Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 21

Когда я была ещё свободна, то шеф обещал меня познакомить со своим сыном. Мы сдружились  очень быстро, а вскоре его пригласили в Москву. Он звал меня с собой, говорил, что мне там понравится. Я была готова согласиться, пока не пришел Руслан и не принёс эту дурацкую флешку. И тогда я переключилась на Фирса, а со временем полюбила.

Двое мужчин не простили мне этот поступок: Артур и Руслан. По крайней мере, я так думала, потому что Артур быстро уехал, пожелав мне удачи. Я старалась не затрагивать эту тему с Русланом, потому что была уже замужем. И то своим обществом Руслан помог мне восстановиться и стать прежней. Избавил от переживаний по поводу Артура. Отлегло, когда я узнала, что он не злился на меня. Теперь Артур женатый человек, правда, разведённый, но старшую дочь успел выдать замуж. Девушке едва исполнилось восемнадцать, и он не стал встревать. Сказал, что если бы они с матерью вмешались, то были бы врагами номер один. Сын, пока свободен. Закончил школу с золотой медалью и отправился учиться в другой город на механика. А в какой, я и не спрашивала. Поняла только, что после окончания института пойдёт работать на автомобильный завод. Так как учебное заведение закреплено за ним. Идеально. Сейчас сложно с трудоустройством. А так, есть уверенность, где можно нормально заработать.

Артур пришел ко мне, когда узнал от отца, что я живу в Москве с двумя детьми в двушке и работаю над книгами. О моей истории с Филиппом, ему поведал мой шеф. Руслан, скорее всего, давно в курсе, просто его уже не интересовала моя жизнь, так как своя семья. А Артур был тронут. Мы со Стасом хотели сделать его крестным семьи. Мужу он, если честно, нравился, как человек. Говорил, мол, простой, честный, я таких люблю. Ведь это же двоюродный брат Руслана. Как же не знать его биографию.

Самое главное ещё, что девочки мои его полюбили. И я подумала:

"Воскресить бы отношения! Вот бы войти в одну реку дважды! И с таким человеком".

Артур выслушал меня. И про Стаса тоже. И потёр веки двумя пальцами:

– Девочка моя. Ну почему он так с тобой обошёлся? Ты, итак, настрадалась с его братцем!

– Ты тоже ко мне предвзято относишься?

– Боже тебя храни! Нет.

Мы просидели до самой ночи, выпивая вино. Говорили о всяком. Больше о семейных ценностях. С Артуром мне стало почему-то спокойней. Не было и помыслов, а просто человеческое общение. Я видела, как моя биография тронула его. И, когда мы попрощались, под утро, передал девочкам подарки и сказал, что ещё придёт, как только появится минутка. Мол, я не брошу тебя в подвешенном состоянии, тебе сейчас необходима помощь и поддержка.
Но Артур не появлялся и не звонил неделями. Даже смску не написал, как у него дела. Только через Геннадия Романовича мне удалось выяснить, что у сына горят проекты.

– Если бы я только знала. То никогда бы не выбрала Фирса! Мне так неловко за то, что я так поступила с Артуром! Я могла бы быть счастливой, - расчувствовалась я.

– Не бери в голову, Амелия. Фирс был предназначен тебе судьбой. Кто же знал, что ты свяжешься с его братом, и всё пойдёт в плохую сторону? Амелия, выдохни! Впереди у тебя новая книга. Я так горжусь тобой!

– А я тем, что работала с Вами.

Повесив трубку, я решила пообедать в ресторане с видом на Красную Площадь. Через два часа пойду за девочками. Сегодня Эмилия будет у меня. А дальше увидим. Стас сейчас очень занят и не сможет уделить должного внимания дочери. Видимо, нашел себе кого-то.

Выбрав лучший столик, я села и заказала себе нежнейший суп из креветок. Ела тщательно, никуда не торопясь, как услышала за спиной диалог. Голос принадлежал Артуру. Интересно, как он меня только не заметил? Я ведь такая яркая, рыжая…

– Ты должен позвонить Стасу и сказать, что это ты склонил Амелию к близости ради того, чтобы потом забрать заявление. Потому что любил. А сейчас понял, что на чужом несчастье своего не построишь. Решил раскрыть правду, как всё было на самом деле.

– Ты с дуба рухнул? У нас всё по обоюдному было! И то мы друг другу нравились.

– Ты ей нет, — сказал Артур, и то он выдумывал на ходу, чтобы спасти нашу семью.

– Амелия подтвердила роман и сказала Стасу о том, что чувствовала ко мне!

Это была ошибка! Но я говорила Стасу от чистого сердца, что после ночи с Филиппом ощущала себя не в своей тарелке. А для себя дала зарок больше не вестись на поводу физических чувств. Что симпатия - не всегда постель.

– Стас не дал ей и шанса договорить! Ты всё испортил! По-хорошему прошу. Ты отомстил сполна. Только получаешь ли ты кайф от результата, когда страдает женщина и дети? На самом же деле ты шантажировал Амелию. Ей пришлось приехать к тебе в одном неглиже и соблазнить! Она сама не в восторге от того, что сделала, но масла в огонь добавил ты. Ей было стыдно…

— Слушай, прекращай мне читать нотации! Я не собираюсь говорить того, чего не было!

— Кроме шантажа? Или ты боишься, что Стас убьёт тебя за ложь? Как бы то ни было, но жена стала ему противна настолько, что он подал на развод. Мы все не любим, когда плюют в душу, но Амелия не собиралась ложиться ни с кем в постель, так как была верна твоему брату. А ты просто опорочил ее честь!

— Заткнись! С этими разговорами иди к Стасу, и посмотрим, как ты запоёшь!

— Если твое признание пойдёт от тебя, он больше поверит тебе, чем мне. Ты же знаешь, что Стас слишком упёрт и слушает оправдание только от первого лица, а не от третьего. Он будет уверен, что меня подослала Амелия. Последний раз тебя прошу! Если твоё слово стоит денег, я отдам! Лишь бы никто не страдал. А ты живи, как знаешь, но по совести. Амелия никогда тебя не любила. Может быть, поддалась влечению, но Стаса не выкидывала из своего сердца. И помни, что на измену она пошла ради него.

— Ты хоть себя слышишь? Да пошёл ты! Благодетель! - фыркнул Филипп и прошёл мимо моего столика.

Значит, и он все это время был в Москве. От этого разговора пошёл холодок по спине и, встав, я заплатила официанту и выбежала из ресторана. Филипп не поедет к Стасу, потому что у них один характер на двоих. Филипп послал Артура. А вот Стас… молча бы встал и слушать не захотел.  Нелегко жить с такой чертой.

Я не знала, где живет Филипп, чтобы приехать и тоже попросить его о вымышленном признании. Только не хотела унижаться. Но и Артур молодец. Не ожидала от него такого. С Игорем Анатольевичем и связываться не хотелось. Однако мне позвонил Геннадий Романович и рассказал об разговоре сына и Филиппа. И выпалил:

– Артур тут же открыл мне глаза. А я и не додумался позвонить Игорю и сообщить о случившемся. Да и потом, кто я такой, чтобы вмешиваться в его семью и учить отца воспитывать сына. Хоть ему и тяжело это давалось. Игорь был бессилен. Но сказать я был обязан.

– Из этого ничего бы хорошего не вышло.

– Отнюдь. 

– Я и не знала, что у моего бывшего начальника есть сын. Да и фамилии разные. Мать Филиппа же не записывала в свидетельство отца. Все выяснилось потом. Знаете, лучше не надо. Если мы развелись со Стасом, и он остался при своём мнении, то пусть будет так. Я его трогать не буду. Все эти разговоры усугубят всё.

– Но ты же его любишь!

– Отвыкаю! Я бы хотела восстановить отношения с Артуром, - откровенно призналась я. 

Пусть он не похож внешне на моего отца, как Стас. Но он добрый и никогда не бросит на произвол судьбы.

Геннадий опешил от услышанного, долго молчал в трубку и выдал:

– Я уважаю твой выбор, - и повесил.

Больше он не звонил. Он прав, что не стоит и вмешиваться. Каждый должен разбираться во всем сам. 

Я опять не видела Артура, но разговор с Филиппом, отзывался эхом. А лучше бы его и правда не было, потому что заявился Стас и устроил мне скандал. Прямо с порога, без предисловий, что приходил Филипп и во всем сознался. И всё было бы хорошо, пока этот тупорылый не сказал Стасу прямо, что за моей спиной стоит любовник, который готов свернуть за меня шею. Филипп рассказал, что они с ним пересекались, и он вынудил его на признание во всем.

– Прекрати немедленно! - не выдержала я. - У нас с Артуром ничего не было! Лучше расскажи, как все случилось! Я вообще не в курсе событий!

– Артуром? - осекся Стас, и его голос стал тише.

– Да. Но я люблю его! И рада тому, что он встал на мою сторону, достал Филиппа из-под земли и хотел помочь в наших отношениях, хоть я его и не просила! Он не бросил меня в беде, как это сделал ты!

– Послушай, мне искренне жаль, что все случилось под давлением Филиппа…

– Но, как я вижу, он не останавливается на достигнутом и добивает тебя дальше, пуская обо мне сплетни! И что самое интересное, ты выслушал своего брата, а не меня! А теперь уходи! Я хочу быть счастливой с человеком, который хоть и страдает от нераздельной любви со мной, но не допустит, чтобы страдала я. И делает всё возможное, чтобы не видеть слёз на моих глазах. Ариела и Эмилия любят Артура, и это самое главное!

– Что? 

– Что слышал! Оставайся для детей идеальным отцом, только меня больше не трогай! 

Не знаю, откуда я взяла в себе силы и вытолкнула Стаса за дверь, но мне было так плохо, что я сползла вниз по стенке и зарыдала во весь голос. 

Я очень хотела, чтобы приехал Артур, прижал к своей груди и сказал тёплые слова. Видеть Фирса и приходить к мысли, что это мой первый и последний мужчина, не очень-то и хотелось.

Когда я сделала дозвон маме и рассказала о произошедшем, она только откровенно ахнула и сказала, что лучше бы я выбрала Артура и уехала с ним в Москву, чем осталась со Стасом, который любит выяснять отношения.

Но Артур вновь не появлялся, и одиночество и разочарования в мужчинах стало накапливаться. И тогда я не выдержала и позвонила сама. Мы говорили очень долго, по поводу Филиппа и того, что Стас объявился и теперь больше не набирает. А ведь у нас общие дети. Но за ними он почти не заходит, в садик вожу и забираю я.

–  Может, он улетел к маме в Стамбул? Ты бы ей позвонила и всё узнала, - предположил он.

И я набрала. Думала, что Валентине будет неприятно со мной говорить. Но когда она узнала о моей «интрижке» с Филиппом, была не очень рада. Только, зная его хорошо, сказала, что с манипуляциями мужчины и таким ужасным характером - было ожидаемо.

– Я давно уже не общаюсь с Филиппом, - только и смогла сказать я и опустилась на стул. 

– Мне только известно, что он снова женился на бывшей жене.

– Вот видите. Свои отношения он восстановил, а наши со Стасом испортил. Я не отрицаю своей вины, но и вы меня поймите.

– Ты полюбила другого? Сына Геннадия Романовича?

– Да. Но он всё пытался склеить наш брак со Стасом.

Валентина вздохнула, сказала, что Стаса лучше не беспокоить, и повесила трубку. Я прислушивалась к гудкам и смотрела в одну точку. А по щекам текли слёзы.

Неожиданно в дверь постучали, и, посмотрев в глазок, я ощутила облегчение. Это был Артур. Быстро открываю, крепко его обнимаю и шепчу:

– Мне тебя так не хватало…

– Неожиданное признание! Взаимно. Тоже скучал по нашим разговорам, - пытался разрядить обстановку мужчина. - Я не так давно видел Стаса. Только он меня нет. Оно и хорошо. Не стоит нам и связываться друг с другом.

– Забудь о нем! Я только тебя люблю! - поглаживаю мужчину по щекам я и глотаю слёзы. - У тебя была встреча с Филиппом, разговор! Молчи! Ты сделал для воссоединения нашей семьи всё, что смог, но Стас… Не может смириться с тем, что за меня готовы голову оторвать!

– Амелия, - убирает мои руки Артур и приглаживает волосы. - Ты устала, и такое бывает.

– Я так ждала тебя. Когда ты придёшь, - не останавливалась я.

Мужчина внимательно на меня смотрит, прижимает к себе и поглаживает по спине. Господи! Как же мне нужна поддержка!

Мы молчим. Ничего не хочу слышать! Пусть только не оставляет в беде, не уходит! Пусть Фирс знает, что его жена достойна счастья.

Продолжение: http://proza.ru/2025/01/22/1808


Рецензии
Сплошные разборки, но Стас не прощает Амелию, да и девочками не занимается. У Амелии вспыхнули прежние чувства к Артуру.
Посмотрим как будут дальше развиваться события в романе...
С теплом к Вам, Алиночка!

Лида Рай   20.02.2025 01:18     Заявить о нарушении
И к вам с теплом и с благодарностью ❤

Ал Стэн   20.02.2025 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.