Система и винтик
Отойдём подальше и взглянем на него из далека: вот народилось дитятко, получив кучу непонятных прививок в роддоме, (так положено - считали родители). Родители, продукты той же атеистической советской системы, как только он смог говорить, сразу срезали все высшие восприятия его, называя его прозрения в иные миры и пространства, выдумками и фантазией. Затем садик, где собирали детей, не взирая на их желания и взаимоотношения, на то время пока родители трудятся. Ну и апогей подготовки «винтика» системы – школа. Хотя многие утверждают, что советское образование было самым передовым на планете, охотно соглашусь с данным утверждением, ведь все системы образования стран готовили (хорошо-ли – плохо-ли) точно таких же «винтиков» системы. Образование, где гипотезы, так-называемых учёных, заключённые в учебники, преподносились как великие неоспоримые истины, где неудобные научные факты, что не вмещались в данную систему подготовки «винтиков» просто замалчивались или вообще исключались, как был исключён из таблицы Менделеева эфир, этот корень всей физической науки. Так что остальные элементы в таблице остались словно спиленные безжизненные деревья. Историческая же наука, единственная наука что могла бы позволить новому поколению прозреть своё прошлое и, избежав ошибок прошлого, устремиться в будущее, именно эта наука стала тем где ложь покрывалась ложью тысячекратно, в угоду каждому новому властителю. Именно эта наука делала из славян, имеющих богатейшую многотысячелетнюю историю, Иванов не помнящих родства, преклоняющихся перед всем западным.
Вот и стоит наш славянин в джинсах у проходной ждет товарищей, и они вместе после смены пойдут выпить пивка, поговорить о женщинах и рыбалке. С чем ассоциируется его счастье? – Хорошо поесть, хорошо поспать, приласкать женщину, послушать музыку и на работе чтоб не шибко уставать, да повеселиться с друзьями
Система поработала на славу: нет недостатка в рабочих с минимальными запросами; кто хочет думать, тоже хорошо, пожалуйте в инженеры, там и зарплата повыше. Как провести досуг, смотри телевизор, там тебе покажут и расскажут, как распорядиться свободным временем. Ну а если у тебя какие-то духовные запросы, иди в церковь, но помни – религия – опиум для народа! Ну а если ты хочешь во всём этом разобраться, тут уж извини, нет у нас таких книг, да и не положено тебе. Правду говорят, что граждане Советского Союза были самой читающей нацией, но также надо знать, что перечень книг был строго регламентирован, и лишь малое количество самиздата ходило по рукам единиц и то в основном в столицах. И здесь система чётко контролировала планку роста духа.
Так видимо сформировался у народа мысленный запрос, у одних – больше знать, у других – больше иметь, и суть этого запроса воспринял Космос. Это сейчас говорят, что западные службы купили правителей страны советов, и те предали советские идеалы, конечно это было, но стало лишь следствием запроса народа.
И вот мы уже видим нашего юношу-винтика, дезориентированного в рвущейся на части стране, где деньги уже становились целью и смыслом, а торгаши стали «элитой», тогда как советские идеалы, ежевечерне хулимые с экранов телевизоров где ещё вчера воспевались, обратились в прах. Он по-прежнему пытается сберечь свой мирок, ходит на работу, где зарплату задерживают по три месяца, питается в столовой под запись на карточке, заведённой в столовых на каждого рабочего. Вот уже и в автобусе по дороге с работы, он слышит как некоторые пассажиры громко говорят в новинку нашей жизни – мобильный телефон, о том, что могут поставить вагон труб и по какой цене. Вся эта новая жизнь рвала мозг, и на его глазах покидали этот мир «винтики» старой системы, на заводах шло сокращение и пенсионеры и люди пред пенсионного возраста будучи уволенными, по привычке каждый день приходили на завод и посидев перед работой с коллегами в курилке, грустно покидали цех, когда те приступали к работе. И, буквально, спустя неделю, отряжали нашего юношу с группой товарищей из цеха на помощь в похоронах.
И по тому же запросу, в страну хлынула масса разной литературы, но как разобраться во всём, как не запутаться, человеку кастрированному системой от всех высших принципов? Этот запрос на духовность вылился в массу различных верований и сект, где говорили ему, верь нам и не слушай никого, пой с нами песни и будет тебе благо! И лишь тихий голос, единичных книг из этого книжного цунами говорил: «Развивай своё сознание, испытывай каждую мысль и идею, и отбирай лишь то что находишь красивым и достойным, именно так, развивая своё мировоззрение, и никак иначе ты не достигнешь духовности. Ибо духовность это прежде всего – ПОНИМАНИЕ, понимание себя, понимание окружающего, понимание происходящих в мире процессов. И всё это на основе понимания единых законов Мироздания, которые формируют всё и вся. Понимание синоним духовности, сказав – понял, можно сказать - одухотворился».
Но наш славянин - юноша ещё был далёк от всего этого, он искал своё место в этом, так быстро обрушившемся мире, где с одной стороны шел кровавый передел собственности, а с другой – шаманы, колдуны и разные гуру вещали с экранов и из-под пёстрых обложек книг – «Ко мне!».
Множество таких же молодых «винтиков», как и нашего героя болтала эта цунами перемен и прибивала к различным берегам, кого в бандиты, тогда это называлось «частным охранным предприятием»; кого в «менты» а единицы в бизнес, вот и его прибило к «ментам», в его желании остаться в системе, в надежде на стабильность. Но системе нужно стало защищать не народ, а себя от голодного народа, потому и «ментов» готовили к работе в основном против толпы, этих возмущённых новым порядком народных масс. Система жила и перестраивалась, теперь ей не нужна стала маска заботы о народе, теперь она вернулась к капитализму в самом диком его виде. Образованием, теперь уже разделённых, народов Союза, занялись ярые враги этих народов, что писали учебники для школ, воспитывая новые поколения в ненависти к бывшим братьям, откровенно стравливая их между собой. Учителя и врачи в новой системе влекли нищенское существование, их зарплата едва могла сравниться с зарплатой охранника. Вот и система МВД пережевала и выплюнула нашего уже мужчину славянина, потаскав его по Кавказу, в новых выдуманных конфликтах. И нашел он себе место на ступени низшей но самой прочной, место «охранника». Про эту специальность следует сказать особо, в любой системе есть не много мест чтобы она тебя хоть как-то кормила, но не совсем контролировала, и одно из таких мест – охранник, когда он правильно распределяет время дежурства между книгами и учёбой, а не пялится сутками в ТВ.
«Так вот оно что, так вот оно как?» - думал наш славянин, читая по вечерам в сторожке новую книгу. С точки зрения системы, винтик стал расшатываться, но пока не заметен, среди миллионов ему подобных, да и пост не ответственный, и так сойдёт. Системе было не до него, она выстраивала новую вертикаль, на вершину ползли новые хищники, сбрасывая старых и беззубых.
Шло время система менялась, а вместе с ней и мировоззрение масс, деньги стали новым богом для большинства, но и то меньшинство что смогло хлебнуть свежей воды новых книг, ставших теперь доступных массам, и не снесённые потоками сект и религий, тоже выросло в своём зрении Мира на голову, и вышло из-под гнета системы, и даже некоторые стали финансово независимыми создав свой мелкий бизнес. Но издревле известно, что либеральная модель системы всегда сменяется тоталитарной (а точнее фашистской) моделью. Может именно поэтому настоящая история один из самых закрытых недоступных предметов, чтобы массы не сумели сделать выводы из уроков прошлого! Итак, пришло новое время, и те кто по трупам взобрался наверх власти теперь решили её удержать любой ценой, и система вылилась в то чем она стала. Теперь системе стали не нужны думающие люди, тех единиц управленцев и инженеров она сможет подготовить в спецшколах, а остальные массы народа должны стать невежественны, стать «служебными людьми» не мыслящим дальше своей специальности и желудка. Но даже и этих надо сократить как бесполезных едоков, системе, в этом феодально-фашистском виде, для полного контроля необходимо лишь ограниченное число послушных рабов, а значит нужна война и болезни, болезни и война.
Что же наш славянин? Он, как и те немногие выпавшие из системы но пытающиеся ущипнуть её то там то тут, стал кричать окружающим о военных договорняках, о спланированых эпидемиях. Но слушали его мало, говоря: «Тоже мне эксперт…Вот по телевизору, целый генерал сказал – защищайте Родину за её границами, а за ним целый доктор наук предложил надеть масочку как надёжное средство от невидимых вирусов!» Но всё же капля за каплей информация просачивалась и в умы других «винтиков». И хотя система становилась жестче сжигая массу винтиков в войнах и эпидемиях заменяя их жестким каркасом, инстинкт самосохранения гнал винтики к объединению. И снова обратившись к реальной истории, мы узнаём, что либеральная эпоха заканчивается кровавыми судорогами, которые венчаются возрождением нравственности и общностью народа. Так наш славянин и иже с ним видели текущее состояние дел, как тяжелый переход, где, объединившись, сможем избежать братоубийства, и не позволим заколоть себя уколами, под лицемерной маской заботы о здоровье. Войти в новую эпоху, где упыри от власти и все их приспешники отвалятся, как грязные паразиты, отвергнутые здоровым телом. И новая система поднимется, где образование станет во главе угла, то образование которое готовит не фактчекера, владеющего цифрами и датами, а воспитывает Мыслителя, понимающего Общие Законы Мироздания, и умеющего делать выводы о том, как эти универсальные законы могут преломляться в конкретной среде данного мира, страны, поселения. Где забота о здоровье, станет не в виде продажи лекарств, а в виде здорового питания и правильного образа жизни. В системе, которая в отличие от предыдущих систем, имеет пользу от здорового человека, а не зарабатывает на его болезнях, продавая ему сначала отравленную еду, а потом лекарства. В системе, где личное благо становится результатом труда на общее благо, и изливается из этого общего. Где община всегда и во всём поддержит и направит общинника. Где власть примут достойные, по-настоящему образованные граждане, и будут нести её как жертвенный труд на благо общества, а не на обогащение себя и кучки приспешников.
Когда наш славянин рассказывал некоторым из винтиков, о следующем шаге системы, который, по необходимости, должен быть движим волей этих «винтиков». Они, как и в детстве родители, говорили ему – «Фантазёр», или «Ну, может быть через тыщу лет!». Но что он с улыбкой ответствовал: «Вы не можете заглянуть в глубь веков, но даже ваша новейшая история вам показывает, как быстро и вдруг, обрушивались даже, казалось бы, самые нерушимые системы! Но в отличии от бывших систем, система просвещения, иначе говоря – движения к Свету, эта лестница в небо должна строиться руками и ногами человеческими, без усилий можно только лететь в бездну мрака!»
12.01.2025
Свидетельство о публикации №225011300195