Серебряный век и черный лебеденок, или озеро из ла
Я скажу, что в данном вопросе я на стороне Чехова и его мироощущения. Может быть Ахматова и считала, что жизнь идет сама без мысли о самой жизни, но в последнее время я не могу проснутся в новый день без мысли, что мне нужно жить. А без этой мысли разве жизнь?
Я говорю безумному маленькому черному лебеденку, что он не безумен. Маленький лебедь протестует, машет руками, или по ихнему крыльями. –Я хочу обладать таким собеседником как ты – говорю я малышу.
После чего ладони, напоминающее озеро, сковывают мир, но милому другу есть где жить.
Но думает ли лебеденок о жизни? Едва ли он знает, что она существует! Однако живет!
А Чеховские герои не могли на это пойти добровольно, и тем самым Гиппиус, Цветаева и Ахматова их не приняли. Но приняли ли эти трое моего лебеденка?
Навряд ли. Скорее они закормили бы его насмерть своей пустынной водой слога.
О, эти чары, под которые попадали будущие и прошлые мужи.
Я ставлю черную словно смоль пластинку. Но не слышу музыку, слышу лишь запись. а на записи разве бывает музыка? Запись отражает лишь запись и больше ничего.
Я учу своего черного запуганного птенца: «Жизнь- это запись». И малыш понимает, он кусает мою ладонь, и тут я осознаю: мне не больно.
Свидетельство о публикации №225011201837