Сдача проекта
- все будет хорошо, да не нервничай ты так, успокойся. – Отрываясь от своего выступления, начал утишать одноклассника Кирилл, в классе его слушали: Виктор, девушка Виктора Катя и его лучший друг Алексей.
- Да успокойся, все будет хорошо, только вспомни еще месяц назад, когда ты провожал меня с курсов по биологии, ты уже прожужжал все уши своим проектом и как ты к нему готов.
- Нет Катя, сейчас я буду представлять перед 5 членами комиссии свою работу, которую выполнял в течении последних полутора лет! И это очень важно почему вы не нервничаете!?
- у всех нас была эта работа главное верить, что все пройдет отлично, ты видел, чтобы я, Катя, Кирилл и все остальные твои одноклассники так нервничали. Благодаря моральной поддержки человек перевернет гору, что уж там проект.
- ну не знаю…
Кирилл продолжил свое выступление, все повторили материалы презентаций, легкое возбуждение перекатывалось телегой в глазах школьников, но только у нашего нервного героя оно дошло до страха и дрожи в ногах. Он следил за минутной стрелкой часов, она как будто отрезала от оставшегося «островка безопасности» длиной в 30 минут, маленькие кусочки и выкидывала их в никуда. Этот нож приближался скоро наступит время X. Вот и оно.
Все ученики спустились с четвертого этажа на второй. По пути Витя постоянно теребил пиджак, сейчас конец весны довольно жарко, но он всегда ходит в форме: так воспитали родители и в школе свои правила. Сам он грузный и высокий, от нервов и жары ему тяжело сосредоточиться на чем-то кроме своего страха публичных выступлений. Рядом с ним контрастирует Катя, низенькая, и одетая в сарафан который при дуновении ветра становиться похож на воздушный пузырь рыбы. Она спокойно в такт цокает каблучками рядом со своим парнем.
- всё будет хорошо. – она треплет его по голове как маленькую ручную болонку.
Дверь двадцать первого кабинета со скрипом отварилась. В правой половине стояли два ряда из трех парт за ними сидели учителя участники комиссии. Их было пять все женщины возрасте от 45 до 67: Язвенко, Быкова, Петрухина, Гарбышева, Почечуева. На протяжении двух лет Витя исправно посещал уроки индивидуального проекта с Язвенко и ходил на консультации к Почечуевой, каждый раз выслушивал от первой, что надо добавить больше материала, там чуть переделать, здесь подправить… Каждую пятницу ходил на консультации к своему руководителю, и единственный из группы ждал её под дверью лаборантской в которой она пила чай. Смотрел такими тоскливыми щенячьими глазками из окна кабинета, на то как Катя одна уходит домой или на занятия биологией.
Первым выступал Кирилл, рассказывал что-то про очищение пруда в местном парке. Потом Андрей со своим проектом видео игры в виртуальной реальности, потом Катя с темой важности здорового образа жизни для жизнедеятельности организма. И наконец Виктор с докладом на тему влияния внутриполитической ситуации в стране на творчество Антона Павловича Чехова.
- таким образом внутриполитическая ситуация в стране оказала огромное влияние на Чехова. – весь доклад он рассказывал, как девственник признающийся в любви своей однокласснице, медленно, запинаясь и не находя нужных слов.
- Это все… У нас есть несколько вопросов…
- к… к… конечно спрашивайте.
- молодой человек – встала Гарбышева низенькая хрупкая старушка лет 67. Она поправила свою юбку, немного разгладила жилетку, кашлянула – Вы как ученик Школы 374 обязаны ответить на вопрос. Ты бы ****у лизал уебак сперма токсикозный?
- ч.. что?
- Какие нынче недалекие дети! Светлана Филиповна просто спросила, лизал бы ты жирная мандавошка ****у! А ты такой неблагодарный не смог ответить! Наталья Гинадьевна пожалуйста насрите мне в рот давно не чувствовала вкуса вашего фирменного шоколада.
Почечуева нагнулась к дряблому, тощему заду Быковой открыла рот и из огромной черной дыры полилась дрисня с непереваренными кусочками еды.
- что ты смотрешь выхухоль ****ая!? Лизал бы ты ****у? Вот смотри Язвенко встала из-за парты подняла подол платья и оттуда засиял, и заблагоухал волосатый как шиншилла вареник весь по какой-то причине перемазанный калом. Вот это надо лизать, а я этого не увидела в твоей работе.
- и еще один вопрос- сказала Петрухина- если бы ты увидел Чехова, ты бы ему отсасал? – она встала раком опершись о парту и Гарбышева начала запихивать ей в анус письменные работы учеников. - Отсосал или нет?!
Виктор оторопел и не мог сделать ни шагу он что-то мычал и крякал, из этого состояния его вывел голос девушки.
- Витек, творожок ты мой подзалупный ответь, когда тебя спрашивают, гнида.
- Да не ссы Витямба- в унисон сказали Кирилл и Алексей, в это время они долбили Катю в два ствола, рядом валялся порванный как её целка сарафан. – все будет ОК.
- да Витя да, да да да!!!!
- О да, нужно больше вашего вкуса Наталья, мне ненасытитья, язык Почечуевой полностью вошёл в зад Быковой.
- Витя Витя соберись! Что ты делал два года? Почему без тебя ебут Катю? А моя ****а до сих пор не вылизана?
И тут перед нашем героем вдруг открылся выбор: дать отпор всему происходящему, уйти и заявить в ближайший отдел полиции или псих больницу обо всем, сбежать, спрятаться нажраться до беспамятства, уйти в монастырь, пожаловаться родителям. И некогда не возвращаться в это адское место.
Или показать этой Язвенке, вместе с Почечуевой кто здесь главный, и как надо лизать ****у. Он не просто так готовился к проекту ему нужна пятерка!
- Виктория Игоревна раздвиньте свои жирные ляхи я иду показать вам где находится наслаждение!
Происходил настоящий ад Витя отлизал все ****ы, запихивал в отверстия себе и друзьям, учителям разные предметы отвечал на самые тупые и сокровенные вопросы.
Закончилась все это следующей сценой:
- Катенька, шлюшка ты моя ****ая повернись ко задиком.
- хорошо дорогой.
Начался самый сокровенный момент Витин первый раз.
- да да да!! – кричал мальчик из-за всех сил.
- ах ах ахахахахахахахахахахаахахахахахахахах! - Кричала девочка.
Но вот настал момент финала
- Антон Павлович, Антон Павлович А… Анто… Павлович… Ах – Витя кончил сперма залила его пиджак, застегнул штаны поправил галстук, встал возле стола с презентацией.
- Молодец Виктор не растерялся, честная пятерка! Побольше бы таких учеников! – сказала Язвенко.
Свидетельство о публикации №225011100038