О добре и зле

О добре и зле

Астахова Олеся Анатольевна

В каждом мире существует добро и зло. В каждом мире своё определенное соотношение добра и зла (соотношение созидания и разрушения). Если зло преобладает в мире, то мир злой, агрессивный, желающий смерти, болезни, разрушения, страданий, угнетения. Если добро преобладает в мире, то мир добрый, желающий истины, красоты, творчества, хорошего доброго смысла жизни, успеха, удачи, благополучия, достатка вещей (еды и питья), желающий созидания. И таких параллельных миров много (так же как много параллельных радиостанций), и в каждом мире своё определенное соотношение добра и зла. Так давайте же сделаем наш мир добрее, чтобы добро преобладало бы над злом. Возможно, есть миры и с полным преобладанием добра над злом (возможно, это Царствие Небесное Иисуса Христа), но туда трудно попасть грешникам (злым людям, существам). Чтобы в мире преобладало добро над злом, людям, существам надо делать добро, надо любить ближнего своего, не убивать, не обманывать, не разрушать что-либо, надо не вызывать болезни, страдания, угнетения, надо помогать в хорошем, в добром, надо стремиться к истине, красоте, знаниям, к хорошему доброму смыслу жизни. Если сделал зло, то можно покаяться, попросить прощение у Бога. Да, еще нужно верить в доброго Бога, чтобы мир был добрым. Добро – это созидание, зло – это разрушение. Зло поглощает энергию при разрушении, добро отдает энергию, существуя, и берет энергию только от Бога.
Если раскрывать суть добра и зла, то можно сделать это так: зло – это деструкторы или разрушители (как бактерии), которые разрушают всё, чтобы питаться. И их большинство на планете Земля и в Космосе, без них ничего не разрушалось бы, не утилизировалось бы, приходило бы в негодность (так, например, трупы или тела разлагаются бактериями, насекомыми, чтобы эти тела исчезали, иначе мир будет переполнен ненужными вещами); или, например, пот, выделения тела (кал и моча) тоже разрушаются бактериями (деструкторами), чтобы не было плохого вонючего запаха в мире. Поэтому для деструкторов характерен плохой вонючий запах, он характерен для разрушителей и для разрушения. Деструкторов можно назвать злыми, агрессивными, разрушающими, но и без них никак и никуда. Деструкторами являются и люди, и животные, поскольку они разрушают окружающую среду, питаясь (растительная и животная пища, разные товары). И деструкторов большинство, и люди, животные любят вонючий запах, как и всякие деструкторы. Поэтому существование зла закономерно, но страшно, поскольку люди и животные могут убивать друг друга – и вот здесь надо контролировать, чтобы не убивали, здесь должно вступать в силу добро, которое созидает, отдает, а не берет. Добро – это более высокий уровень существования, находящийся над деструкторами, над злом, который не разрушает, а питается доброй пищей от доброго Бога. Поэтому для добра характерен хороший пахучий запах, потому что добро не разрушает.
А кто-то скажет, что нет добра и зла, есть только отдачи и получения энергии. Тогда чем считать звезду в космосе – добром или злом? Звезда, галактика (звездная система или звездное скопление) излучают свет, значит это добро? Но мы знаем, что звезду или галактику в их центре удерживает «черная дыра», всасывая в себя энергию. Вот эта «черная дыра» – зло в космосе? Ведь «черная дыра» всасывает, поглощает энергию, разрушая звезды, галактики, свет в целом. То, что излучает, отдает – то добро? То, что всасывает, поглощает – то зло? Но по отдельности их трудно представить. Да, всё одинаково в нашей Природе, но на разных уровнях (на уровне микроскопических бактерий, на уровне организмов или людей, животных и на уровне звезд, галактик). То, что добрый творящий человек (существо) на планете Земля, это как светящая светом звезда или галактика в космосе. То, что грешник (злой человек) на планете Земля, это как «черная дыра» в космосе, поглощающая, всасывающая энергию? Но, если «черная дыра» огромная, то она может всосать в себя много звезд и планет, и галактику (звездную систему), и таким образом, эти звезды, планеты, галактика будут существовать внутри «черной дыры» (как в плену). Возможно, «черная дыра» будет забирать некоторую энергию у звезд, галактики внутри себя как «налоги». Возможно, оставшаяся энергия звезд, галактики будет выходить за пределы «черной дыры» и светиться, что мы можем видеть в космосе. Возможно, внутри «черной дыры» звёзды создадут новую галактику новыми отношениями между собой. Злыми и всасывающими энергию становятся из-за грехов (беззакония или из-за несоблюдения законов Природы) – убийства, причинение страданий другим людям, существам (например, животным, растениям).
Да, еще хочу сказать – в каждом человеке (существе) от рождения (может быть, наследственно, по генам, от предков) заложено определенное соотношение добра и зла, определенное соотношение отдач и получений. То есть еще от рождения известно – будет ли человек (существо) добрым или злым (насколько он будет добрым и насколько злым), сколько у человека (существа) будет получений (богатства, здоровья, удачи, таланта, смысла жизни) и отдач (угнетений, страданий, болезней, бедности, тупости, неразумия). Это всё заложено генами и высшими силами (Богом) – как человек (существо) будет жить. Возможно, человек (существо) попадает туда (в параллельный мир?) и в то время, которым соответствует своими соотношениями добра и зла, своими соотношениями отдач и получений. Возможно, это происходит после смерти человека (существа) как материализация души (духа) в тело (а может быть, это перемещение во времени и пространстве происходит при жизни).

5 января 2025 год


Рецензии
Все дело в том, что главными категориями морально-нравственной сферы нашего бытия-сознания являются вовсе не «добро» и «зло», а Естество (Потребство), куда входят все то «добро» и все то «зло», которые творятся и существуют в мире Во Благо всему сущему, и Противоестество (Непотребство), куда входят все то «добро» и все то «зло», которые творятся и существуют в мире Не Во Благо всему сущему.

Доказательством правоты моих слов служит закон о единстве и борьбе противоположностей. Так, например, если принять за исходное то, что истинными противоположностями являются Добро и Зло, то выходит так, что Господь Бог и Господин Дьявол (а также и все содеянное ими на свете Добро и Зло) должны являть собой нечто единое целое. Но это же абсурд!

Следовательно, одно из двух: либо закон о единстве и борьбе противоположностей неверен, либо же неверно наше понимание природы добра и зла и их творцов. Так вот, я полагаю, что неверно именно второе предположение. Ибо Господь Бог не был бы Богом, а Господин Дьявол — Дьяволом, если бы и тот и другой, обладая всей полнотой своего бытия-сознания, не обладали бы притом еще и способностью творить Добро и Зло на равных!

Так, собственно, они и творят их на равных! Но с той лишь существенной разницей, что если Господь Бог является творцом всего того Добра, которое всему сущему лишь Во Благо, то Господин Дьявол, в свою очередь, является творцом всего того Добра, которое всему сущему лишь Не Во Благо! И точно так же, если Господь Бог является творцом всего того Зла, которое всему сущему лишь Во Благо, то Господин Дьявол, в свою очередь, является творцом всего того Зла, которое всему сущему лишь Не Во Благо!

А раз в мире существует возможность наличия двух вариантов Добра и двух вариантов Зла, то, следовательно, и каждый их вариант по-отдельности уже может быть вполне свободно размещен в системах двух совершенно разных морально-нравственных координат! А именно, все то Добро и все то Зло, которые творятся в мире Во Благо всему сущему, могут быть размещены в системе координат Естества (Потребства), а все то Добро и все то Зло, которые творятся в мире Не Во Благо всему сущему, могут быть, в свою очередь, размещены уже в системе координат Противоестества (Непотребства)!

Вывод. Наличие в морально-нравственной сфере бытия-сознания человека двух систем координат, одна из которых на своих осях несет то Добро, которое всему сущему Во Благо, и то Зло, которое точно также всему сущему Во Благо, а другая, в свою очередь, — то Добро, которое всему сущему Не Во Благо, и то Зло, которое точно также всему сущему Не Во Благо, свидетельствует нам о том, что Добра и Зла как самостоятельных категорий бытия-сознания попросту не существует.

P.S. Именно такое понимание категориальной структуры морально-нравственной сферы бытия-сознания человека дает ответ, например, на причину существования в Священном Писании христианства двух Заветов: Ветхого и Нового. Причем, если Ветхий Завет являет нам пример научения Господом Богом человека тому Злу, что Во Благо всему сущему, то, в свою очередь, Новый Завет являет нам пример научения Господом Богом человека уже тому Добру, что также Во Благо всему сущему.

Владимир Баталов   12.01.2025 19:29     Заявить о нарушении