Богемная жизнь

… Украшением праздничной программы ожидаемо стали песни в исполнении Романа Лиманского. Совершенно по праву Роман является победителем множества музыкальных фестивалей и конкурсов. Замечательно исполняет цыганские романсы и песни о море.

Каждый раз при встрече на торжествах Роман широко улыбается, как давнему другу.

Тому есть причины. Познакомились они с Борисовым на годовщине УКОППа, куда малоизвестного писателя просто затянул бывший начальник отряда, яхтенный капитан. Борисов подарил легендарному учебному заведению две большие сумки своих книжек, произнёс короткую зажигательную речь о дружбе, после чего был приглашён за кулисы на чаепитие, где оказался в центре внимания компании артистов. Борисов умеет овладеть аудиторией. Не знаю, чем очаровал артистическую команду сдвинутых на творчестве братьев и сестёр, среди которых были и заслуженные, и лауреаты.

Узнав, что через неделю грядёт его творческая встреча по поводу выхода в свет очередной книги, сами предложили:

— Если пригласите, придём с удовольствием, приготовим короткую программу, будет круто! Скажите, где и когда?

— Скажу, если огласите стоимость участия.

— Боря, дорогой! Конечно, бесплатно, ты нас заинтриговал, с тобой интересно, от тебя можно заряжаться творческой энергией.

В этот момент воспрял ранее молчавший представительный джентельмен в затемнённых очках, в пиджаке и на галстуке:

— Вопрос по гонорару можно обсуждать со мной.

Понятно, вот он — Карабас Барабас, в миру называемый продюсером, который не даёт сдохнуть с голода своим крепостным артистам.
Обменялись визитками и договорились на следующий день созвониться.

Когда пришло время разбирать шапки, последними выходили Борисов и Карабас Барабас, матросы убирали столы и были случайными свидетелями дальнейших событий. Совсем по непонятным причинам продюсер неожиданно стал агрессивно кидаться на Борю, хватать за грудки.

«Драки не избежать», — подумал тот, снял очки, приготовился принять первый удар, прекрасно отдавая себе отчёт, что первым бить нельзя, потом проблем не оберёшься, а какой смысл бить вторым? Прилёт не заставил себя ждать, но голова чугунная. Борисов, как учил одноклассник по высшему училищу Слава Кривошеин (позывной Славян) нанёс аккуратную двоечку. Пух-пух, и продюсер с грохотом улетел в ряды стульев. На шум прибежали уже одетые на выход артисты, не понимая, что произошло. Карабас Барабас попытался бычить уже в коридоре, но, как говорится, после драки кулаками не машут. Как результат: разбито обиженное лицо Карабаса вместе с очками и немного сбиты костяшки у писателя.

Борисов, склонив голову, произнёс: «Спасибо за внимание и тёплую встречу, было действительно весело», — и в сопровождении матросов, чтобы не заблудиться в катакомбах разрушенного УКОППа, ушёл на выход довольный, что прилетело хотя бы второму, повстречавшемуся на его нелёгком писательском пути, чего по правде, заслуживал его первый импресарио. Он тогда не подозревал, что потом будет и третий, и четвёртый. Ведь было это в самом начале его творческого пути, целых три года назад.

Утром Борисов (тот ещё весельчак) нашёл у себя визитку с телефоном продюсера и отправил по Вацапу приглашение на творческую встречу, в общем, соблюл договорённости. И был крайне удивлён, получив искренние поздравления с выходом в свет новой книги!

Наглый Борисов, перезвонил:

— Так вы придёте на презентацию?

— Борис, извините, вчера чай очень крепкий был, похоже на улице упал, поскользнулся, разбил очки и носом ударился. Куда с таким лицом? Даже на улицу стыдно выйти.

Так произошло запомнившееся обоим знакомство, поэтому певец Рома при случайных встречах всегда улыбался, а однажды по секрету сказал: «Вот писатель – молодец! Нашёлся человек, который воздал по справедливости жадному продюсеру!».

Хитросплетения богемной жизни завораживают…


Рецензии