Эгоизм

«Никогда семя не должно ни диктовать, ни руководить принципами;
это принципам следует управлять его потерей.»
                Маркиз де-Сад. «120 дней содома»
         Начало
  Игнат Максимов имя довольно странное в нем как будто содержаться две личности. Одна Максим человек, умеющий иногда развлечь людей, некогда не скажешь, что конкретно у него на уме. Он в роле нормального пацана как бы всегда находиться рядом и что-то с кем-то мутит. Но на самом деле он ненавидит людей, которые его окружают, Макс хочет быть частью общества, но другого не того катаре рядом. Ему очень часто все равно, о чем говорят окружающие мнение этих людей ему безразлично. Вроде нормальный парень который очень часто следит за тем чтобы не стать душным и надоедливым. 
Вторая личность — это Игнат, о здесь всего гораздо трагичнее, Игната некто никогда не хочет видеть и не замечает, иногда он проскакивает в шутках или в том, что говорит Максим. Это человек с явными суицидальными наклонностями. Он ненавидит себя и боится общества в котором находиться, а жизненные трудности вызывают у него панические атаки. Он появляется, когда наш герой отстояться один в пустой квартире в доме или гуляет в парке. Очень грустное существо, которое проще не замечать, чем понять причины меланхолии.   
 На самом деле они всегда находятся в взаимодействии и некогда не бывает такова чтобы нашим героем управлял кто-то один. Есть у этих двух личностей кое-что общее -это патологическая неудача в любом начинании или желании, также они оба ненавидят одиночество, но не могут изменить что-либо. Например, первый никогда не находил кампании, в которой хоть кому-то хотел доверять, второй вообще никогда не искал новых знакомств.
 Только представьте все это как-то умещается в одном человеке, семнадцатилетнем Игнате Максимове. Он низкого роста блондин с круглым лицом всегда бледный чуть полный и постоянно носит черную одежду. Я думаю мы еще успеем вдоволь насладится этим человеком. А пока в школе номер 715 звучит звонок с шестого урока и 11 класс опять задерживают на 15 минут.
- Блять как же меня заебала эта щлюха у доски, что сейчас, что на прошлом уроке! Как же хорошо, что сегодня я наконец буду с той единственной, и некто не помешает! Поскорей бы!  – Прошлым уроком была геометрия и оба этих предмета ведет Дарья Владимировна Быкова. Как же бесит нашего героя этот учитель, сколько бы Игнат не работал на уроках всё равно не удавалось получить больше трех. Постоянные пересдачи обеспечивали ему аттестацию. – он не переписывал с доски пример, высунул ногу в проход между окном и партой и болтал ей от нетерпения.
- Ты пойдешь в понедельник переписывать русский? – спросил его сосед по парте.
- Нет у меня физика. А ты?
- Ой да в ****у, мне лень. – учительница стала говорить про контрольную которая должна была состояться в понедельник.
- Слушай мама сваливает на дачу можем собраться завтра у меня, сможешь?
- Возможно, – это возможно всегда значит нет кто бы вам этого не говорил. Всей компанией дома у главного персонажа собирались только один раз, но об этом позже.
Игнат записал дз собрал все в портфель, попрощался с соседом по парте и еще с двумя людьми. Вставил в уши наушники и включил песню группы king 810 «desperate lovers».
Наконец то как же долго я этого ждал ХА! ХА! сегодня тот самый день. Не надо оставаться одному, она меня действительно ждет и любит. Какое приятное чувство легкости, надо было сделать это еще в восьмом классе. Наверное, похожие ощущения должно быть, когда идешь на свидание, целуешься, или держишь девушку за руку. Эх! Чего я боялся это чувство действительно очень сильное и ему надо дать проявиться. В конечном счете каждый испытывает это, нет нечего зазорного. Наконец у меня появилась та которую я хочу больше всего на свети. У меня наконец все получиться больше не надо вспоминать про бесконечные каникулы, лето, новый год и дни рожденья теперь всё это в прошлом! Теперь есть она!
С такими мыслями он дошёл до квартиры. Решил не переодеваться так как дело было торжественным и надо выгладить презентабельно. Погулял с собакой максимально быстро. Как всегда, он избегал всех собачников так как его пес постоянно сорился с их питомцами. Да и говорить с ними не, о чем, только вспоминаешь что гуляешь с собакой, а не с людьми. Вернулся домой и начал приготовления.
Так ну все готово сказать или не сказать… Да *** бы с ним, не буду все равно не знаю, как. Надо же такое важное дело, наверное, похожее испытываешь перед первым сексом. Хотя откуда мне знать, что перед ним испытывают…   
Он встал на маленькую скамеечку под турником, когда он не умел подтягиваться она была не заменимой подругой, как и сейчас. Сначала подтягивался 1 раз потом 5 потом 10 и вот встаешь на неё последний раз как же волнительно…  Просунул голову в петлю и выбил скамеечку из-под ног, повис, извиваясь в предсмертных конвульсиях. Тело уже покинули остатки кислорода Игнат закрыл глаза и тут веревка оборвалась. Он с грохотом упал на пол. Первые 2-3 минуты пытался отдышаться. И вот началась седьмая паническая атак.
  Ты даже повеситься не можешь с первого раза уёбак, да что ты за человек! Да почему даже это! Сколько раз я об этом думал и вновь нечего не вышло… ты даже повеситься с первого раза не смог!
Во время таких приступов расходуется много энергии лицо немеет и становиться мраморно бледным. Глаза краснеют от слез и стресса. От рук и ног отливает кровь и чувствуется легкое покалывание в конечностях. Постоянно задыхаешься, приходиться открывать окно и включать альбом группы slipknot «Iowa». Но эта атака отличалась самыми разрушительными симптомами и чудовищной длительностью приблизительно в 40 минут.
Ему пришлось даже залезть в аптечку бабушки, там было много интересных лекарств. Успокоительных, для понижения давления, все что старческой душе угодно, но одна упаковка вселила надежду, Феназипам. Мощный транквилизатор со смертельной дозировкой отпускающийся с 2020 года только по рецептам, сработает если смешать с алкоголем. Найдя в шкафу полную бутылку виски наш жизнерадостный парень получил второй шанс которым незамедлительно воспользовался.    
После такого коктейля он растворился в объятьях сна, и продрых так до 8:30 следующего утра субботы. Обычно, когда хочешь спать ненависть к себе утихает, в добавок он не хотел (раз первая попытка была не удачной) убивать себя, без пафоса и символичности, с самого утра. Он шёл поздно и некого из других учеников не заметил, и вот наконец добрался до кабинета 11 класса впереди был целый учебный день.   
     1 Русский язык.
Звонок на урок, сколько же в этом звуки гадких, отвратительных нот одна хуже другой. Его пиликанье говорит о том, что в ближайшие сорок пять минут ты будешь мучиться, переваривая в голове, информацию которая тебе ненавистна. Таким был урок русского.
- Стоп, стоп, стоп я конечно извиняюсь, но кто это говорит? И что вообще происходит?!
- Эта я твой внутренний голос, Игнат не волнуйся.
- Но почему ты говоришь в слух за приделами моей головы и как тебя не слышат мои одноклассники?
- Меня слышишь только ты, а всем остальным плевать с кем и как ты говоришь, а главное на какие темы. Если ты не против я продолжу?
- Валяй. А как тебя звать то?
- Максим.   
В кабинет скорее вползает, чем входит существо, напоминающее человека, Елена Борисовна Орехова-Волина. Женщина возраста далеко за 50, наверное, раза в два, но даосих пор считает себя бальзаковской, очевидно от большой грамотности в вопросе женской красоты. Сама она жирная и весит наверно центнер. Голову украшают седые волосы такие же редкие как дети, которым нравиться этот учитель. В место ног две опухшие сардельки слепленые из варикозных вен. Нос на круглом лице такой кривой и длинный, что доходит до правой обвисшей сиськи. Кстати одно важное замечание правая грудь гораздо меньше левой. Глаза полны душевной пустотой и ненавистью к детям. Она вползла в кабинет хромая и используя метлу как трость.
- Какой сексуальный вид!
- Игнат ты с дуба рухнул?
- Я вообще-то про… да сам знаешь про кого. А этот Пудж* *Персонаж игры дота, известный своей красотой. сегодня в красном платье как по праздникам, смотри как обтягивает словно бичёвка ветчину.   
- М-да ты неисправим, где твоя поэтичность и красота слога? Почему ты её не уважаешь?
- За что мне уважать человека, который первое что говорит при встрече: «Вы все малолетние дебилы и к тому же абсолютно бездарны с каждым годам дети всё хуже и хуже». К тому же, я ненавижу то что у меня не получается, в особенности грамматику. Не потому что я ненавистник русской речи (кстати с английским проблемы ещё хуже) мне нравиться читать, но я ненавижу уроки русского языка…
- У этого должна быть причина?
- С кем ты там кудахчешь двоечник? Поимей уважение перед старшими! Встал, что сидишь или у тебя ноги хлипкие как тройка в году за 10 класс? Ха Ха Ха – даже когда всем безразлично на то о с кем говорит Игнат ей не всё равно.
- Извините шлюха Борисовна. – и поднялся. Ведь не важно, что ты ответишь главное, что ты выказал уважение внешним видом. Таким людям как она больше нечего и не надо. 
- Вот правильно, а то засиделся старичок. Ха. Ха. Ха. Так, о чем это я… ах, да ты ублюдок вновь написал пробник по русскому языку на два, значит тебя не допустят до экзаменов. Можешь приходить или не приходить на пересдачу нечего не изменится. Надеюсь твоей матери стыдно за тебя. Если б у меня был такой сын я бы сдала его в детдом, а еще лучше бы сделала аборт.
- ага… тот кто оприходует такую красавицу, сам лично возьмет и вырвет из черева плод, если он появиться, зажарит и скормит вам. А вы не заметите.
Не любовь к этому предмету у меня очень давно. Началось всё в детском саду, когда мне было 5 лет, уже тогда не было друзей, по какой-то неизвестной мне причине я не гулял со сверстниками на площадке. В место этого я писал диктанты с бабушкой. Она научила меня считать и писать и заставляла зубрить правила. Это было без выходных, разуметься мне не нравилось. Во-первых, есть вещи интереснее, а во-вторых уже тогда я писал без грамотно. Если я не шёл в комнату к ней, то она злилась и тогда приходила мама и заставляла меня идти на занятия. Также в этом возрасте у меня появилось отвращение к чтению и почти нечего не читал с 4 по 8 класс.
Позже уже в начальной школе занятия продолжились, а к ним добавились риторика и уроки у школьного логопеда (в садике я тоже ходил к логопеду). Потом они прекратились, но я по-прежнему писал с ошибками. Постоянно оставался после уроков, за всю начальную школу я написал только один диктант на 4 сразу. В пятом классе моим учителем стала Орехова- Волина самый дерьмовый преподаватель которого носит земля я получал у нее четверки от того что ей не хотелось работать с плохими учениками после уроков. Однако пробники все писал на два. Никто никогда её не уважал ни коллеги, ни дети. Она могла попросить мою влажную мечту (назовём одноклассницу так) принять стихи наизусть и продиктовать диктант. Она ела на уроках и некогда нас нормально не учила. При этом постоянно возмущалась что мы нечего не знаем. Так прошли три года, скоро надо было сдавать ОГЭ, и я начал ходить к репетитору.
Она очень хороший человек и прекрасный преподаватель, наверное, если бы она вела в место Ореховой-Волиной может быть я что ни будь и выучил, но не судьба. ОГЭ я сдал на три, не хватила балов по грамотности, а всего балов было на четверку. Я писал кучу сочинений занимался два раза в неделю с репетитором и каждый день выполнял задание. Опять не гулял с друзьями (хоть у меня их по-прежнему не было, всё равно обидно) но это все было бесполезно. Когда я узнал результаты у меня был первый нервный срыв. В десятом классе все было ещё хуже.
- Интересная история, я слышал, все говорят, что ты не достаточно работаешь. У меня был похожий случай с английским языком, но там я быстро забил болт. Это было в 7 классе по нему мне поставили первую тройку, из-за чего приходилось заниматься с репетитором. Она запомнилась тем что мне приснился сон о том, как мы занимаемся сексом... 
- Сегодня мы посмотрим новый фильм министерства образования! – Орехова-Волина села на стул и платье сзади разошлось по шву с громким треском. – Богачев иди сюда я не знаю, как подключать! -  Богачев подходит и делает все необходимое включает фильм и садиться на место.
Сюжет фильма. С комментариями Игната и внутреннего голоса:
Играет гимн России в середине экрана флаг с изображением орла он медленно растворяется, и в центре предстает класс средний школы. За партой сидит пятиклассница классическая маленькая девочка с бантиками и косичками. С голубыми честными глазами, в школьной форме. В кабинет входит министр образования, он спиной опирается на учительский стол и начинает рассказывать:
- Сегодня благодаря новой реформе в системе образования каждый ученик может найти возможность и стать кем захочет главное только стараться. И всё это организовало, наше с вами государство. Вот ты кем хочешь стать, когда вырастишь? – задал он вопрос девочки.
- Наверное модельером или художником… впереди столько возможностей, а я уже хожу на дополнительные занятия по рисованию. Ну только проблема одна — это русский язык… Я никак не могу запомнить все падежи и правила, все вокруг смеются, но я не вижу нечего смешного, вчера я получила первую двойку по математике.
- Знаешь это очень серьёзная проблема… а не хочешь быть ****ью на трассе?
- Ну я не думала, а что такое ****ь?
- Какая наивная не знает, что ****ь это Орехова… - сказал Игнат.
- Зачем так грубо?!         
- Ну милая моя, ****ь на трассе — это единственная профессия без высшего образования. А какие же предметы ты будишь задавать на ОГЭ?
- Ого, а я и не знала… а что она делает? до ОГЭ ещё четыре года можно подождать.
- ****ый экзамен, помню было так: сначала я любил биологию пока её не начала вести Светлана Филипповна Якубенко. В 9 классе задавал её и химию, в десятом физику, а в одиннадцатом обществознание, выбор ****ец важен если честно…
- Игнат не нервничай все зададим везде прорвемся, давай смотреть фильм.
- ****ь сексуально удовлетворяет клиентов с высшим образованием и деньгами всё-таки подумай, что ты будишь сдавать?
- Но я ещё об этом не думала… хотелось бы что ни будь простое, мне нравиться литература и история. Я вообще хочу поступить в художественное училище, но мама хочет, чтобы я училась все 11 классов… она говорит, что с художественным образованием не найти работы поэтому нужно продолжать рвать свое очк¬¬¬¬.
- Ты знаешь, что без профильной математики никуда не берут, а скоро и не будут брать без профильного русского. Все потому что в каждой школе прекрасные преподаватели. Если честно я никогда не работал в сфере образования, да и детей ненавижу, но знаю наша новая программа точно облегчит жизнь ученикам. А главное учителям – он взял кружку повернулся к девочки спиной, расстегнул ширинку и медленно начал мочиться.
- Игнат скажи честно ты никогда не задумывался почему всю агрессию ученики проявляют только к учителям?
- Не знаю я лично понимаю, что все беды явно не их рук дело, проблема в том, что в обществе культивируется наличие высшего образования и призираться люди которые его не имеют, в результате чего желающих получить эту манну небесную очень много, из-за этого государство вынуждено применять новые программы которые не работают. Всю ответственность они возлагают на учителей. Эта система погрязла в бюрократии я прекрасно знаю, что бумажная работа составляет огромный пласт в работе преподавателей от неё они только быстрее, устают. Да и работа с детьми далеко не самая лучшая и простая. Платят за неё мало и к тому же требуют очень много, что родители, что начальство. Далеко не все учителя мрази как Орехова-Волина, тем, кто старается и уважает детей отвечают взаимностью. Ну или по крайней мере должны.          
- Вот, вот, уже лучше, так сказать поэтичнее!
- Что же мне делать? Я стараюсь как могу и все равно не выходит! – звук льющейся мочи становиться громче. И вдруг резко обрывается.   
- Тебе поможет наша новая программа. – он подходит со стаканом к парте – мы сделали много новых улучшений, например, попробуй вот это. – Министр выливает стакан мочи прямо в рот девочки.
- Да вы правы! это прекрасно, это прекрасно, это прекрасно, это прекрасно, это прекрасно – Она начинает слизывать остатки мочи с парты, бьет себя головой об учебник, выдавливает глаз об угол парты, причмокивать и приговаривать – спасибо! Спасибо! спасибо!
Вновь появляется флаг, орел и играет гимн России через несколько секунд затемнение. Надпись желтыми, цвета урины, буквами: «При поддержке министерства образования»
- А теперь напишем сочинение, подготовка к ЕГЭ очень важна, доставайте ручки и листочки. - сказала Орехова.
- Стоп, а ведь до меня только сейчас дошло, я же в 11 у меня другой учитель. Вроде Орехова- Волина уволилась… Я видел её лет сто назад даже не здоровался при встречи, как и другие ученики…
- Наверное замещение – спокойно ответил Максим. – забыл? в отсутствие по её заданию вы проходили по три параграфа за урок.
- Я помню, время, когда воспринимал этого учителя всерьёз, мне было обидно, когда она меня ругала я считал себя виновным. Но это было так давно так по-детски, так уродливо, наверное, последний раз я воспринимал её как учителя классе в 6 не позже. А сейчас мне всё равно я не уважаю и не боюсь ни её никого либо из учителей…
- Ты растешь, а значит должен переставать уважать и бояться мудоков потому что с возрастом их становиться всё больше и больше. Самые не значительные из них покинут нас в самом начали пути.   
- Пишите тему: «Самореализация для никчёмного куска кала вроде меня»
- Елена Борисовна я ручку забыл и у меня нет листка - сказал нечем не примечательный Андрей Михайлин (в классе один раз его назвали человеком Шредингера)
- А голову ты дома не забыл!
Орехова встала взяла ручку, листок, подошла к Андрею. В считаную секунду вонзила ручку ему прямо в глаз, а листком прорезала вены на правой руке. Наклонилась и стала пить кровь это продолжалось приблизительно пять – десять двадцать сорок или пятьдесят минут. Потом сорвала всю верхнюю одежду и обнажила телеса.
- А ведь Андрей Михайлин ушел еще в девятом… она и училка по алгебре не допустили его до экзаменов, что он здесь делает?
- Это человек Шредингера он, то есть то его нет в чем проблема!? Всем по боку.
В это время Орехова, насосавшись как постельный клоп, начала танцевать стриптиз во круг метлы на ней уже не было платья и нижнего белья. Огромный, величиной с кулак первоклассника, клитор терся об метлу она испытывала адское наслаждения и кричала: а голову ты дома не забыл, а а а а гооолаву ттты дома не зза забыл!
- Даже наслаждение этой женщины отвратительно не правда ли Игнат?
- Что? пришлось описать в сочинении весь сегодняшний урок иначе бы он не где не остался
- нечего страшного у нас в переди целый день чтобы наговориться.
В это время Орехова летала на метле по классу шлёпая сиськами по огромному пунцовому животу и все повторяла: «а голову ты дома не забыл?». Но тут раздался звонок, и она голая вылетела в коридор больше её не кто не видел. Таким был обычный урок русского языка в 11 классе школы 715 нечего нового.
    2 Биология.   
  Приблизительно так же как уродлив урок, прекрасна перемена. Чем же она особенна, ответ прост - можно насладиться музыкой, а главное не слышать бесконечный раздражающий шум класса. Вот оно чарующее объятие мелодии которое обволакивает твои ушки и целует их так же страстно как… как… как губы любимой девушки. Но все быстро заканчивается время второго урока - биологии. В кабинет входит Светлана Филипповна Якубенко. В отличии от Ореховой эту женщину можно назвать учителем, но биологией с ней лучше не заниматься... Она была классным руководителем у 11 класса с 5 по 9.
- Сегодня будим проходить размножение или по-простому жёсткую страстную еблю. - Обычно она говорит с двумя, тремя учениками из класс все остальные просто слушают.
- Смотрю я на Катю Белову и думаю «Экое богатое тело его бы в анатомический театр»
Она выглядит просто охуенно, на самом деле у нас с ней много общего, например, мы оба находимся в одном и том же помещении 6 дней в неделю. Хм собственно это все, но главное - это то, что я некогда с ней не заговорю, а трахал бы я её пока она не кончит минимум раз 5.
- Что ты ноешь, она не с кем не разговаривает. Ты не один такой! – утешил Максим.
- То есть ты серьезно думаешь, что она первая и последняя девушка к которой я это испытываю. Вот я ходил на курсы по обществознанию, рядом 2 часа седела воплощение нереальной красоты. И что я сделал, правильно – нечего я не способен привлечь внимание девушек, а главное им не, о чем со мной разговаривать.
- Это частая проблема, неоднократно посещая спортивный зал или смотря на сидящую рядом, я думал, вот бы она седела на моем лице. Но жизнь печальная штука. Один раз я увидел девушку, она работала на пункте выдачи товара в интернет магазине и была очень красивой, я действительно захотел ей признаться в этом. Вот еблан неправда ли? Катерина вызывает у тебя только желание безостановочно сношатся?   
- Знаешь Белова мне симпатична еще и тем что скорее всего она одинокий человек, но не страдает от этого как на пример я. Это очень круто мне хочется так же, мой мир должен быть самодостаточен, а он строиться на желании нравиться другому.  Самое что интересное, я бы сделал все чтобы доставить ей удовольствие и любил бы со всей отдачей, но знаю о ней только имя, а обо мне она не знает нечего.
- Записывайте секс - это культурный феномен взаимоотношений полов…   
- Игнат что же такое секс для тебя?
- Самореализация.
- Почему?
- Уже давно единственное чем я хочу заниматься это половые отношения с девушкой. Понимаешь ли, мне отвратно собственное тело, потому что оно низкое, однако большую часть жизни этот гроб сексуальности был ещё и жирным. Я никогда не общался с противоположным полом так как 24 часа в сутки ненавидел конституцию организма, в котором заперт, я очень застенчивый человек. Мне 17, а я даже не с одной не говорил… К тому же секс — это прекрасно, даже дрочить кайфово (ну по крайней мере лет до 14 потом не удовлетворяет).
- Ого и как секс тебе поможет - это всего лишь процесс, когда ты засовываешь свои гениталии в чужие. Только вдумайся если его не разукрашивает страсть, любовь, то, когда проходит физиологическое желание, он выглядит достаточно комично. Может дело в другом? Уж поверь мне я пребывал с женщиной.
- нихира себе!
- с проституткой.
- а ну так и я буду делать. Не рассказывай не хочу сбить впечатления.
- а что ты хочешь от этого?
- Я хочу, чтобы девушка кончила от меня, неважно какая, безразличен её внутренний мир, главное, чтобы её сквирт забрызгал моё лицо. Что бы она разорвала своё изящное горло от стонав наслаждения. Что бы идеальный бутон страсти сокращался как сердце при стенокардии. Этого некогда не будет.
- понятненько.
- Игнат иди к доске решать задачу по репродукции. – Сказала Светлана Филипповна. - Записывай условия: Парень лет 17 с ростом 1 метр 69 сантиметров достиг пика в своей беспомощности перед женщинами. Через полгода ему 18 лет, он даже не держал девушку за руку. И имя ему Игнат. До 16 лет он был жирным. Найдите какова вероятность того что он лишиться девственности. – Белова помоги ему.
- Весь класс смеётся надо мной и собственно говоря есть с чего. Однажды я вызвал проститутку на дом, мне тогда было 17 лет, и я думал, что доплачу больше и лишусь невинности, она не согласилось. Еще летом первые 10 дней я ежедневно писал девушкам с сайта знакомств в день, наверное, от 10 до 15 и не одна мне не ответила. В классе как на зло всегда было много красивых одноклассниц, из-за чего мне не комфортно.
- а меня шлюха наебала даже без бабок. Неделю общались я приехал к дому, а она не сказала квартиру. Пришлось вызывать домой к отцу. Договорились в 19:00 в итоге она заработалась и приехала к 21:00. Но извинилась. Жаль, что она пришла ко мне на Др в место двух моих лучших друзей.
Красивая, тихая и убийственная как ядерная война Катя с прекрасными длинными черными волосами, с бледно розовыми губами (сладость которых я так страстно хочу ощущать день и ночь на пролет), и глазами настолько глубокими что в них утопает все мое желание. Одетая в серый как мир бадлон и джинсы, обтягивающие бедра (которые я бы очень долго лапал), молчаливая как сама смерть встаёт и идет в мою сторону. Взгляд абсолютно заебавшегося человека окидывает весь класс. Она выше желания быть частью общества, а я ниже предмета обожания. А самое что обидное такой же взгляд падает и на меня.
Я стою с ней рядом минут тридцать или только две. Время летит незаметно,
она быстро пишет на доске решение я исподтишка смотрю на неё, от напряжения кусочек мела в моих руках стал пылью. И вдруг она поворачивается и так долго смотрит сквозь меня, и будто бы ждет чего-то, или не ждет, я не могу понять никогда не мог понять противоположный пол. В прекрасных глазах отражается только безразличие такое же, как и в любом женском взгляде. Ответ в задаче «Игнат останется девственником» и написан он изящной женской рукой.
- Садитесь Катя - 5, Игнат иди подрочи в туалете и поплачь или, что ты там обычно делаешь по субботам. – сказала Якубенко. Записывайте в тетрадь - размножение карликовых горилл.
- Не унывай, у всех бывает плохой день, неделя, месяц, год, жизнь ты ещё найдешь девушку.
- Какую - американский яблочный пирог, я дрочу по три раза в день! А Катя всё равно возбуждает меня как самый забористый афродизиак. Ты видел её грудь да это же алтарь, на который хочется положить руки и никогда не отпускать. Каким местом ко мне повернулась жизнь если самое главное, что я хочу это проникнуть в девушку хотя бы взглядом?
- знакомая ситуация… после лишения мне хочется ещё больше чем до. А повторить не возможно. Я Так и не нашёл себе девушку. Не стал общительней уверенней и прочее. Даже не разу в жизни не целовался.
- Самцы карликовых горилл моногамны и проливают семя на право и на лево. Основной смысл их существования заниматься сексом у них хорошо сложенное тело и прекрасный длинный язык. Который подходит для того чтобы орально ублажать, и ласкать уши, что в сущности одно и тоже. Кто мне ответит, как они размножаются? – монотонно продолжила урок биологичка.      
Наш герой поднял руку и ответил: Самки карликовых горилл прекрасны, не смотря на это каждый самец может завести свой гарем из десятков особей. Им просто говорить с ними они поглощают их своей природной харизмой ферамонами и другими веществами. Основная их цель собственное удовольствие и нечего более, самцам всё достаться легко, жизнь для них только предмет для услады, а процесс «охоты» игра. Как говориться твой мир самодостаточен пока вокруг самок достаточно.
- Отлично, а теперь…
- Постойте, он не сказал про жесткошёрстных карликовых горилл – сказала Белова. - Какой голос! Песней ангелов были бы стоны наслаждения, издаваемые таким шёпотом. Одно дело голос простого человека и другое человека который смог стать выше социальной жизни. Последний слушать гораздо приятнее.
- Да, точно. Жесткошерстные гориллы — это неудачники среди карликовых, с самого начала их жизни не одна самка не смотрит на них, они не обладают харизмой. А самое что интересное противоположный пол для жесткошерстных неизвестен, загадочен и непреступен. Учеными доказано, приматы считают, что могут причинять наслаждение самке только совокупляясь с ней, им кажется, что другие виды наслаждений такие как искренняя любовь, радость от общения, удовольствие от одного нахождения рядом, вызвать не получиться. Секс главное стремление и единственная причина продолжать канитель жизни. А совместный оргазм самая сокровенная мечта. Если честно я их прекрасно понимаю. 
- У меня такое чувство что ты немножечко не прав, что же собственно хотят жесткошёрстные? Неужели желание быть причиной оргазма главная цель, ведь если я не ошибаюсь, то даже при мастурбации резиновым членом девушки доходят до экстаза. В таком случаи все стремления и жизненные установки горилл сводиться к приравниванию собственного внутреннего мира с дилдо.
-  Мне кажется вполне естественным уповать только на сексуальное удовлетворение в случае, когда другого вызвать не можешь. К тому же приматы уверены, что с помощью доведение самки до экстаза смогут относиться к противоположному полу как к нему относиться все нормальные самцы. Еще как минимум их не устраивает самоудовлетворение, жесткошерстной горилле нужно проникнуть гораздо глубже внутрь удовольствия, где-то на 15- 17 сантиметров, больше нечего не надо.
-  А как же, например, любовь? Она тоже возникает из желания половой близости и не ужели относиться к самкам как к насадкам на член главная мечта?!
-  Как она может появится если единственное что им доступно - это страсть? Каждый говорит, что любовь — это возвышенное чувство и при этом она должна появляться с первого взгляда. Бред не правда ли? Неужели серьезно первая мысль, когда ты видишь красивую девушку это «Как же я её люблю все сердце бы отдал!». А даже если это и так, то ты любишь её только из-за внешности что само по себе является не больше чем потребность в сексе. Для всех живых организмов это закон природы.    
- Разве из этого правила нет исключения?  Например, ты не к кому не испытывают любовь?
- В том то и проблема, что я бы с одинаковой силой и отдачей любил бы каждую девушку которая обратит на меня внимание.  Из моей теории есть исключение, например, ты. Твоя самодостаточность вызывает во мне уважение и желание порвать оковы безразличия, но могу я порвать только свою пятую точку, пытаясь придумать причину по которой начать с тобой диалог…. Это может быть чу чуть возвышение чем половой акт, но не на много.
Как странно обычно она не произносит не слова, а тут прям разошлась и причем со мной! Может я ей интересен, было бы прикольно, все-таки есть у нас общая черта: я не заговорил бы с ней, а она со мной. Когда я слушаю этот ангельский шепот все вокруг исчезает и остаётся только она, а потом одиночество и беспомощность. А почему я откровенен с той которая мне нравится? Не помню за собой этой поганой черты.
- откровения всем присущи. Кстати ты прав Белова та еще влажная мечта. Почему бы перед хорошей девушкой и не раскрыть сердце. Тем более только в школе она согласилась общаться.
- откуда?!
- Догадался. У меня был случий один в один. Я сказал, что хочу общаться (при этом нервничал жутко и заикался) она согласилась. Потом мы долго шли рядом молча и третий раз когда она задала вопрос: «зачем мне это?». Я ответил: Ты мне нравишься. Она сказала что в этом случае мы не будем общаться.
- прям один в один. 
-Отлично Игнат, ты прекрасно описал механизм мышления и природу всех самцов неудачников. Очевидно основываясь на своем опыте. – сказала Светлана Филипповна. Весь класс кроме Беловой засмеялся. – За это у меня есть для тебя подарок — это секс робот Е-69. В ней собраны все твои фетиши она создана специально для тебя. Полное погружение в реальность, даже лучше и доступнее девушек, не надо говорить стесняться и прочее. А самое что прикольное если ты выебишь ее или займешься с ней петингом то любая девушка которая тебе нравиться сама превратиться в совокупность твоих фетишей и отдасться тебе. – биологичка пошла в лаборантскую и выкатила тележку с роботом.
А пока Игнат стоит оцепенев от удивления и не может говорить, опишем робота Е-69. Начнем с параметров тела и внешности: грудь второго с половиной размера с твердыми выпирающими сосками и круглыми маленькими колечками пирсинга которые робот постоянно трогает. Фигура как у порно актрисы Skye Blue, лицо, длина и цвет волос словно у певицы Тайлор Момсен (солистки группы The pretty Reckless) ярко голубые глаза обведённые черной как пустота тушью, смотрят на тебя похабным взглядом. Тонкие малиновые полоски губ ярко выделяться на бледном, словно из мрамора лице, Е-69 облизывает их и похабно прикусывает. Еще одна специфическая особенность татуировки на руках и бедрах.
Одето же влажное чудо робота-техники в следующую одежду. На ногах черные ботинки, напоминающие смесь берцев и сапог. Выше них одеты колготки в сетку (не понятно почему, но это главный фетиш Игната) над ними джинсовые шорты очень и очень короткие. Тело обтягивает полу прозрачная белая майка с надписью Fuck off. Через нее было видно, что робот не надел лифчик. Так же на ней была джинсовая жилетка. Весь этот внешний вид вызывал самое страстное желание у Игната.
- Смотри она создана на основе твоей истории в «Яндексе» нечего лишнего только то, что возбуждает. А еще один большой плюс вы с ней одинакового роста… - она продолжала перечислять характеристики Е- 69
- Наконец то я так долго этого ждал, сегодня я лишусь девственности!
- Постой разве ты её не слышал? Это робот - созданный на основе истории браузера внутри не чего настоящего только фетиши. Это всё равно что оприходовать мультиварку. Это не девушка.
- И что, чем он отличается от других девушек, к тому же все они наконец станут доступными. Я конечно считаю секс роботов одним из самых жалких изобретений человека, меня бесит что бездушная вещь должна имитировать партнера и её наслаждения — это низко, но один раз можно и потерпеть.
- Твоя любовь станет пустой совокупностью фантазий. Зачем тебе это?
- А что измениться? Не являются ли все девушки о которых я думал больше 15 минут фантазией и фетишами? По сути все: варианты наладить общения, бесконечные разговоры которые я моделирую, черты характера которые приписываю (так как не знаю их внутреннего мира) являются бредом. Я уже люблю только за счет того, что наделяю объекты чувств, желанием общаться со мной, интересом к моей личности, другим сентиментальным бредом. Они мне не известны, я боюсь их, не с одной нормально даже не говорил!  Но после того как они станут одинаковыми я смогу относиться к любой девушке как нармальный человек.
- В принципе ты прав, только вот посмотри на Катю. Разве она совокупность твоих желаний? Тебе она нравиться за другое даже внешность её не чем не соответствует роботу Е-69.
- Ты прав она действительно выглядит совершенно по-другому, но и что? Станет той, которая еще больше воплощает моё желание.
- Она перестанет быть Катей, а станет хрен пойми, чем. Сейчас это личность которую ты считаешь выше себя. Плевать что она тебе не известна главное, что Белова – в первую очередь человек, да ты хочешь доставить удовольствие именно ей. Твое желание не только трахаться но и общаться на равных, любить её, чтобы она любила тебя, внутренний мир не ограничен одной внешностью, ты это прекрасно знаешь, он гораздо шире и объёмнее половой близости.
- Но он мне не доступен…
- И что из этого, не стоит превращать его только в совокупность фетишей. Мне кажется лучше пусть он останется не доступным чем искусственным. Вспомни ты говорил, что она выше социальной жизни выше необходимости нравиться другим. А, следовательно, внутренний мир у неё сильнее многих, и ты так просто уничтожишь его?  В любом случи выбор за тобой.
- но это всё фантазии зачем они!? Может она и не выше этого. 
- Как будто кроме них у тебя что-то есть, пусть хотя бы для каждого человека который тебе нравиться, они будут разные.
- Ещё робот Е-69 обожает БДСМ доминирование над собой. Если готов можешь отправиться с ней в лаборантскую, я залью в внутрь смазку, и вы сможете пошалить. – пятидесяти летняя учительница пошло подмигнула.
      Игнат в первые открыто и очень долго смотрел на Катю. А она все также смотрела мимо него куда-то в пустоту и не замечала, что на неё пялиться мальчик.
Как прекрасно было бы целовать её, держать за руку, слушать смех, вызывать радость, общаться на равных. Но о чем с ней говорить? Как целовать? И как заставить смеяться человека которого боишься? Возможно задаваться такими вопросами верх душевного стриптиза. Особенно когда понимаешь, что альтернатива ему жаркий, бездушный секс.
- Нет Светлана Филипповна моя главная мечта не ****ь робота у вас в лаборантской, а долго и страстно заниматься любовью с Катей Беловой.   
- Ну как хочешь. Записывайте новую тему: «Игнат рукастый парень» - весь класс засмеялся.
Предмет воздыхания отнеслась также безразлично к этой фразе, как и ко всему вокруг.
- Молодец ты все сделал правильно.
- Ещё бы блять! Мы тут занимаемся морализаторством! Какой, однако дебильный парадокс: чтобы я не нервничал в общении с девушками нужно относиться к ним проще, но чтобы относиться к ним проще мне нужно потрахаться. А ещё я остался девственником, прекрасно! Обожаю биологию еще сильнее чем свою жизнь. - Прозвенел звонок так и закончился второй урок биологии в школе 715
3 Обществознание. 
Уже третий урок, а ощущение, что прошло как минимум 5 и так каждый день. После биологии перемена длиться целых 15 минут, а это значит можно посидеть в коридоре в полном и бескомпромиссном одиночестве все вокруг о чем-то говорят общаться и смеются. Разуметься можно остаться в классе, но впереди ещё 45 минут урока. А за прошлый все, с кем ты говорил заебали настолько что хоть вешайся. Знакомое для Игната чувство. На протяжении всей жизни он задавался вопросами: есть ли у меня друзья? Если есть, то считают ли они меня другом? А я считаю их друзьями? Какие у этой должности рамки, что принято, после чего образуются дружеские отношения…
- **** этот урок. Что это за наука в ней как будто собрана все поверхностное из других, а самое главное она не учит познанию общества.
- Максим не беспокойся, у меня также, раньше в детстве я был общительным (ну сравнительно с настоящим возрастом), а сейчас все гораздо, гораздо хуже. Я искренне не понимаю с одной стороны мне похуй на людей вокруг, а с дугой как бы и нет… и обществознание не решает эту проблему.
Но тут прозвенел звонок на урок, как всегда неожиданно и крайне раздражающе. В класс заходит Валентина Олеговна Григорьева. Можно назвать её весьма странным человеком, говорит она постоянно меняя интонацию то очень громка то тихо, карикатурно жестикулирует, она учитель обществознания, истории и права. Объясняет она хорошо и действительно верит в то, о чем говорит, однако это не мешает травить учеников которым не интересны её предметы. Не смотря на большую образованность в сфере наук, связанных с социальной жизнью Валентина не очень хороша в коммуникации, Игнат и другие ученики это понимают. Григорьевой приблизительно 45 – 47 лет возможно ближе к 50, она высокого роста для своего возраста выглядит нормально внешность не чем не выдающаяся.
- Садитесь, Быстрее! Быстрее! Пишите тему - социализация индивида в обществе.
- Смотри, нам повезло, это первый урок который пригодиться. - сказал голос 
- Это повторение, каждый год мы проходим эту тему. Но это не на что не влияет в плане социальной жизни я стабилен.
- я хочу умереть как мене надоел этот день. – сказал сосед по парте (он всегда ноет из-за какой-то ***ни).
Это же старый друг Игната (для простоты назовем его «друг – 1») с самой начальной школы он и еще один пацан («друг номер -2») тусили вместе. Странная это была дружба вне школы он с ними почти не общался. Летом даже не переписывался, летом мальчик не видел сверстников так как оставался один на даче, а друзей кроме 1 и 2 не было, это в конечном счете привело к полной деградации социальных навыков. Хотя нет, был еще лагерь в котором происходила точно такая же ситуация только длинной не в 9 месяцев в году, а всего две недели.
- Тот, кто говорит о самоубийстве некогда его не сделает. – сказал Игнат. – Почему мы до сих пор общаемся, ведь я же уже говорил тебе и другу номер 2, что если вы меня игнорируете, то мы можем прекратить общение. Прошло ровно год с того момента как я это сказал.
- Ты делал алгебру?
- Я на протяжении пяти лет общался с вами по той причине, что больше не с кем, не из желания или ещё каких-либо чувств. Вы всегда игнорировали мои попытки встретиться, вы даже не говорили нет. У нас нечего общего кроме школы, не единого взгляда или увлечения. Я думал, что ты уйдешь в месте со вторым, и я вас больше никогда не увижу. Только вдумайся со вторым мы виделись два раза за прошлый год, а он один из моих «лучших друзей».
- скоро уже экзамены…
- При всем вашем игнорировании при отсутствии чего-то общего, я не обвинял вас, а по-человечески предложил прекратить эту канитель. Как же ты мене надоел!
- Записывайте дружба это – близкие отношения, основанные на взаимном доверии…
- Простите, но на мой взгляд дружба театр, который мне лично на *** не упал! – сказал внутренний голос.
- Странное мнение в первые с ним сталкиваюсь. Может поясните? – сказала учительница
- Она поехавшая ты не знаешь во что вляпался остановись!
- Успокойся – сказал голос Игнату – рас мы проходим одну и туже тему можно добавить и новенького.
- Так вот я имею в виду что дружба лично для меня значит лицемерия и практически всегда разочарование. - сказал он учителю.
- а как же, например, коммуникация с другими, она и придает жизни красок.
- пока не заметил.
- все когда-нибудь измениться надо только подождать. Не стоит ставить крест на людях если общение с ними не задалось.
- а вы в курсе что на уровне подсознания, из-за такого «общения» я вынужден считать, что не интересую не одного человека и практика подтверждает такие мысли. А также не завожу новых знакомых так как думаю, что общаться с ними придётся точно так же, как и с нынешними. Ну и конечно я абсолютно не представляю, как и о чем говорить в обществе.
- мысли о том, что вы не интересная для общения личность, не обязательно должно совпадать с реальностью.
- Объясните это детям с ракетного моделирования, зоологического кружка, летнего лагеря,
шахматного клуба, 11 класса и игрокам из клуба по настольным играм, той тренировки по общему физическому развитию, занятий по гитаре.
- вы не правы, и все тут, поживете увидите. А сейчас записывайте виды общения и их сущность. Если вкратце, то у вас только три пути:
Вы уважаете своих единственных друзей и имеете с ними много общего. Вам легко сходиться с окружающими, а самое главное вы некогда не чувствуете одиночества. Общение при таком виде коммуникации искреннее и приносит удовольствие, дружба крепкая и не один из друзей не покидает друг друга в трудную минуту.
Путь второй:
Вам плевать на всех, общего между друзьями нет. Вам страшно говорить с каждым по отдельности, вы стараетесь не видеть их, так как они весьма сильно заёбывают. Каждую секунду ощущение что ты ешь стекловату, она наносит увечья твоему внутреннему миру.
И наконец третий:
Вы нечего не испытываете к людям нечего плохого или хорошего, только слушаете их, иногда смеётесь фальшиво и лицемерненько. Скорее всего вас объединяет только помещение в котором вы находитесь. Может вы и виделись пару раз вне повседневной обстановке, но очень и очень мало. – Ебитесь с этой информацией, как хотите.
«Я видь только и путешествовал из второго вида в третий, как из пустого в порожнее» - Сразу же всплыло в голове у Игната.
- вот лично вы Валентина Олеговна, как часто проводите время со своими коллегами? – продолжал начатую тему Максим. У него не получалось достучаться до учителя.
Она молча включила презентацию как иронично, но она остановился на слайде про семью.
- А у вас есть муж, а то такая соска и без малыша! – среди безмолвия фраза прозвучала довольно громка.
- заткнись пожалуйста нам сейчас дадут ****ы! Тише.
- у меня нет мужа и детей.
- какая печаль, а почему? А друзей много?
- слушайте! Замолчите! Я не хочу обсуждать личную жизнь. – она молча перелистнула на начальный слайд.
- Сколько себя помню не хотел с кем-либо проводить много времени. Как можно совместно жить или дружить десятки лет? Это надо относиться ко всему что происходит вокруг солидарно, развиваться как личность с кем-то вместе. 
- Увы, с таким не сталкивалась не могу быть вам полезна.
- Вот! Что бы вы сделали в такой ситуации: вы не ведёте человека один месяц, он и вы изменились, при встречи становиться понятно, что с ним нет нечего общего. Все то доверие и близость рушится. Что за дружеские связи если нужно так мало времени для забвения? И ведь не у всех так.
- Бывают такие случаи. Сама очень часто сталкиваюсь, но думаю впереди у вас произойдут перемены. Не мешайте вести урок.
- А вы знаете как от этого избавится? – осталось без ответа.  - здесь в классе находятся 7 человек который в лучшем случаи общаются еще с одним и больше не с кем.
- и что вы хотите этим сказать!?
- ответе мне на вопрос, почему их не смущает общение с одним человеком? Почему оно их удовлетворяет, а меня нет? И самое главное уже 6 лет мы изучаем социализацию, а с каждым годом ситуация все хуже и хуже! Вы прекрасно знаете, что лжете мне, и понимаете, для вас человеческая натура также не известна, как для меня и этих 7 учеников. Чему кроме лжи учет обществознание!?
-  Вы обвиняете меня в лицемерии… Все врут! Знаете, что давайте тогда в место презентации посмотрим кое что другое! Раз вам так хочется. – она очень злилась, даже прекратила вести урок. На экране появилась видео за которое Игнату и внутреннему голосу стыдно.
Тут надо объяснить ситуацию, нашем героям на самом деле уже давно все равно на стыд но тут особенный случай. Дело было в поездке с классом в Тулу, перед осенними каникулами. Из самого 11 «Б» поехало только 3 человека. Игнат, парень и его девушка. (дружба с ними сформировалась в самом конце 10 и имела такой же статус, как и с «другом 1» и «другом 2»).
Игнат в начале последнего года учебы стал использовать алкоголь для примотки времени. У употребления алкоголя «для примотки времени» есть предшественник, употребление для «свободы». Когда ты пьёшь один, ты можешь говорить все что захочешь. Чувство липовой безнаказанности окрыляет и оставляет рамки приличия позади. Потом угар все меньше и меньше и в конце ты просто проматываешь время.
А вот у девушки (назовем её Нина) эта стадия еще не прошла. После ночи в поезде и дня изматывающих экскурсий наступил вечер. Кампания решила нажраться сворованный у родителей алкоголь.
- помнишь, как я тогда нервничал?
- ты боялся спалиться или думал, что все пойдет не так?
- ну да я ведь только второй раз в жизни из 6 пил в компании, по большому счету что бы промотать время. Много моих родственников спились, и я с каждым разом понимаю их все лучше и лучше…
Сюжет ночи в отеле:
Домашние вино, привезенное в термосе быстро выпила Нина. Её парень уже не был доволен этим поступком.  был явно расстроен, что все пошло не по его плану. 
В принципе он хороший человек за исключением разве чрезмерного желания следовать правилам, совершенно мизерной инфантильности и страсти контролировать поведения других, которая не может вылиться в какие-то нормальные действия или угрозы. У всех нас есть грехи.
Пол бутылки коньяка было выпито еще более тупорылым способом, у Андрея (тот самый парень) нет проблем в жизни поэтому он решил не пить больше пары глотков вина. Коньяк пил только Игнат, маленькими порциями, эффекта не было, девушка упрашивала налить, но все понимали ей уже хватило. Он вышел в туалет, и в это время второй трезвый человек совершил самый конченый поступок, покинул номер. Андрею надоела что его девушка пьяная.
Нина ужралась довольно быстро чтобы выяснить причину такова поступка, одноклассники начали «Психотерапию», она неохотно рассказывала много грустных вещей, связанных с одиночеством, изнуряющей учебой, отношениями с родителями. Все бы нечего, но вот только представите: когда ты утишаешь человека говоришь, что все измениться мир не без людей которым ты можешь доверять, что твои действия имеют смысл, одиночество не вечно и прочий бред. А в ответ получаешь: «Сам поверь в это у тебя же такие же проблемы!». В основном разговаривал с ней Игнат и иногда Максим использовал все клишированные фразы, не веря в них не на грам. Андрей же почти все время переживал за свою девушку, переписывался по телефону с мамой (у них доверительные хорошие отношения) и иногда подтверждал лож. В конце Нина все-таки излила свою душу на следующий день ей стало легче, она не, о чем не жалела, Андрей узнал о ней много нового, а лжец опять провел все каникулы один, учился, читал и фантазировал о Беловой…   Именно видео с этой ночи включила Григорьева.
- Докажи Андрею хорошо с теме с кем он общается, он верит в совместное будущее с Ниной и в отношении неё говорит иногда: «может быть на всю жизнь». А вот я не наивный инфантильный везунчик и всегда знал про каждого человека во круг, что даже если я с ним заговорю, нечего путного не выйдет. Кому из нас повезло больше… 
- после школы вы не будете общаться. я прав.
- конечно.   
- вот видите – все врут и от этого людям хорошо. Вы не лучше меня, так что закройте рот. Ни ваша не Нинина жизнь не изменились. Ну вы же зачем-то утишали её, и я зачем-то буду говорить о социализации вы не против? - урок продолжился без каверзных вопросов
- зачем ты с ней вообще заговорил, ты конченый?
- ты не понимаешь!? Только осознай все 11 лет школа учила нас по мимо предметов еще и коммуникаций, и нечего не вышло, каждый из них считает, что все нормально. И Валентина Олеговна, и Нина и друг «номер 1» и семь учеников. – сказал голос
- к чему ты клонишь?
- теперь они возможно задуматься.
- ты в это веришь?
- нет
- ты сделал просто так, ведь тебя заебало обществознание?
- ты прав, скучно так сидеть который год подряд, единственное что я выяснил социализация не для нас, ну и в конечном счёте ты же понимаешь, что даже если люди знают о твоих, о своих проблемах, об их причинах, это нечего не меняет.
- получается у меня нет друзей, я не создан для общения и такой же лжец, как и Валентина.
- даже лучше тебе верят ты вселяешь надежду как Лука у Горького.
- и ты тоже врёшь?
- не беспокойся с тобой я буду откровенен до самого конца. – так закончился урок обществознания в школе 715.
  4 Закон божий.
- Наконец то нормальный урок, мы дожили до ОБЖ.
- мне тоже нравиться этот предмет, как и все другие предметы которые ведут учителя мужчины. Сейчас можно быстро сделать задание и отдыхать. – прозвенел звонок все ученики встали, почему-то не было учителя…
- Дети встанет, сегодня с вами пришёл поговорить Отец Иннокентий. Сказала педагог организатор Макаров Евгения Геннадьевна.
- Какое счастье…
Не понятно кто пустил эту женщину работать в школу?! Я понимаю, когда здесь раньше изучали немецкий, но сейчас она только компостирует мозги. Человек максимально не демократический к своим ученикам 8 класс её ненавидит. Основная цель её работы организовывать проф. ориентацию, всякие школьные мероприятия, и беседы каких-нибудь представителей чего-нибудь с учениками.
Сегодня к нам опять пришёл отец Иннокентий. По программе «самодержавие, православие, народность» он ходит к нам раз в месяц, обычно по пятницам, почему он здесь и сейчас не понятно. У него заболевание синдром Туррето: когда начинались тики он дергал правой рукой будто кидая зигу, также из-за болезни он часто матерился (то же часть нервного тика) видимо поэтому бог не спешил слушать его молитвы.
- сядьте дети я хочу поговорить с вами о вере. Это очень важный аспект современной жизни, ведь скоро экзамены ХА ХА ХА ХА. – смеялся он басом отчего звук смеха походил на церковную службу.
- ХА ХА ХА вы прям даете отец, этим ублюдкам и сатана не поможет. – сказала Макарова и вышла из кабинета.
- что ж дети вы верите в то что молитвами и надеждами можно добиться свершений? – в ответ было молчанье. - отлично тогда поговорим о том, как надо верить, и почему вы  делаете это не правильно. Слушайте меня внимательно это очень пригодиться.
- Игнат мне некогда не дает покоя пара мыслей, есть ли в какой-нибудь религии правильное определение, бога и вообще есть он или нет, и какой смысл ему молиться? Какой смысл вообще во что-либо верить? Существует ли способ правильно верить?
- я тоже над этим думал и пришёл к выводу что правду я никогда не узнаю.
- ты агностик?
- не совсем, я не отрицаю познавательность мира и имею в виду что мы именно не сможем узнать какая версия мироздания правильная. Может прав тот, кто придерживается католицизма или православия, а может прав буддизм. Но у науки больше доказательств, а поэтому я придерживаюсь её точки зрения.
- а теории философов, для тебя работают также?
- Наверное да, в принципе из тех, которые я знаю и понимаю мне больше всего нравиться Нитши. Но не факт, что прав он, а не какой-нибудь Платон или Декарт.
-  То, что вы не проявляете любовь к вере во Всевышнего, это конечно печально! но поправимо, молитвы всегда спасают и не задумывайтесь, сейчас я вам расскажу притчу о….
- Святой отец давайте лучше я расскажу одну историю.
- молодой человек перебивать не культурно, - он тяжело вздохнул, помолчал секунды три и сказал – ладно урок долгий можете рассказать, только без пошлости, а то я таких как вы знаю.
- Я постараюсь выполнить ваши требования:
Представите себе огромный православный собор. Золото на его крыши переливается как куча только что отчеканенных медных монет крестьян, которые на него скидывались. Кирпич, из которого сделан храм белее и чище помыслов всех монахов монастыря. Золотые огромные кресты на шпилях могли бы выдержать не один десяток парней, умеющих ходить по воде.
Однако в стране сейчас бедствие - война. Все мужики из деревни что находиться рядом ушли воевать на фронт. Голодное и скупое время для жителей маленького поселения, но не для служителей монастыря. За стенами каменной крепости тепло, сытно и хорошо. Монахи продолжают брать деньги на пожертвование церкви и склонять жителей после смерти завещать им всё имущество. Также они любят обсуждать всё о чём исповедались прихожане и комментировать это.
Только сегодняшний день не совсем обычный ведь в деревню приезжает отец Никодим один из самых почитаемых служителей русской православной церкви. Поэтому все собрались на заседание, приуроченное к визиту столь важного человека. В келье где должно было проходить заседание стоит огромный стол за ним и сидят: Игумен, Иерей и ещё какие-то менее значимые для всевышнего люди.
Длинные седые бороды заполонили собой весь стол. Грязные и не расчёсанные они напоминают комок волос из слива в ванной. Чёрные широкие мантии спрятали все килограммы лишнего жира. Можно встречать гостя.
- Скоро сюда прибудет Отец Никодим. Надеюсь все готовы задать ему самые сокровенные вопросы?
- Да Игумен Александр. – тихо ответили все желающие задать вопрос.
- Вот ты Пётр что бы хотел у него спросить? – обратился Игумен к блаженному. (По какой-то причине человек с явным отставанием в умственном развитии вызывал сильную любовь у всех высших чинов монастыря)
- я я я бы спросил почему небо синее, а трава зелёная! – выкрикнул Пётр.
- хммммм… интересный вопрос… учителю биологии или физику понравилось бы. Ну а ты Владимир?
- Можно ли нам устанавливать минимальный размер пожертвований. К тому же я тут подумал в силу того, что мы являемся монополистами на рынке икон и церковной атрибутики почему бы не поднять цены?
- Очень, очень здравое предложение. Ещё какие вопросы? Просто не хотелось бы упасть в грязь лицом перед столь уважаемым человеком.
- а что если мы все начнем ставить матерьяльные блага ниже духовных. То есть начнём поступать в соответствии с нашим учением?
- Лучше не задавать подобных вопросов. И вообще не открывай рот и сиди молча. – он хотел ещё спросить, как вдруг послышались шаги отца Никодима.
В помещение входит взволнованный отец, руки дрожат в глазах слёзы и говорит:
- Господа что же твориться на наших улицах! Голодные, беспризорные дети просят милостыню, они продают себя за кусок хлеба! Вот только сейчас, когда я шел сюда, ко мне подошла маленькая девочка лет десяти и сказала: “Дяденька, дайте пятачок, я для вас что хотите сделаю!”. Я плакал господа, **** и плакал!               
А ещё короче в монаха который рядом седел молча попала молния и он сдох. Конец.
- господе какой голимый бред! Ты совсем больной!?
- конечно нет… - он встал подошёл к доске взял огромную деревянную линейку.
- Игнат опомнись, оно тебе надо? Вот ты сделаешь это и что?
На весь класс раздался треск линейки и хруст шейных позвонков (Иннокентий был очень худым и хрупким) он в последний раз крикнул «****ый рот этого урока» кинул зигу и свалился замертво. Вокруг повисла тишина.
- молодец! Сейчас тебе хана.
- успокойся, он меня так затрахал, я думал это присуще только католикам, однако он справился.
- ты убил человека. Хотя в прочем это священник. Я думаю бог простит.
- не парься, зато у нас свободное время. – он сел за парту достал книгу автобиографии Ози Озбарна и усердно продолжил её читать.
Какое-то время прошло в тишине оплошность никто не убирал, Макарова не возвращалась, одноклассники как всегда собрались по группам и о чем-то беседовали. Минута, день, секунда, месяц, год. Вдруг Иннокентий затрясся. Комнату наполнил зеленый свет, с лампы над доской полилась кровь. Под очень странные звуки он встал и начал кричать, весь трястись материться и кидать зиги.
- кришнаиты, Гутама, Святой Дух, Аллах, Иисус! - он называл много разных имен носился по классу и кричал что все понял.
Тут в дверь зашла Евгения Геннадьевна. Она начала возмущаться на шум сразу же с порога. Но тут увидев, что произошло с гостем 11 А, сразу же впала в ступор. Иннокентий тем временем сорвал с себя оковы рясы нашёл где-то палку похожую на посох древних волхвов. Он бил себя ей в грудь, произносил молитвы то на кельтском то на языке древних инков (хорошо, что их мировоззрения схожи).
Он прыгнул на неё засунул прямо между ног палку так что Макарова начала кричать от удовольствия и боли. Одновременно с этим батюшка избивал её непонятно откуда взявшемся кадилом, вмести с этим перешёл на древнегреческие молитвы богам олимпа.
- Долго ещё урок?
- Сейчас звонок. Скажи, что ты думаешь ждет нас после смерти?
- Уже говорил – не знаю.
- Тебе стыдно за то, что ты сорвал урок?
- Нет. А тебе за то, что не помешал мне?
- Нет. Может быть в отношениях с религией и нет места стыду. -  Прозвенел звонок монах одев учителя как половую тряпку на швабру, просто вышел в коридор и продолжил возить ею по полу крича различные молитвы. Скоро звук прекратился. Так закончился урок Закона Божьего в школе 715.             
            
 5 I Don’t like The Drags but the drugs like me 
Как хорошо, что в портфеле всегда есть фляга разбавленной соком водки. А в кармане электронная сигарета, именно эти две подруги обеспечивают нормальное существование Игнату. В последние время стало тяжело ежедневно видеть ****ьники знакомых и не очень людей.
Он начал пить в школе за неделю перед попыткой повесится. Водку брал у родителей разбавлял самым дешевым апельсиновым или мульти фруктовым соком, заливал во флягу и спокойно пил. Курить электронную сигарету начал ещё раньше сначала попробовал у друга, потом купил. После того как Игнат начал вести вредный образ жизни появилось чуть больше знакомых. Всех их он в шутку называл клуб «Ежики в Тумане».
- опять ты куришь и пьешь в месте где за наличие алкоголя выгоняют!
- мне уже все равно. Тому, кто убью себя при первой же возможности не до мелочей.
- ой какой лиричный, ты наркоман?
- все мы наркоманы просто в разной степени. Мне кажется в жизни не существует нечего движущего кроме зависимости.
Многие в классе курят только не всех так сильно разносит с никотина как Игната, у него один раз на уроки астрономии случился «бледный». Так называют передоз никотином, и до этого случая были небольшие «отходники», но этот был адовым, все тело начало сводить, руки и мышцы лица немели. Вкратце это было так: попросил выти в коридор там начался настоящий ад он сел на скамеечку и скрюченный просидел минуты три слюна бесконтрольно вытекала на пол, невозможно было это прекратить, кисти рук представляли собой причудливую фигуру похожую на корни засохшего пня. Как так получилось, что в эту минуту в коридоре некого не было до сих пор остаётся загадкой. После он продолжил курить, и ему было поебать.
Прозвенел звонок и в класс зашла учитель химии. Хороший человек, понимающий и отзывчивый, даже не стоит ставить её в ряд с тварями о которых говорилось ранее. С ней на уроках можно было поговорить про жизнь, и послушать интересные истории.
- записывайте тему – «Зависимость как двигатель развития.»
- мой друг, а ведь ты был зависим в свое время от очень разных вещей?
- да действительно среди них: красота, гордость, спорт, фастфуд, онанизм, алкоголь, никотин, мнение людей, личность конкретного человека, религия и др. Сейчас, например, жестко сижу на художественной литературе и кинематографе. Если честно я бы принимал любые наркотики кроме внутривенных потому что боюсь шприцов.
- Я сидел на страхе, ненависти, гордости, фетишистском порно, скромности, лжи и все тоже что уже было названо. Какая на твой взгляд самая значимая зависимость?
- у каждого свая вот у меня от личности конкретного человека, литературы, красоты и конечно же гордости.
- Красота и гордость всех нас погубит. Мой тяжкий крест порно БДСМ, скромность и ненависть, расскажи про зависимость от конкретного человека.
- Это был далёкий девятый класс буквально в самом начале я понял, что влюблен. Не знаю, чем (хоть я очень долго в последствии анализировал этот случай) но в один день подумал, что она красивая. Всё бы не чего, такое уже было с 4 по 8 класс с другой одноклассницей. Но тут появилось другое, жёсткое и не взаимное желание стать значимым хотя бы для неё.      
Я похудел на 10 кг чтобы подойти и заговорить, это первый признак того что отношений не будет. Не говоря не слова я продолжал думать о ней каждый день. До лета хотелось её, но терпимо, в 10 стало хуже, и я признался.
- ну с кем не бывает. Долго переживал?
- Достаточно, главное и самое обидное что она была стимулом и оправданием многих вещей и целей. Вернее, даже то что я о ней думал. 
- у меня был похожий случай, только после этого я стал вести себя как мудак. Тупо и очень по злому шутил, ей было всё равно, да и мне тоже.
- я тебя понимаю лучше всех….    
- Екатерина Александровна – крикнул Игнат- объясните пожалуйста почему что бы жить, нужно быть зависимым?
- ну это странный вопрос мне, например, не надо. Меня устраивает уже сам факт того что каждый день что-то происходит, может в повседневности и есть смысл.
- Вот есть замечательные произведения Германа Гессе: «Степной Волк», «Сиддхартха». В них говориться что надо просто наслаждаться жизнью как самой сутью. Однако, что стоит за таким мировоззрением терпение ко всем неудачам и оплошностям… Конечно можно восхищаться мимолетными вещами, но стоит ли жизнь того чтобы её проживать? Будет ли в ней столько же счастья сколько и несчастья? Что останется потом?
- Ну, нельзя так сразу сказать... Ты же не знаешь, что ждет дальше! Сегодня тебе хорошо завтра плохо, а потом опять хорошо. Без разницы что останется потом.
- Меня это не устраивает, как можно ловить кайф от череды сменяющихся эмоциональных состояний! А если в конце жизни плохого будет больше чем хорошего. Также меня волнует вопрос почему существуют вещи которые вызывают зависимость гораздо большую чем жизнь. Они зачем-то меняют восприятие реальности, которая своей сутью должно составлять смысл существования. 
- ну, например, что?
- Алкоголь, сигареты, легкие и тяжелые наркотики, они вызывают привыкание по хлеще какой-нибудь жалкой недели зимних каникул, встречи с друзьями, и уж точно больше будней. Они кардинально меняют реальность.
- Мало того – присоединился Макс ¬¬¬¬¬– еще существует много случаев, когда люди до одурения занимаются какими-нибудь повседневными вещами, только чтобы не возвращается в реальность. Также они растворяются в продуктах творчества и культуры. Например, летом 2018 года я смотрел по три фильма в день, в 2019 занимался спортом сутки на пролет при самой жаркой погоде, в 2020 прочел 43 книги. Все это чтобы спрятаться от реальности.
- Так стоп, разве ты забыл наркотики – убивают! Творчество и разные увлечения всего лишь дополняют реальность помогают взглянуть на мир под другим углом. Возможно одна из их функций действительно такая, но в конечном счете ты возвращаешься к реальности. Одно без другого бесполезно. Хватит, наша тема – зависимость. Законспектируйте параграф номер 18 «зависимость от порно»
Внутренний голос начал читать:            
- Зависимость от порно самая жестокая. Порно — это поиск чего-то не реального сложного и прекрасного там, где его (если не быть участником) практически нет. Любой эротический фильм сам по себе не несёт нечего жизненного и реалистичного за то он красивый и вызывает страстное желание чтобы секс выглядел так же как в видео или картинке. Всеми силами скудного рассудка зависимый превращает жизнь в порно.
 Он обременяет мелочные действия возвышенным смыслом. Каждое слово каждый жест, каждый взгляд. Больной может не удачно пошутить, тихо и незаметно ляпнуть херню, которую кто-нибудь услышит, и нервничать весь оставшийся день. Потом извинятся, а человек даже не задумывается о «происшествии».
Основные симптомы: нервное поведение, страх перед вниманием со стороны, отрешенный взгляд, закомплексованность и отсутствие….
- У тебя эта зависимость? – перебил Игнат.
- я её поборол. Очень быстро и незаметно.
- как?! Значит это не зависимость, а увлечение.
- Ой да серьёзно! Вот как всё было: давним давно уже не помню, когда я перестал отличать один день недели от другого. Каждый стал похож на последующий тютелька в тютельку. Самое угнетающее что я не мог прекратить такое отношение ко всему происходящему. Однако на этом периоде всё-таки еще происходили события, вызывающие зависимость. А после бесконечной череды депрессий и одиночества и неудач я перестал отличать сначала недели, потом месяцы и годы.
В таком состоянии я дошёл до одиннадцатого класса, ДО ВАЖНЕЙШИХ ЭКЗАМЕНОВ, ДО ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА!!! А мне на них всё равно, не колышет на сколько их сдам, куда буду поступать, про тусовку после последнего звонка вообще молчу. Избавление было не быстрым, оно было незаметным.
- что же на ней такого произошло?
- Получилось, что после выступления целых 12 человек оказались у меня в квартире, родителей тогда не было.
- Так это же хорошо. Мне бы так.
- Но вот только при обычных обстоятельствах общался я в лучшем случаи с четырьмя, а остальные просто одноклассники.
- ну хоть так.
- ещё одно уточнение два лучших друга не пришедших на мой день рождения пришли на последний звонок. Тем же вечером у меня была первая паническая атака от алкоголя.
- Оставлю без комментариев… мне кажется надо выйти покурить.
- Игнат ты совсем страх потерял!? – в это время в кабинет вошла завуч и начала кричать омерзительным старческим голосом – какое покурить! Что вы здесь вообще делаете?
- У нас урок. Тема зависимость он просто пошутил… – начала оправдываться Екатерина Александровна.
- Хороша шутка разве вы не знаете, что главная зависимость должна быть не от курения, алкоголя, а от знаний! Подойди сюда.
Наш герой медленно встал и направился к заучу которая уже стояла около стола. Она достала ложку, зажигалку, жгут и белый порошок. Встав рядом со столом по просьбе завуча мальчик засучил рукав.
Она перетянула руку жгутом так что вена стала похожа на толстую бечёвку. В это время химичка держала ложку с расплавленными порошком и набирала его в шприц.
- Вот оно чистое знание! – закричала завуч.
- Игнат сделай что-нибудь! Ты же понимаешь, что чистое знание для тебя опаснее всех наркотиков в мире, к тому же откуда она чёрт возьми его взяла?
- Пошла нахуй ****ая шлюха! – Крикнул Игнат на администрацию школы 715.
После этого он смачно харкнул ей в лицо, стянул жгут и ушёл из кабинета. Так закончился урок химии.
              Эпилог.
В вестибюле школы 715 пусто. Горит свет не одной живой души только Игнат и Максим. 
- Скажи ты считаешь меня смешным человеком?
- Если честно для меня не очень. А ты меня?
- Нет. Почему мы ненавидим жизнь?
- Я считаю, что любить нужно за что-то конкретное. В этом и есть причина
- ****ь ты стелишь, я думаю – потому что нечего в ней не получается изменить…. Да уж застряли в знатном месте. Неужели от таблеток такой лютый приход?
- может, а может и нет. Надо выбираться 
- Давно хотел сказать, ты один был со мной и в огонь, и в стужу, такое чувство что всегда, мне становилось плохо ты утешал. Единственный кто каждый раз приходил, когда я звал… от этого и мерзко.
- О господи! Сейчас расплачусь хватит ныть, это звучит по гейски, но все равно спасибо. Так тебе интересно как работает мир? В чем особенность? В чем суть которую так долго мы выясняли?   
- Нет. Разве узнав законы физики кто-нибудь смог их изменить -  ну так и тут будет также. Кого мы ждем, пошли на урок.
- на сегодня хватит. Там какое-то говно типа ИЗО. С той душной бабой которая заставляла нас рисовать. Лучше в место этого подкатить к десятикласснице! 
- ты про Вику Тележко… неделю переписывались, и она не захотела встретиться в живую.   
- обидно, кстати у меня появилась традиция вырезать на груди имена девушек, которые мне отказали и заносить их в специальный список. Попробуй, нихера не помогает, но лучше чем нечего. Я кстати признался девушке с курсов, она тоже отказала.  – сказал Максим.
- Это же все хрень, всё что в нашей голове, непонятно куда с такими знаниями поступать, а это главный аспект нормального материального существования. Начинается самый ответственный этап теперь каждое принятое решение влияет на судьбу меня и моих родных. Зачем такая ответственность если с прошлой не справился! Ещё и прожигание молодости одному в пустоте повседневности угнетает. Чувства как после девятого класса.
- Ооо ты тоже ушёл с вручения аттестатов и гулял один, потому как не понимал почему твои одноклассники сожалеют о расставании.
- Да. А в одиннадцатом у меня было 2 попытки суицида.
- Как же любовь к семье к окружающим тебя людям! Я из-за неё пробовал только один раз, на ремне, два раза подряд в итоге не смог до конца. Потом захотел вскрыть вены, но нож оказался тупой и вот мы здесь.   
- Правда, я живу только ради семьи, но в конечном счете это не может быть единственной причиной. Что в таком случаи делать, когда их жизнь закончиться?
- Продолжать, надо верить в себя, в то что все получиться… Честно мне тоже не очень хочется.
- Каждый сегодня доказывал, что нужно ждать и надеяться, но разговор не к чему не может привести. Даже ты не исключение. После каждой жалобы на проблемы вроде бы начинается что-то новое, рост над собой и прочие… Однако жизнь не меняется, а добавляется только больше бесполезных слов. Поэтому можно доверять любому человеку все свои проблемы, комплексы и прочие.
- Ещё шутить над всем, делать вид что так и запланировано. Однако каждый день возвращаешься домой и пытаешься найти причину продолжать эту канитель.
- Самое то что главное! Смерть некому нечего не докажет! С этим было достаточно сложно смериться, но раньше, сейчас по-другому. Так собственно где мы находимся и что сегодня за конченый день?
-  Ну не знаю где мы, давай свалим с оставшихся уроков, плевать что еще только середина дня. В другой ситуации так не получиться, кто-нибудь остановит. Хочешь?
- Уже очень и очень давно… Мы готовы вот так просто отдать 11 лет и закончить все таким способом. Никогда больше не видеть мир, не слышать музыку, не любить, не смеяться, не плакать.
- А тебе это прям нравилось, ты думаешь, смерть лучше жизни? 
- Так и не понял, хочу перестать зацикливается на этом.
- Не надейся, нам уже пора идти. Что ты выяснил такого важного за сегодня, рас до сих пор никуда не ушёл?
- За сегодняшний день я понял только одно, нам не хватает – эгоизма… Так и быть идём.
Входная дверь отварилась, позади родной вестибюль школы 715. Тихо как в гробу. Скамейки пустые, гардероб заполнен вещами, все на уроках, а ты прогуливаешь. Вот все значимое за последние 11 лет. Огромная тяжелая дверь заскрипела и отварилась. Яркое, ослепительное сияние разливается из открытой двери, в считаные секунды героев поглотила бездна.
Когда Игнат Максимов открыл глаза то понял, что лежит на заблёванном полу собственной квартиры. Голова жутко раскалывается, рядом разбитая бутылка виски, и вскрытая упаковка транквилизаторов. Сейчас четыре часа утра, воскресенье, сегодня приезжают родители. Даже убить себя не получается с первого раза.      


Рецензии