Зачем учиться, коли схемостандартизация в школе. В

Зачем  учиться , коли схемостандартизация  в  школе.
Во  времена  тяжкие ,  вара , храни  млада  и  стара .
Плохое  слово  , слушай , зубы рушит.
Пародонтоза  условие? Отца  злословие.
Любовь  моя  ,  молчание  силовое  поле  Бытия .
Поведение в кризисе
1. Сначала не верим
2. Потом паникуем
3. Потом реагируем переходом к «жесткой обороне на занимаемых позициях»
4. Потом, если кризис достаточно серьезный, следует катастрофа
Альтернативная форма-
1. Оцениваем и рефлектируем кризис
2. Мобилизуемся, используем резервы
3. Начинаем наступление на неожиданном для противника, новом направлении, при этом идем на некоторое ослабление своей позиции
4. Используем кризис как предпосылку и ресурс развития

Стандартная реакция на кризис не работает никогда, но есть серьезные основания считать, что сейчас, в условиях крайней социальной и структурной неустойчивости, не спасет и апробированный стратегический подход.
 Необходим другой образ действий, прогностический.
 
Есть некоторые основания полагать, что именно такая реакция характерна для знатоков «войны Афины», американцев, и именно этой психотехнологии Америка обязана своему успешному развитию в ХХ веке.
1. Прогнозируем кризис
2. Реагируем на него в опережающей логике – преодолеваем кризис до (и вместо) его наступления
3. Сценируем принятую нами стратегию
4. Используем кризисные резонансы в целях реализации этой стратегии: эффект спутанности кризисов

Чекисты записали чек листы.
Оне  не  носят  монисты  ,  но  стравливают  народы  ,  сатанисты .
Против  вселенной , Вань , вся  твоя  брань.
Учение - от знаков излечение.
Для  здоровья  впредь  претензий  не иметь.
Не будем  пищать , коль  не обещать.
Чти не  редко Богов  и  Предков .
Сидим  негатив проглотив.
Слушай  легко  ,  но  не усердно  иначе  вредно .
Только  вол  выбирает  из  двух зол.
Русские ноне  не  упомянуты в Законе.
Существуя  фактически,  русские  и  казаки  не прописаны  юридически ; надо , видать ,  им  статус  придать.
Крысь  ,  от  себя  освободись .
Что собрано  ,  Настя  дели  на  4  части .(Роду  ,  Богам  ,  Природе  ,  Времени  )
Душа  ,  Глашь  ,  учитель  наш .
Негатив - самоуничтожения мотив .
Стратегический ментопланшет


Рецензии