Глава 29. Приглашение
Вернее, не так.
Иногда, воспоминаниями, я возвращалась к нему.
Почему?
Да, надо же было о чём – то поразмыслить, долгими днями, проводимыми в ремонтной мастерской? Вот я периодически и размышляла, как бы и ни о чём. Но одновременно, и о том, и о сём…
Ну, бродили в моей голове мысли, из серии: что не все насекомообразные, были мною уничтожены. Оставался - доктор. А с другой стороны, мне теперь что: объявлять для себя врагами, целую расу? И как тогда жить, среди видового разнообразия Содружества, если я собираюсь здесь жить? Наверное, надо как – то ладить, с их последним представителем на станции? Если кое – кто, не начнёт нарываться. Тогда… А если, нет? Но.., это ведь, не только от меня зависит. Да?
Ко всему – отец родной…
Он таки, переживает за меня, раз стоял с таким убитым видом, рядом со спортзалом? Или, папик просто думал о своём, поджидая, пока сможет забрать мой труп? А?
Верить, в его, какие – то там, отеческие чувства ко мне; с моей стороны, было стрёмно. И даже - глупо. Но, так хотелось…
И тут, главным для меня, становилось: не проворонить удар в спину. Если он, прилетит от папочки. И, не только от него.
Это, если подлость будет сделана.
А если, нет?
Тогда, во что этот, его взгляд - в никуда.., для меня выльется?
Неопределённость…
Да. Я заморачивалась, стеля психологическую соломку…
И так, несколько дней.
В итоге, мне сие измусоливание, одних и тех же мыслей, порядком надоело. Потому, на кофейной гуще, я гадать перестала. Поскольку, было данное действо, абсолютно бессмысленно.
И я решила: дождаться действий. А там, посмотрю…
«Эдем», тем временем, затих.
Затаился, я бы сказала.
То ли в засаде засел, то ли призадумался? ХЗ.
В столовой, пока я там соизволяла кушать, царила звенящая тишина; прерываемая: лишь дыханием лиц, избегающих тесного и плодотворного контакта со мной; да позвякиванием столовых приборов, крепко ими сжимаемых, об их же, тарелки. Они даже не чавкали, если что.
Не знаю.
То ли были такими воспитанными, то ли опасались привлекать моё внимание к своим персоналиям?
Трудно сказать.
Как говорится: чужая душа – потёмки. А уж куча мужских душ… Ой, ну это вА –Аще, темень непроглядная. Так что, я не лезла. Вела себя тихо и тактично. Чем, мне кажется, пугала их ещё больше.
Хотя, кого я могу напугать?
Нежная, безобидная…
И чё они от меня, с порога шарахаются, если мы в дверях сталкиваемся нос к носу, а?
Странные такие…
Не, ну если говорить правду, то личный состав к концу недели, вновь слегка поредел. И это был - объективный факт.
Но, я не виновата.
Это всё, невоспитанные наги…
Сами же ведь, попытались подкараулить меня. Напав из засады. И что мне оставалось делать? Правильно. Покрошить их в капусту. Чем я под вечерок и занялась, в качестве променада. А как иначе, было выжить? Да, никак.
Так что, се ля ви…
Короче, и следующая неделя, тоже прошла спокойно.
А в начале третьей, ожил мой смарт. Голосом осьминогого, предложивший мне: к девяти вечера, прибыть в кают – компанию.
Вау!
Вот куда меня никогда не звали, так это туда.
Не, ну точно, ещё ни разу.
В спортзал – звали. Сами в гости, наведывались… А вот, что б в кают – компанию… Не было такого.
Интересненько…
Естественно, я пошла. Такие приглашения, не игнорируются.
Шла спокойно. Учитывая, что данные сборы – посиделки, не носили статуса официальных совещаний. И на них, опоздания допускались.
Но!
Не приветствовались.
Потому, мне следовало быть пунктуальной.
Вообще, если говорить о кают – компании, то сюда, можно было прийти – потусоваться, и заранее. Как в не самом узком кругу, так и тет – а - тет. Помещение же, на замок не закрывалось. Приходи – общайся…
Только, это уже немного другой вопрос.
А в моём случае, желательно было быть, именно точной.
Так как, опоздание, рассматривалось бы всеми, как неуважение к пригласившим.
(Повтор неписанных правил общежития, в замкнутых условиях…).
Но и явившись чуть раньше, я бы продемонстрировала всем: «позу подчинения». Типа: аж обосралась от радости, получив приглашение. И теперь, готова лизать зад любому..; оказавшему мне, сию милость.
Да, ща!
Нет. Я была рада. И это – факт. Но, без принижения собственного достоинства. Как и без уничижительного отношения, к окружающим.
К тому же, я не исключала подвоха. Мало ли?
Решат, например, задержать на подходе… Чтобы потом, вот то самое бы и вышло.., о чём я говорила выше. Да и внутри… Кто знает, как оно там сложится?
В общем, я была настроена миролюбиво; но и мысль о наличие подставы, с ходу, не отметала.
Хотя, обошлось.
И замерла я на пороге рубки, ровно: в двадцать один час ноль ноль минут.
Со всеми поздоровалась.
( Мне, правда, никто не ответил. Ну да, это были мелочи. Главное, что не выгнали, послав подальше. Посмотрели конечно, косо. Исподлобья. Только, я ж иного и не ожидала. Потому, норм.).
Короче я, не спеша вошла внутрь; быстро окинув взглядом помещение; и прикидывая: где лучше приземлиться?
Так, чтобы не отсвечивать.
И чтобы понравившееся мне место, не было занято; теоретически, ещё не подошедшими сюда, особями.
А найдя такое местечко; не торопясь, двинулась в уже облюбованный мною, дальний уголок каюты. С чувством выполненного долга шлёпнувшись, в стоящее там, кресло.
После чего, вновь осмотрелась вокруг, но уже повнимательней.
Что?
Интересно же!
Помещение кают – компании, было большим. Хотя, достаточно уютным. В том числе, и благодаря моему ремонту.
Было оно, условно, разделено на секции.
Имелась здесь и сцена, и буфет. Стояли и висели музыкальные инструменты.
А собирающиеся в кают – компании, сидели или полулежали, на мягких диванах и в креслах. Или, на циновках. Сие, зависело от предпочтений пользователей.
Так же здесь, имелись: низкие столики, игровые столы и журнальные столики. Это не считая: стеллажей с оружием, ячеек с лёгкими скафандрами и спасательных капсул, встроенных в низы мебели. Отчего, она выглядела несколько громоздкой. Зато, дарила некую толику уверенности, на наступление завтрашнего дня, в принципе.
Слева от дверей, у стеночки, расселись: пара кэпов, с двумя начштаба; играющими в ГО, пятью видами камней. Доска тоже, была побольше обычной ( в смысле классической). Предназначенной, для игры камнями, двух цветов. В данном же случае, таковых, было пять.
Не, понятно, что они символизировали…
Чёрные и белые – своих и иных. Красные и зелёные – чужих и других. А бесцветные или серые камни – неизвестные силы, способные вмешаться, поменяв расклад. Этакую, или сумасшедшую бабулю, или стихии, или высшие энергии неизвестного разума. Там, как пойдёт.
Я посмотрела на остальных…
Кто – то из собравшихся, просто разговаривал. Кто – то, резался в карты. Катались бильярдные шары; метались дротики; кидались кости; собирались на время, головоломки…
В общем, нормальное времяпрепровождение.
И длилось оно, ровно пять минут.
После чего, как бы нехотя, оторвавшись от доски; осьминогий поднял на меня глаза; и глядя в упор, ничего не выражающим взглядом; лениво процедил:
- Интересуетесь развёрнутым ГО?
Мне ничего другого не оставалось, как кивнуть ( за игрой, краем глаза, я и правда, следила):
- Да.
- Тогда, присоединяйтесь.- сухо предложил мне наг. – У нас как раз, не хватает пятого…
Что ж, от такого не отказываются.
И взяв один, из некоторого количества, одиноко стоящих и не занятых стульев; я подвинула его к этой, начальствующей компании. Осторожно пристраиваясь, с краюшку.
Т.е., садясь ровно на тот край стола, где в углу игрового поля доски, сиротливо жались, невостребованные игроками, серые камни.
Видимо, с точки зрения собравшихся, я относилась к категории «сумасшедшей бабули». Вот мне и оставили, именно эту игровую зону, со стоящими на ней без дела, камнями.
Ничего. Это они - пока, были не при делах.
А пришла я, и всё исправила… Выиграв.
Что ж, капитаны отличались умом и сообразительностью. Быстро поняв, что партия проиграна. И что теперь, поле - моё.
Убедившись в неизбежном, осьминогий откинулся на спинку кресла. Сел, закинув руку за голову. И неласково косясь на меня серо – жёлтым глазом, равнодушно изрёк:
- В принципе, мы поняли, что вы обладаете разнообразными навыками. Как в инженерном и аналитическом деле, так и в боевой подготовке. Есть ещё какие – то, неведомые нам, достоинства?
Окружающие усмехнулись, прислушиваясь к нашей беседе, с искренним интересом.
Что само по себе, было знаковым показателем.
Поскольку, как я уже упоминала, все здешние обитатели, в большой степени, были замкнуты на самих себе. А «расходный материал», их интересовал мало.
- Ну, вообще то, так - то, я – пилот.- не совсем понимая, что от меня хотят услышать, но чувствуя в вопросе некоторый подъёб; на честном глазу, сообщила я им.
И уловив толику удивления, мелькнувшую в глубине глаз капитана, поспешила всех успокоить, снисходительно поведав:
- Да, вы… Даже, не берите в голову. Летаю я, лучше, чем дерусь.
(Беспроигрышный вариант, для того, чтобы мужики зациклились на сказанном. Больше, не выпуская его из сознания. Это как раз, посоветовать им: « не брать что – либо, в голову».).
Всё. Взяли!
Сцепив на груди руки в замок, и нервно шевеля кончиком хвоста, наг насмешливо у меня уточнил:
- И что, вы сможете нам продемонстрировать, свои лётные навыки?
- Да – а. – беззаботно пожав плечами, на: «отъебись»; и глядя на него взором, никак незамутнённым разумом; чуть удивлённо, протянула я.
- Так. – хлопнув в ладоши, решительно изрёк осьминогий. – Командир девятого звена, у нас здесь присутствует. Майор Деха, есть у вас свободная машина?
- Так точно. – словно нехотя; типа, отрываясь от шахматной партии, от которой он уже и так оторвался - грея уши; горделиво поднимая голову, отозвался майор.
При этом, глядя на меня взглядом: северного, весеннего неба.
(Правда, небеса сии, не были прозрачны и обжиты, даже облачком. Не говоря уже о Солнышке, ветрах или птахах.).
Ну, взглядом меня не проймёшь.
А вот его звание, меня немного удивило.
Обычно, звеньями командуют или капитаны, или старшие лейтенанты.
В итоге, сие укрепило меня в мысли о том, что «Эдем» - это нечто, сродни: то ли отстойнику (клоаке), то ли штрафбату, а то ли - психушке на выезде.
Наверное, станция являлась, всё же, неким, собирательным объектом. Успешно включающим в себя, элементы всего, вышеперечисленного мною.
А ддаанен, тем временем, уже отдавал приказ инженерам - техникам:
- Сур, не спите? Хорошо. Подготовь свободную единицу. Проверим лётные навыки… - он чуть запнулся, подыскивая слова. - Новенькой… У вас – десять минут. Как поняли? Приём.
- Отлично. – скептически хмыкнул наг, тоже включая смарт; и добавляя, уже для бортинженеров:
- Мазз, приём. Подготовить контур. Надо будет им поработать. У вас, пятнадцать минут. Пока.., девушка проверяет борт. Как поняли? Приём.
Что сказать?
Народ оживился. Задвигался. Загорелись большие экраны смарт системы.
- Второй ангар. Третий стартовый стол. Борт - три двойки. У вас, десять минут. – не особо то и скрывая пренебрежения; словно собаке кость, бросил мне Деха; даже не глядя в мою сторону.
Кэпы, кивком головы, подтвердили сказанное им.
Ну, тады…
- Есть. – спокойно ответила я всем и сразу, вставая…
Свидетельство о публикации №225011300141