Хорошие новости 5 - интегральная оценка
Президент Российской академии образования Ольга Васильева назвала разумным предложение о вводе интегральной оценки в школах.
Например, средний балл, который мог бы высчитываться как средняя оценка, полученная учеником в учебной четверти или полугодии в ходе изучения соответствующего предмета.
Васильева отметила, что ЕГЭ не должен быть единственным показателем итоговых результатов школьного обучения, и подчеркнула необходимость учитывать комплексно все достижения и способности учащихся.
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко сообщал, что вопрос о возможности введения интегральной оценки обсудят в рамках подготовки стратегии развития образования РФ на период до 2036 года с перспективой до 2040 года.
Свидетельство о публикации №225011200969
«Д: Папа, кто-нибудь когда-нибудь измерял, сколько кто-то знает?
О: О, да. Часто. Но я плохо знаю, какие были результаты. Это делается при помощи экзаменов, тестов и викторин, и это похоже на попытки выяснить размер куска бу-
маги, бросая в него камни.
Д: Что ты имеешь в виду?
О: Я имею в виду, что если ты бросаешь камни в два куска бумаги с одного расстояния и обнаруживаешь, что попадаешь в один кусок чаще, чем в другой, тогда более вероятно, что тот, в который ты попадаешь чаще, будет больше другого. Подобным же образом на экзамене ты бросаешь в студентов множество вопросов, и если ты обнаруживаешь, что попадаешь в большее число кусков знания у одного студента, чем у другого, тогда ты думаешь, что этот студент должен знать больше. Такова идея».
Игорь Колобов 12.01.2025 14:33 Заявить о нарушении