Свидание. Doc

Все зимы одинаковы для тех, кто их плохо знает. Но поверьте – каждая из них особенная, особенно для каждого в отдельности.
Нынешняя была весьма своенравна, ворчлива и силилась быть холодной, дабы заработать себе авторитет. Получалось у неё прескверно, в частности сегодня, когда мороз,  по-дружески, поддерживал ветер.
Да чуть не забыл: любители душещипательных зефирных историй, могут попить чай с чем-нибудь другим,  или поискать зефир в другом месте.
Для людей редко покидающих свою привычную среду обитания областной центр – сродни метрополии, но в отличие от самой метрополии - от родной среды отличается весьма субъективно – то есть, для каждого чем-то своим.
Местный народ так же был равнодушен к мусору, как урны, аккуратно выставленные повсеместно, горели желанием его заполучить. И виноваты в таком положении вещей были именно приезжие, которые по-мнению местных, об урнах и культуре в целом и слыхом не слыхивали.   
Зато было много различных кафе и прочих приятных мелочей – это было очень кстати, особенно когда кто-то опаздывает на встречу  и этот кто-то – не ты.
Случается так, что приходит время задуматься об образе жизни, причём приходит назойливо часто и всегда без спроса, вот как теперь,  когда мой мозг жаловался на отсутствие регулярного отдыха: ”Нужно спать чаще и дольше” – ворчал он –“ нужно…”.   Хорошо когда кофе достаточно крепок, для того что бы эти жалобы были не столь явственны и не мешали размышлять.  Нет не об образе жизни, о нём – в другой раз. Теперь же мысли витали далеко за стенами супермаркета и кофейной  на его втором этаже.
 Сегодня было 26 декабря и с этим днём было связано что-то, о чём я никак не мог забыть, но почему-то сумел. Ещё один глоток оказался тёплым. Ну да - сегодня же её день рожденья, а я то полагал, что нынче 25-е.
Длинные гудки были заменены какой-то до боли знакомой мелодией и вот, наконец:
– Алло?
– Алло… Света? Здравствуйте, Света это что – теперь ваш номер?
– Да дочка отдала мне телефон с симкой, а ты насчёт дня рождения? Так мы не будем отмечать – денег сейчас нет, а ты приехать хотел? Так приезжай! Мы обязательно что-нибудь придумаем, ну или просто займём…
– Ну что вы, Света я просто поздравить, если честно я и сам сегодня не смогу, передайте ей мои самые сердечные, а я наверно приеду как-нибудь в другое время…
Ну, всего писать не стану, что вам за дело до всего? В общем: раскланялся и был таков, да и на душе как-то сразу полегчало. Для вышеуказанных почитателей зефира поясню – все, о чём вы в связи с этим себе напридумали – ваша фантазия и не более того. Обидно? Я вас понимаю, в своё время я тоже поначалу  расстроился.
Звонки по-одному не делают - один мой друг  обещал составить мне компанию по дороге домой, у другого нашлась философская тема для беседы и разговор разумно решили отложить до праздничной пьянки.


Ещё до посещения кафе выяснилось, что мой образ жизни не был уникальным, к тому же считается, что если девушка опаздывает на свидание – это нормально.
 Уж, не знаю, было ли у вас такое, когда вы понимаете, что раньше вы ни черта не понимали в самых простых вещах? Например, то, что фотография – это фотография, а человек на ней - живой человек. Именно это и было для меня как гром, среди хмурых снежных туч – неожиданно, но очень приятно. С тех пор я не верю фотографиям – они ещё так не совершенны, что во всей полноте способны выразить только замысловатую задумку фотографа, но сильно далеки от действительности, а ведь то, что есть на самом деле –  и есть самое интересное.
Ну, так и вот: фотография, было, полностью совпала с оригиналом, но оригинал тут же пожелал с ней разойтись, девушка беззаботно сошла с картинки, а я своевременно поймал свою, обалдело отвисшую челюсть и даже в знак приветствия нежно обслюнявил пухлую щёчку.
Нам с ней полностью известен весь наш разговор, но вам я опять же всего не расскажу, потому что… ну вы помните.
В общем начну с того что погода перестала быть тем, что должно заботить на данный момент и большого успеха в разговоре не имела, хотя и не стала от этого приятней.
Оказалось, что в центральном районе города уже всё порядком приелось, поэтому следует отбыть в соседний в котором, к тому же, есть замечательное местечко и кое-что надо купить. Я не возражал, мне и вообще слово ”где” не казалось чем-то особенно важным, ведь важным было то, чтобы компания оставалась той же.
К тому же у компании было весьма приятное имя, навевающее образ тающего снега и ещё она и правда очень любила весну, когда снег  тает  окончательно. А любила она её особенно за то, что сразу после неё наступает лето.
Ехать пришлось долго, потому что старый голубой трамвай о двух нетопленных вагонах, вдруг загрустил, сославшись на перебои с электричеством. Застряв, на полпути, до точки высадки, он  мило раскрыл створки желающим сбежать. Желающие правда остались на месте и сильно возмущались, по поводу всего этого безобразия, в общем, поездка на нём запомнилась не в его пользу.
Внушительная спутниковая  антенна, по виду – самодельная,  толсто хмурилась с многоэтажки, суровым памятником заре коммерции. Такая версия, вызвала улыбку, которая тут же завела себе компанию.
Как мне поведала спутница, в таких зданиях были хитрые подъезды, с лоджиями, для сушки белья ныне пребывающими в забвении, что весьма правильно и логично.
Проезд межу домами, с нелогичными подъездами, причудливо вёл к цехам бывшей фабрики, в которых теперь продавали много всего и всякого, в плане сковородок, канцтоваров и других полезностей.
Пока высокая, наделённая от природы многим, брюнетка выбирала себе нечто нужное, я скрывал своё любование, за любопытством к населению полок и чуть было и в самом деле не увлёкся этим занятием, но искомая вещь была найдена, мы могли идти дальше. И мы пошли, но сначала меня раскусили:  моему взору кокетливо и не без гордости была представлена занимательная книжечка, оказавшаяся студенческим билетом, внутри было что-то официально и фотография. Оказывается  брюнетки, бывают светленькими и это их ничуть не портит. 
Между замечательным местечком и фастфудовой забегаловкой выбор был сделан в пользу первого. Меню заведения было занимательным, но я  явно упустил его в курсе школьной литературы и написанное в нём, предлагало мне множество загадок, разъяснять которые принялись сначала женским, затем голосом официанта. В итоге я взял нечто с сыром и неизменное кофе.
Моя собеседница  уже потягивала вишнёвый сок через соломинку, когда я ещё не разделался со своим угощением в причудливом сосуде:
 - Не обращай внимания, я  всегда так быстро ем – просто я голодный студент, а студенты всегда голодные, сказав это - она улыбнулась, я тоже.
На самом деле беседа велась более пространно. Были темы и об искусстве в целом и о кинематографии, с литературой в частности, вообще два романтика вместе это что-то особенное, они неизменно подмечают всякие несуразности в окружающем мире, за что их, в общем-то, и называют странными. Снизу на столешнице обнаружилась  жвачка, скромно прилепленная кем-то на память о себе. Сразу родилась шутка по поводу, польстившегося на подобную добычу, индивидуума, воровато отлепляющего липкий и тянучий комок от столика.
Это кафе было тихим и светлым местом, с неназойливой музыкой  и не навязчивым сервисом – хорошее место.
Официант, отчего-то не спешил нести счёт, хотя я его лично об этом попросил, ну что ж пришлось потребовать, правда, в виде обычного напоминания, но когда он принёс -таки счёт, то выглядел  встревоженным.  Тут же выяснилось, что не только я не доверяю кошельку и храню деньги в разных карманах - это было забавно.
Недалеко от кафе обнаружился интересный тип, он изображал из себя блаженного, о чём сам, похоже, и не подозревал, поскольку был не в себе. Ему ласково  и с улыбкой обещали скорый приезд команды по изгнанию бесов, а он вроде бы никуда и не спешил,  занятый жестокой схваткой с кирпичной стеной.
В троллейбусе было теплей, чем в трамвае, в нём нам и суждено было расстаться. Хотя я почему-то не сразу согласился с тем, что не заблужусь, по-дороге к вокзалу. Наверно мне очень хотелось заблудиться вместе.
В месте, где я вышел, был кукольный театр, который кто-то мне справедливо описал, как красивый. Я позвонил другу, поскольку и в правду подозревал, что вышел немного не там, где нужно. Но впрочем – мы с ним благополучно нашлись  и даже поучаствовали в гонке со стартовым взносом некоторой мелочи водителю жёлтой газели.
– На такие долгие свидания следует ходить с ночёвкой, - весело заметил он, когда наш поезд тронулся с места.
На что я ответил, что он ни черта не смыслит в романтике, открывая пиво, что бы разлить его по стаканчикам.


               


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий Викторович!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ. Список наших Конкурсов: http://proza.ru/2011/02/27/607 .
Специальный льготный Конкурс для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2025/01/11/1662
Всем удачи. .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.01.2025 10:01     Заявить о нарушении