Астрологический прогноз и фен-шуй гороскоп на сего

Астрологический прогноз и фен-шуй гороскоп на сегодня, 12 января 2025 г., для всех знаков Зодиака сразу, такой.
 Результаты. Вот тема, которую карта гороскопы, через транзиты, проявляет, как основную сейчас.
 Всегда, любое дело, что угодно происходящее = заканчивается результатом. Хороший результат = ура! Плохой результат = увы.. Но в конце концов он ВСЕГДА есть. Именно поэтому я однозначно, без малейших сомнений утверждаю: если ты хотя бы пальцем шевельнул, у тебя БУДЕТ результат!
 Вопрос: почему же нет результатов? Почему у миллионов людей всё заканчивается "ничем"? Чем-то не понятным. Чем-то сомнительные, что условно может быть, и можно считать результатом, но как-то не хочется. Совсем. Не удовлетворительно, а значит, скорее, нету результатов, нечего потрогать, не на что посмотреть, не имеется законченного вида, завершённой формы, не предьявишь. И объяснить не получается! Как же так?
 Было время, были силы и кажется возможности были. А результата нет! Перевели имеющееся, потратили деньги, ушло желание, закончилось настроение. Результат не достигнут.
 В общем, тема понятна, да?
Карта гороскопа, как всегда прямо отвечает, давая понять, что проблема решаем. Но вот кто же будет решать? Сами посудите.
 От момента рождения до года у каждого человека проходит огромный период трансформации. И тут существует строгий контроль за "нормой развития". Т.е., врачи, родители, окружающие с интересом, тревогой, заботой, страхом, с любовью: следят. За тем, чтобы человек "норме развития" соответствовал. Т.е., к годику = дорос, дошёл, достал, мог, умел, был способен, проявлял бы уже сам. Оказался бы "нормально развит" по многим установленным требованиям НОРМЫ.
 Но. С каждым годом число, количество людей, которые "отстают в развитии", уже к первому году жизни только увеличивается.
И, речь сейчас идёт не про чисто физические снижения границы "нормы" в развитии. И не про выявленные аномалии или явные отставания в росте, в процессе развития. Речь о том, что человек, физически дорастая до общепринятых норм: вес, объем тела, какие-то простые навыки, кажется, что = нормален. Незачем лезть в изучение или в коррекцию, как бы нечего исправлять. Ибо нарушений в ОРИЕНТАЦИИ человека в пространстве пока = не заметно.
Заметно будет ближе к трём годам жизни. Когда человек, при прохождении какой-нибудь комиссии по проверке "нормы развития" обнаруживает нечто, типа ЗПР (задержки в психическом развитии).
 Это не значит, что человек глуп, или ему следует ставить официальный диагноз "дурак", или он ненормвлен! Психическая задержка в развитии означает, что процессы Души не соответствуют росту тела.
Тело растёт, а Душа.. Т.е., реакция на что либо, она как-то не очень соответствует. Тело реагирует на окружающий мир или медленнее, чем нужно, или гораздо сильнее, активнее чем положено. Т.к., человек не может контролировать свои проявления! И природный темперамент тут не при чём.
 Всё дети падают, стукаются, бьются обо чтт либо. Но одни  все равно лезут, бегут, спешат, и не реагируют на неуспевающих за ними взрослых, наоборот, ускоряя вероятность травмы, опасных столкновений. В то время как другие люди не могут встать и сдвинуться с места без сто раз им напоминания, стимулирования, помощи в вытаскивании их из их же!, не всегда удобного, но "упорно" занимаемого положения.
 Т.е., Душа у одних людей отстаёт и задерживается в реакции на окружающий мир. Ну, просто не слышит! Когла спокойно человеку говомишь, он даже не слышит. Только если начинаешь орать, повышать голос, проявлять сильные эмоции. Только тогда: а чё?
 Карта гороскопа говорит: задержка психического развития (когда реакции тела не совпадают с ожидаемыми (нормальными) реакциями) приводит к тому, что человек по жизни будет расти не совсем правильно. Т.е., есть люди, которые никогда не будут проявлять инициативу. Всегда БУДУТ ждать, что кто-то придёт и им скажет, их позовёт, конечно же, понесёт на себе. Будет для них выполнять некие элементарные действия, типа, грубо говоря, обслуживать. Убирать по-мелочи, готовить, обстирывать, ходить за хлебом в магазин, собирать по дому носки и мусор, приносить свежие платочки в карман, пиво из холодильника, тапочки. А есть люди, которые сами везде всегда сунут свой нос не в силах терпеть, ждать, до всего обязаны просто дотронуться, открыть, увидеть. Если их не пустить, БУДУТ ругаться, обижаться, и все равно залезут! Цбелятся, что не надо было так делать, получат всё то, что за такое поведение положено, но в следующий раз снова сделают то же самое. Не боясь, что "следующего раза не будет", они неисправимы.
 Речь идёт уже не о задержке психического развития (т.е., Душа уже приспособилась, привыкла, умеет и реагирует на то, как тело себя проявляет. И окружающие уже привыкли! К 5-7 годам уже имеется масса всяких ярлыков, оценок, заключений разных "комиссий" (годен, не годен, может, не допускается, запрещено) и в зависимости от этого, человеку подбирают окружающцю его среду на период обучения. Т.е., в школу идёт уже человек, который имеет тело, которое по возрасту ДОЛЖНО быть готово к обучению. Душа уже тоже сформирована. Дело за малым: надо чтобы проявился Дух человека.
 Дух, который объединяет в одном направлении роста и развития и Тело и Душу.
 Речь о том, чтобы человек научил собственное Тело слушаться, воспринимать адекватно, реагировать в соответствии с прописными, утверждёнными нормами и мог бы использовать знания. Объясняя, например, Телу, своему, собственному, почему же надо чистить зубы, да ещё два раза в день. И что происходит, если кушать сладкое, и вообще не есть кашу. Дух, если усваивает простые вещи (информационные), то может удержать, успокоить, обьяснить своей собственной Душе, а то и даже чьей-то Душе рядом: можно потерпеть, не плакать, когда коленки ободрал, падая с велосипеда. Что не нужно спичками играть, т.к., может быть очень больно, страшно, опасно.
 И начинаются конфликты. Начинается борьба с Духом, который часто оказывается в "гордом" одиночестве, проигрывая "борьбу" за равенство, братство, установление союза и дипломатических отношений.
Итого: человек имеет тело, которое что хочет, то и творит. Типа, оно всё может, ему = всё можно. Душа при этом молчит. Где-то спрятавшись, отвернувшись, не участвуя в событиях. Поэтому ей, Душе, не видна, значит, и не стыдно. А если начать стыдиться, показывать, то тело реагирует возмущением, злостью, раздражением на проблемы. Которые ему создают.
Не тело человека создаёт! А телу, другие, кто-то, почему-то, зачем-то создаёт. Наверное, не хочет, чтобы человек сделал, смог получить результат, достиг цели?
 Душа всё чувствует, понимает, но.. Т.к., с телом она не в дружбе, и даже не в контакте, то она начинает мучаться, страдать, привыкает плакать, бояться, ей постоянно "стыдно" и переживая подобное, она что заперта в глухом к её переживаниям теле. Собственно, здесь начинаются все "токсины". Душа не растёт, она всегда отставала в своих реакциях, а с годами тело и вовсе становится чем-то типа "монстра", чудовища, которое непонятно, огромно, очень сильно и вечно старается прогнать, избавиться. Будто Душа = призрак, и без неё легче жить.
 В этой картине Дух не может не разорваться на части, и он разрывается! Между. Стараясь хотя бы на время как-то помирить, оправдать, успокоить, дать одному и помочь, спасти другого.. Дух мечется, суетится, крутится без остановки. Сходит с ума и успокоиться не может. Или наоборот. Дух просто садится в позу "лотоса", и спокойно засыпает в некоей иллюзорной медитации. Перестаёт замечать, посылает всех побоку, сворачивается в клубочек: "живите, как хотите", самоизолируется, дистанцируется от собственного тела и своей же души. Они могут друг с другом ругаться, воевать, а он этого, будто бы и даже не слышит, не замечает, безразличен.
 В итоге получаем какие-то области в психике, какие-то "полосы" в жизни. Типа: сегодня ничего не произошло, ни с кем не поругался, ничего НЕ случилось, нигде никого не встретил, не получилось сцепиться, соединений не возникло. А завтра вдруг, будто с цепи посрывались все! Дёргают, теребят, пристают, нуждаются СРОЧНО!, хотят, требуют дать, обвиняют если что-то не смог, щедро клеят ярлыки и штампуют, вешают оценки, наносят резолюции.. Всем что-то надо. Позавчера же - ну никому! Вообще ничего!!! Совсем не было надо, не хотели, на "потом" откладывали, не беспокоились ни о чём, а сейчас...
Дух ленив, Душа не в настроении, Тело творит что то (вынужденное, без контроля, бездумно делая что то, не зная зачем, не видя смысла и думая с тоской: "нафига я стараюсь, кто это замечает)??
  Токсины от Души и её деятельности, врачами (даже если анализы покажут) не лечатся! Можно пить таблетки, вырезать поражённые, повреждённые органы, заменять их новыми, искусственным и "здоровыми", только токсины уже превращаются в яд. Который плохо действует на Дух, делая его не адекватным, и зависимым. Тело калечится.
 А ситуация выглядит так: в школе человек НЕ УСВАИВАЕТ знания! Он НЕ МОЖЕТ учиться! Он не хочет учить, и не готов к обучению.
Значит: учителя (все взрослые, умные, с дипломами, волшебники своего рода, Знайки. Солидные тёти и дяди, всегда в форме, с дипломами, и специальными навыками по общению с незнайками, готовые воспитывать, обучать тех, кто не понимает жизнь и происходящее вокруг. Значит, обязаны. Давать знания, информацию так же, как мама в детстве. С песенками, потешками, уговорами, противное и непривычное "надо миленький, брокколи полезная для твоего организма" небольшими дозам, радуясь каждой принятой ложечке! Или же: "открывай рот живо", раз, раз, раз, запихнули, глотай, свободен. Не вздумай выплюнуть, я все вижу, получишь по попе (плохо тебе будет).
 Человек не понимает, что в 16 лет уже давно нет няни, которая бегает с сопливчиком за деточкой, и деточку БЕСИТ подобное к себе отношение! Ведь взрослый же, уже и свои тут дети у некоторых начинаются..
Только вот, Тело приучено, не умеет иначе. Оно ждёт от учителей, от окружения, что ОНО, это самое окружение, будет или бегом мчаться, стоит потребовать, или же обязан терпеливо ждать, когда кто нибудь придёт и спросит: "А ты чё тут? Может ты голодный? Или тебе скучно? Или ты хотел бы.. А дальше возьмёт, обеспечит, позаботится, подаст..
 Человек не понимает, что информация, которую он капризно разбирает на данные: манка, лук, мёд, курица, орехи = Я. НЕ. Я НЕ ем!! Мне - нельзя. Не люблю. Не хочу. Не нравятся. Не буду. Не терплю.
Не принимает, возвращает дающему, плюется (не умеешь готовить, не то что надо мне делаешь, не так как привык у мамы (правильно, идеально)). Не усваивает информацию.
Человек просто не усваивает информацию, но его продолжают, ибо же ж должны кормить, давать знания! Обязаны научить. Человек не знает алфавит, правил сложения, умножения. Человеку вообще не знакомы алгоритмы и сложные уравнения. Он в жизни НЕ ОРИЕНТИРУЕТСЯ с этим!
 Зачем? Есть специалисты!
 Специалисты, которые ему, имеющему ЗПР, сделают скидку на его положение. Дадут ему работу, найдут ему занятие, обеспечат необходимым. Не станут сильно возмущаться и ругать, если откровенно лениво делая, Тело конечно же, просто работает. Душа не очень заинтересована, ей привычно всё не нравится, и она мечтает о гораздо лучшем. Вынужденная мириться с имеющимися обстоятельствами, Душа ждёт чуда. Поэтому как-то не обращает внимания на тело, занятое конкретным трудом. Терпит, ибо этож временно, правда? Ну, деваться сейчас некуда, ладно, так и быть..
А так.. Нафиг бы не надо! Время, силы тратить, настроение не изменится.
 Учитель учит. Занятие идёт. Тело человека сидит, слушает. Но.. Человек летает где-то, мечтает, своими проблемами занят, ЕГО НЕТ здесь и сейчас.
 Дух человека не смог объединить связями с окружающим миром и человек НЕ ВОСПРИНИМАЕТ то, как информация проносить мимо него варианты. Т.е., тело не встанет и не пойдет. Остаётся сидеть. Не попытается доставать, не начнёт стремиться, передвигаюсь в направлении. Не понесёт, не потянет. Душа не шевельнётся, не встрепенётся, не загорится интересом, не отреагирует. Дух отсутствует, а значит, ни силы воли, ни желаний, ни намерений ждать не стоит.
 Учителя стараются "накормить" людей, давая им знания. Но люди не усваивают. Даже воспринимают! Т.е., докажи, что ты вообще хоть что-то ДАЛ!!!! Что ты дал??? Где знания?
 Восприятие. Восприимчивость. Когда человек жил до 35 с родителями. И всех устраивает, но.. Опять же, мамы/папы, и окружение вдруг перестают давать. Однажды выносят ультиматум: быстро встал. Пошёл. Принёс. Решил. Показал (и чтобы без ошибок, проблем, трудностей, шума = идеально). Мы тебя женим, ты заедешь детей, СТАНЕШЬ нормальным! Будешь успешным, правильным, хорошим. А не "вот это всё"..
 Но человек не может встать, пойти, найти себе пару! Масса проблем. Одних только скандалов сколько, драк, конфликтов, попыток ДРУГУЮ пару себе заставить полюбить,  угрозы, шантаж, уговоры.
 В результате: любовь не важна, ибо любить никто не запрещает, но это же не повод жертвовать чем то более важным. Можно иметь жену, детей, нормальную работу, приличное положение, не любя. И любить втихаря, только для себя, чтоб никто не знал, скрывая. Узнают = не поймут, обидятся, выставят претензии, будто бы это они = пострадавшие!
 Не важны желания, ими можно пренебречь. Важно, что не оставляешь без должного внимания чужие нужды и оправдываешь ожидания "нормы". Выдаёшь норму. Во всём: в общении, в поведении, в отношениях. Т.е., нормален всегда, и это = правильно. Даже если не хочешь, не желаешь.
Нормально одет, нормально сложен, нормально поел, нормально разговариваешь = все твои проявления НОРМАЛЬНЫ. Тебя не надо долго ждать, уговаривать, убеждать. Перед тобой не надо плясать с бубнами, чтобы ты согласился посмотреть, заинтересовался, захотел. Тебя не надо тащить (в гости, в общество, на мероприятия, туда куда ты сам в жизни бы не пошёл). Тебя не надо стимулировать к деятельности: ты сам увидел, решил, сделал, исправил, смог. И это = нормально!!! Самому решать. Самому знать, как тебе лучше. Самому выбирать знания, которые ты будешь получать, искать, учить. Т.е., не тебе велят "получи и читай, запоминай", а ты на это ориентрован, сам, нацелен.
 Итого, вывод, про результаты. Про то, что миллионы людей всегда одни и всего добиваясь САМИ, в жизни не расчитывают ни на кого. Не терпят никого равного. Презирают, не считают за людей тех, кто сам не может чего-либо. Способны собою весь мир подавить, заполнить, и при этом одиноки. Их нельзя понять, постигнуть до конца.
 Вывод про то,, то в результате миллиарды людей имеют "минус результат", т.е., работают на кого-то, делают кому-то, имеют долги и упрёки в неспособности решить проблемы. При этом иначе делать НЕ МОГУТ, не знают, что.. Что можно иначе! Что реальный результат видеть, держать в руках, замечать, оценивать адекватно = не проблема вообще. И результат есть! Только вот где результат, в где ты, как человек?
 Выводы о том, что многие люди приучены в жизни приходить с просьбой их научить, дать им знаний, показать, как можно свою жизнь наладить. Приходят настроенные на получение. Т.е., им = дадут. Готовые варианты, решения, документы, ответы. Они это "скушают". Им СРАЗУ РЕЗУЛЬТАТ  будет виден, наглядно.
На время удовлетворив потребность в знаниях, они довольные, живут. А потом вновь: информационный  голод (вакуум), недостаток ясности, непонимание, нужда в очередной порции ГОТОВОЙ информации. Причём, повторять - не желательно. Вчерашняя информация уже не то, что хочется сейчас. Начинается претензии. О повторах, о не свежести, о не современности о том, что типа, "одно и то же" даёшь, + уже не помогает. Надо другое..
 А другое НЕ ЗАХОДИТ! Вернее, оно бы зашло, если бы усвоили то, что было дано. То, что дают на первых уроках в 1 классе = бесплатно, и как бы своего рода экзамен человеку. О его СПОСОБНОСТИ учиться.
Если человек способен воспринимать, слышать, видеть, интересуется информацией, смыслом, связями, возможностями которые открываются.. То человеку открываются новые горизонты, двери, миры, уровни. Между предметами устанавливаются связи, контакты, соединения. Начинаются союзы, объединения в самые разные организации, вход к которые ОТКРЫТ, доступ = да, имеется.
 Но если человек не воспринимает информацию, то он.. Даже в 40/150 лет, будет сидеть балластом на шее умных, воспитанных, культурных, умеющих управлять, решающих проблемы руководителей. Дающих задания и требующих "умри, но выполни, сделай".  Так устраивает! Ведь проще сделать на оценку кому-то, чтобы понравилось и дали (потом) что-то приятное, нужное. Чем самому заниматься, стараясь, проявляя, через силу, через "не лезет" информация.
Не лезет, не ложится, тошнит, вызывает головную боль, тяжесть. Не принимается информация. Чужое мнение, чужие данные,  чуждые в принципе. Трогать - нельзя, нос совать свой - не надо. Запретов много, да и неприятности грозит, разными. Могут быть пробемы.
 Неусвоенная информация копится. Постепенно укрепляя человека во мнении, что он НЕ СПОСОБЕН справиться, и человек верит!
Иногда даже не пытаясь опровергнуть, проверить, убедиться в обратном. Верит, что ему "не надо", или "не дано". В результате может быть, что человек и блестящими способностями выполняет простейшие работы для кого-то, кто даже слышать о чём-то сложном не желает. А человек, не способный учить других, из себя гуру (всезнайку) изображает, и неплохо пользуется маской, играя роль, прикидываясь, пользуясь доверчивой готовностью ленивых людей. Людей, которые сами НЕ ПОНИМАЮТ что же происходит, тем не менее, не смущаются этим, а идут с просьбой НЕ НАУЧИТЬ!!!
Идут с просьбой, типа "тыжедоктор, тыжшвея, тыжемать, тыжеможешь" = знаешь как, помоги.
 Помните, были когда-то крупными буквами значки на грудь? "Спроси меня, как"? Сегодня спрашивающих масса. И отвечающих тоже масса. Но. Результаты у обеих сторон..
1) Результат, когда полученная информация приносит лишь мучительные попытки самому как-то справиться, и поражение, если оказывается, что сам не можешь.
Варианты психических нарушений, отклонений, сдвигов, изменений. В основном негативных. Которые потом другие вынуждены искать, обнаруживают, изучать. Чтобы хоть как-то помочь ситуацию выровнять, исправить, помочь, полс о понять!
2) Результат отсутствует, несмотря на бесконечные учения-поучения-изучения. По принципу "чем дальше в лес, тем больше ведьм". Человек учится, учится, учится. У него уже степеней (дипломов, уровней, аттестатов) полный сундук, а он все никак не может найти себя, понять окружающих, разобраться в проблемах, усвоить уже какие-то истины, наладить жизнь, определиться в оценках и желаниях. Все ему требуется помощь, поддержка..
 Люди не могут сами себе обьяснить нужду, правила поведения забывают, не различают чины и ранги, не понимают где находятся, не знают что делать. Люди требуют внимания к своим нуждам, переживаниям, настроениям, не учитывая, что информационная работа требует сил, средств, времени, усилий, затрат, денег, способностей.. Считается, будто ничего этого нет. Пришёл с вопросом, и тебе открывают доступ ко всем секретам. И ты = имеешь право, можешь войти, взять, вынести, продать, обменять, получить занайденную информацию любые блага мира. Без усилий! Ничего не надо от тебя. Лишь быть владельцем информации. Её хозяином. Поо создателей информации молчу. Это = каста закрытых к доступу "избранных", которые за любое совершаемое действие ПОЛУЧАЮТ в результате всё. Что угодно. Им это обеспечивают.
До тех пор, пока информацию могут творить, добывать, находить, определять = нужны, гарантированно обеспечены, но стоит исчерпать себя. Выходят в тираж вчерашнего дня, становятся как все в массе, ничем не выделяющимися.
 Карта гороскопа прямо сейчас говорит: с человека СЧИТЫВАЕТСЯ информация. Принцип штрих-кодов = затем натальная карта и необходима.
У тех, кто прорабатывать информацию, натальная карта показывает соответствия написанному в сценарии. Т.е., человек проявляет себя, показывает, приходит, бывает, похож, делает, активно появляется, успевает, достаёт, меняется, сталкивается и решает, определяется.
Если же натальная карта никак не используется, то с человека считывается информация, но.. Человек сильно другой. Будто бы это не про него вообще! Будто бы судьба и жизнь даны кому-то другому, а человек ни разу не похож, близко не стоял, не про него, не соответствует. Не понимает, про что ему вобще говорят, он не знает, у него не было такого, не предвидится.
Или же, натальная карта гороскопа говорит про события обычные, а человека настолько не интересует этот аспект, что он слушать не будет (он это уже наизусть, типа, выучил) ему подай что то из сфер Свыше! Такое, чего он ещё не встречал, экзотику, необычное, необыкновенное.
 Карта гороскопа про результат говорит. Про то, что у каждого есть своя история. Но с памятью у многих = беда. С хранением информации и данных = проблемы. С отношением и достоверностью - трудности. С пониманием связей между событиями ".. времени тому назад", влияющими на будущее. С разделением и обработкой информации, с её распространением..
История в результате у многих людей = ни о чём. О нежостижениях. О непониманиии. О невозможности. О чужих проблемах, которые решить не можешь, а все этого ждут, словно должен знать ответы. На чужие вопросы = знать ответы должен ТЫ! Странность не в том, что с чего бы, да? Странность в том, что вместо поиска ответов на свои вопросы, идёшь решать чужие задачи. Бесплатно, в счёт долга..
Это не парадокс, это в карте прописано.
 Вот, как то так.
Результат всегда имеется.
Только люди результатом считают что-то такое, что их в первую очередь, привлекает. А значит, Душа решает, будет ли она этому рада? И Тело идёт, достигает, а Душа радуется, поёт, танцует. Дух же, спокоен, с готовностью обоих (тело и душу) старается сохранить в целости, предупреждает, помогает ориентироваться, заботливо охраняет..
Нет проблем, разногласий!
 Я например, именно так понимаю последнюю неделю Козерога: результат к 20 января 100% будет сформирован, а дальше пойдут проблемы, если результат ВДРУГ ОКАЖЕТСЯ не таким, как хотелось, как представляли себе, как мечтал, ожидая получить.


Рецензии