Листья травы Америки
Америка не отвергает прошлое или то, что прошлое породило в своих формах, или в рамках другой политики, или идею каст, или старые религии — она спокойно усваивает урок — не проявляет нетерпения, потому что
Литература по-прежнему придерживается мнений и манер, в то время как жизнь, которая отвечала её требованиям, перешла в новую жизнь в новых формах. Она видит, как труп медленно выносят из столовой и спален дома, видит, как он немного постоит у двери, видит, что он был наиболее приспособлен к своим дням, что его действие перешло к крепкому и здоровому наследнику, который приближается, и что он будет наиболее приспособлен к своим дням.
Американцы, как и все народы в любое время на Земле, обладают, вероятно,
самой богатой поэтической натурой. Сами Соединённые Штаты — это
По сути, это величайшая поэма. В истории Земли до сих пор самые масштабные и волнующие события казались
прирученными и упорядоченными по сравнению с их размахом и
волнениями. Наконец-то в деяниях человека есть что-то, что
сопоставимо с масштабными деяниями дня и ночи. Здесь действие
не сковано рамками, неизбежно слепое к частностям и деталям,
великолепно движущееся массами. Здесь гостеприимство, которое
всегда указывает на героев. Здесь представление, пренебрегающее тривиальным,
непревзойдённое в своей потрясающей смелости, в своих толпах и группах, и
его перспектива простирается во всю ширь, не стесняя и не ограничивая,
и изливается в своей плодовитой и великолепной расточительности.
Видно, что он действительно владеет богатствами лета и зимы и никогда не
обанкротится, пока в земле растёт кукуруза, в садах падают яблоки,
в заливах водится рыба, а мужчины рожают детей.
Другие государства проявляют себя в своих депутатах, но гений Соединённых Штатов не проявляется в их исполнительной или законодательной власти,
послах или авторах, колледжах, церквях или салонах,
и даже не в газетах и не в изобретателях, а в простых людях, на юге, на севере, на западе, на востоке, во всех штатах, во всей своей необъятной мощи. Однако масштабы страны были бы чудовищными без соответствующего размаха и щедрости духа граждан. Не густонаселённых штатов, не улиц и пароходов, не процветающего бизнеса, не ферм, не капитала, ни образования может быть достаточно для идеала человека — и для поэта тоже. Воспоминаний тоже может быть недостаточно.
Живая нация всегда может оставить глубокий след и может быть лучшей
власть самая дешёвая — а именно, власть над собственной душой. Это совокупность
выгодных применений для отдельных людей или государств, а также
действий и величия в настоящем и сюжетов для поэтов. (Как будто
нужно было поколение за поколением возвращаться к восточным записям! Как
будто красота и святость очевидного должны уступать красоте и святости
мифического! Как будто люди не оставляют свой след в любые времена! Как будто открытие западного континента и то, что произошло в Северной и Южной Америке, были не более чем небольшим театром
античность или бесцельное хождение во сне в Средние века!) Гордость
Соединенных Штатов оставляет за собой богатство и изящество городов,
все доходы от торговли и сельского хозяйства, все величие географии
или демонстрацию внешних побед, чтобы насладиться видом и осознанием
полноразмерных людей или одного полноразмерного человека, непобедимого и простого.
Американские поэты должны воспевать старое и новое, потому что Америка — это раса рас. Выражение американского поэта должно быть возвышенным и
новым. Оно должно быть косвенным, а не прямым, описательным или эпическим. Его
Качество переходит в нечто большее. Пусть воспеваются века и войны других
народов, их эпохи и характеры, и на этом стих заканчивается. Не то в великом псалме республики. Здесь
тема созидательна и имеет перспективу. Что бы ни застаивалось в рутине
обычаев, послушания или законодательства, великий поэт никогда не застаивается.
Послушание не властвует над ним, он властвует над ним. Высоко, вне досягаемости, он
стоит, поворачивая луч света — он поворачивает его пальцем —
он сбивает с толку самых быстрых бегунов, когда стоит, и легко
настигает и окутывает их. Время, уводящее в сторону неверности,
сладостей и притворства, он сдерживает непоколебимой верой. Вера — это
антисептик души, она пронизывает простых людей и сохраняет их,
они никогда не перестают верить, надеяться и доверять. В неграмотном
человеке есть та неописуемая свежесть и непосредственность, которые
унижают и высмеивают силу благороднейшего выразительного
гения. Поэт с уверенностью видит, что не великий художник может быть
столь же священным и совершенным, как и величайший художник.
Величайший поэт свободно пользуется силой, способной разрушать или перестраивать, но редко — силой нападения. То, что было, — было. Если он не создаёт превосходные образцы и не доказывает свою состоятельность каждым своим шагом, он не тот, кто нужен. Присутствие великого поэта побеждает — не переговоры, не борьба и не какие-либо заранее подготовленные попытки. Теперь он прошёл этим путём, смотрите ему вслед! Не осталось и следа от отчаяния, или человеконенавистничества, или
хитрости, или исключительности, или позора рождения или цвета кожи, или
иллюзии ада или необходимости ада — и отныне ни один человек
Он будет унижен за невежество, слабость или грех. Величайший поэт
вряд ли знает, что такое мелочность или банальность. Если он вдохнёт жизнь во что-то, что раньше казалось незначительным, это наполнится величием и жизнью вселенной. Он провидец, он индивидуален, он целен в себе, другие так же хороши, как и он, только он видит это, а они нет. Он не один из хора, он не останавливается ни перед какими правилами, он — президент правил. То, что зрение делает с остальным, он делает с
остальным. Кто знает удивительную тайну зрения? Другой
Чувства подтверждают друг друга, но это не требует никаких доказательств, кроме собственных, и предшествует идентичности духовного мира. Один взгляд на это высмеивает все исследования человека, все инструменты и книги на земле, а также все рассуждения. Что удивительного? Что маловероятного? что может быть невозможным, необоснованным или
туманным — после того, как вы однажды открыли пространство персиковой косточки и
предоставили возможность высказаться дальним и ближним, а также закату, и
всё вошло с молниеносной скоростью, мягко и должным образом, без
суматохи, толчеи или заторов?
Земля и море, животные, рыбы и птицы, небо и звёзды, леса, горы и реки — всё это важные темы, но люди ожидают от поэта большего, чем просто красоту и величие, которые всегда присущи простым реальным объектам. Они ожидают, что он укажет путь между реальностью и их душами. Мужчины и женщины достаточно хорошо воспринимают красоту — вероятно, так же хорошо, как и он. Страстное упорство
охотников, лесорубов, ранних пташек, земледельцев, садоводов,
огородников, любовь здоровых женщин к мужским формам, моряков,
Погонщики лошадей, страсть к свету и открытому воздуху — всё это старые
разнообразные признаки неизменного восприятия красоты и поэтичности
натуры у людей, проводящих время на свежем воздухе. Поэты никогда не
помогут им в этом — некоторые могут, но не они. Поэтическое качество заключается не в рифме или единообразии, не в абстрактных обращениях к вещам, не в меланхоличных жалобах или добрых наставлениях, а в жизни, которая есть в них и во многом другом, и в душе. Польза рифмы в том, что она даёт семена более сладкой и пышной рифмы, а единообразия — в том, что
уходит корнями в землю, скрываясь из виду. Рифма
и единообразие совершенных стихотворений демонстрируют свободный рост метрических законов,
и распускаются от них так же безошибочно и свободно, как сирень и розы на
кустятся и приобретают формы, столь же компактные, как формы каштанов и апельсинов,
а также дынь и груш, и источают аромат, неосязаемый для формы.
Беглость и изящество лучших стихотворений, музыки, речей или
декламации не независимы, а зависят. Вся красота исходит от
красивой крови и красивого мозга. Если великие люди
Если мужчина или женщина состоят в браке, этого достаточно — этот факт будет преобладать во всей Вселенной; но позолота и украшения, которым миллион лет, не будут преобладать. Тот, кто беспокоится о своих украшениях или красноречии, потерян. Вот что ты должен делать: люби землю, солнце и животных,
презирай богатство, подавай милостыню всем, кто просит, вступайся за глупых
и безумных, посвящай свои доходы и труд другим, ненавидь тиранов,
не спорь о Боге, будь терпелив и снисходителен к людям,
снимай шляпу перед всем известным и неизвестным, перед любым человеком или группой людей
мужчины — свободно общайтесь с влиятельными необразованными людьми, с молодёжью и с матерями семейств — пересмотрите всё, что вам говорили в школе, в церкви или в какой-либо книге, и отбросьте всё, что оскорбляет вашу душу; и сама ваша плоть станет великой поэмой, и вы обретёте богатейшую речь не только в словах, но и в безмолвных линиях ваших губ и лица, в ресницах ваших глаз, в каждом движении и суставе вашего тела. Поэт не должен тратить время на ненужную работу. Он
должен знать, что земля уже вспахана и удобрена; другие могут не
знай это, но он сделает это. Он пойдет прямо к творению. Его доверие
превзойдет доверие ко всему, к чему он прикасается - и превзойдет все
привязанности.
Во всей известной вселенной есть только один истинный возлюбленный, и это величайший
поэт. Он поглощен вечной страстью, и ему безразлично, какая случайность
произойдет, и какая возможная случайность удачи или несчастья, и
ежедневно и ежечасно добивается своей восхитительной платы. То, что отталкивает или ломает
других, является топливом для его стремительного продвижения к контакту и любовной радости.
Другие способы получения удовольствия сводятся к нулю по сравнению с его
пропорции. Всё, что он ожидает от небес или от высших сил, он находит в
виде рассвета, или в зимнем лесу, или в присутствии играющих детей, или
обнимая мужчину или женщину. Его любовь превыше всего, она нетороплива и обширна — он оставляет
пространство впереди себя. Он не нерешительный и не подозрительный любовник — он
уверен — он презирает паузы. Его опыт, ливни и трепет — не напрасны. Ничто не может его потревожить — ни страдания, ни тьма,
ни смерть, ни страх. Ему чужды жалобы, ревность и зависть
Трупы, погребённые и сгнившие в земле, — он видел, как их хоронили. Море
не более уверено в береге, а берег — в море, чем он в
плодах своей любви, во всём совершенстве и красоте.
Плод красоты не может не попасть в цель — он так же неизбежен,
как жизнь, — он точен и прям, как гравитация. От зрения
происходит другое зрение, и от слуха происходит другой
слух, и от голоса происходит другой голос, вечно стремящийся к
гармонии вещей с человеком. Они понимают закон совершенства
в массах и потоках — что она обильна и беспристрастна — что нет ни минуты света или тьмы, ни акра земли и моря,
без неё — ни одного направления в небе, ни одной профессии или занятия,
ни одного поворота событий. Вот почему в правильном выражении красоты есть точность и равновесие. Одну часть не нужно возвышать над другой. Лучший певец — не тот, у кого самый гибкий и мощный голос. Удовольствие от стихов заключается не в том,
что они звучат и выглядят наилучшим образом.
Без усилий и не раскрывая ни малейшим образом, как это делается, величайший поэт переносит дух любых или всех событий, страстей, сцен и персонажей, в большей или меньшей степени, на ваш индивидуальный характер, когда вы слушаете или читаете. Сделать это хорошо — значит соперничать с законами, которые преследуют и следуют за Временем. Цель, несомненно, должна быть там, и ключ к ней должен быть там, и малейшее указание — это указание на лучшее, а затем оно становится самым ясным указанием.
Прошлое, настоящее и будущее не разделены, а объединены. Величайшее
поэт формирует консистенцию того, что должно быть, из того, что было и есть.
Он вытаскивает мертвых из их гробов и снова ставит их на ноги.
ноги. Он говорит прошлому: встань и ходи передо мной, чтобы я мог осознать
тебя. Он усваивает урок - он помещает себя туда, где будущее становится
настоящим. Величайший поэт не только озаряет своими лучами характеры,
сцены и страсти — он, наконец, восходит и завершает всё — он
показывает вершины, о которых никто не может сказать, для чего они
нужны или что находится за ними, — он на мгновение озаряет самую крайнюю грань. Он — самый
Замечательно, что в его последней полускрытой улыбке или нахмуренных бровях есть что-то чудесное; тот, кто увидит это в момент расставания, будет воодушевлён или напуган на долгие годы. Величайший поэт не морализирует и не делает моральных выводов — он знает душу. Душа обладает безмерной гордостью, которая заключается в том, что она никогда не признаёт никаких уроков или выводов, кроме своих собственных. Но у него есть сочувствие, столь же безмерное, как и его гордость, и
одно уравновешивает другое, и ни одно из них не может слишком сильно растянуться, пока
оно растягивается вместе с другим. Самые сокровенные тайны искусства спят
с двумя. Величайший поэт тесно связан с обоими, и они
жизненно важны в его стиле и мыслях.
Искусство искусства, великолепие выражения и сияние света
букв - это простота. Нет ничего лучше простоты - ничто не может
восполнить избыток или недостаток определенности. Продолжать в себе
подъем импульса, проникать в интеллектуальные глубины и давать всем предметам
их формулировки - это способности, которые не являются ни обычными, ни очень необычными. Но говорить в литературе с совершенной прямотой и беспечностью
Движения животных и безупречность чувств, которые
испытывают деревья в лесу и трава у дороги, — это безупречный триумф
искусства. Если вы взглянули на того, кто достиг этого, вы взглянули на
одного из мастеров всех времён и народов. Вы не должны любоваться полётом серой чайки над заливом, или стремительным бегом скаковой лошади, или высокими подсолнухами на стеблях, или восходом солнца, или заходом луны с большим удовлетворением, чем
вы будете созерцать его. У великого поэта менее заметный стиль, и
он больше похож на канал, по которому текут мысли и вещи, не
увеличиваясь и не уменьшаясь, и является свободным каналом для
самого себя. Он клянется своим искусством: я не буду вмешиваться,
в моих произведениях не будет ни изящества, ни эффекта, ни
оригинальности, которые висели бы между мной и остальными, как
занавески. Ничто не будет висеть на пути, даже самые роскошные
занавески.
То, что я говорю, я говорю именно для того, что это такое. Пусть тот, кто может возвысить, или
потрясти, или очаровать, или успокоить, я буду служить ему, как здоровье или тепло
или снег есть, и будет таким независимо от наблюдения. То, что я переживаю или
изображаю, исчезнет из моей композиции без остатка.
Ты будешь стоять рядом со мной и смотреться в зеркало вместе со мной.
Древняя красная кровь и безупречное благородство великих поэтов будут доказаны
их непринужденностью. Героический человек непринужденно проходит сквозь все это
тот обычай, прецедент или авторитет, которые ему не подходят. Из всех черт, присущих братству первоклассных писателей, учёных, музыкантов, изобретателей и художников, ничто не может сравниться с молчаливым неповиновением.
из новых свободных форм. В поэзии, философии, политике,
механике, науке, поведении, искусстве, подходящей национальной
большой опере, кораблестроении или любом другом ремесле величайшим
навсегда останется тот, кто подаст величайший оригинальный практический
пример. Самое чистое выражение — это то, которое не находит достойной
себя сферы и создаёт её.
Послания великих поэтов каждому мужчине и
женщине таковы: «Придите к нам на равных, только тогда вы сможете
нас понять». Мы ничем не лучше вас,
то, что мы скрываем, вы тоже скрываете, то, чем мы наслаждаемся, можете наслаждаться и вы. Вы
Предположим, что может быть только один Всевышний? Мы утверждаем, что Всевышних может быть бесчисленное множество, и что один Всевышний не противостоит другому так же, как один глаз не противостоит другому, и что люди могут быть хорошими или великими только благодаря осознанию своего превосходства. Что, по-вашему, является величием штормов и разрушений, самых кровопролитных сражений и кораблекрушений, самой дикой ярости стихий, силы моря, движения природы, мук человеческих желаний, достоинства, ненависти и любви? Это нечто в душе
который гласит: Продолжай бушевать, кружись, Я ступаю, хозяин здесь и повсюду - Хозяин
судорог неба и морских разборок, Хозяин природы.
и страсти, и смерти, и всего ужаса, и всей боли.
Американские барды будут отмечены за щедрость и привязанность, а также за
поощрение конкурентов. Они будут Космосом, без монополии или
секретности, рады передать что-либо кому угодно - жаждущие равных ночью и
днем. Они не будут заботиться о богатстве и привилегиях — они будут
богатством и привилегиями — они поймут, кто самый богатый человек.
Самый богатый человек — это тот, кто противостоит всем зрелищам, которые он видит,
эквивалентами своего более крупного богатства. Американский бард
не должен выделять какой-то класс людей, один или два слоя интересов,
ни любовь, ни истину, ни душу, ни тело — и не должен отдавать предпочтение
Восточным штатам перед Западными или Северным штатам перед Южными.
Точная наука и её практические достижения не сдерживают величайшего
поэта, а всегда вдохновляют и поддерживают его. Начало и
Воспоминания там — там руки, которые подняли его в первый раз и поддерживали лучше всего — там он возвращается после всех своих отлучек и возвращений. Моряк и путешественник — анатом, химик, астроном, геолог, френолог, спиритуалист, математик, историк и лексикограф — не поэты, но они законодатели для поэтов, и их построения лежат в основе структуры каждого совершенного стихотворения. Что бы ни поднималось или ни произносилось, они посылали семя замысла этого —
они и с ними стоят как видимые доказательства существования душ. Если
любовь и довольство между отцом и сыном, и если величие
сына - это излучение величия отца, то должна быть
любовь между поэтом и человеком наглядной науки. В красоте
отныне стихи - это хохолок и последняя аплодисментация науки.
Велика вера в прилив знаний и в исследование
глубин качеств и вещей. Разделяясь и кружась, здесь вздымается
душа поэта, но всегда остаётся собой. Глубины бездонны,
и потому спокойны. Невинность и нагота
Возобновим — они не скромны и не нескромны. Вся теория о
сверхъестественном и всё, что с ней связано или вытекает из неё,
уходит в прошлое, как сон. Что бы ни случилось, что бы ни происходило,
что бы ни могло или должно было произойти, всё подчиняется жизненным законам. Они достаточны для
любого случая и для всех случаев — ни один из них нельзя торопить или замедлять —
любое особое чудо в делах или людях недопустимо в обширной ясной схеме,
где каждое движение и каждый стебель травы, а также тела и души мужчин и женщин и всё, что их касается, невыразимо совершенны
чудеса, все относящиеся ко всем, и каждое из них по-своему. Также не соответствует действительности утверждение, что в известной нам вселенной есть что-то более божественное, чем мужчины и женщины.
Мужчины и женщины, а также земля и всё, что на ней, должны восприниматься такими, какие они есть, и исследование их прошлого, настоящего и будущего должно быть непрерывным и проводиться с полной откровенностью. Исходя из этого,
философия размышляет, всегда обращаясь к поэту, всегда рассматривая
вечные стремления всех к счастью, никогда не противореча тому, что
Это ясно и чувствам, и душе. Ибо вечное стремление
всех к счастью — единственная цель здравой философии. Всё, что меньше этого, — всё, что меньше законов света и астрономического движения, — или меньше законов, которые преследуют вора, лжеца, обжору и пьяницу в этой жизни и, несомненно, после неё, — или меньше огромных промежутков времени, или медленного формирования плотности, или терпеливого поднятия пластов, — не имеет значения. Всё, что поместило бы Бога в поэму или философскую систему как борющегося с
какое-то существо или влияние тоже не имеет значения. Здравый смысл и целостность
характеризуют великого мастера — если что-то испорчено в одном принципе, то испорчено всё.
Великий мастер не имеет ничего общего с чудесами. Он видит для себя здоровье в том, чтобы быть одним из массы, — он видит разрыв в исключительной
выдающейся личности. К совершенной форме приходит общая почва. Быть под
властью общего закона — это прекрасно, потому что это значит соответствовать ему. Господин
знает, что он невыразимо велик и что все невыразимо велики,
что, например, нет ничего важнее, чем зачать детей,
и хорошо воспитывайте их в том, что быть таким же великим, как воспринимать или
рассказывать.
В творчестве великих мастеров идея политической свободы
незаменима. Свободы приверженность героев везде, где человек и
женщина существует, но никогда не принимает каких-либо присоединения или надпись от остальной более
чем от поэтов. Они тот голос и экспозиции свободы. Они вышли из возраста
достойны великой идеи - им она доверена, и они должны
поддерживать ее. Ничто не может предшествовать ему, и ничто не может исказить или
ухудшить его.
По мере того, как качества поэтов космоса концентрируются в реальном теле,
и в удовольствии от вещей они превосходят по искренности
любую выдумку и романтику. По мере того, как они излучают себя, факты
освещаются светом — дневной свет озаряется более изменчивым
светом — глубина между заходящим и восходящим солнцем становится
многократно глубже. Каждый конкретный объект, или условие, или комбинация, или процесс
демонстрирует красоту — таблицу умножения, старость,
ремесло плотника, великую оперу, огромный, чистый,
нью-йоркский клипер, плывущий по морю под парусом или на парусах, сияющий несравненной
красота - американские круги и большая гармония правительств сияют
благодаря им - и самые обычные определенные намерения и действия соответствуют
их собственным. Поэты космоса продвигаются через все препятствия и
прикрытия, суматоху и хитрости к первым принципам. Они приносят
пользу - они избавляют бедность от ее нужды, а богатство - от ее тщеславия.
Ты Большой Хозяин, мол, не понимают или воспринимают более
кто-то еще. Хозяин библиотеки, не тот, кто имеет на неё законное право, купив и заплатив за неё. Любой и каждый является владельцем библиотеки (на самом деле, только он или она является владельцем), кто может читать её на разных языках, на разные темы и в разных стилях, и в чьих руках она становится гибкой, могущественной, богатой и обширной.
Эти американские штаты, сильные, здоровые и процветающие, не должны получать удовольствия от нарушения естественных законов и не должны допускать этого. На картинах, лепнине, резьбе по камню или дереву,
на иллюстрациях в книгах или газетах, на узорах
Тканые материалы или что-либо, предназначенное для украшения комнат, мебели или костюмов, или для украшения карнизов или памятников, или для украшения носов или кормов кораблей, или для украшения чего-либо, что находится в поле зрения человека внутри или снаружи, что искажает правильные формы или создаёт неземные существа, места или обстоятельства, — всё это является помехой и возмутительно. Что касается человеческой формы, то она настолько велика, что никогда не должна быть смешной. Что касается украшений для работы,
то ничего лишнего не должно быть, но те украшения, которые
соответствуют идеальным условиям на открытом воздухе и вытекают из
природа произведения, и неотделимы от него, и необходимы для завершения работы. Большинство произведений наиболее красивы без
украшений. Преувеличения отомстят в человеческой физиологии. Чистые и
сильные дети рождаются и развиваются только в тех сообществах,
где модели естественных форм доступны каждому. Великий гений и
народ этих Штатов никогда не должны быть низведены до уровня романтиков. Как только
истории будут рассказаны должным образом, в романах больше не будет необходимости.
Великих поэтов можно узнать по отсутствию в них уловок и
оправдание совершенной личной искренности. Все грехи могут быть прощены
тому, кто обладает совершенной искренностью. Отныне пусть никто из нас не лжёт, ибо мы увидели, что открытость побеждает во внутреннем и внешнем мире, и что нет ни единого исключения, и что никогда с тех пор, как наша Земля объединилась в единое целое, обман, уловки или притворство не привлекали ни малейшей частицы или едва заметного оттенка, и что, несмотря на богатство и статус государства или целой республики государств, подлый или хитрый человек будет разоблачён и презираем, и что
душа никогда не была обманута и никогда не будет обманута, а бережливость без любящего кивка души — всего лишь зловонный выдох, и никогда ни на одном из континентов земного шара, ни на какой-либо планете или спутнике, ни в том состоянии, которое предшествует рождению детей, ни в какой-либо период затишья или действия жизненной силы, ни в каком-либо процессе формирования или переформирования где-либо не появлялось существо, чьё инстинктивное начало ненавидело бы истину.
Крайняя осторожность или благоразумие, крепкое здоровье, большие надежды и
сравнение и любовь к женщинам и детям, большая прожорливость и
разрушительность, причинно-следственные связи, совершенное чувство
единства природы и уместность того же духа в человеческих делах —
всё это всплывает в сознании мира как части величайшего поэта,
родившегося в утробе своей матери и в утробе своей матери. Осторожность редко заходит слишком далеко. Считалось, что благоразумный гражданин — это тот, кто стремится к
прочным выгодам, заботится о себе и своей семье и достигает
законопослушная жизнь без долгов и преступлений. Величайший поэт видит и признаёт
эту экономию так же, как он видит экономию в еде и сне, но у него более высокие представления о благоразумии, чем думать, что он даёт много, когда уделяет немного внимания замку на воротах. Предпосылки благоразумия в жизни — это не гостеприимство, не зрелость и не урожай. Помимо небольшой суммы, отложенной на похороны, нескольких досок обшивки и черепицы на крыше,
собственного участка американской земли и лёгких денег, которые можно заработать за год,
простая одежда и еда, меланхоличная осмотрительность отказа от
такого великого существа, как человек, к изможденности и бледности прожитых лет
зарабатывание денег, со всеми их палящими днями и ледяными ночами, и со всеми
их удушающими обманами и закулисными уловками, или бесконечно малыми
салоны, или бесстыдное набивание, в то время как другие голодают, и полная потеря
цветения и запаха земли, цветов и атмосферы, и
о море и об истинном вкусе женщин и мужчин, мимо которых вы проходите или имели дело
в молодости или среднем возрасте, а также о сопутствующих болезнях и
Отчаянное восстание в конце жизни, лишённой возвышенности или наивности,
(даже если вы зарабатываете 10 000 долларов в год или избраны
Конгресс или губернаторство), и жуткая болтовня о смерти,
лишённой спокойствия и величия, — это величайший обман современной
цивилизации и предусмотрительности, пятнающий поверхность и систему,
которые цивилизация, несомненно, создаёт, и смачивающий слезами
огромные черты, которые она распространяет и распространяет с такой
скоростью, прежде чем до них дойдут поцелуи души.
О благоразумии
всегда можно найти правильное объяснение.
Благоразумие, основанное на простом богатстве и респектабельности самой уважаемой жизни,
кажется слишком незначительным, чтобы его вообще можно было заметить, когда и малые, и великие
спокойно отходят в сторону при мысли о благоразумии, подходящем для
бессмертия. Что такое мудрость, которая заполняет пустоту одного года, или
семидесяти, или восьмидесяти лет, по сравнению с мудростью, которая
приходит с промежутками в несколько веков и возвращается в определённое
время с сильными подкреплениями и богатыми дарами, и ясными лицами
свадебных гостей, которые, насколько хватает глаз, во всех направлениях
радостно бегут к тебе? Только душа сама по себе — всё
остальное имеет отношение к тому, что за этим следует. Все, что человек делает или думает, имеет
последствия. Также побуждение к милосердию или личная сила никогда не могут быть
ничем иным, как глубочайшей причиной, независимо от того, есть ли у нее аргументы под рукой
или нет. Никаких уточнений не требуется - добавлять, вычитать или делить
бесполезно. Маленький или большой, обученный или необученный, белый или чёрный, законный или незаконный, больной или здоровый, от первого вдоха, проходящего по трахее, до последнего выдоха, проходящего по ней, всё, что делает мужчина или женщина, что является энергичным, доброжелательным и чистым, приносит ему или ей несомненную пользу
в непоколебимом порядке вселенной и во всей её полноте навеки. Благоразумие величайшего поэта в конце концов отвечает на
жажду и насыщает душу, ничего не откладывает, не допускает послаблений ни в своём, ни в каком-либо другом случае, не имеет особой субботы или судного дня,
не отделяет живых от мёртвых или праведных от неправедных, довольствуется настоящим, соотносит каждую мысль или действие с их противоположностью и не знает возможного прощения или замещающего искупления.
Сегодня состоится суд над тем, кто станет величайшим поэтом. Если он
не затопляет себя ближайшим возрастом, как обширными океанскими приливами
- если он не будет самим собой, возраст преобразится, и если для него это не так
откроется вечность, которая придает сходство всем периодам и местам
и процессы, и одушевленные, и неодушевленные формы, и который является связующим звеном
времени, и восходит из его непостижимой неопределенности и бесконечности в
плавание формирует сегодняшний день и удерживается податливыми якорями
жизни, и превращает настоящее место в переход от того, что было, к тому, что должно
быть, и посвящает себя представлению этой волны часа.,
и этот, один из шестидесяти прекрасных отпрысков волны, — пусть он вольётся в общий поток и дождётся своего часа.
Тем не менее, последнее испытание для стихов, или любого другого персонажа, или произведения, остаётся. Проницательный поэт заглядывает на столетия вперёд и судит исполнителя или произведение после того, как время изменилось. Выжило ли оно? По-прежнему ли оно живо? Будет ли тот же стиль и направление гения в тех же точках удовлетворять сейчас? Десятки, сотни и тысячи лет люди
совершали добровольные обходы, чтобы попасть в нужное место
рука и левая рука ради него? Любим ли он ещё долго-долго после того, как его похоронили? Часто ли молодой человек думает о нём? и часто ли молодая женщина думает о нём? и часто ли люди средних лет и старики думают о нём?
Великое стихотворение для всех возрастов, для всех сословий и рас, для всех профессий и сект, для женщин так же, как и для мужчин, и для мужчин так же, как и для женщин. Великое стихотворение — это не конец для мужчины или
женщины, а скорее начало. Кто-нибудь когда-нибудь мечтал о том, чтобы наконец-то
подчиниться какому-нибудь авторитету и удовлетвориться объяснениями и
осознать и быть довольным и наполненным? Величайший поэт не приводит ни к чему подобному
он не приносит ни прекращения, ни укрытия, ни полноты и легкости.
Его прикосновение, как и Природа, проявляется в действии. Кого он берет, он берет
твердой уверенной хваткой в живые области, ранее недостижимые - отныне
нет покоя - они видят пространство и невыразимый блеск, которые превращают старое
пятна и огни превращаются в мертвый вакуум. Теперь из смятения и хаоса должен появиться человек. Старший подбадривает младшего и показывает ему, как это сделать. Они вдвоём бесстрашно отправятся в путь, чтобы создать новый мир
находит для себя орбиту и без стеснения смотрит на меньшие орбиты
звёзд, и проносится сквозь непрекращающиеся кольца, и никогда больше не будет
спокойной.
Скоро не останется священников. Их работа выполнена. Возникнет новый порядок,
и они станут священниками человека, и каждый человек станет
своим собственным священником. Сегодня они будут черпать вдохновение в реальных
объектах, в знамениях прошлого и будущего. Они не будут защищать
бессмертие, или Бога, или совершенство вещей, или свободу, или
изысканную красоту и реальность души. Они восстанут в Америке,
и на него откликнется вся остальная земля.
Английский язык дружит с великим американским выражением — он достаточно
мускулистый, гибкий и насыщенный. На крепком фундаменте расы, которая, несмотря на все перемены в обстоятельствах, никогда не отказывалась от идеи политической свободы, которая является движущей силой всякой свободы, он вобрал в себя слова из более изящных, весёлых, тонких и элегантных языков. Это мощный язык сопротивления — это диалект здравого смысла. Это речь гордых и меланхоличных народов и всех
кто стремится. Это избранный язык, чтобы выразить рост, веру,
уважение к себе, свободу, справедливость, равенство, дружелюбие, широту,
благоразумие, решительность и мужество. Это средство, которое почти
выразит невыразимое.
Ни великая литература, ни какой-либо другой подобный стиль поведения или ораторского искусства, ни
социальные связи, ни домашнее хозяйство, ни общественные институты, ни
отношение начальников к подчинённым, ни исполнительная власть, ни армия и флот, ни дух законодательства, ни суды, ни полиция, ни
образование, ни архитектура, ни песни, ни развлечения, не могут долго ускользать от
Ревнивый и страстный инстинкт американских стандартов. Независимо от того, появляется ли этот знак в устах людей или нет, он пульсирует в сердце каждого свободного мужчины и свободной женщины, после того, что прошло, или после того, что построено, чтобы остаться. Совпадает ли это с моей страной? Нет ли в этом постыдных различий? Это для
постоянно растущих общин братьев и возлюбленных, больших, сплочённых, гордых,
выходящих за рамки старых моделей, щедрых сверх всяких границ? Это что-то,
выращенное на полях или добытое в море, чтобы я мог использовать это сегодня
Здесь? Я знаю, что то, что подходит мне, американцу, в Техасе, Огайо,
Канаде, должно подходить любому человеку или нации, которые служат источником
моих материалов. Подходит ли это? Подходит ли это для воспитания детей в
республике? Легко ли это решается с помощью сладкого молока из сосков
груди Матери Многих Детей?
Америка с невозмутимостью и доброжелательностью готовится к
приезду гостей, которые прислали весточку. Не интеллект должен быть их пропуском и приветствием.
Талантливый, художник, изобретательный, редактор, государственный деятель,
эрудиты, не остаются без внимания — они занимают своё место и выполняют свою работу. Душа нации тоже выполняет свою работу. Она ничего не отвергает, она всё допускает. Только по отношению к себе подобным она продвигается на полпути. Человек так же великолепен, как и нация, если он обладает качествами, которые делают нацию великолепной. Душа самой большой, богатой и гордой нации вполне может продвинуться на полпути навстречу душе своих поэтов.
Свидетельство о публикации №225011201475