принцип априорно заложен в мышление человека, так же как и 3 последующие из 4 основных. И поэтому либо допустима ошибка в априорных вещах, либо нет, если допустима и разум может ошибаться, то разум не может выявить где объективное знание, а это явное заблуждение, ибо разум может вывести объективное знание, как априорное, так и аналитическое, иначе любое суждение лишается смысла, все смыслы теряют обязательную тождественность себе, а этим утверждается абсурдность всего и вся, где утверждение об этом тоже абсурдно. Безумие полное, а кто будет стараться это безумие, выдать за благоразумие, либо лжец, либо безумец, либо фанатик и фантазер.

Кто поймет эту истину, которую я изложил выше, тот постигнет абсурдность изменения сущности и атрибутов Бога, абсурдность составленности из частей, движения или покоя относительно Бога. Поэтому у Бога не может быть размера конечного, либо бесконечного, а как следствие, нахождения везде или в одном месте, ибо Бог существует божественно и невообразимо разумом, нет ничего равного и подобного Ему, Он Слышащий и Видящий без органов и инструментов, без ограничения и пределов. И недопустимо даже частичное подобие с Богом, лишь совпадение в уморительном или названиях, но в реальном невозможно, иначе допустимо частичная тварность, а где допустима частичная тварность, там и допустима абсолютная, а это абсурдно категорично и на это у нас неоспоримые доказательства, хвала Превеликому и Всемогущему Господу миров, Его величие в Его бесподобности.
Необходимо безгранично возвеличтвать Бога, а это невозможно, если не отвергать даже частичное подобие от Него, вот где путь к постижению Величия Бога.

А основное направление христианства в том, чтобы стать богоподобными, а это максимально абсурдно, ибо рожденный человек не может быть безначальным, а безначальность - это обязательное условие божественности. Поэтому у них заранее провальный путь, да наставит их Аллах1 на истину, амин.
вчера в 2:42
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Иисус является такой частью Бога, которая ограничена пространством и временем, если нет, то в каком смысле Иисус часть сущности Бога?
.....
Иисус был ограничен только во время своего пребывания на Земле.
вчера в 10:31
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Если нет пространственно-временных отношений между тремя "частями бога", то ни одна из трёх ипостасей, не может отличиться иным отношением с плотью Иисуса, а как следствие, не остаётся основы для того, чтобы возвести пророка Иисуса в ранг Бога.
.........
Все части Троицы физически соединены в одно целое.
вчера в 10:33
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, А если есть пространственно-временные отношения между тремя "частями или ипостасями" бога, то это уже три разных материальных бога, ибо в таком отношении могут находиться лишь материальные объекты, чтд.
............
Что такое "пространственно-временные отношения"? Есть разница между частями Троицы, но они не разорваны в пространстве. Значит, таких отношений нет.
вчера в 10:37
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, И вы (христиане) здесь будете утверждать абсурдное, материально-нематериальное отношение между тремя "частями или ипостасями'' бога, а это аннулирует разум и логику, какие из этого вытекают проблемы, я уже объяснял неоднократно.
............
Что такое "материально-нематериальные отношения"?
вчера в 10:39
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, А основное направление христианства в том, чтобы стать богоподобными, а это максимально абсурдно, ибо рожденный человек не может быть безначальным, а безначальность - это обязательное условие божественности. Поэтому у них заранее провальный путь,
......
Богоподобие - это всего лишь наполнение Святым Духом. Что здесь необычного?
вчера в 10:41
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, . И недопустимо даже частичное подобие с Богом,
....
Быть физичесаи подобным Богу невозможно, но можно быть похожим на Христа в поведении.
вчера в 10:44
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Поэтому у Бога не может быть размера конечного, либо бесконечного, а как следствие, нахождения везде или в одном месте,
.....................
Часть Бога может находиться в одном месте.
вчера в 10:46
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, Поэтому у Бога не может быть размера конечного, либо бесконечного, а как следствие, нахождения везде или в одном месте,
.....................
Часть Бога может находиться в одном месте.//

Это уже многобожие, ибо находящийся в каком-то месте это другая сущность, нежели чем та, которая является трансцендентной, если обе боги, то это два бога, если одна из этих сущностей бог, то Иисус не бог, чтд.

С тобой всё ясно, ты противоречие своё не видишь, с таким же успехом можно бога на 100 - 1000.........и более частей разделить, на сколько угодно частей, а за этим назвать это одним богом, полное безумие и абсурд.
вчера в 13:25
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, у вас (у христиан) убеждения как у ваххабитов, Бог или "часть бога" занимает место, но это якобы не утверждение начальности, но в таком случае, почему вселенная должна быть начальной, ведь Кораном или Библией доказывать начальность вселенной - это не довод, если не привести дополнительно категоричный аргумент, ибо атеист скажет, я своим научным или философским книгам верю, а там сказано в некоторых, что вселенная бесконечна и статична, т.е безначальна и не нуждается в Творце, понял суть вопроса?

А теперь смотри мой довод:

;Доказательство того, что занимающее место - начально, т.к существует во времени:

Находящийся в каком-то месте или везде, может покинуть это место, либо не может, если может, то описан движением и покоем, если не может, то описан лишь покоем, а описанный движением или покоем - начален, следовательно место - это описание тварного существа, а это что и требовалось доказать.

Доказательство того, что описанный движением или покоем - начален:

Движение и покой - это качества, которые сменяют друг друга, когда одно качество возникает, другое исчезает, т.е им присуще начало и конец, поэтому ими не может быть описан безначальный Творец.

Объяснение:

Безначальность невозможна начальным качествам и это априорно так, рождённый человек не может быть безначальным, а всякое движение или покой - начальные, ибо им присуще возникновение, которое абсурдно безначальной вещи.

Примечание:

Движение - это последовательное нахождение в двух и более точках, в два и более момента времени, следовательно до каждого момента времени отрезок движения конечный, т.е не безначальный, а начальный, поэтому всякое движение начально.

Покой - это непрерывное нахождение в одной точке, в два и более момента времени, следовательно до каждого момента времени состояние покоя было конечное, а не бесконечное количество времени, поэтому всякое состояние покоя начальное.

Также и тасальсуль (т.е бесконечная цепочка из конечных звеньев) абсурднен, т.к условием для этого является, безначальная начальность каждого звена бесконечной цепи (т.е существование до своего появления и появление, после существования), ибо цепь не имеет начала, но состоит из начальных звеньев, до каждого звена бесконечное количество (звеньев), но (на удивление) после каждого конечное, а как следствие, цепь бесконечно - конечная, состоящая из безначально - начальных звеньев, абсурдность этого априорна, каждый понимает, невозможно одновременно быть и не быть собой, иначе допустимо (одновременно) быть и не быть Богом, одновременно существовать и не существовать.

[СУММА КОНЕЧНОГО НИКОГДА НЕ ДАСТ БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ЛИШЬ МОЖЕТ БЕСКОНЕЧНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, НО В КАЖДЫЙ МОМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ, БУДЕТ КОНЕЧНЫМ, ТАСАЛЬСУЛЬ ПОЭТОМУ НЕВОЗМОЖЕН.]

Одним словом, всякое что ограничено временем, существует моментами времени (как и всякое что описано пространством - местом, минуя прошлое и стремясь в будущее, проявляясь лишь в настоящем), оно является начальным, иначе прошлое было бы бесконечным, которое не дало бы наступления настоящего и будущего, а потому как для описанного движением или покоем, настоящее неизбежно уходит в прошлое и наступает будущее, поэтому очевидно, прошлое конечно и всякое состояние, состояние движения или покоя всегда начально.

Вывод один:

Описанный пространством и временем, категорично начален, а это что и требовалось доказать.

По ссылке про ущербность мазхаба ваххабитов:

https://vk.com/wall-187572629_7256

И в конце, вся хвала Превеликому и Всемогущему Господу миров, да сохранит Он нас от всякого рода заблуждений, амин.
вчера в 14:04
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Это уже многобожие, ибо находящийся в каком-то месте это другая сущность, нежели чем та, которая является трансцендентной, если обе боги, то это два бога, если одна из этих сущностей бог, то Иисус не бог, чтд.
.................
Разве Бог не может находиться одновременно на небе и на земле? Разве Бог ограничен в возможностях?
вчера в 14:20
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, пока что не могу разобрать и понять что написано. Попробую вникнуть, но ничего не обещаю.
вчера в 14:35
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, итог таков:

Занимающее место - начально, раз так, то, та "часть бога", которая заняла место в плоти Иисуса - начальна, а значит и богом или частью бога не является, ибо начальное не может быть богом, чтд.

А если допустимо, занимающей место быть богом, то всякое тело во вселенной, возможно и бог, можешь аннулировать божественность самой вселенной тогда? Сообщения из Библии абсолютно не могут быть доводами в этом, ибо оригинальное Евангелие на языке Иисуса утеряно, а если бы и было Евангелие на армейском, то ты бы не смог заверить и его принадлежность Иисусу категорично, максимум предположительно, а предположения не служат доводом.

А теперь основа твоей ошибки:

Если у всех троих, Отца, Сына и Святого Духа нет ни одного индивидуального свойства (качества или атрибута), которым каждый отличен от других, то они не имеют ни одного отличия. Но тогда Отец это Сын, а Сын это Святой Дух, а Святой Дух это Отец, т.е отличие лишь в именах тогда. Получается так, на самом деле существует лишь один из них, а других нету, но это разрушает учение о троице.
Исходя из этого, ты скажешь, отличительные свойства есть у каждого, но в таком случае выходит, что это отличительное свойство не относится к сущности другого. Т.е отличительное свойство Иисуса не относится к сущности Отца, а свойство Отца к сущности Иисуса, а свойство Святого Духа к сущности Отца и Сына, а такое возможно лишь тогда, когда идёт родо-видовая классификация в логике, посредством чего и выявляется, общность разных сущностей и их отличия друг от друга.

И у тебя здесь нет иного выхода, кроме как сказать, одновременно отличны и не отличны, а это явное нарушение 2 закона логики, закона непротиворечия.

Если твои убеждения нарушают 2 закон логики, то либо логика не является объективной, либо твои убеждения.
Если логика не является объективной, то не остается весов для взвешивания рациональных суждений, чтобы отличить от иррациональных, а как следствие, всякое суждение разума субъективное. И суждение об истиности триединства, так же субъективно.

Из суждения о том, что всякое суждение разума субъективное, следует субъективность того, что всякое суждение разума субъективное, а это приводит к противоречию лишенному смысла, либо к объективности некоторых суждений разума, а как следствие, к способности разума отличать истинные суждения от ложных.

Раз так, то разум и логика опровергают триединство, а значит, триединство - это явное заблуждение с т.з разума и логики, а это что и требовалось доказать!

Далее нет ни желания, ни времени с тобой как с ребёнком по иррациональному полю бегать, доказывая его иррациональность.

Ты вольнодумец, который плавает по волнам иррационального воображения, т.к в голове иррациональное преобладает, а как следствие, не можешь отличить фантазии и воображение, от рационального и логического рассуждения, поэтому для, тебя 1 это 3 и 3 это 1, а кто в это верит, тот бредит по твоим же словам, но ты сам в это веришь, но это не то, что следует из логики, но это соответствует логике, говоришь ты, вот такая каша у тебя в голове.

Как сказал мой тёзка, ты мощно гонишь Алтайский горный воздух и не более))) ;;;;;;
Всех благ тебе друг мой, поднял настроение))

Пусть Аллах1 наставит тебя на истину, амин.

Желаю тебе из блага того, что себе желаю, т.е принятие истины для обретения счастья в обоих мирах.
вчера в 15:24
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Занимающее место - начально, раз так, то, та "часть бога", которая заняла место в плоти Иисуса - начальна, а значит и богом или частью бога не является, ибо начальное не может быть богом, чтд.
.....
Часть Бога, занимающая тело Христа - безначальна. Иисус был всегда, изначально, когда не было Солнца.
вчера в 15:44
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Если у всех троих, Отца, Сына и Святого Духа нет ни одного индивидуального свойства (качества или атрибута), которым каждый отличен от других, то они не имеют ни одного отличия.
.......
Они имеют отличия, и я об этом уже говорил, но ты пропустил мимо ушей.
вчера в 15:47
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Исходя из этого, ты скажешь, отличительные свойства есть у каждого, но в таком случае выходит, что это отличительное свойство не относится к сущности другого. Т.е отличительное свойство Иисуса не относится к сущности Отца, а свойство Отца к сущности Иисуса, а свойство Святого Духа к сущности Отца и Сына, а такое возможно лишь тогда, когда идёт родо-видовая классификация в логике, посредством чего и выявляется, общность разных сущностей и их отличия друг от друга.
.......
Все три части Бога разные, обладают разными признаками, но из этого никак не следует, что они отдельные. К примеру, моя рука отличается от моей головы, но они существуют только вместе, а не по раздельности.
вчера в 15:52
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAli
Ali, ассаляму 'аляйкум ахи, Андрюха ничего не понимает, абсолютно непробиваемый, поэтому возвращаю его тебе обратно;;;
Горный алтайский воздух слишком сильно дует)))
вчера в 15:53
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, тебя 1 это 3 и 3 это 1,
.....
Я никогда не говорил что 3 это 1 или что 1 это 3.
вчера в 15:55
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Разве Бог не может находиться одновременно на небе и на земле? Разве Бог ограничен в возможностях?//

Если занимающему место, допустимо быть богом, то почему Вселенная не может быть богом?
вчера в 16:48
ОтветитьЕщё
Ali AzizovАли
Али, Воалейкум Селам , брат я ему доведу та такого что он больше не будет писать в этой группе , или админ его заблокирует, но я сейчас не множко занять , приобретаю себе новый телефон, этим занимаюсь бегаю по магазинам , как я возьму новый телефон , я ему устраиваю . Покажу ему что 3/1 бывает только кофе но не более .
вчера в 17:37
ОтветитьЕщё
1
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei,
//Али, тебя 1 это 3 и 3 это 1,
.....
Я никогда не говорил что 3 это 1 или что 1 это 3.//

Как не говорил, разве ты не веришь в то, что Отец это один бог, Сын это второй бог, а Святой дух это третий бог, которые втроём образуют одного бога, а как следствие, 3 это 1, а 1 это 3, почему сам себе постоянно противоречишь?

Ты же не можешь сказать, что Сын это Отец, ты скажешь, Сын это Сын, Отец это Отец, а Святой Дух это Святой Дух, значит 3 это 1, а 1 это 3, либо здесь логика не работает? ;
вчера в 18:52
ОтветитьЕщё
Али Аль-Хьанафи
Andrei, почему не ответил на этот вопрос, либо нет у тебя на это ответа, т.е ты не можешь рационально аннулировать божественность вселенной, т.к из этого следует и аннулирование божественности Иисуса? ;

Ответишь или нам это понимать так, что ты просто слепо веришь без рациональных доводов?

Andrei,
//Разве Бог не может находиться одновременно на небе и на земле? Разве Бог ограничен в возможностях?//

Если занимающему место, допустимо быть богом, то почему Вселенная не может быть богом?
сегодня в 16:39
ОтветитьЕщё
Али Аль-ХьанафиAndrei
Andrei, теперь смотри, если твои убеждения о Боге, противоречат рациональным доказательствам существования Бога, то, согласно законам, противоречия и исключённого третьего, либо твои убеждения истинны, либо рациональные доказательства, ибо из двух противоречивых суждений (или вещей и положений) обязательно истинно одно.
Если у тебя нет доказательства истинности своих убеждений и ложности, рациональных доводов бытия Бога, то ты просто слепо веришь каким-то сообщениям (возможно из Библии, а возможно другим), истинность которых, не постиг, но в таком случае, ты не можешь говорить, что ты познал истинные убеждения о Боге, а этим и Бога. Нет, напротив, ты Бога не познал абсолютно, а лишь слепо поверил бездоказательным убеждениям, которые противтречат рациональным доводам, а этим, логике и разуму, следствием чего и является, абсурд, который аннулирует доступ разума и логики к истине. Поэтому и не можешь отличить божественное и тварное, обособить божественную природу, потому и допустимо из твоей позиции, чтобы вселенная сама и была божеством, а с рациональной т.з это абсурд и твои ложные убеждения тоже.

Одним словом, если ты будешь честен перед собой и другими, то должен открыто признать этот факт, что ты слепо веришь и доказательств рациональных не имеешь. А честный человек это тот, кто не обманывает себя, других и другим не дает этого.
Далее мы увидим, ты честен с собой и с нами, если нет, то все о тебе окончательно ясно будет. Мы можем с уверенностью заключить, что ты не являешься честным человеком, а тому виной - фанатизм и слепая вера.
сегодня в 16:58
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Если занимающему место, допустимо быть богом, то почему Вселенная не может быть богом?
....
О том, что Иисус спустился на Землю, мы узнали из Библии, следовательно, это было на самом деле. О том, что Вселенная - это Бог, в Библии не написано. Значит, мир не является Богом.
сегодня в 18:04
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Как не говорил, разве ты не веришь в то, что Отец это один бог, Сын это второй бог, а Святой дух это третий бог, которые втроём образуют одного бога, а как следствие, 3 это 1, а 1 это 3,
......
Такого я никогда не говорил. Я говорил, что каждая ипостась это 1/3 Бога, что если сложить 1/3+1/3+1/3 будет ровно 1.
сегодня в 18:07
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, почему не ответил на этот вопрос,
.....
На какой именно вопрос?
сегодня в 18:08
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, Мы можем с уверенностью заключить, что ты не являешься честным человеком,
....
Это странный вывод. Ничего такого я не говорил, чтобы считать меня нечестным или неискренним.
сегодня в 18:11
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, рациональным доказательствам существования Бога,
....
Доказательства существования Бога нет. Если бы оно было, то все люди на планете верили бы в доказанного Бога. И верить не нужно было бы, когда есть знание, то вера не нужна. Иисус говорил: блаженны не видевшие и уверовавшие.
сегодня в 18:15
ОтветитьЕщё
Andrei Brajev-RaznevskiiАли
Али, допустимо из твоей позиции, чтобы вселенная сама и была божеством,
...
Вселенная сотворена, а сотворённое не может быть Творцом.
сегодня в 18:17
ОтветитьЕщё
Комментарий


Рецензии