Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 19
Мы решили посетить женский хамам и отдохнуть от бытовых будней, пока Стас гулял с девочками. Мама приехала буквально на пару дней, и ей удалось пересечься с ним. Кивнули друг другу и всё, а чтобы поговорить… Да уже было не о чем.
– Не бери в голову! Ты тут ни при чем! - ответила я и пригубила чай.
– Как же? Если бы я не поняла, что шприц был из сиропа, как и металлическая ложка, из которой он поил детей, а потом забыл, я бы не подняла панику! А то, что Стас в клинику пошёл, так он нам бросил вызов! Его оскорбило то, что мы о нем думаем.
– Мам, пожалуйста! Шприц был не из детского сиропа! Стас сам себе делал уколы в бедро! Просто не говорил мне об этом, чтобы не беспокоилась.
– И тем не менее он нашел причину, чтобы уйти.
– Я бы тоже ушла. Это все равно, что если бы он увидел меня с кем-то, то назвал на букву «Ш».
— А ты теперь имеешь полное право! Потому что свободна! Чего уже за него цепляться? Да, мужем был и девочкам отец. Но пусть контачит с ними. Ты должна думать теперь о себе! Раз мы такие обиженные.
– Этим мы плюнули ему в душу.
– Стасу дай только повод.
За все это время мама успела познакомиться с иностранцем, отчего я качала головой, а та объясняла тем, что они все-таки ее слабость, потому что умные и обходительные. Сказала только, что я выбрала русского, теперь не знаю, что и делать. А ее Джордж — очень хороший и солидный мужчина. Да уж, разведённый тоже. Как и я. Главное, что мама счастлива. Один раз я у нее спросила: не намекает ли она на то, чтобы у меня был иностранец? Та ответила, что и не собиралась навязывать свое мнение, но если получится, почему бы и нет? Джордж хорошо относился ко мне и моим дочкам. Дарил дорогие подарки, а меня поздравлял с успехами. Не такой, как папа, конечно, но самое главное, что мама счастлива.
Мы ещё долго проводили время, но уже не затрагивали тему Стаса. Однако, когда мы пришли домой и увидели его, мама поспешила всё-таки принести свои извинения. Но, зная супруга, это его не тронуло. Уж помню ситуацию с Геннадием и была уверена, что через некоторое время Стас подумает и сделает свои выводы. Если бы всё было так просто, как маме казалось, что дело в бессмысленном обвинении… Но нет. Тот открыл свой рот:
– Ваша дочка переспала с моим сводным братом, и то только для того, чтобы он забрал заявление и меня выпустили из тюрьмы. Скажем так, ей льстило, что он за ней бегал. А сама жаловалась мне, что преследует. Ты, наверное, не рассказала? Святая душа? - хмыкнул он, а я ощутила, что раскраснелась.
Мама проглотила язык от шока и помотала головой:
– Сводный брат? Тот самый Филипп?
– И это она от Вас скрыла? Ловко!
– А что ты хотел? Чтобы моя дочка терпела твои пьянки? Терпела твой характер? Ты посмотри на себя! Весь такой принципиальный мачо! А моя Амелия, может, хотела твоего внимания, но не дополучила. Вот и увидела в Филиппе то, что искала в тебе, но не нашла! Так что мне не за что ее осуждать! И потом, он же забрал заявление, и она не начала с ним после ночи встречаться. В измене виноваты, конечно, оба! Да, я немного в шоке, но раз дочка это делала во имя семьи…
– Да пошли Вы! Каждая женщина выгораживает другую женщину, как может! Вы направляли свою дочь на то, чтобы она пригляделась ко мне получше. С Вашей подачи она решила, что я наркоман. А ты, - развернулся ко мне Стас. - Слушала свою мамочку и плясала под ее дудку! Вы обе не в себе! И что теперь, Амелия? Одна счастлива, другая осталась одинокой. Чего вы обе добились? Вытеснить меня? Чем же я Вам не нравился, Ольга Павловна? До этого чуть ли не сыном называли. Что же Вы молчите? Сказать нечего? Я больше не собираюсь терпеть подобного отношения к себе. У меня есть мои дети, и весь мой смысл жизни теперь в них. И прошу вас обоих меня не трогать.
Мы обе стояли в оцепенении. Мама пыталась подобрать слова. Бывший супруг это заметил и выставил ладонь:
– Одно слово. И Вы меня никогда здесь не увидите. Ещё хуже сделаете не только своей дочери, но и внучкам.
– Да кто ты такой, чтобы тебя искать? – не выдержала я.
– Солнышко, ты, я смотрю, с огнем играешь. Не забывай, у нас с тобой общие дети. Ты же не хочешь оставить их без внимания отца?
Отрицательно помотала головой и сглатнула.
— Тогда рот закрой!
Не успела я ответить, как влетела Эмилия и обняла нас с мамой за коленки. На глазах малютки стояли слезы:
– Папочка, не обижай их!
– Иногда ты просто не следишь за речью и перегибаешь палку! – сквозь зубы ответила я, и мы с мамой обе опустились на корточки: – Дорогая, папа просто разговаривал по телефону. Он ни в коем разе не причинял нам вред. Мы рядом были и слушали. Всё хорошо.
Стас молчал. Видно, что ему было не по себе, сам подозвал к себе Эмилию, крепко обнял и не хотел выпускать. Они и словом не обмолвились. Застыли в одной позе, только дочка гладила по волосам отца и попросила не уходить.
– Мне пора, - прошептал он, поднялся и взял ее на руки, чмокнув в щеку. - Ждут в издательстве.
— А ты потом придёшь?
– Скорее, когда ты будешь спать. А потом я проснусь и покину стены дома. Твой папа всегда в делах.
Мама еле сдерживает слезы, оставляет нас втроём, а я, чтобы не растеряться, подхожу к дочке и кладу ей руку на плечо:
— Да, милая. В Москве папа в вечных бегах, куда-то спешит, хочет все успеть, вот и встаёт ни свет ни заря. Хорошо, что на вас время выделил.
Эмилия кивнула, соскользнула из рук мужа и побежала в комнату. Стас тряхнул головой и попрощался. Вот и все. Диалог закончен. Каждый высказался, так и не поняв, что принял поражение. Нам обоим легче от этого не стало. Как бы Стас ни закрывал свою душу, его все ровно мучают переживания. Просто он хочет казаться сильным и во всем правым.
На кухне, пока Ариела и Эмилия спали. Мы пили с мамой вино и разговаривали по душам.
— Изменился твой Стас, — ответила она и вздохнула. — Амелия, я не препятствовала вашему разводу, но ловила себя на мысли: «Зачем я лезу в личную жизнь дочери? И почему не прислушалась к Стасу, когда он просил?». Ещё и сравнивала его с Оливером и думала, что моя девочка достойна лучшего. Поначалу да, мне нравилось, как вы смотрелись со Стасом гармонично. Но когда я пообщалась уже близко, то поняла, какой он человек. В нём присутствуют все качества: понимание, поддержка, любовь. Только вот характер… Сейчас я понимаю, что он поступает с людьми так, как они с ним. А что касается Филиппа… Амелия, неужели ты не нашла другого выхода? Или ты питала к нему симпатию?
– Да! Но отдёргивала себя! Говорила, что мой муж неидеальный, но он добрый! Любящий отец! Мама! Я была влюблена в Филиппа! Да, они со Стасом родня, но такие разные!
– Доченька, ты говоришь ужасные вещи! А с другой стороны… Я была права, когда говорила Стасу, что он мало уделял тебе внимания. А может, он просто попил твою кровь, и ты устала? Может, тебе было с ним в тягость? Всё-таки он творческий мужчина и в любой момент становится жутко эмоциональным. Ну, ты мне признайся, что схватилась за Филиппа, как утопающий за соломинку. Я всё пойму. Всё же произошло не просто так?
– Я так жалею, что связала со Стасом свою жизнь! — расплакалась я. — Пусть бы он писал свои романтические книжечки, пусть показывал истинную любовь! Но то, что творилось за пределами литературы… Стас умеет любить. Только прощать у него получается с трудом. Но он может в любой момент заговорить с тобой, показав этим, что всё хорошо и нечего печалиться. Мол, я люблю тебя, не парься, я уже не в обиде. Но сейчас он вряд ли мне позвонит. Пусть проводит время с детьми! Настанет момент, и мы обязательно скажем девочкам, что мы развелись. Сейчас его устраивает тот факт, что он приходит слишком рано и ведёт их со мной в сад. В какой-то момент Стаса достанет такая игра, и он раскроет свои карты. Без предисловий он начнёт свой диалог. Поверь мне, мама, Стас никогда не поступит плохо с человеком, который относился всегда к нему с добром. Просто он не прощает плохих вещей. Он не даёт никому шанса. А мне так тем более. Он же был уверен, что я излучаю тепло и свет. А теперь… Мне очень стыдно за измену! И Филипп оказался не таким уж хорошим любовником. Выпил меня до дна и отправил домой. Еле пришла в себя, думала в больницу идти. А так хоть врача на дом вызвала, — дрожащим голосом сказала я и поднялась.
На секунду мне захотелось поехать к Стасу и объясниться. Попробовать с ним поговорить. И, наврав маме, что мне хочется прогуляться одной, отправилась в спальню. Она поняла всё без слов и зашла ко мне:
– Амелия, не уверена, что это правильно, но всё же… Ты можешь прийти под утро.
– Откуда такие выводы? - развернулась я.
– Я прожила эту жизнь. Спала с твоим отцом без брака и ощущала неистовый восторг! Я знала, что этот человек уготован мне судьбой, и жить без него не смогу! Но ты… Вижу, что настроена решительно.
– Я не буду с ним спать, а объяснюсь!
– А толку?
– Хотя бы попробую.
– Не держи человека. Или ты всё ещё любишь Стаса?
– Я…
Опускаюсь на кровать и не хочу давать маме ответа. Зарываюсь руками в свои волосы и стараюсь выровнять дыхание. Слёзы порываются наружу. Молчание не даёт сказать. И только мама нарушает тишину:
– Я посижу с девочками, - и удаляется.
Честно говоря, когда я пришла к Стасу, то застала его пьяным. Подошла, положила на диван, и мы встретились взглядами. Конечно, он не ожидал меня увидеть и отчаянно положил мне голову на колени и принялся их целовать. Скажем так, и одета я была немного вульгарно. Всё ещё питала надежду на примирение. И не зря мама думала, что я вернусь утром.
Я не слышала оскорблений в свой адрес, а только попросила поднять голову и посмотреть на меня. Стас нежно обнял меня, провёл пальцем по губам и прикоснулся к ним. Когда мы ощутили, как загорелись наши тела, то слились в страстном поцелуе.
Подхватив меня на руки, Стас отнёс в спальню и не прерывался ни на секунду. А я таяла, вспоминала нашу семейную жизнь и как мы любили друг друга, то незаметно вытерла слёзы. Мне хотелось многое повторить с ним. И сейчас я наслаждаюсь эпизодом, который круто изменил нашу жизнь. Тогда супруг сказал, что хочет детей, и мы предались любви. Это было лучшее, что я когда-либо слышала от мужчины, который на первый взгляд казался холодным, а на самом деле очень романтичным. Стас показал себя тогда с другой стороны. Особенно в отцовстве. Он любил своих девочек и был готов стоять за них горой. И по сей день продолжает оберегать их.
Когда между нами всё закончилось, Стас обнял меня и смотрел влюблёнными глазами. Я знала, что он пьян и завтра будет метать в меня стрелы, но не сегодня. Возможно, что утром. Я гладила его щеки со слезами на глазах, несколько раз целовала в губы и счастливо улыбалась, как и он.
А завтра я опять стану для него чужой…
Продолжение: http://proza.ru/2025/01/11/1664
Свидетельство о публикации №225011101163
Амелия со Стасом,хоть и расстались, но всё же, я думаю, любят друг друга. Конечно, Амелия сожалеет, что изменила Стасу, но это было во благо семьи. Стас очень любит девочек и скрывает развод с Амелией. Концовка главы обнадёживает на продолжение супружеских отношений. Всего доброго Вам!
Вдохновения, любви и счастья!
С искренней теплотой и уважением,
Лида Рай 17.02.2025 01:09 Заявить о нарушении
Огромная Вам благодарность за эмоции ❤
С теплом души у Вам и взаимными пожеланиями ❤
Ал Стэн 17.02.2025 20:39 Заявить о нарушении