Князь Мира Сего

Иллюстрации по ссылке: https://dzen.ru/a/ZzMmzn1L9nyGQCej

Один из актуальных вопросов состоит в определении продолжительности существования жизни на Земле. Но пытаться определить неопределяемое и измерить неизмеримое – занятие, скажем так, недостойное здравомыслящего взрослого человека. На текущий момент нет единого мнения относительно понятия «жизнь», а существующие определения этого понятия во многом противоречат друг другу. Согласно бытующему в просторечье определению – жизнь есть движение, а как определить его начало, и, главное, относительно чего? Полезнее будет смириться с самим фактом её существования, и обратить внимание на то, что доступно исследованию. Определяя жизнь как протекание некоторого процесса трудно не отметить одну из его особенностей, а именно – конечность некоторых его этапов. И это, пожалуй, и есть то, что даёт некоторые ключики к пониманию самого феномена, а главное – позволяет дать некоторые определения, позволяющие совместить религиозно-мистическое и научное мировоззрения.

Простой вопрос, который постоянно обходят вниманием, состоит в том, что, умирая, живые организмы, не накапливаются в виде гор трупов, а преобразуются в нечто иное. С точки зрения физики, гниение – то же горение, только очень медленное. За миллионы, а то и миллиарды с квинтиллионами, лет этого самого горения выделилось такое количество калорий, что невозможно не то, что просчитать, но и представить, какие изменения природы были вызваны этим пожаром. Ясно одно, что процесс продолжается, и мы, люди, его участники. Перефразируя Шекспира, можно сказать, что весь мир – пожар, а люди в нём – дровишки. С христианской точки зрения «всякий огнем осолится»[1], что ярко иллюстрирует приведённое выше, хотя имеет более ёмкий смысл. Возвращаясь к вопросу об утилизации выделившейся энергии, отметим, что помимо её рассредоточения так и существует факт её накопления вокруг поверхности нашей планеты. Именно этот факт лежит в основе концепции В. И. Вернадского о наличии вокруг Земли “сферы разума” – ноосферы, а ещё раньше, Иоанн Богослов определил её как “озеро, горящее серою”[2], впрочем, не он был первым, чего и не утверждает, но речь идёт не о том.

Чтобы быть корректным, предложим допустить, что всё вышеизложенное справедливо, и рассмотреть собственно версию, как учили. Предположим, что сам этот слой имеет некую полевую природу, и поэтому должен подчиняться каким-то законам, известным не только из курса физики. Как показывает практика, солнечный свет, представляющий собой единое целое, разлагается на семь составляющих, что и наблюдается после дождя. А не означает ли это, что всякое целое состоит из семи, что и делает его целым? По этому пути, видимо, и шли древние в своих умозаключениях, а иначе, откуда взялось именно семь смертных грехов, семь кругов ада, семь небес блаженства и многое другое. Да и наблюдателю с Земли видно, невооружённым глазом, только пять планет, и два светила – Солнце и Луну. Но, если мы признаем, что вышеозначенная сфера, именуемая Солнечной системой, являет собой нечто особое, то должны признать и то, что будь она частью Вселенной, то являла бы с нею единое целое, подобно капле воды в море. А в таком случае, всё живое беспрепятственно перемещалось бы с планеты на планету, чего не происходит. Таким образом, получается, что существует некая, относительно автономная, система, именуемая средой обитания, в которой, и только в которой, возможна жизнь, в нашем её понимании. А раз система автономна, то и развивается она по своим, присущим только ей, законам, иногда, может быть даже, вопреки законам развития Вселенной. Именно в этом случае необходимо определить, что есть закон, и откуда он взялся. При наблюдении исследователем какого-либо процесса, возможно выявить закономерность, из чего закон и выводят, но не устанавливают! Закон существовал ещё до начала процесса, а закладывание фундамента, или основы закона, видимо, и есть начало этого самого процесса. Бесспорно, что в основе закона лежит некое волеизъявление, регламентирующее основные положения и границы. Именно воля, а не мысль, являющаяся продолжением акта проявления воли. И так: мы имеем закон развития, несколько отличающийся от закона развития системы в целом, что указывает на автономность, или независимость от системы рассматриваемого объекта. Таким образом, объект является аномальным по отношению к системе и закону её развития, а значит ей противостоящим, с целью сохранения своей независимости. Простая и привычная ситуация, свойственная не только Природе, но и каждому из нас, в той или иной степени – выживание в противостоянии и поиск разумных компромиссов. Но есть одна особенность, омрачающая весь этот праздник логических построений, а именно, слово, используемое, с глубокой древности, для обозначения состояния противопоставления себя кому бы то ни было. По-русски – противник, или противостоящий, противоречащий, противопоставляющий себя, что более полно, а на древних языках Востока, иврите[3], в частности, – ;;;. Читается справа налево и огласовывается двояко: Шайтан, или Сатана[4].

Духовный Иордан, упоминаемый в Новом Завете. Явление, возникшее во время службы, проведённой Святейшим Патриархом Алексием II в урочище Ганина Яма близ Екатеринбурга 23 сентября 2000 года.
Как упоминалось выше, жизнь подразумевает движение, даже если это просто течение какого-либо процесса, а движение, пусть и хаотичное, происходит по какому-то закону. Таким образом, разумно предположить, что вся эта оболочка подчинена определённому, пусть и не известному, закону. А закон подчинён воле. Вот тут то и появляется необходимость введения некоего персонажа, имеющего определённые качества, останавливаться на которых пока не имеет смысла.

Светящееся существо - представитель бесплотного мира, называемое Валькирией.
Поскольку всё живое является неотъемлемой частью сферы разума, то для него естественны её законы. Более того, все продукты жизнедеятельности, а также творчества и мышления, и так называемый опыт, включая инстинкты, тоже являются её составляющей. Насколько прав был Экклезиаст – ничто не ново под Луной[5], «и если говорят: “Вот это новое”, но это уже было в веках». А потому, ещё один эпитет – Князь Мира Сего, характеризующий систему, противопоставляющую себя мирозданию и вошедший в употребление со времён становления христианства, лишь уточняет сферу, в которой проявляется сила этого противодействия. И, на что в первую очередь следует обратить внимание, это уже персонифицированная сила, обуславливающая существование некоторого полевого пространства, как среды обитания человека и управляющая её развитием.

Представляет интерес описание Князя Мира Сего в русских народных сказках, предлагающих образ паука, оплетшего мир невидимой паутиной. И действительно, видим ли мы электромагнитное поле Земли? А оно также является составной частью описываемого феномена, и его полюс, видимо, подобен пауку – ведь в нём собраны все силовые линии, как паутинки, позволяющие контролировать не только всю паутину, но и всё, что в ней. Точки пересечения радиальных и диаметральных паутинок подобны так называемым геопатогенным зонам, образующим на поверхности земли сетку с размерами ячейки 2х3 метра[6]. А связывают их с геопатогенными зонами вихревые потоки, различной интенсивности, направленные по, и против движения часовой стрелки. Об этих потоках говорят и более ранние авторы, например Данте, Гермес Трисмегист[7], а в Библии их называют “лестницей Иакова”[8]. Библейская характеристика интересна и тем, что указывает на значительное ослабление, а то и полное отсутствие, этой оболочки в таких точках, в силу чего, именно в них устанавливают алтари, по примеру Иакова, назвавшего такую точку “Бет Эль”, то есть, “дом Бога”[9].

Интересна и другая особенность ноосферы – её значительное ослабление в области водоёмов с полной утратой некоторых её составляющих, о чём свидетельствует значительное уменьшение размеров близь растущих деревьев и кустарников. Похоже, что и размеры населяющих Землю животных, включая и человека, также зависят от её состояния, и определяются им. То же относится и к проявлению национальных особенностей, как писал А. С. Пушкин: “здесь русский дух, здесь Русью пахнет”.

Свечение возникшее над группой баптистов, поющих культовые гимны.
Следует отметить, что отношения человека с этой самой сферой не односторонни. Человеку свойственно вносить весьма существенные изменения в её состояние, и именно такая способность используется, всеми без исключения, религиозно-мистическими школами. А ритмические чтения, совершаемые во время вечерних, утренних и ночных молебнов, как раз и направлены на внесение таких изменений, причём ритм един для всех конфессий, при всяких прочих кажущихся расхождениях. Таким образом, природа вечером успокаивается, а утром – пробуждается, в чём и состоит одна из обязанностей священника, а именно: задавать размеренный, в соответствии со сменой времён года, ритм. Этот ритм формирует явление известное как резонанс Шумана[10]. Отсюда и повышенные требования к персоне священника – отменное здоровье, хорошее зрение, отсутствие травм, ранений и переломов, определённое питание и образ, не только жизни, но и мысли. Отсюда же и единство заповедей и запретов, главной целью которых является сохранение рода человеческого. Более того, всякое делание вызывает определённую реакцию рассматриваемой среды, что может привести к проявлению того, что мы называем чудом. А чтобы люди не злоупотребляли своими возможностями, основные законы и принципы сокрыты, и открываются человеку по мере его работы над собой, на что отваживаются не многие. Приобретение же власти над природой и есть магия, то есть главенство. Но на самом деле каждое деяние человеческое имеет в основе своей законы магии, и в зависимости от чистоты помыслов, возраста и состояния духа результат будет более или менее выражен, а человек удачлив. Таким образом, сама среда и является тем инструментом, который доступен каждому, а правильное его использование приводит к обретению свободы от земных законов. В противном случае, человек становится частью ноосферы, и по смерти тела остаётся именно в ней всем своим нетленным естеством, подвергаясь цепи рождений и смертей – так называемой реинкарнации, метемпсихозу в греческой мифологии. Причём для многих такая участь неизбежна, и запреты, установленные, например, в иудаизме, по поводу соблюдения чистоты рода, позволяют призывать сознание предков, чтобы оно могло вселяться в тела новорождённых, а предки наследовали своё же имущество, сохранённое и приумноженное их потомками. Здесь следует отметить, что разрушением биоэнергетического комплекса под названием человек занимается Шайтан, а сохранением духовных останков – Сатана. Эти останки распределяются на различных уровнях, определяющими условия их воплощения, с каждым разом заполняя свой уровень новыми телами, и таким способом изживая его. А, поскольку, каждый уровень отличается удешевлением энергодобычи, наблюдается явление под названием прогресс, и не только научно-технический. Прогрессируют также человеческие пороки и заболевания, приобретающие всё более изощрённые и трудно распознаваемые формы, и являющие собой собственно механизм естественного отбора. Тут то и вспоминаются наставления религиозных учений, вроде “не греши” и “всё неразумное потребится”, или “ничто нечистое не войдёт в царствие небесное”.

Неидентифицированный объект, относящийся к бесплотному, духовному миру, запечатлённый на кадрах кинохроники выноса гроба с телом Ленина.
Столь детальное рассмотрение настоящего материала не является попыткой утверждать какие-нибудь культы, или агитировать в пользу той или иной конфессии. Единственной задачей является обращение внимания на природу вещей с целью более внимательного и осознанного к ней отношения, поскольку нет ничего тайного, что не стало бы явным. Что же касается собственно темы, то знание о наличии данного явления не только полезно, но и необходимо, а вот своё место в нём и отношение к нему определять каждому самостоятельно. Насколько правомочно сопоставлять дух полю позволит определить первичное понимание духа как силы, или могущества, превосходства. Именно такие значения присущи слову “Эль”, входящим практически во все имена Бога. Но, по принятым определениям, сила и является одним из проявлений поля, сила тяжести, например. С другой стороны, поскольку Бог определяется как сила, или Дух, всякая сила соотносится с разумным или волевым фактором, то есть персонифицируется, а каждое её проявление приобретает своё наименование. Вот откуда многоликость божественных проявлений, положившая начало многобожию, за которым всё-таки стоит идея Единого и Всевышнего Бога – Отца, “творца видимым же всем и невидимым”[11].

Не повредит разобраться и с именами, пользуемыми по отношению к вышеозначенной персоне, именуемой Князем мира. Многие из них используют не по назначению. Например, Вельзевул состоит из двух слов: “бааль” – повелитель и “зебаб” – муха; Диавол, иначе – Диабааль, – тоже господин, но двойственности. Отцом лжи его называют потому, что истина только одна, а из двух истин одна – ложь. Князь Тьмы[12], от греч. ;;;;;;, «Мрак, Тьма», – оттого, что ложь есть тьма. И, следует помнить, что это всего лишь эпитеты, которые использовали, чтобы не произносить настоящего имени, которое весьма сложно в произношении. А потому говорить о культе Князя Мира просто невозможно, и то, что называют сатанизмом не более чем экстремальное поведение, нередко граничащее с преступлением. А коль скоро рассматриваемое явление также определяется термином “среда обитания”, подвластно человеку, и не может рассматриваться как добро или зло, то уместен вопрос: кто же является Князем Мира Сего?


[1] Мар.9:49
[2] Откр. 20:10; 15
[3] Особенность древних языков состоит в том, что буквы передают дифтонги, поэтому отпадает необходимость в гласных, а прочтение слова зависит от смысла читаемого текста. Возникающие сложности были частично устранены введением пунктуации.
[4] По природе своей буква “шин” передаёт звуки “ш” и “с”, а от того, как именно прочитано слово, оно будет иметь прямой или противоположный смысл.
[5] Бытующая в просторечье форма. В тексте – под Солнцем. Еккл. 1:9,10
[6] Это в среднем, но в некоторых местах встречаются и треугольные ячейки, близкие по размеру, что может быть объяснено наложением прямоугольной сетки Э. Хартмана и диагональной сетки М. Карри. Существуют и более крупные, ячейки, также треугольной формы, с вершинами в зонах, вроде знаменитого Бермудского треугольника. В СССР изучением подобных зон занимался Красноярский филиал Сибирского НИИ геологии, геофизики и минерального сырья, Прохоров В. Г., в частности.
[7] Изумрудная скрижаль. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Электронный ресурс. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Изумрудная_скрижаль
[8] Быт. 28:12.
[9] Быт.28:16-22
[10] Резонанс Шумана. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Электронный ресурс. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс_Шумана
[11] Символ веры, принятый на Вселенских соборах в г. Никее в 325 и 375 годах н.э.
[12] Не следует упускать из вида, что в древнеславянском слову “тьма” соответствовало числительное 10 000, или легион. Отсюда равнозначность эпитетов “Имя моё легион” и “Князь Тьмы”.


Рецензии