Азбука жизни Глава 2 Часть 324 Умиляюсь!

Глава 2.324. Умиляюсь!

— Чем, Вересов?
—Тобой, Виктория.
—Знаешь, родной, я начинаю ценить любовь к себе мужчин.
—У тебя в подсознании это всегда было. Иначе мне бы так не повезло — в отличие от остальных ребят. А Олег каков! Столько лет ждал встречи с тобой, уверенный, что найдёт свою любимую. И даже не помышлял о других.
—Согласись, Николенька, что встреча вышла красивой, но короткой. Я никогда, как и в сетях, не говорю о себе, оберегая всех вас. Поэтому он и потерял меня так нелепо.
—Но доказал свою любовь через время. Понимаю теперь, почему ты всегда шифровалась. И родственники твои, и их друзья — люди известные, много делающие для страны.
—И когда я пришла в Союз писателей, а потом по наводке Адочки попала в лучшее издательство Санкт-Петербурга, там-то я и получила окончательное направление — писать от первого лица.
—Редактору понравились твои монологи и диалоги. От них и я в восторг пришёл, когда открыл твой ещё первый вариант «Исповеди». А почему не последний?
—В нём ты уже был героем. Именно на этом варианте мой первый редактор и успокоился. Он был уверен в моём литературном будущем — как и в Союзе писателей.
—Дети с Олегом, Петровым и Соколовым уже оторвались от нас. Догоняем, папочка.

Как же спокойно возле Вересовых. Можно подумать, я могла попасть в другую среду… Неудивительно, что эта троица, идущая сейчас впереди с моими детками, выглядит как единое целое — и для нас с Николенькой.
А он счастлив,что я рядом. В нём не было никогда эгоизма. Всё зависело только от моих шагов в жизни. Я выбрала его. И все приняли моё решение, понимая — так для нас всех сложились обстоятельства.


Рецензии