643. Последним надо стать, чтоб не затоптали

643. Последним надо стать, чтоб не затоптали.

Последними сознательно пробуют стать монахи. И в этом свой смысл имеется, потому что монашество это как замедление бега наверх, когда пропускаются вперед все бегущие так, что монах остается позади, где некому будет затоптать его, когда он повернет в противоположную сторону.
 
Оказаться позади всех тоже такой труд для Эго, что становится этот труд непосильным для тех, кто не знает, что надо разотождествиться со своим Эго, чтобы получилось требуемое. Духовными подвигами назывались раньше преодоления в исполнении взятых  на себя обязательств (обетов). Помогает им в исполнении обедов схима - которая является некой клятвой. Когда я вел Духовный Центр и занимался с Мишей А., то подумывал о необходимости создания, как в монастыре , отдельных келий для занимающихся аскетизмом. Мише дома мешали стать аскетом мать, тетя, сожитель матери. Мешали они так, что даже ко мне на занятия в ДК пришли один раз поругаться. Человеку и без них трудно бывает, потому что сама его личная Материя ноет, плюс Эго обижается, требуя за свои подвиги наград. А наград никаких. Это бойцов сейчас (2024) на украинском фронте награждают орденами и медалями, а здесь ничего нет. Подвиги есть, а наград нет. В состояние такое Эго человека приходит из-за этих своих обид, что как буря в стакане получается, когда Эго слишком велико. Бушует стакан.

Требуется перезагрузка, повторю, в том случае, когда Эго слишком велико. Это значит, что надо выводить Душу из воплощения, чтобы сделанные в данном воплощении правильные выводы перенести в следующее тело, которое уже не будет таким бушующим из-за того, что не дают ему чего-то.
 
Сравним с военными почестями, которые сейчас (2024)оказывают некоторым бойцам на фронте. Видно по лицам бойцов, что прекрасно обошлись бы они без этих наград. Им даже неудобно перед сослуживцами, которые в том же бою участвовали, но остались без наград. Словно бы уже был с ними в прошлом воплощении такой опыт, когда наградой обходили кого-то, но не обижались обойденные.


Рецензии