Схематизация трех типов войн позволяет нам полност
От растительной пищи инстинктов части , а от мясной -
страсти.
Быть в Бытие , а не в Делание .
Пара нужна : муж-огонь , свет - жена.
Согласен я - слово покров бытия.
Мировоззрение с термином «знать», Эльвира, исчерпало свой ресурс, как инструмент познания мира.
Форма снова покров слова.
Идея , видать , слова мать.
Наша мания - смысл существования.
Долг исполнять - созидать .
Сила утешения , Ника , очень велика .
Наука, кряхтя и матюгаясь, предавая анафеме пионеров с фронтиров познания, гнобя носителей новых не ортодоксальных идей, тем не менее, начинает прирастать территорией, которая до последнего времени находилась во владениях эзотерических знаний.
Большинство ограничивается материальным видением мира, некоторые и доверяют «бабкам» и экстрасенсам, а так же своим суевериям.
Жизнь вне тела консервирует или сдает в Копилку наше знаНИЕ, а скорее всего - загружает его в какой-то ПК у вселенского Разума и тот играет с ним и с его помощью.
Там без тела "Я" только знает, но не познает и не сознает, а хранит, как Флешка, загруженную при жизни информацию до случая, т.е. пока Всевышний не запустит ее в оборот, чтобы поиграть с человеком в Познание».".
"Человек" есть значение для физического мира и для осознающей физической сущности есть духовная обязанность от Бога, ведь в принципе человек рождается, что бы научиться думать и мыслить - осмысливать этот мир. Сущность человека приходит, что бы научиться думать, мыслить - стать разумным существом...
Поэтическое слово физически влияет на здоровье человека,
1. «Он меня довел».
Зачем шла за ним?
2. «Он меня бросил».
Зачем ведешь себя как вещь?
3.«Я разочаровалась в нем».
Зачем очаровывалась (очаровывала себя)?
4. «Я не могу без него жить».
Еще как можешь.
В споре – войну вскоре. («победить в споре», «защитить свою позицию»).
Догма разумного эгоизма – это догма христианства за вычетом бога и библии.
Предполагается, что природа сделала нас эгоистами и нечего бузить, правда есть правда.
Нравится помогать другим, хотя это желание глубоко эгоистичное.
Свидетельство о публикации №225011100335