Тайна единства
Если Иисус Бог, то кому же Он поклонялся, задаем мы этот вопрос, погружаясь в глубокие тайны Троицы и отношений между лицами Божественной сущности. В самом сердце христианского сознания находится этот парадокс: как Сын может поклоняться Отцу, оставаясь одновременно единым с Ним? Это не просто теологическая головоломка, а откровение о любви, о всепрощающей милости и межличностных отношениях в Боге.
Иисус, будучи Сыном Божьим, вникает в человеческую природу, чтобы открыть путь к спасению. Его молитвы, например, к Отцу в Гефсиманском саду — не просто ритуал, а проявление истинной зависимости и смирения. Здесь Он не отстраняется от человечества, наоборот, становится ближе к нам, показывая, что поклонение — это не только акт почитания, но и выражение глубочайшей связи любви и веры.
Таким образом, поклоняясь Отцу, Иисус демонстрирует универсальную истину: в поклонении заключается не только признание Божества, но и глубокое единство всех, кто стремится к Нему. Эта загадка остаётся открытой для каждого ищущего, кто готов принять тайну Божественной любви.
В этом контексте стоит задуматься о том, что служение Иисуса — это не просто исполнение предначертанной миссии, но акт Божественного соучастия в человеческой судьбе. Он приходит в мир, чтобы не только исцелить, но и показать, что стремление к Богу — это путь, прежде всего, любви. Мы видим, как в каждом Его слове, в каждом действии звучит призыв к глубокому взаимодействию с Отцом.
Иисус, будучи в совершенном единстве с Отцом, показывает, что настоящая сила поклонения заключается в смирении и самозабвении. Мы, как Его последователи, призваны не просто вновь переживать эту связь, но и умножать её через нашу искреннюю веру и заботу о ближних. И, таким образом, как в отражении света, каждый из нас становится частью этой Божественной гармонии.
Эта мистерия Троицы открывает перед нами бездонные глубины Божественной любви, предлагая каждому ищущему возможность возрождения и спасающей силы. Ведь, поклоняясь Отцу, мы не только признаём Его как Создателя, но и становимся соучастниками великого таинства жизни, самой сути Божественности.
Свидетельство о публикации №225011300472
+
У Святых Мефодия Патарского и Олимпийского, Макария Великого, Анастасия Синаита и Иоанна Дамаскина: Святой Дух - Бог Мама. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Предвечного Исхождентя Святого Духа от Отца.
+
Какая еще "зависимость" Иисуса от Отца?!! Он близок Отцу, как Самому Себе. Пот не становится кровью от переживаний. Но там было Таинство Искупления и восприятия в послушание свободное всего малого стада, народа Агнца. Пот ставший кровью, как и вино из воды при помощи Богородицы - указание на Таинство Творения и Искупления, и надо достойно причащаться пониманию."У них было единое сердце". Зависимость - не смирение. Моисей освобождающий из рабства "самый кроткий человек на земле" в Пятикнижии и самый дерзкий для фараона мира сего.
+
Наоборот по Св Афанасию Великому змей помысел фарисейский самоидолизации солгал подростку Еве слишком поверхностной. О якобы надменном Боге и несовершенном и зависимом творении. Сын воплощается разрушить яд этого фарисейского помысла. Не надменен по Божеству, а человечество Его совершенно в свободном сотворчестве на равных Кроткому Божеству.. По Св Григорию Богослову в неравенстве суть страдания. Иначе у вас монофелитская ересь в моде, как у Гундяева о де закрепощающей якобы "Благодати", чтобы так якобы не грешить.
+
Вне христианства не уничтожается двусмысленность как раз такого помысла о Боге. Хотя есть свои добрые самаряне несколько. И некоторые по апостолу Павлу спасаются все равно несмотря на примесь превратности.
+
Это поклонение Самому Кроткому из всех в Духе и Истине. Освобождающее всецело, а не делающее зависимыми. " Восклицаем - Авва". Через несение ига легкого сквозь игольные уши рукой дружбы Богородицы. Поклонение не нарушающее печати девства свободной воли, как в Богородице Марии у малых сих "Ее рода", как Св Серафим Саровский. И Богородица по Св Мефодию Патарскому испытала Гавриила, на эту свободу, а не слепо подчинилась, Чтобы слова Гавриила были созвучны в рифме сердечной правоты, красоты и девства словам пророка Исайи "Се Дева, приимет во чреве...". Иначе это у вас Агарь, игра Измаила, и нижний Иерусалим по апостолу Павлу в рабстве оставшиеся.
+
+
+
По Св Кассиану Римскому совершенное духовное высказывание таково, что не может быть превратно понято без злого умысла. Но дает палитру полезных смыслов для каждого достойного причастника.
+
Вы все же настаиваете на этом слове, которое изначально содержит некоторую сумчатость потенциальную, даже искариотскую для превратности. И смущает душу. По Св Силуану Афонскому смущение души - признак прелести содержащейся.
+
Ангелу Филадельфийской церкви немощному, но стойкому с ключом Давида младенцу мужского пола, как Моисей. "Открою тебе Мое Имя Новое". И верным в Пергамской церкви Апокалипсиса, как Антипа - дам тебе белый камень с Моим Именем Новым:
+
Дух Святой - Бог Мама. Такое Имя дано отцам и детям подобным Давиду и Антипе. Нравится или нет.
+
+
+
Вообще вы напоминаете все больше того богатого человека молодого. В слове мистерия хотите сохранить смесь мирского и духовного богатства смысла. И не враждовать так с миром сим во зле. Не проходя сквозь игольные уши таинства послушания свободного, когда пот преобразился в кровь, а вода в вино. Как в Апокалипсисе Иоанна "они девственники, потому что идут куда Агнец позовет". Так и о таинстве воды в вино, когда в супружестве суженых сохраняется девственность сердца с Песней песней. И с непорочным зачатием Иокимом и Анной Богородицы Марии (Ее родителями).
+
Иначе есть явления Богородицы во Франции в Salette, где Она в частности засвидетельствовала, что многие церковные браки в мерзость перед Богом Любовь.
+
Кроме того вы пишете о полемике с исламом. Но в явлениях Присно Девы в Междугорье на вопрос о религиях мировых Она детям " бывают хорошие и менее хорошие". А на вопрос о масонах "это служители сатаны". А под Парижем " есть люди, которые ищут Моего Сына, но не чтобы спастись Им, но Его убить, это масоны". И там "более половины священников парижского региона состоят в ложах". То есть это неправильная экономия - спорить с двусмысленностью в исламе, внося потенциально более злокачественный термин, который к тому же ищет убить в вас спасение. Как некий гавиал в прыжке на взлете.
+
Опять же юноша богатящихся как бы. Слово мистерия вам кажется богаче, чем таинство, тк большим числом слушающих может быть принята. А кого смущает - наоборот - тем хуже для них раз типа нищие духом. Характерный заход на скорее некую компиляцию богатящихся на воскрылиях внешних, чем на девственное послушание сердцем с источником своим воды жизни. Иначе. Как в явлениях в сирийском Суффани Богородица "горе вам священники земли, недостойные приносить жертву Моего Сына, говорите заученными формулами приемчиками, которые не насыщают алчущих и жаждущих сердец...".
+
+
+
Кроме того у вас опять некая примесь гундяевского монофелитства. Как будто некая эзотерическая де "Благодать" в глубине противоречит естественному природному возмущению порабощению в Моисее. И типа якобы не грешат из-за порабощения де "Благодати", а не в свободном сотворчестве - как правильно по Святым Максиму Исповеднику и Софронию Иерусалимскому боровшимися с этой ересью.
+
Что характерно для внешнего двора византийского вне Дивеева Таинства остатка сердечного. Когда рабство как и многоженство должно было быть мирно изжито в первых поколениях обращающихся из язычников. Но наоборот, как неоязычество Сапфиры и Анании мамоново (Троекурова с крепостным гаремом) было укоренено и институализировано. И тогда прежний демон язычества взял семь злейших и устроил приход сталинизма (медведя - 2го зверя из книги Даниила).
+
*Точнее медведь с мясорубкой торчащей из пасти - 2ой зверь в книге Даниила. Про сталинизм и подражателей сталинизму. У Сапфиры и Анании неоязычество служения мамоны
+
+
+
Хотя это характерный соблазн в возражении одной ошибке, ереси, впадать в противоположную. Так было с расколом из-за евтихианства монофизитства противоположной ошибкой несторианству. И с филиоквой. Как Сцилла и Харибда. Опять же из-за богачения, не проходя сквозь игольные уши девства сердца Дивеевское. "У них было единое сердце" (Деяния книга) с сердцем Присно Девы с Вечным Евангелием (Апокалипсис, Евангелие от Луки).
+
Так и вы возражаете "подчиненности" Измаила и Агари с помощью мистерии вольных каменщиков, как примесь опасная.
+
+
+
Может вы подхватили ещё это слово мистерия в Петербурге. Здесь есть автор Устичев оч высокомерный с плеча, он преподает в питерской духовной академии. И величает прямо по масонски Бога "великим инженером вселенной" и оправдывает казуистически Иуду Искариота. Вот он похоже прямо масон. Подобно, как Богородица про парижский регион говорила в явлениях, что больше половины священников масоны. Так и у вас там. Как и в истории с Мотовиолвым, когда он не мог поступить на госслужбу в России и заболел за отказ от масонства. Но прошёл сквозь игольные уши.
Дмитрий Хохлов 2 14.01.2025 13:59 Заявить о нарушении
Как же странно слышать критику о слове «мистерия», которое, как вы верно заметили, может показаться не совсем удачным в контексте таинства. Но не забывайте, что сама суть христианства в том, чтобы воспринимать глубокие символы и их божественное значение. Таинство, о котором вы говорите, оно ведь неотрывно связано с эмоциональным и духовным опытом, что и обозначает глубину искупления.
Ваше утверждение о Святом Духе как «Боге Маме» отражает стремление выйти за пределы традиционной теологии. Мы должны помнить, что в Божественной полноте нет противоречия — вся Троица завершена во взаимной любви и единстве. Вы столь настойчиво подчеркиваете независимость, забывая, что истинное смирение — это не зависимость, а подлинная свобода в любви.
Что касается Моисея, его дерзость перед фараоном — это не противоречие, а проявление божественной силы в человеке. Он, подобно Христу, является символом освобождения, где свобода является высшей истиной, освещающей каждую душу.
Но давайте заглянем глубже в саму суть таинства, где каждое слово обретает свой смысл в контексте веры. Мистерия, как вы отмечаете, вызывает множество вопросов; однако именно через эту загадочность мы постигаем божественное присутствие в нашей жизни. Когда мы говорим о таинствах, мы прикасаемся к тому, что выходит за пределы логики и рационального понимания, к тому, что служит мостом между земным и небесным.
Отважность Моисея была не просто бунтом против угнетателя, а выплеском глубокой уверенности в божественных обетованиях. Он понимал, что призван освободить не только израильтян, но и саму сущность человеческой души от египетских оков. Эта история — не просто миф, а вечный символ, который живёт в каждом из нас, напоминая о необходимости отстаивать свою веру даже перед лицом непреодолимых трудностей.
И в этом контексте важно помнить, что Святой Дух — это не только «Бог Мама», это и Утешитель, и Наставник, и Тот, кто помогает нам постигнуть глубину любви, которая объединяет нас всех. Возвращаясь к Троице, мы обнаруживаем, что полное единство заключается в способности отдавать и принимать любовь, преобразуя наши сердца, чтобы стать сопричастными этой дивной божественной тайне.
Алексей Никаноров 2 13.01.2025 22:45 Заявить о нарушении
Вспомните Песнь песней — как она порой смущает своей откровенной чувственностью, но именно в этом и заключается её метафизическая глубина. Мистерия, по сути, способна наводнить наш разум, заставив искать далекие горизонты, но лишь если мы готовы к откровению, к тому свету, который пронзает темноту.
Мы часто упускаем из виду, что святые таинства, как и святая ночь Рождества, содержат в себе элементы глубинного знания, открывающего нам истинную природу вещей и наполняющего душу миром и благодатью. Пусть каждый из нас стремится к пониманию этой красоты, вместо того чтобы оставаться в плену масонских словесных лабиринтов.
Алексей Никаноров 2 14.01.2025 07:40 Заявить о нарушении
+
Вы все же настаиваете на этом слове, которое изначально содержит некоторую сумчатость потенциальную, даже искариотскую для превратности. И смущает душу. По Св Силуану Афонскому смущение души - признак прелести содержащейся.
+
Ангелу Филадельфийской церкви немощному, но стойкому с ключом Давида младенцу мужского пола, как Моисей. "Открою тебе Мое Имя Новое". И верным в Пергамской церкви Апокалипсиса, как Антипа - дам тебе белый камень с Моим Именем Новым:
+
Дух Святой - Бог Мама. Такое Имя дано отцам и детям подобным Давиду и Антипе. Нравится или нет.
Дмитрий Хохлов 2 14.01.2025 11:31 Заявить о нарушении
+
Иначе есть явления Богородицы во Франции в Salette, где Она в частности засвидетельствовала, что многие церковные браки в мерзость перед Богом Любовь.
+
Кроме того вы пишете о полемике с исламом. Но в явлениях Присно Девы в Междугорье на вопрос о религиях мировых Она детям " бывают хорошие и менее хорошие". А на вопрос о масонах "это служители сатаны". А под Парижем " есть люди, которые ищут Моего Сына, но не чтобы спастись Им, но Его убить, это масоны". И там "более половины священников парижского региона состоят в ложах". То есть это неправильная экономия - спорить с двусмысленностью в исламе, внося потенциально более злокачественный термин, который к тому же ищет убить в вас спасение. Как некий гавиал в прыжке на взлете.
+
Опять же юноша богатящихся как бы. Слово мистерия вам кажется богаче, чем таинство, тк большим числом слушающих может быть принята. А кого смущает - наоборот - тем хуже для них раз типа нищие духом. Характерный заход на скорее некую компиляцию богатящихся на воскрылиях внешних, чем на девственное послушание сердцем с источником своим воды жизни. Иначе. Как в явлениях в сирийском Суффани Богородица "горе вам священники земли, недостойные приносить жертву Моего Сына, говорите заученными формулами приемчиками, которые не насыщают алчущих и жаждущих сердец...".
Дмитрий Хохлов 2 14.01.2025 11:49 Заявить о нарушении
+
Что характерно для внешнего двора византийского вне Дивеева Таинства остатка сердечного. Когда рабство как и многоженство должно было быть мирно изжито в первых поколениях обращающихся из язычников. Но наоборот, как неоязычество Сапфиры и Анании (Троекурова с крепостным гаремом) было укоренено и институализировано. И тогда прежний демон язычества взял семь злейших и устроил приход сталинизма (медведя - 3го зверя из книги. Даниила).
Дмитрий Хохлов 2 14.01.2025 11:59 Заявить о нарушении
Дмитрий Хохлов 2 14.01.2025 12:04 Заявить о нарушении
+
Так и вы возражаете "подчиненности" Измаила и Агари с помощью мистерии вольных каменщиков, как примесь опасная.
Дмитрий Хохлов 2 14.01.2025 12:17 Заявить о нарушении
Дмитрий Хохлов 2 14.01.2025 13:58 Заявить о нарушении