На задаче, навсегда
Экипаж отработал с ЗОПа результативно, что нужно было, то и заглушили. Как отстреляли БК, машину полагалось спрятать в норку, вот, после получения подтверждения, что цель поражена, по команде с КНП, практически мгновенно, стали откатываться. Но все-таки не успели свалить, разведчик слишком рано засек и навел FPVшки. На отходе большой коробочки с позиции, первый же камикадзе и сразу в люк мехвода. Если машина встает, остальные дроны роем гарантировано добивают, не давая танку ни малейшего шанса. Бегемота мехвод обязан был уводить на скорости, по-другому танк прекращал свое существование в качестве грозной боевой единицы и переходил в разряд могилы экипажа. Соха увел.
С ротного КНП все было видно. Наблюдали, как вражий камикадзе пикировал в атаку, результатом прилета - фейерверком по броне и дым. Думали, бегемоту восемь все, конец, поэтому эвакуационная группа на багги без задержки полетела на встречу, вытаскивать экипаж, с надеждой что они лишь триста. К удивлению, танк продолжал набирать скорость, хоть вдогонку и получил еще пару попаданий, но те так, по мелочи.
FPV, что влетел точно в крышку люка мехвода, кумулятивную струю закинул внутрь. Мехвод никак не мог после этого выжить. Он и не выжил, он просто продолжал гнать машину с точки.
Судя по всему, Соха, он точно знал, где не смогут больше сильно долбить, где будет относительно безопасно, туда коробочку и привел. Там машина и встала, слегка при торможении кивнув вперед, будто поклонилась, в благодарность. Как узнал место? Мехвод, от Бога. Хотя это ни причем, он к тому моменту уже ушел в сферы далекие, где уже все знать положено. А что? Там все про всех ведают. Он оттуда, сверху, точку определил, доехал, с честью завершив свою последнюю задачу.
Достать Соху из механки оказалось не просто. Иллюзий никаких, Соха двести, без вариантов. С такими повреждениями тело жить не может, даже теоретически. Танк водить? Это мы сами видели. Но жить нет. Аккуратно следовало все делать, чтобы телу больно не было. Не, не все равно ему было, ему … тому, что осталось. Абсолютно точно, не все равно, поэтому вытаскивать его мы были обязаны крайне нежно. Чуяли, Соха, он рядом, смотрит, достаточно ли уважительно его, к нему...
Командир танка, и еще пара с эвакуационной группы рассредоточились вблизи по периметру, они отбивали танк от вяло, по одиночке, подлетающих камикадзе. А как же, бой не закончился. Однако, после того что Соха сотворил, дроны камикадзе явно боялись атаковать бегемот Сохи, как будто не были уверены, за рычагами Соха еще или уже нет. Соху, получается, они испугались. А те, кто не видели бой с самого начала, значит, и не понимали, откуда там страх возник, вот они влетали по очереди в зону поражения импровизированной огневой группы, их, соответственно, выбивали в три ствола, четко и методично.
Сначала попытались руками. Вообще никак. Потом тросом обвязали петлей, трос кинули через мангал, чтобы поднимать вертикально вверх. Зацепили за багги и тихонько потянули. Тело Сохи, медленно выплыло наружу. На броне снова подхватили на руки. Укутали в брезент и уложили в багги. Командир танка сел на место мехвода. Вместе откатились на нычку.
Мысли теперь разные. Соху вспоминаем. Вчера ужин делал. Усталость навалила. Новый год скоро. Постираться бы. Когда Соху по-первости сами, руками пробовали, потом на броне, потом пеленали в брезент … постираться бы. На передке невозможно. Нечем. Воды, для попить далеко не всегда в достатке. Постираться это теперь уже как будет оказия в ПВД. Мысли разные, а вводные новые, задача поставлена, пора работать.
Мы на ЛБС. Здесь наша жизнь. А Соха, ему теперь на передке вообще без отпуска, кто же его теперь с войны отпустит. Ему теперь при танках быть до самого конца, до победы.
Свидетельство о публикации №225011300442
Жанна Лабутина 12.04.2025 15:46 Заявить о нарушении
Сергей Сороковиков 12.04.2025 17:13 Заявить о нарушении