Элитная школа. Учитель физики
Ирина великолепно знает свой предмет. Всегда объясняет материал доходчиво, с множеством примеров, размеренно и спокойно, тщательно подготавливает оборудование для лабораторных работ и готовит учеников к олимпиадам. Каждый год её приглашают в качестве эксперта на проверку экзаменационных работ. Но тем не менее, несмотря на хорошее качество работы и высокие результаты учеников на ЕГЭ, Ирина стала объектом ненависти новой директрисы. Руководителем была выбрана уже привычная для нее тактика выживания с работы неугодных ей учителей. Сначала резко сокращается число оплачиваемых факультативов, затем урезается непосредственно учебная нагрузка. Все это вызвано, якобы, производственной необходимостью, что убедительно утверждается директором. Затем расписание уроков перекраивается таким образом, что учитель должен приходить к первому уроку, затем просиживать 3-4 "окна" перед следующим занятием. Или и вовсе приходить на один урок в день.
Надо ли говорить о том, что заработная плата попавшего в опалу учителя становится совсем мизерной и организация доплачивает ему до минимального оклада. Обидно и унизительно. Впрочем, этого и добивается директриса. Подобное положение дел выдерживает далеко не каждый. Поэтому Ирина приняла решение уволиться в середине учебного года, не став смиряться с произволом руководителя. Как рассказала общая знакомая, Ирина вообще больше не захотела связывать свою жизнь со школой. Получая поддержку от семьи, она помогает воспитывать своего внучатого племянника. А чиновники от образования, просиживая свои удобные кресла, недоумевают, почему учителя бегут из школ.
Свидетельство о публикации №225011200184