Как из миллионной компании сделать миллиардную

У меня есть давнишний приятель, мы с ним учились на разных факультетах в одном Университете. Назову его Виктор. Его старший брат, топ-менеджер нефтяной компании вместе с двумя коллегами выделили 800 млн. USD на проекты в пищевой индустрии. Доверенным лицом и руководителем проекта выбрали Виктора, младшего брата одного из топ-менеджеров нефтянки.

В 2021 году было два продуктовых направления.

В течение 3 лет, с момента запуска стартапа оборот компании составлял 300 млн. рублей в год и все усилия Виктора были тщетны в развитии этого бизнеса, чтобы он не предпринимал. В общем, старший брат предупредил, если не будет прорыва в течение одного года, то проект закроется. Для ребят, которые ворочают миллиардами, бизнес в 300 млн. руб. в год или 25 млн. руб. в месяц был абсолютно не интересен. Виктор был обескуражен и находился в полном непонимании, что делать. Вот с этими проблемами он ко мне и обратился. Я согласился ему помочь, после согласования условий.

С чего я начал?

Провел небольшую диагностику бизнеса. В первую очередь, пообщался с персоналом на предмет аудита их компетенций, существующих проблем компании и их понимания, какие должны быть первоочередные шаги для успешного развития компании.

Второе, внимательно изучил продуктовую линейку, которая состояла из 118 СКЮ.

Как вы, наверное, догадываетесь, персонал и продуктовая линейка были не самого лучшего уровня.

Поставил перед собой 4 ключевые задачи:

1.Собрать команду профессионалов, единомышленников.
2.Создать продуктовую линейку, которая "хорошо продаются на полке".
3.Подключить обширные контакты в пищевой индустрии и, в первую очередь, теплые контакты в продуктовом ритейле.
4.Использовать ресурсы Сообщества FOODOVIK, как маркетинговую площадку для узнаваемости бренда, продуктов и поиска клиентов.

Для разработки (оптимизации) продуктовой линейки собрал проектную команду, куда, в том числе, вошла коммерческий директор одной известной продуктовой сети, которую давно хорошо знаю, крутой профессионал. Она лучше любого маркетолога знает, что хорошо продается и какой заработок на всех этапах логистической цепи.

Параллельно стал собирать команду и укомплектовал ее за 2,5 месяца. Благо в нашем Сообществе таких полно, их не надо искать, я с ними на постоянной связи.

Через 3 месяца из 118 скю остались 17 СКЮ.

По результатам 2022 года годовой оборот составил, 2,2 млрд. рублей.

Вы снова можете задать вопрос, за счет чего и как был достигнут такой результат?

1.Была подобрана команда профессионалов, единомышленников.
2.Создана продуктовая линейка, которая "хорошо продается на полке".
3.Подключены контакты в продуктом ритейле.
4.Продвижение компании в Сообществе FOODOVIK.

По вопросам сотрудничества
e-mail: sales@foodovik.com

Сообщество Foodovik в Telegram https://t.me/foodovik


Рецензии