Распятие и воскресение

Сергеич, позвонил Саша, тут задерживаются друзья хозяев. Я еще могу на три  дня уехать на дачу. Если хочешь, приезжай.
-Когда поедешь?
Сегодня вечером. Дом еще не остыл. Дров заготовил много. Продукты куплю в городе. Приезжай.
-Посмотрю по погоде. Не обещаю.
Вскоре, после звонка Саши, позвонила Валентина: Владимир Сергеевич, я с Димой еду к Сенькиной Шапке. Были там?
-Нет.
-И мы не были. Поедете с нами?
-С удовольствием.
-Тогда завтра к 12 часам выходите на площадь.
-Договорились.
Вот мой и первый поход в этом Новом году. Даже в мыслях никогда не было сходить на Сенькину Шапку. Что это за сопка?! 200 метров высотой. Да и какой с нее может быть вид?
Машину оставили у последнего строения за Новой Силой. Далее по полевой дороге пешком. Идти легко. Снега нет. Где начинается тропа к вершине, не знали. Но только перешли железную дорогу, как она оказалась перед нами. Тропа набитая. Хотят туристы на эту вершину. Но к  удивлению поднимался тяжело. Я то думал, что ежедневные прогулки по Набережной до десяти километров в день сохранили форму былую. Нет. Но залезли. Вид с вершины на реку Сучан оказался интересным. Конечно, не такой, как с сопки Сестра, но все же подняться один раз стоит. Постояв, понял, что весной, когда только-только начнется зелень на деревьях, снимок может быть интересным. Но еще будет интересней в июне месяце, когда солнце взойдет над рекой.  Может быть, здесь придется и заночевать. Для палатки есть место. Нет, не зря я поехал в этот поход. Уходить с вершины не хотелось. День был теплый. Но дымка не позволила отснять Чантинзу. Ее было почти не видно. По дороге, возвращаясь в город, решил на следующий день съездить на дачу. Закупил продукты.
Утро следующего дня оказалось морозным. Да еще и с сильным ветром. Но если решил, то надо ехать. На перроне было несколько знакомых дачников. Именно их ждал Миша-Бабай. И еще подсело несколько человек. Саша сидел у печки и пил чай.
-Приехал. Думал, что не поедешь. 
-Похолодало резко .
-Да, утром было минус 26. Только до туалета сбегал и замерз.
Вчера такой был теплый день! В поход сходил.
-Куда?
-На Сенькину Шапку.
Не знаю. Где  это?
-Между селами Новая Сила и Лозовый. Рядом с железной дорогой.
-Не видел. За Партизанском, знаю, у Наречного есть скалы.
-Не обращал внимание.
-Как вид с этой Шапки?
-Хороший вид на реку. Там мы с тобой в июне встретим рассвет.
-Почему в июне?
-Солнце встанет над рекой. Есть на вершине место для палатки.
-Посмотрим. Пей чай. Есть варенье.
-У меня лепешки.
-Люблю чай с вареньем и лепешками.
Во время чаепития, Саша, как обычно спросил: Почитаешь?
Да. Продолжение книги Зенона Косидовского «Сказание Евангелистов». Распятие и воскресение»
«На кресте висел уже не физически истерзанный Иисус, а сын божий, спаситель мира. В изображении евангелистов смерть Иисуса становится событием космического масштаба, сопровождаемая целым рядом сверхъестественных явлений. При этом происходит любопытный процесс: с течением времени в евангелиях количество чудес и их сила растут. У Марка земля утопает во мраке, драгоценная завеса в святая святых Иерусалимского храма рвется надвое. У Матфея чудес уже прибавилось: задрожала земля и потрескались скалы, то есть произошло землетрясение. Кроме того, случилось нечто совсем чудовищной: покойники повыходили из могил, ворвались в город и пугали людей. В Евангелии от Петра: наступил такой глубокий мрак, что люди ходили по городу с зажженными фонарями. «Тогда евреи, старейшины и священники, понимая, какую беду навлекли на себя, стали бить себя в грудь, говоря: горе нам за грехи наши! Грядет суд и гибель Иерусалима» Поистине народная фантазия не знает границ….Лука вводит в эту сцену новую подробность-волнующий разговор Иисуса со злодеями, из которого становится ясным, что один из них закоренелый грешник, а второй искренне раскаивается в своих злодеяниях. Диалог между ним и Иисусом заканчивается фразой Христа? «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю». Лаконичнее всех изображает эту сцену Иоанн. Он лишь фиксирует присутствие на боковых крестах двух злодеев. Чем же можно объяснить тот факт, что переданный Лукой разговор Иисуса с разбойником, такой важный по своему нравственному смыслу, не нашел отражение в остальных евангелиях? Вероятнее всего, тем, что он в действительности просто не имел места. Это очередная из множества беллетристическая выдумок Луки.. Однако Иоанн добавляет еще одну, весьма существенную деталь: по его версии, у креста находилась также мать Иисуса и его любимый, не названный по имени ученик…Возникает вопрос, кто же говорит правду. Как понять тот факт, что два более ранних евангелиста обходят молчанием такое важное лицо, как мать Спасителя? Тут возможны три ответа: или они это сделали умышленно, или по забывчивости, или же потому, что в действительности ее не было на Голгофе…Скорее всего, надо поверить Марку и Матфею, что мать Иисуса не присутствовала при казни. А раз так, то приходится сделать вывод, что вся эта трогательная и прекрасная сцена, когда Иисус в последние минуты жизни поручает своему ученику заботу о матери,-не что иное, как литературный вымысел…О том, до какой степени Иоанн пренебрегал исторической действительности, свидетельствует тот несколько комический факт, что в его евангелии римские солдаты ни с того ни с сего в разговоре дословно цитируют Ветхий завет. Раздумывая, что сделать с хитоном Иисуса, один из солдат, например, говорит: «Не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет,- да сбудется реченное в Писании: 2разделили ризы мои между собою и об одежде моей бросали жребий». Римский легионер, знающий наизусть «священное писание», слишком смелая даже для Евангелия от Иоанна…А теперь вернемся к кресту, на котором был распят Иисус. Нет, пожалуй, в мире христианина, который бы не слышал о том, что его нашла св. Елена, мать императора Константина. Согласно легенде, благочестивая императрица, жившая примерно в 247-327 годах, совершила на склоне лет паломничество в Иерусалим. Там какой-тот еврей отвел ее на место, где якобы распяли Иисуса, заверяя, что сведения об этом месте передавались в его роду от отца к сыну. Там начали вести раскопки и с быстротою, какая современным археологам даже во сне не снилась, извлекли из засыпанной пещеры три креста, горсть гвоздей, табличку с надписью: «Иисус назорейский, царь иудеев», терновый венец, пику, которой Иисусу прокололи грудь, и губку, с помощью которой его напоили уксусом. Вопрос в том, на каком из трех крестов был распят Иисус, решили элементарно: смертельно больную женщину клали по очереди на каждый крест, и на кресте Иисуса она моментально выздоровела. Для пущей уверенности тот же эксперимент повторили с умершим мужчиной, и покойник, разумеется, тоже воскрес. Император Константин построил потом на этом месте храм, куда в течении столетий толпами стекались паломники…Сегодня вряд ли кто-нибудь станет возражать против того, что вся история с обнаружением крестов и реликвий-типичная легенда. Кроме таких доводов, как то, что деревянный крест, пролежав три столетия в земле, неизбежно бы сгнил, обратился в прах, что никто не мог указать Елене место распятия, поскольку Иерусалим был разрушен и надолго покинут населением, существуют и другие, более веские аргументы. В то самое время, когда св.Елена якобы совершала свое открытие, епископом иудейской Кесарии был знакомый нам уже первый историк христианства Евсевий, а епископом Иерусалима-св.Кирилл/315-383/. Евсевий занимал должность епископа целых 25 лет и пользовался таким влиянием, что его называли «царем Иудеи». Совершенно немыслимо, чтобы они  не встречались лично с матерью императора и не знали, по крайней мере понаслышке о таком эпохальном для церкви факте, как ее открытие. И тем не менее ни тот, ни другой, хотя и посвящали истории христианства  очень много места в своих сочинениях, не упоминают об этом ни словом. Причина их молчания нам известна. Учеными неопровержимо доказано, что легенда о св.Елене возникла на целое столетие позже, примерно в то время, когда родился и получил распространение культ креста как символического знака христианства».
Теперь из Учения Живой Этики и Тайной Доктрины. Иегошуа Бен Пандира-Иисус Христос был учеником Иегошуа Бен Перахии, 5-го Председателя Синедриона. Скомпроментированный в ходе Фарисейского восстания против Иаоннея в 105г. до нашей эры, он бежал в Египет, увозя юного Иисуса. Согласно раввинской традиции, зафиксированной в Вавилонской «Гемаре» под названием «Сефер Толдош Иешу», Иисус был сыном человека по имени Пандира, и жил он за сто лет до начала христианской эры, а именно во время правления еврейского царя Александра Ианнея и его жены Саломеи между 106 и 79гг. до нашей эры.. Обвиненный иудеями в колдовстве, и в похищении из Святая Святых непроизносимого Имени, Иегошу/Иисус/ был приговорен к смерти Синедрионом в Луде/или Лидде/. Его забросали камнями, а затем распяли на дереве в канун праздника Песах/Пасха/. Источники этих сведений называются Талмудические сочинения Сота и Синедриона.
Христос-это Путь, тогда как Хрестос-одинокий путник, следующий по этому Пути к достижению конечной цели, которая и есть тот самый Христос-сияющий в славе Дух Истины, воссоединяясь с которым душа/Сын/ становится Единой с Духом/Отцом/. Найдите Христа в сердце своем через Знание, а не через веру» Апостол Павел.
Биография Христа была сочинена позже первого века. Иисус из Назарета, живший с 1 по 44 года нашей эры никогда не существовал. Вот это, Саша, ИСТИНА, данная Учителями человечества. Все остальное-фантазии, легенды, мифы, сказки. Потому и даны были в Учении следующие формулы:
«Лучшие поучения Великого Путника и поразительные исцеления остались незапечатленными. Даже из учеников немногие усваивали вполне перевоплощение. Самые простые слова не уберегли Учение,  и люди сумели обернуть Истину для своих торговых дел»
«Его Учение подвергнется многим искажениям. Он говорил: «Только в облаках останутся знаки наших намерений».
«Много было извращено Его Учение…Насколько неполно остаются в истории Поучения Учителей. Нередко вместо главных утверждений указываются лишь побочные и второстепенные. Явление зависти или небрежности лишает человечество многих достижений».
«Углубляйтесь в познании, ибо невежество есть страшное преступление».
-Вот и сейчас, Сергеич, темные подбросили очередное учение через академика Маслова.
-Да, тонко работают темные силы. Как говорится в Учении: «Знание, Знание, Знание! Лишь Знание спасет!»
Следующая тема Воскресение.
-А этот Косидовский не пишет, где был Христос с 12 до 30 лет?
-Нет. Видимо, не интересовался этим вопросом.
«Уже Лессинг обнаружил в различных версиях этого сказания ни больше ни меньше как десяток непримиримых противоречий. Если бы их рассматривать как свидетельские показания, то ни одни суд не мог бы на их основании вынести окончательное заключение. Как показывают исследования, сказание евангелистов о пустой могиле и воскресении Иисуса возникло значительно позднее описываемых в евангелиях событий, оно родилось из веры в то, что Иисус воскрес, обнаружив таким образом свою божественную сущность. В первом послании к коринфянам Павел пишет: «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна и вера наша». По представлениям египтян, умершие, после того как Осирис рассмотрит их хорошие и плохие поступки на земле, возвратятся в свои телесные оболочки; поэтому египтяне мумифицировали тела умерших и хранили их в пирамидах или в скальных гробницах. Телесное бессмертие проповедовала также религия Заратуштры, в особенности же митраизм. Являвшийся в первые века нашей эры опасным соперником христианства, митраизм главное ударение в своих догмах делал на обещании воскресения усопших. Что касается иудаизма, то идея физического бессмертия явственно проступает в пророческих книгах Ветхого завета. Согласно этим пророчествам, когда-нибудь настанет «день Яхве»: страшный суд и новая, счастливая эра в истории человечества. В этот день мертвые поднимутся из могил, чтобы предстать перед судом божьим, который их оправдает или осудит. При этом одни говорят, что все люди воскреснут и предстанут перед судом, другие-что это случится только с иудеями. Есть еще и такие пророчества, по которым воскреснут одни лишь праведники, остальные же, отягченные грехами, будут обречены на вечное пребывание в «шеоле»- подземном царстве теней. В пророчестве Исаии говорится: «Оживут мертвецы твои, восстанут мертвые тела», а пророк Даниил предсказывает: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление». Это говорит о том, как сильно владела умами евреев мысль о смерти и телесное воскресение….Таким образом, распятие оказалось не поражением Иисуса, а его победой, жертвой, заранее намеченной богом. Иисус скоро явится снова, чтобы завести на земле новый, справедливый порядок. Такова была «благая весть», которую с жаром распространяли первые христиане…Так возникли ростки будущей церкви-первые христианские общины…Единственным источником, достойным внимания, является сообщение Павла, данное в послание коринфянам: «Ибо  я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши по писанию, и что он погребен был, и что воскрес в третий день по писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился нежели пятистам братий в одно время… Откуда у Павла эти сведения? Сам он не дает нам ответа на этот вопрос…Знаменательно и то, что в приведенном Павлом перечне не названа ни одна женщина. Там нет ни матери Иисуса, ни Марии Магдалины, ни других женщин, присутствовавших при этом событии согласно евангелиям…Поражает также в его рассказе полное отсутствие всех подробностей, столь драматически описанных евангелистами. Нет в нем ни слова о пустом гробе Иисуса, о совершившихся там чудесах, о встрече с воскресшим Иисусом двух учеников, о Фоме Неверующим, коснувшемся раны Иисуса, о том, что воскресший Иисус ел с апостолам печеную рыбу, пребывал сорок дней на земле и, наконец, вознесся на небо на глазах у своих спутников. Мыслимо ли, чтобы Павел сознательно умолчал обо всем этом? Ведь у него не было никаких причин так поступать. И поэтому остается лишь предположить, что он просто ничего об этом не знал, поскольку все эти повествовательные детали-более поздние легенды, получившие распространение благодаря евангелистам…» От себя, Саша, добавлю к  этому. Апостол Павел- историческое лицо. Он был Посвященным. Он бы, если бы даже знал эти легенды, то сразу же бы понял, что это именно легенды…
Начало этого процесса нашло отражение в сказании о воскресении, данном в Евангелии от Марка. Там рассказано, что Мария Магдалина, Мария Иаковлевна и Саломея, принеся благовония, чтобы помазать тело Иисуса, нашли гроб открытым и пустым. Внутри гробницы сидел какой-то юноша в белой одежде, заявившим им: «Иисуса ищите Назарянина, распятого; он воскрес, его здесь нет». Дальше юноша сказал, чтобы предупредили апостолов, что Иисус встретится с ними в Галилее…Дальше в этом евангелии идет обыкновенная фальшивка…поздняя вставка…Отголоском этих слухов является сказание Иоанна, по которому Мария Магдалина, увидев, что камень отвален от гроба, побежала к Петру и другому ученику Иисуса со словами: «Унесли господа из гроба, и не знаем, где положили его». Когда затем ей явился Иисус, она не знала его, ошибочно приняла за местного садовника и обратилась к нему со словами: «Господин! Если ты вынес его, скажи мне, где ты положил его, и я возьму его».
Лука заходит еще дальше в своих апологетических усилиях. В его версии уже не один, а два ангела сообщают о воскресении Иисуса. И около гроба находились кроме Марии Магдалины, Иоанны и Марии-матери Иакова еще другие женщины, чьи имена евангелист не счел нужным назвать..Иисус, желая их убедить, что он действительно воскрес, поел в их присутствии печеной рыбы и сотового меда… И даже разрешил, чтобы к нему прикоснулись. Мог ли кто-нибудь перед лицом таких доказательств усомниться в воскресении Иисуса?!.
Дальнейшую путаницу вносит евангелист Иоанн, предлагая свою, отличную от предыдущих версию истории с пустым гробом. В ней нет речи ни об одном, ни о двух ангелах. Мария Магдалина приходи одна и застает открытый пустой гроб..Кроме того, Иоанн приводит и другие, еще более внушительные «доказательства» Когда Мария Магдалина, скорбящая и заплаканная, заглянула внутрь гроба, она увидела сквозь слезы двух сидящих ангелов а белых одеяниях, а потом, обернувшись назад, заметила самого Иисуса…Иисус сказал ей: «Не прикасайся ко мне, ибо я еще не восшел к отцу моему; а иди к братьям моим и скажи им: восхожу к отцу вашему, и к богу моему и богу вашему»…В тот же день он явился также и своим ученикам, а через восемь дней вернулся к ним и позволил Фоме, чтобы тот пальцами коснулся его ран…Граждане Коринфа, воспитанным с детства в духе Платоновой философии, доктрина телесного воскресения являлась просто смешной. В их представлении бессмертной была лишь душа, заключенная в телесную оболочку, как в тюрьму. Смерть означала для них освобождение души от ига материи, очищение человека от всего земного, низменного, злого..Ученики Иисуса не сразу поверили в телесное воскресение учителя, их приходилось убеждать с помощью наглядных примеров…Еще в 5 веке влияние этих скептиков на умы христиан было угрожающе большим, о чем свидетельствуют исполненные горечи высказывания двух крупнейших деятелем церкви того времени- святого Иеронима и блаженного Августина…Неудивительно, что поборники христианства не жалели усилий для того, чтобы преодолеть скептические настроения и во что бы то ни стало убедить людей, что телесное воскресение Иисуса является бесспорным фактом…В конце концов дело доходит до того, что появляющийся после смерти Иисус состоит из плоти и крови…В 1215 году Латеранский собор провозгласи догмат, согласно которому в день страшного суда все люди, спасенные или не спасенные, встанут из могил  в той же телесной оболочке, что у них была при жизни».
-И в эту чушь верят христиане до сих пор?
-Ну, конечно.
«Церковь учит, что Иисус вознесся на небо. Об этом кратко сообщает автор вставки в Евангелии от Марка, но уже Лука описывает вознесение более подробно…Поразительно, что о таком потрясающем событии ни одним словом не упоминают ни Матфей, ни Иоанн. Также и первые христианские писатели, как Климент Римский, Игнатий Антиохийский, Поликарп и Герм, ничего не рассказываю о вознесении, из чего можно заключить, что при них об этом событии еще никто не слышал. Оно появляется в сочинениях отцов церкви лишь в четвертом веке. Поэтому крупнейшие библеисты пришли к выводу, что сцена вознесения у Луки является вставкой, введенной в текст довольно поздно под влиянием легенд, созданных на эту тему верующими».
Что пишет о Жертве Христа Елена Ивановна Рерих.
«Конечно, совершенно невозможно понимать значение жертвы распятия Христа, как это понимается некоторыми недоросшими сознаниями. Смысл ее в том, что Христос, желая показать силу Духа над физической плотью, принял чашу и запечатлел свой кровью Завет, принесенный Им: «Нет больше любви той, как если кто положит душу за други свои». В «Агни Йоге» сказано: «Можно указать, почему Учителя Знания страдали, уходя с Земли. Конечно, это страдание сознательное и добровольное. Как хозяин наполняет до краев чашу, так Учитель хочет запечатлеть последний Знак Завета. Так, если пример и подвиг Христа зажег пламя в сердцах наших и мы исполняем Завет Его, то можно сказать, что Он не напрасно пострадал, и принятая Им чаша именно запечатлела Завет. Но если мы будем воображать, что что бы мы ни делали, какие бы преступления ни совершали, но пролитая кровь Христа навсегда спасла нас от власти дьявола, то, истинно, мы будем этими самыми дьяволами. Никто не может спасти другого. Лишь собственным усилиями подымается дух в сужденные прекрасные миры. «Вера без дел мертва есть».
А вот что пишет Блаватская о «истинном распятии Христа» в книге «Инструкции для учеников внутренней группы».
«Особое внимание следует обратить на треугольник, вершина которого погружена в манасическое состояние, а основание- в кама-манасическое. Вершина есть Манас, высшее Эго, Христос. Он же, испуская свой Луч, становится «распятым меж двух разбойников». Ибо личный Луч отчасти чист, отчасти нечист, увлекаемый камой вниз, с одной стороны, и устремляющийся к высшему Манасу- с другой. Он есть двуликая сущность. Один "разбойник", чистая часть низшего манаса, кается и отправляется вместе с Христосом в рай, т.е. становится ароматом личности, сознание дэвакханической сущности. Другой же «разбойник», нечистая часть, прилепляется к каме и растворяется вместе с ней в камалоке. Таким образом, перевоплощающийся Луч может быть ради удобства разделен на две части; низшее камическое эго рассеивается в камалоке; манасическая часть завершает свой цикл и возвращается к высшему Эго. Фактически, именно это высшее Эго и наказуется, так сказать, и страдает; это и есть истинное распятие Христа-самая замысловатая, но все же и самая важная тайна в оккультизме».
Из книги Елены Ивановны Рерих «Письма 1932-1955».
Христианство и Учение Христа две совершенно разные вещи. И мы именно почитатели Учения Христа, но не позднейшего Христианства, ибо одно от Духа, другое от человеческого корыстия. Установив исключительность Сыновства и естества Божьего в Иисусе Христе, Церковь тем самым разъединила его навсегда с человечеством. Так произошли страшные кощунственные явления: изъятие Иисуса Христа из жизни человечества, уничтожение Его жизненного Подвига и страшное внушение понятия, что крестная смерть Христа спасла человечество от первородного греха/?!/ и всех последующих. Так тенью ходит Он по миру, а тело Его в церкви заковано в ризы икон. Тело надо найти в миру и Закованного в Церкви расковать».
Учение Христа было учение оккультное, которое могло быть объяснено лишь при Посвящении. Оно никогда не предназначалось для толп, ибо Исус запрещал двенадцати ученикам ходить к язычниками и самаритянам и повторял им: «Вам дано знать тайны Царства Божия, а тем внешним все бывает в притчах». 
Легенда, о которой я веду речь, основана, как я уже неоднократно писала в своих статьях и комментариях, на существовании персонажа по имени Иеошуа/из которого был впоследствии выведен Иисус/, родившегося в Луде/или Лидде/ примерно за 120 лет до начала современной эры. В основе каждого деяния новозаветного Иисуса, каждого приписываемого ему слова и каждого события его служения, длившегося, как говорят, три года, лежит реальный цикл Посвящения, связанный с прецессией точек равноденствия и знаками Зодиака. И только лишь когда еврейское Евангелие-не сочиненное, но пересказанное гностиком Матфеем, из которого впоследствии сделали евангелиста, то самое Евангелие, которое святой Иероним отказался переводить на латынь в 4 веке, мотивируя свой отказ тем, что его текст был якобы фальсифицирован манихейским учеником Селивком; так вот-только когда это оригинальное сочинение будет переведено/для чего его необходимо сперва отыскать/ и христианские церкви получат, таким образом, хотя бы один не фальсифицированный документ, только тогда можно будет говорить о «жизни Иисуса» и о реальном ходе «известных всем и каждому событий….даже сакраментальные слова, которые Иисус, согласно Евангелию, произнес на кресте, подверглись искажению и что на самом деле они имеют совершенно иное значение, нежели то, которое было придано им в греческом переводе…Ведь невзирая на отчаянные многовековые изыскания, помимо свидетельств «Евангелистов»/т.е. никому не известных людей, реальность которых так никогда и не была установлена/ и отцов церкви/заинтересованных фанатиков/, ни в истории, ни в простанародной традиции, ни в официальных документах или мемуарах современников так называемой драмы так и не было обнаружено никаких серьезных подтверждений реальности исторического существования не только Человека-Бога, но и даже просто человека по имени Иисус из Назарета, жившего с 1 по 33 год н.э. Вокруг его биографии лишь мрак и тишина. Филон Иудей, родившийся до начала христианской эры и умерший вскоре после того, как, согласно Ренану, галлюцинация истеричной женщины, Марии из Магдалы, дала миру Бога, совершил несколько путешествий в Иерусалим с интервалом более чем в сорок лет между первым и последним его посещением. Он ездил туда, чтобы собирать сведения для составления истории религиозных сект, существовавших в современной ему Палестине. Ни один автор не оставил таких точных и подробных описаний, как он, ни одна община, ни одно братство, даже самое малочисленное, не могло ускользнуть от его внимания. Почему же он тогда ничего не говорит о назореях? Почему ни словом не обмолвился об апостолах, божественном галилеянине и распятии? Ответ прост. Никто в Иерусалиме не разбирался в учениях сект лучше Филона Иудея, но биография Иисуса была сочинена позже первого века и, значит, позже смерти Филона. Нам достаточно только прочесть о споре Иренея с гностиками во 2-м веке, чтобы убедиться в этом. Когда Птоломей/180г.н.э./ заявил, что Иисус, согласно легенде, проповедовал всего лишь один год и что он был слишком молод, чтобы учить чему-то действительно серьезному, возмущенный Иреней принялся доказывать, что Иисус проповедовал более десяти лет, а то и все двадцать лет! А в другом месте он утверждает, что Иисус умер в возрасте пятидесяти или даже более лет!!! Итак, если даже в 180 году н.э. отцу церкви приходилось прибегать к данным традиции за неимением более точных сведений, то о каком историзме может идти речь? Путаница, домыслы, обман и фальшивки-вот чем «обогатили» христианство первые столетия. Евсевий из Цезареи, король фальсификаторов, добавил свои знаменитые 16 строк об Иисусе к рукописи Иосифа, дабы утереть нос гностикам, отвергавшим самый факт существования реального персонажа по имени Иисус. Но что толку тратить время на повторное изложение фактов, известных каждому образованному человеку? Аббат постоянно отсылает нас к Евангелиям и Св.Павлу, изливает на читателя потоки цитат, а затем торжествующе вопрошает: «Разве это не ясно? Разве сам Христос не говорит то или иное, а Св. Павел-пятое или десятое? Но вряд ли стоит напоминать, что слова Иисуса могут иметь какую-то свидетельскую ценность лишь в том случае, если удастся подтвердить подлинность самих Евангелий. Сам Иисус, в каком бы веке он ни жил, никогда ничего не писал, а те слова, которые приписывают ему четыре Евангелия, порою вопиюще противоречивы. Что же касается Павла, лица, безусловно, исторического, то в его сочинениях чрезвычайно трудно отделить его собственные слова от приписанного ему впоследствии его редакторами и исправителями.
В церкви, где все покупается-преступления и индульгенция, амулеты и блаженство/земное, во всяком случае; а что до Небесного- «после нас хоть потоп»/, и путь, и врата становятся шире пропорционально сумме, уплаченной верующим.
Гениев бесполезно искать в церкви или государстве. И похоже их там нет уже давно, по крайней мере с 13 века, когда «Ангельский Доктор» сбил спесь с папы Иннокентия-4, похвалявшегося своими миллионами, нажитыми продажей отпущений и индульгенций, и заявившего Аквинскому, что «прошел уже тот век, когда церковь говорила : «Нет у меня ни золота, ни серебра!» Истинно так,- последовал ответ,- но тот век, когда церковь могла сказать расслабленному: «Встань и ходи!», тоже прошел».
Есть ли у Бога право прощать?
На доктрину искупления грехов человечества. Я имею в виду ту опасную догму, в которую вы верите и которая учит нас, что как бы чудовищны ни были наши преступления против законов Бога и человека, мы должны лишь верить в жертву Исуса ради спасения человечества, и его кровь смоет любое пятно. Уже двадцать лет я/Блаватская/ выступаю против нее и теперь могу привлечь ваше внимание к одному из параграфов «Разоблаченной Изиды», написанной в 1875-м году. Вот чему учит христианская религия и с чем мы боремся: «Милость Божия безгранична и неизмерима. Невозможно представить себе столь ужасного людского греха, чтобы цена, уже уплаченная по искуплению вины грешника, не смыла его тысячекратно. К тому же, покаяться никогда не поздно. И хотя преступник медлит до последней минуты последнего часа последнего дня своей смертной жизни, пока его побледневшие губы произнесут признание веры, он может пойти в рай. Эти исходные положения церкви и духовенства, вбиваемые в головы ваших соотечественников их любимыми англиканскими проповедниками, как раз «в духе 19-го столетия», этого самого парадоксального из всех веком. Ну и к чему это ведет?
И Бог и Царствие Божие внутри человека. Бог- в человеке, не на дальней звезде, и божественные свойства Его выявляет в себе человек и может выявить силу и степень их беспредельно и сам стать выразителем свойств, приписываемых им Богу, которого он по невежеству своему представляет в виде какого-то существа вне себя, где-то в пространстве. Все качества Божества: всезнание, всемогущество, вездесущие, всеведение и так далее-может он, беспредельно их развивая, в себе утверждать беспредельно и собою Лик Бога являть, который в нем и кроме которого иных богов нет. Ибо человек-это бог, не познавший еще Тайны своей сущности. Но Сказавший людям- вы боги- Познал и, жизнью своей это запечатлевши, Указал путь, в жизнь ведущий. Каждый имеет Бога в себе, и каждый Ему по-своему служит: кто по мудрости, а кто по невежеству и неразумию. Формула- вы боги-является основою, заключающей в себе сущность и смысл эволюции человека на пути бесконечного странствия его со звезды на звезду, на пути беспредельного совершенствования и развития скрытых в нем качеств его духа.
Мы не можем назвать ни одной религии, которая хваля Господа, не произносила бы хулы. Искажение учений породило ужас переживаемый. Именно, учения низведены на уровень человеческий, и храмы человечества не есть храмы Господа И слово Владык не утверждается человечеством, ибо Учение Света утерялось в темноте человеческого понимания.
Религия имеет право на существование до тех пор, пока она является ведущим началом, но лишается его, становясь началом, задерживающим эволюцию. Можно назвать много явлений, яро идущих против эволюции: инквизиция, индульгенция, схоластизм, аскетизм, догматизм, сектантство, религиозные войны, иезуитство, монастыри-как антитезу жизни, и так далее, далее и далее. Все это мертвые формы, утратившие право на жизнь. Сказано: «Не молитесь всяко, но в духе»,- и даже этот завет в корне нарушен.
«Неужели человечество не может понять, что знание идет из одного Источника? Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и заветы Будды соединяем со словами Христа, ибо не видим отличия в Учениях Одного Источника.
НУЖНО ЗНАТЬ, НЕ ВЕРЬТЕ, НО ЗНАЙТЕ!
Его /Христа/ Учение подвергнется многим искажениям. Он говорил: «Только в облаках останутся знаки наших намерений».
Не осталось ни одного Учения, которое не было бы рассечено злотолкованием.
Лишь самые невежественные люди пытаются избегать Нравственное Учение. Можно жалеть лентяев, но оправдывать их нельзя.
Великие Учителя во всех веках утверждали силу мысли, дальние миры, явление непрерывности жизни и Тонкий Мир. Превыше всех наук есть познание Надземного.
А между тем Сам Христос Говорил: «Я и вы- одно», и еще: «Вы-боги», то есть не Проводил разделяющей и непроходимой границы между людьми и Собою. От церковных нагромождений надо освободить сознание тех, кто находится под их властью. Все естественно, чудес нет, все доступно пониманию и научному исследованию. Все материально-от нимба вокруг головы так называемого святого до тонких тел и даже мысли. И Христос не где-то там, за облаками, ушедший от Земли, но здесь, среди нас, в самой гуще жизни, принимающий участие в событиях жизни земной и ее эволюции. Ибо Сказал Сам: «Я с вами всегда, во все дни, до скончания века».
«Если говорить, что «Христос стал плотью», то это даже хуже, чем обман, ибо это абсурд. Но если живущий во плоти человек временно восходит в состояние Христа, то это, хотя и оккультный, но вполне допустимы факт». Е.П.Блаватская.
Ни Плотин, ни Порфирий, ни Аполлоний  не были христианами, но все же, согласно эзотерическому учению, Плотин достигал возвышенного состояния/становился или воссоединял себя с Христосом/ шесть раз, Аполлоний из Тианы-четыре раза, а Порфирий-только однажды, когда ему было уже за 60». Е.П.Блаватская.
Из «Тайной Доктрины». «Учение Христа было учение оккультное, которое могло быть объяснено лишь при Посвящении. Оно никогда не предназначалось для толп, ибо Исус запрещал 12 ученикам ходить к язычникам и самаритянам/От Мф.10,5/. И повторял им: «Вам дано знать тайны Царства Божия, а тем внешним все бывает в притчах» /От Марка,4,11/.
Вся схема христианства основана на двух противоположных Силах Добра и Зла, Христа и Сатане. Если изъять из христианства его главный устой в Падших Ангелах, то убежище Эдема с его Адамом и Евою растворится в воздухе, а Христос, в его исключительном образе Единого Бога и Спасителя, и Жертвы Искупления за грехи животного-человека, становится тотчас же ненужным и бессмысленным мифом».
Из книги Е.И.Рерих «Сокровенное Знание».
Воскресение Христа. «Теперь о явлениях из Тонкого Мира. Конечно, в священных писаниях всех народов имеются указания о посмертных явлениях и беседах с Силами Высшими, иногда через терафимов, которые бывают крайне разнообразны. В Библии есть та кие же указания, например, видение царем Саулом…пророка Самуила. Также из всех описаний посмертных явлений Христа ясно, что они происходили в тонком теле. Обратите внимание, как всегда подчеркивается внезапность появления, иногда при запертых дверях горницы, и такое же исчезновение. Также почему-то ученики не узнавали Его сразу при таких появлениях, а когда глаза их раскрывались, и они признавали Его, Он становился невидимым  для них/от Матфея/. Все это определенно указывает на воскресение Христа именно в тонком теле. Все те, кто были свидетелями подобных явлений из Тонкого Мира и в  наше время, могут подтвердить эту обычную внезапность как появлений, так и исчезновений. Только слепые или полные невежды могут допустить телесное воскрешение Великого Учителя.
Словом Крестос обозначался ученик-неофит, находившийся на испытании, кандидат на Иерофанта. И после того как ученик прошел все испытания и через ряд страданий, он был «помазан» при последнем ритуале посвящения и становился на языке мистерий Христос, то есть «очищенным», и это означало, что его преходящая личность слилась с нерушимою индивидуальностью его и стала Бессмертным Эго. Ведь, именно, у первых христиан Крестос, или Христос, был синонимом нашего Высшего «Я». И в этом смысле надо понимать, что Христос является искупителем грехов. Искупление за личные грехи совершается душою, проводником или носительницей Христа, непрестанно, в целом ряде земных жизней нашего индивидуального Эго. Распятый Христос каждого человека, при достижении  известной точки эволюции, должен спуститься в Ад и извлечь оттуда, и поднять к высшим или нормальным условиям душу, которая была ввергнута туда в силу беззаконных деяний своего низшего «я». Другими словами, Божественная Любовь должна достичь сердца человека, победить и возродить человека, прежде чем он сможет осознать чудовищность своих прегрешений против Божественного Закона и простить самому себе за грехи, содеянные против самого себя, и прощение это может быть достигнуто лишь при полном слиянии и единении с Высшим «Я» или Божественным Законом Любви». Все. Пьем чай. После чаепития.
Почитаем газеты «Советская Россия». Как всегда начнем с дневника Валерия Кириллова «Распрямись с думой о родине, русский человек!» «Человек одухотворяется в любви к Отечеству, в переживании за него, в готовности к его защите. Сатана, видя это, всячески используя хитроумные уловки и конкретных людей, пытается ослабить, размыть это сокровенное, не показушное чувство, продвигая «квасных патриотов». Много их нынче развелось, подменных-то, ненастоящих. С кричалками «Россия! Россия!, но с постоянной думой не о народе нашем, а о бабле».
-Как умно, Сергеич, он говорит! Похоже он знаком с Учением Живой Этики.
-Да, ты прав. Продолжаю. «По сообщению РИА, чиновники «выдали очередную серию прокатных удостоверений сразу на 142 порнофильма. В числе новых одобрений «культурного» ведомства такие названия, как «Жгучие милфы» «Конкурс порнозвезд», «Ненасытные молодые киски». Но на этом минкульт не остановился, а одобрил еще большую гадость- с откровенно педарастическим содержанием»….При Сталине всех этих развратителей упрятали бы за решетку. А теперь чиновник распоясался от безнаказанности».
-А чего говорю, Сергеич, Сталина нужно срочно России. Только Сталин спасет Россию. Наведет порядок. СМЕРШ нужен. Отслеживать все это. Гнать в три шеи эту пятую колонну.
-Согласен.  «Рассуждения президента о праве женщины на аборт тоже представились не слишком убедительны. Чтобы там ни говорили, аборт-это убийство младенца в чреве матери. Надо вывести аборты из системы ОМС. И вообще, чувствовалось стремление президента сгладить острые углы. Так, он назвал «упущением» то, что вообще в Курской области наши бойцы не получают выплат, полагающих участникам СВО. Не упущение это Владимир Владимирович, а вопиющее бездушие, за которое должны понести строгую ответственность должностные лица… Сейчас в Твери с упорством продолжают обустраивать «дементьевский кластер». С улицы, скоропалительно нареченной именем поэта, выселяют Тверьгосфильмофонд. Якобы в высвободившемся помещении хотят разместить кафе . «Дементьевизация» Твери еще до этого противоречила здравому смыслу. Дементьев поставлен фактически на один уровень с Пушкиным-как «выдающийся классик мировой поэзии». Но только ли Дементьев? Как-то прочел, что Бродский, мол выше Пушкина. А тут читаю на одном из сайтов публикацию под заголовком «5 фактов в пользу того, что Высоцкий, а не Пушкин является «солнцем» русской поэзии».
-Кошмар!!! Этот наркоман «солнце русской поэзии?» Докатились.
-Да, Саша. Вот такая деградация происходит в обществе. Читаю дальше. «Пора нам открыто признать: антиконституционный переворот 1993 года был по своей сути русофобским. Не забылись мне бейтаровцы в черных кожанках у Дома Советов и вопли: -Рус, сдавайтесь!
Реакция знакомого ветерана, бывшего тверского чиновника небольшого ранга, на возвращение в общественное пространство Ксении Собчак:-Давно ли обзывала людей низкого достатка нищебродами, и, пожалуйста,- теперь патриотка. «Эти сытенькие ребята» над нами, русскими смеются! Все, мол, стерпят русские простофили. Что же мы за народ такой, а?..Не прячь глаза, русский человек! С думой о Родине распрямись, встань твердо, в полный рост! Осознай: борьба за будущее России идет не только на внешнем фронте. И многонациональный наш народ не имеет права ее проиграть».
-Да, Сергеич, как стране нужен Сталин!
Прочитаю выборочно выступление Зюганова перед прессой на Красной площади. «Мы в 90-е годы дважды спасли от гражданской войны. От дефолта. Оттащили страну от края пропасти. Сегодня ребята на передовой сражаются под Красным Знаменем Великой Победы и с шевроном «СССР» на рукаве. Президент Путин три года назад сказал всем мировым журналистам о том, что капитализм зашел в тупик. Но у нас сейчас либеральный, бандитский, воровской, омерзительный, олигархический, циничный, злобный капитализм. Его навязали насильно ельцины, чубайсы и все это ворье и жулье! И нам надо из этого тупика выбираться. Путин впервые сказал в Мюнхене, что у России есть своя история, своя культура, своя цивилизация. Что она основана на нашей духовности, великом языке, литературе, музыке. На наших семи великих победах, благодаря которым мы выжили в истории. Но, тем не менее, учебники пока плохо переиздаются. И многие дети пока учатся по соровским учебникам….Мы подготовили бюджет развития. Он на 10 триллионов больше того, что внесло правительство…Но «Единая Россия» отказалась их принимать…Мы предложили свою программу, и мы ее продвигаем. Я губернаторов вчера пригласил на народные предприятия: начнем с Совхоза имени Ленина, «Звениговского», Усолье-Сибирского и так далее. Я им говорю: у вас все деньги просят, а мы не просим- у нас «Звениговское» одной мясной продукции произведет двести видов-на 27 миллиардов рублей. И мы вам заплатим налогов 1,5 миллиарда рублей. Там зарплата 80 тысяч рублей и полный социальный пакет. Хотите- приезжайте, посмотрите, и сделаем так же в каждом районе. Главное-поддержите. Я говорю: против Совхоза имени Ленина было затеяно 200 уголовных дел, но мы отбились от рейдеров…Вы сейчас говорите: «Надо, чтобы рожали» Вот и приезжайте, посмотрите-в совхозе рожают, так каждая вторая семья-многодетная. Приезжайте, и вы увидите лучшую в мире школу. Вы увидите детсады, в которых и в шахматы учат играть, и робототехникой заниматься. Покажу и спортивный комплекс, он работает 24 часа в сутки…И главное-все это бесплатно для работников.  И еще 200 стариков поддерживают каждый месяц. И средняя зарплата-125 тысяч рублей в месяц. Плюс детский парк по мотивам сказок Пушкина. Вот вам готовый эталон социализированного хозяйства-это и есть «поворот влево». Это наилучшие советские народные традиции! Я считаю, что время для этого не только назрело, а даже перезрело…Но главное сегодня- победить на поле брани. Запомните и всем передайте: где бы вы ни жили, какой бы национальности ни были, какого бы вероисповедания и системы ценностей не придерживались- у всех за спиной стоит беда. Она называется «война Русскому миру», которую объявили англосаксы…Без России социалистической, справедливой, трудовой и дружной на этой планете не будет ни мира, ни покоя. Без союза в рамках БРИКС не будет противовеса НАТО и их агрессии. Без уважения к трудовому народу-а есть семь главных профессий: рабочий, крестьянин, учитель, и врач, ученый, инженер и военный-не будет ничего: если им хорошо, то и всем хорошо. Наша программа и ленинско-сталинская модернизация отвечают этим требованиям».
-Вот, кто должен быть президентом, Сергеич! Как мудро он говорит!
-Хорошее выступление Коломейцева, замруководителя фракции КПРФ в Госдуме об итогах осенней сессии. Действие российского регулятора-одна из самых обсуждаемых тем в Госдуме, после того как 25 октября глава ЦБ Эльвира Набиуллина объявила о резком повышении ключевой ставки с 19% до 21%.. Такая «новость» потрясла производственников, парламентариев, предпринимателей, экономистов, понимающих к чему может привести неадекватная «борьба» с инфляцией, чем многие годы безрезультатно занимается ЦБ…Набиуллина пообещала в декабре еще повысить ставку- до 22-23%.
-Мы, КПРФ, были единственной фракцией, кто выступил категорически против действий ЦБ, потому что считаем, что проводимая им денежно-кредитная политика направлена против страны. –Почему же промолчали 300 единороссов? Их устраивают меры Центробанка и «теории» Набиуллиной?-Получается, администрация не переживает, что происходит с производством, с оборонкой?
За время пребывания во главе ЦБ Набиуллиной почти в четыре раза девальвировала нашу валюту….Я же все время напоминал, что Набиуллина вместе с Силуановым, будучи в МВФ, действуют своими решениями против страны…У нас единственный Центробанк не несет ответственность за рост экономики. Видимо так продумывалось, чтобы в России не развивалась ни производство, ни экономика. Единственным нашим уделом оставалось быть сырьевым придатком развитого Запада?»
И еще одна статья в газете Николая Арефьева «Народное ополчение» . «Но вот что-то не слышно про олигархию, чтобы она помогала фронту или армии». До этого Арефьев в статье пишет, что фронту помогают пенсионеры, школьники, крестьяне, рабочие. «Нищие помогают, а долларовые миллиардеры стоят в стороне, как будто это не их Родина! Скорее всего-не их, ведь у них несколько гражданств, да и не живут они в России, они только питаются ею. Их состояние выросло за 2024 год на 28 миллиардов долларов. На эти деньги можно заново создать самую современную армию. Но не тут-то было! А ведь эти деньги они получили в России, но как и раньше, умыкнули за границу. И вот ведь странно, никто их иноагентами не считает. Коммунисты предлагали обложить их 60-процентным подоходным налогом, но партия «Единая Россия» встала на защиту крупного капитала.  Никто не считает иноагентами банкиров, которые в прошлом году «заработали» 3.3 триллиона рублей и в этом году по итогам 9 месяцев-2.7 триллиона рублей-  и ни копейки на СВО не дали! Им детский патриотизм не по мысли. Это не Минины, не Пожарские, для них свой карман важнее Родины. Да и утратили они это понятие! Вы уже слышали, что бывшие вице-премьеры Российской Федерации с самого начала спецоперации уехали и живут: Илья Клебанов-в Израиле, Альфред Кох- в Германии, Аркадий Дворкович- в США, Александр Хлопонин-в Израиле, Яков Уринсон-в Израиле, Анатолий Чубайс-в Италии, Алексей Кудрин-в Израиле, Ольга Голодец-в Италии, Виктор Христенко- в Испании, Игорь Шувалов- в Австрии и в Швейцарии. Их тоже никто за иноагентов не принимает. Но кто они? А как называются генералы, разграбившие армию? Их уже много: Иванов, Шамарин, Оглобин, Кузнецов, всех не перечислишь, но в печати про них все есть. Да и какие они генералы? Ряженые «эффективные менеджеры», которые кроме воровства никакой другой науки не знают. Да! Как грабить страну-то олигархи и генералы, как помогать стране- так дети войны! Теперь надеюсь, всем понятно, чем отличается социализм от капитализма? Так что не ругайте коммунистов за их идеологию, она самая верная, гуманная, и за этой идеологией будущее всего мира! Ну, а народное ополчение так и останется народным, олигархическим оно не будет, им не нужна Родина, им нужны деньги, а с деньгами у них везде родина!»
-Нет, Сергеич, Сталин нужен. Срочно нужен Сталин. У Путина девиз: Своих не сдаем. Эти же олигархи, и все, кто выехал, были в правительстве, или в Кремле. Это же все «свои». Своих он сдавать не будет. Бабла нарубили в России, и уехали. В крайнем случае, Зюганов нужен, если не найдется такой, как Сталин.
-Послушай, какой ветер! Деревья гудят.
-Так, оставайся. Мне веселее будет.
-Нет, Саша. У меня уже сейчас голова начинает кружиться. Боюсь. Я дома сплю при открытой форточке. Душно. Нет. Поеду вечером. Ветер попутный. Дойду быстро. Да, не сказал тебе. Когда поднимался вчера на Сенькину Шапку, понял, что «пруха» моя исчезла. Прогулки по Набережной не помогли.
-Правильно. Мышцы на подъемах и спусках другие в работе. Они у тебя атрофировались.  Там ты хоть сколько ходи, толку не будет.  Ты бы хотя иногда к Змеиному ходи.  Тренируйся. Я сам это чувствую. Хорошо, что тут много приходится ходить и работать. У себя на даче я в основном лежу или сижу. По охапке дров забросил утром и вечером в печь- вот и вся работа. Я из-за этого и инвалидом стал. 20 лет сидел за краном. Домой приходил и опять сижу или лежу. Как Семененко не стало, я совсем скурвился. Телевизор, компьютер. Потом встретился с Вовкой. Начались игры в танки. Уже не до походов было. Погряз. Ладно. Не хочу эту грязь вспоминать. Давай перекусим. Каша есть гречневая.
-Я салат взял. Мне бы еще на чердак слазить. Там посмотреть книги. Но не полезу. Холодно. Будет день потеплее, посмотрю. Пару часов посплю. Если засну, ты разбуди.
-Отдыхай. Толкну в пять часов. Я выспался. Посижу. Распечатки твои почитаю.

Фото-путешественник, член Российского Союза писателей Владимир Маратканов


Рецензии