шлейф

Мне в школьное время не вся учебная
программа нравилась, я не усидчив,
в детские годы до трёх лет была астма
и ментальная часть подкорки заняли
какие-то корки ( антибиотики и тд., тп. )
Суть что учиться глядя на учебник
мотивация отсутствовала, и я как
наказанный просто час просиживал за
столом, то рассматривая стену ну так типо
молятся, истину глагол ишь, ну то есть
медитиравмл, в конечном итоге на уроке
три или четыре в сумме тройку в году
ставили, не из за того что не способный а
потому что ленивый но это даёт общую
картину про что речь.

Ну о чём это я, суть в том что я в
диалоге этого дня применил метафору к
той части текста где я стенке учусь, что
у меня создаётся впечатление в надлобье
что там не кладезь знаний а стенка,
(лоб не упирается в открытую книгу),
вот и суть, знание не определяет само
себя, его можно только переносить от и
до, к от и дальше, по этому суть шлейф
это кладезь ответственного отношения
дающий результат сразу, шлейф
отличается от проводки шлейф это точно
такой же а проводка это ответвление, суть.
Тяжело в учении легко в бою, типа ломать
не строить.



 


Рецензии