И снова на тему слов текста из Ин 3 13
Переводчики в тексте Ин 3:13 не корректно при переводе начали писать "сын человеческий" с больших букв. Этим они сбивают с толку читателя. В исходниках тексты все с пропиской буквы написаны. Это уже переводчики, в зависимости от духа предания, которого придерживаются, принимают решение, где с большой буквы написать, а где с маленькой. Я вижу данный текст именно так:
"Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес сын человеческий, сущий на небесах." (Ин 3:13).
Переводчики переводят око ума читателя здесь на Иисуса Христа, сшедшего с небес при Воплощения через Марию. А Христос говорил здесь не о Себе, а о всяком рожденном свыше сыне человеческом, дух которого всегда пребывает на небесах. Енох был тоже рожден свыше, как и все люди, в кого Бог вдохнул дух и появилась живая душа. Христос не ставит под сомнение, что Енох взошел на небо, а даёт подсказку, каким образом Енох, Илия и другие духи праведников восходили на небо. Не в земных телах. Потому что кровь и плоть не может войти в небо.
Человек - это не кровь и плоть. Истинные мы - это рожденные свыше духи, сшедшие с небес (от семени Духа появившиеся) при зачатии в утробе матерей. Адам, Ева, Каин, Авель и все остальные имели рожденную свыше духовную природу в себе, посредством которой могли слышать глас Божий.
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Ин 3:8).
Сама способность слышать духовное слово уже говорит о том, что человек имеет духовную природу, чтобы слышать духовное слово. И даже Каин слышал Бога , Его вразумления. Но одни люди живут по духу, а другие пренебрегают жизнь по духу. Когда говорится: "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет" (Быт 6:3), - то этим свидетельствуется, что все эти люди слышали голос Духа, но пренебрегали его. А способность слышания голос Духа говорит о том, что эти люди имели рождение свыше: "голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." (Ин 3:8).
Равинистический иудаизм даже не учил о рождении свыше. За что и упрекнул Иисус в лице Никодима весь корпус учителей Израиля, говоря: "ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" (Ин 3:10). Не знал того не только Никодим, но и другие учителя Израиля. В их системных богословских представлениях в учении о Спасении не было даже потребности в каком-то там "рождении свыше". Это было как пятое колесо к телеге, не нужная деталь. И они в своих головах выстраивали целые богословские системы, где совершенно ничего не говорилось о рождении свыше. Сказав же, что "всем вам должно родиться свыше" как бы в будущем времени, Христос не сказал, что они не имели в себе рожденной свыше природы, как ошибочно думают многие христиане. Но Он говорил о богословском системном мировоззрении, что его нужно было иудеям пересмотреть. Там должно быть понимание о рождении свыше. В этом значении Он сказал как бы в будущем времени: "должно вам родиться свыше". Должно в уме своём увидеть, что спасение без рождения свыше невозможно, что спасаются не во плоти, но входят в небо в рождённых свыше небесных телах.. И Енох с Ильёй не во плоти вошли в небо, а в духовных телах. Как и те духи праведников, достигших совершенства: "к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства," (Евр 12:23).
Духи праведников обрели совершенство без земных тел. А это означает, что для обретения совершенства не нужны земные тела. Земные тела были созданы из праха земного для обитания на Земле, а не для Неба. Даже в безгрешном состоянии Адам и Ева не могли войти в небо в земных телах. Рожденным свыше духом они могли пребывать на небесах, когда телами были на Земле. Они имели Богообщение, блаженство и рай в сердце. Но земными телами войти в небо не могли ПРИРОДНО Кровь и плоть на может войти в духовное небо. Даже в безгрешном состоянии. Потому что это не вопрос греха и святости, но это вопрос ПРИРОДЫ. Как невозможно материальный камень затащить в духовный разум (можно голову проломить), так и земное тело, созданное из праха земного, из материи, даже в безгрешном состоянии войти в духовное небо НЕ МОЖЕТ.
"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления." (1Кор 15:50).
Вечная жизнь обещана спасаемым не на планете Земля, а в духовном мире, в духовном небе. Там наша земля обетованная. Воссоздавать (воскрешать) наши земные тела, имеющие гендерное различие и чрево) Бог не будет. Земная Адамова природа приговорена безвозвратно: из праха взята, в прах и возвратится. Потому что восстает тело духовное. А земное, с чревом и половым различие, Бог уничтожит. И жить мы будем на Небесах как Ангелы, которые ни женятся, ни выходят замуж, не питаются земной пищей. Материальный же мир, вместе с этой планетой Земля, однажды будет уничтожен огнём. Как уничтожают использованные и больше не нужные детские памперсы, так будет уничтожен и ВРЕМЕННЫЙ материальный мир, за ненадобностью его больше. Он был создан Творцом для временного предназначение, для низшей ступени развития человечества. Истинный же замысел Творца был в том, чтобы подготовить человечество к вечной жизни на Небесах.
Мы все дети неба, все сошли с небес на землю. Не в том значении, что наши души предсуществовали до этого на небесах, как учил Ориген. В таком значении сошёл на землю с небес только Божий Сын, Который и до Воплощения существовал. Мы сошли в значении, что от семени Духа Святого произошли. Мы не существовали прежде на небесах, но при зачатии нашей земной природы в утробе земной матери от семени земного отца Дух Святой вдохнул дух в только зачатый плод, и так появилась наша душа. И истинное тело души не земное, а духовное. Просто воплощаясь в земную природу бесполая душа начинает себя само идентифицировать с тем телом, какое ей послал Бог. Если это женское тело, то душа как бы сращивается с женской психологией. Если это мужское тело, то душа начинает себя считать мужчиной. Но подлинная духовная природа души беспола. При разрешении от земного тела душа обнаруживает свое духовное тело, которое с ней было всегда. Просто она могла того не осознавать. Но эта духовная природа в нас и есть рождённая свыше Христова природа, в которой нет ни женщин, ни мужчин. Это Ангельская природа. Её Апостол называет "сокровищем": "Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам." (2Кор 4:7). Она есть истинное жилище души: "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный." (2Кор 5:1). Именно в этих телах ветхозаветние праведники, разрешившись от земных тел, СРАЗУ ЖЕ и восходили на небо. Не после Воскресения Христа восходили, а сразу же, ещё до Воплощения даже Божьего Сына. Моисей и Илия явились на Горе Преображения в нетленных прославленных телах ЕЩЕ ДО Воскресения Христа.
Кого же вывел Христос из ада Своим Воскресением? Не праведников, оправданнных Богом по вере их еще при их земной жизни. Но Он пришёл взыскать ПОГИБШИХ! "Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее." (Мат 18:11). Верующие праведники в глазах Бога не погибшие. Потому и Еноха Бог переселил на небо, как знамение для других, что если будете жить по вере, то и вас заберёт Бог к Себе. И все праведники спасались Христом, общением с Ним, и в Его духовной природе. Ведь эта духовная природа и называется в Писании Христовой природой, как противопоставление земной Адамовой природе:
"Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного." (1Кор 15:45-49).
Итак, текст Ин 3:13 говори не о Сыне Человеческом а обо всех сынах человеческих, что они сошли с небес. Потому нет никакого противоречия с тем, что до Сошествия Христа с Небес восходили на небо праведники. Они потому и восходили, что были не просто кровь и плоть, но имели рожденную свыше небесную природу, в которой и входили в небо.
Свидетельство о публикации №225011301831