Запретный плод

- Владимир Павлович, ну куда мы тащим этот молодой мешок пороков с передозом. Сам отойдет через час-два.
- В квартале дежурный врач. Без помощи может отойти в мир иной. Начинающий, видимо, потребитель. Не рассчитал. Мы, медики, Сережа, обязаны спасать. Есть на свете белом скверные непобедимости: как среди чувственных грехов (жадность, неверность и др.), так и среди практических, распутных действий (пьянство, проституция, наркомания и т.д.). Человечество, как и любое разумное сообщество, проходя все стадии своего развития, обязательно пройдет и стадию преодоления всех пороков. Но совершенство это наступит через сотни, возможно, через тысячи лет, и для нашего поколения оно не доступно. Поэтому работаем, Сережа.
- На мой взгляд, Владимир Павлович, адаптация и регулирование порочных процессов – вот панацея. Например, пьянство и проституция в некоторых странах, без какого-либо насилия, уже находятся в регулируемых правительствами рамках. Очередь за наркотиками. Легализация продажи и потребления дури под медицинским присмотром принесет однозначное благо для всех людей.
- Старая тема, Сережа. И она сегодня скорее криминально-политическая, чем общественная. Поэтому работаем и ждем: или чуда, или тысячу-другую лет.


Рецензии