Время и вечность
Но с другой стороны действительность квантового мира приводит нас к нелокальности как основы построения вселенной. Самое реальное описание квантового мира есть кот Шредингера, который ни жив, ни мёртв одновременно. Конечно, это суперпозиция с точки зрения нашего причинноследсвенного мира, где только «или – или ». Долгое время это считалось непостижимой странностью квантового мира, но в последнее время стали обращать внимание на сходство трактовки кота Шредингера и определения диалектики, которое постулирует, что то есть то и одновременно не то в одном и том же отношении. Вот и получается, что суперпозиция кота Шредингера есть диалектический экзист. Такой же экзист есть творчество, которое появляется из ниоткуда, оставляет продукты творчества и исчезает в никуда. Творчество есть нелокальность.
Итак, поступательность есть время, есть локальность, а одновременность есть нелокальность, есть выражение вечности. Отсюда можно предположить, что сущность вселенной не есть единый монолит, а есть целостность, есть то и иное в одном флаконе. Поступательность обслуживают причинно- следственные отношения, а одновременность, вечность диалектические отношения.
Всё это даёт нам право поговорить о путешествиях во времени. Надо сразу сказать, что путешествия во времени невозможны, возможны путешествия по вечности. Вечность есть одновременность существования прошлого, настоящего и будущего. Одновременность времён разрывает их однонаправленость, времена становятся равны друг другу, относительно независимы друг от друга. Поэтому эффект бабочки Бредбери здесь нивелируется, снимается жёсткость причинноследтвенности. С другой стороны взаимовлияние тоже не исключено – оно зависит от диалектики творческого созидания и созерцательных тенденций, т.е. пассивности и активности исследователей.
Если путешествия по вечности возможны, то в нашем настоящем давно прописались исследователи из будущего. Допустим как вариант, что это НЛО. Поэтому апокалипсис отменяется.
Свидетельство о публикации №225011300572