Бес попутал
Угрозы Юли начинали переходить все границы. А ведь ещё полгода назад я считала себя счастливой женой…
Всё у нас всегда было хорошо, даже, я бы сказала, получше, чем у многих. Поэтому вдвойне горько и обидно, что всё пошло наперекосяк.
Мы с мужем женаты уже десять лет, растим шестилетнего сына. Работа у меня стабильная, зарплата более чем достойная - гораздо выше среднего в нашем городе. Родные гордятся, подруги шутят, что завидуют. Я и дома справляюсь: готовлю вкусно, в квартире порядок, чистота и уют.
И собой я довольна. Фигура сохранилась, ноги длинные – мужчины до сих пор головы сворачивают. На внешности могу себе позволить не экономить: косметолог, массажист, личный тренер, стилист и парикмахер — всё имеется.
У моего мужа это брак не первый, как раз от первого у него растёт дочь. Он старше меня, внешне не Аполлон, но женщин всегда притягивал. Я за него держусь: кружевное платье, прическа, маникюр — люблю, когда в его взгляде мелькает тот огонёк, который ясно говорит: я для него всё.
Ссоры, конечно, случались, но всегда находили способ договориться. До недавних пор я считала, что наш брак — очень удачный. Я всегда была уверена в своём муже, и сама тоже поводов для ревности никогда не давала. Ему даже льстит, когда на меня заглядываются другие мужчины, ведь он знает, что принадлежу я только ему.
* * *
Как-то раз пришлось уехать на две недели в командировку.
Повезло, что в город, где живут мои родители. Если бы это был какой-то дальний и незнакомый край, я бы, скорее всего, отказалась. А тут всё сложилось удачно: можно и поработать, и родителей навестить. Сына я взяла с собой, чтобы он побыл с бабушкой и дедушкой, пообщался с ними.
Довольна была собой до нельзя — всё так хорошо совпало, даже гордилась собой за продуманность.
А вот когда вернулась домой, начался настоящий кошмар...
* * *
Мне стала звонить женщина, на пятнадцать лет старше меня, совершенно непримечательной внешности, типичная «тётка».
Началось всё с сообщения:
«Очень вы удачно в командировку уехали – освободили мне квартиру на 2 недели». И смайлик подмигивающий.
Я показала эту провокацию мужу и спрашиваю:
- Это что за прикол такой? Ты тут в постели кувыркался пока я в командировке была? – а сама не верю, потому что ну вообще не было повода раньше усомниться в верности мужа.
Витя мне в тон и отвечает:
- Да ты её фотку видела вообще? Я же не слепой - куда ей вообще до тебя?
- А про мою командировку откуда знает? – уточняю на всякий случай.
- С работы, наверное, кто-то сказал. Я ведь не скрывал, что ты уезжала.
Поговорили и забыли, как о неудачной шутке.
Но дама оказалась навязчивой и не сдавалась. В следующих сообщениях она начала присылать фото, сделанные на телефон в нашей квартире. Фотографии были низкого качества, но свой собственный интерьер я сразу же узнала. Как же, сама подбирала и обои, и мебель – ещё бы не узнать.
«Это я у тебя дома», - была приписка, но самой дамы на фото не было. Муж всё быстро объяснил:
- Так это мы в зуме по работе созванивались, когда я болел. Я из комнаты в комнату ходил, и, видимо, кто-то заскринил – видишь какие фотографии нечёткие. У нас даже записи этих встреч на работе есть, и у всех в офисе есть к ним доступ. Как что кто угодно мог взять и скрин-шот экрана сделать. Не парься Илон, неужели ты, и правда, веришь этой сумасшедшей?
Признаться, я не верила, но её настойчивость начала меня напрягать. Надо было сразу её забанить, чтобы не доставала, но во мне проснулось любопытство. Интересно, как далеко эта Юля, а именно так звали неадекватную тётку, готова зайти в своём вранье? Это как сериал смотреть, но интерактивный, где сама можешь участие принимать.
* * *
Не видя от меня желаемой реакции, Юлия начала строчить мне подробные истории их встреч с моим мужем, сдабривая это повествование информацией о себе. Так я и узнала, что она на 15 лет меня старше, у есть трое детей, и ютятся они в однушке, а с Витей она пересекалась по работе. И апогеем её истории стала беременность от моего мужа.
Когда я эту новость прочитала, то аж прыснула в голос. У нас с Витей даже традиция вечерняя появилась: обсуждать после работы, что ещё нового эта Юля мне за день напишет. Я даже на работе не стала скрывать эту историю, и мы дружно смеялись с коллегами над этой странной женщиной с поехавшей кукухой.
Но когда она начала настаивать на беременности, бухгалтер Катя предложила:
- Может, тебе в полицию всё-таки обратиться за преследование со стороны этой Юли? Пусть её вычислят и запретят к тебе или Вите приближаться. А то её шутка что-то затянулась и переходит все границы.
Я, наконец, ответила этой даме с угрозой обратиться в полицию. На что она с готовностью ответила, что совсем не скрывается, и прислала ссылки на все свои соцсети. А вдогонку и фотографию теста на беременность со злополучными двумя полосками и подпись: «Мне скрывать нечего!»
- Вить, это уже не смешно, - обратилась я вечером к мужу и показала фото с тестом на беременность этой Юли. – По ней либо психушка плачет, либо она абсолютно уверена, что у вас с ней была интрижка. На шутку уже это не похоже – слишком далеко Юля зашла уже.
- Конечно она сумасшедшая, Илон, не сомневайся. Я с ней и близко не встречался, - уверял муж.
Но я решила позвонить Юле лично и поговорить.
* * *
- Илона, бегите от своего мужа куда подальше! – начала без предисловий «соперница». – Зачем вам такой ненадёжный мужчина нужен?
- Вы в своём уме? Мы прекрасно с мужем 10 лет живём, зачем вы нам жизнь решили испортить?
- С Виктором мы уже год как знакомы, что бы он вам ни говорил, - заявила Юлия. – Сойтись, правда, смогли только во время вашего отъезда – он долго меня динамил. Но теперь уже поздно давать заднюю – я беременна от Вити и он обязан теперь будет теперь ребёнка содержать. Вы сами-то, Илона, сможете жить с ним, зная, что на стороне у мужа подрастает ребёнок?
- Что за чушь вы несёте? Витя вас не знает даже! – я боялась поверить в бред этой сумасшедшей.
- Так мы с ним тоже переписываемся – проверьте мессенджеры мужа. Илона, хватит притворяться, что вы мне не верите! Вам в любом случае будет лучше, если вы сыном съедите от этого обманщика. А мне уже терять нечего: ваша трёхкомнатная квартира куда лучше моей однушки. Если вам съезжать некуда, то можете в моей квартире поселиться – обменяемся, так сказать.
Я больше не могла это слушать и отбила звонок.
На видео-связи Юлия выглядела ещё хуже, чем на аватарке. Одинокая, непривлекательная, с тремя детьми - разве может мой муж или любой другой семейный мужчина обратит на неё внимание? Да и какая незамужняя женщина после сорока в здравом уме решится забеременеть от женатого мужчины? Но червь сомнения всё равно бередил душу.
Я потребовала, чтобы Витя показал мне свои переписки. Этой Юли я у него в контактах не нашла. Но он мог бы записать её и под другим именем. Я начала везде искать подвох. Я написала нескольким коллегам мужа, прислав им её фото. И пару человек Юлю узнали. Она у них не работала, но несколько раз в их офисе появлялась.
«Я готова пройти тест на отцовство, как только родится ребёнок», - написала дама. При этом она подробно описывала некоторые интимные черты мужа и детали нашей квартиры. Если раньше сообщения Юли я воспринимала, как повод для смеха, то теперь я натурально напряглась.
* * *
Каждый день дома стали происходить конфликты и выяснения отношений.
Муж продолжал всё отрицать, но я уже и не верила ему. Начала обыскивать квартиру в поисках чужих волос, следов помады или брошенных за диван чужих трусов. Карманы его тоже проверила, телефон он мне сам отдал. Ничего не обнаружила. Но сердце не успокаивалось.
Больше всего меня огорчало и не укладывалось в голове: как даже в теории возможно предпочесть меня вот этой женщине?! Я всегда гордилась своей внешностью, интеллектом и отменным вкусом. Любой нормальный мужчина даже смотреть на неё не станет, когда рядом я.
Но паранойя не покидала меня. Не буду вдаваться в подробности, как я в итоге заставила мужа признаться, но он всё-таки проговорился! Рассказал, что она напоила его и дальше всё само завертелось.
Признание его произошло тоже в состоянии опьянения.
И он выдал, что Юля так сильно от меня отличалась по всем параметрам, что ему просто стало интересно посмотреть и проверить всё на ощупь, так сказать. Дама утверждала, что испортила контрацептив и сделала это специально, чтобы забеременеть. А он, будучи пьяным, этого даже не заметил.
- Прости, Илона, бес попутал! Сам не знаю, что на меня нашло! Видеть её не хочу больше, не то что уходить. И в беременность не верю ни на секунду. Люблю тебя и никто другой мне не нужен! Напоила она меня, понимаешь? И воспользовалась моей «беззащитностью».
- И ты был таким беззащитным, что не смог не впустить её в нашу квартиру? – я была в полном шоке от признания Виктора. Я до последнего надеялась, что это всё выдумки нездорового человека.
Я не понимаю, как, в принципе, мужчина может воспылать страстью к неприятной, тучной и зрелой женщине, если у него есть молодая и красивая супруга? Теперь я не верю мужу, не могу понять и простить его. Я осознаю, что в жизни случаются ошибки и все могут ошибаться, но в данной ситуации мужа понять мне просто невозможно.
* * *
А эту Юлю мне вдруг стало очень жалко. Какой нужно быть одинокой и несчастной, чтобы так отчаянно хвататься за мужчину. Ведь она готова любыми способами привязать Витю к себе, даже зная, что она его теперь совершенно не интересует.
Интересно, когда Юля окончательно поймёт, что муж не уйдёт к ней, даже если мы расстанемся, она будет рожать четвёртого ребёнка? Господи, зачем ей всё это?
А мой муж, словно мастер манипуляций, рисует картину, где он — невинная жертва, а Юля — чудовищный монстр. От одной мысли о его предательстве и подлости мне становится плохо. Но вот так просто взять и уйти тоже не могу.
- Неужели ты позволишь этому недоразумению разрушить нашу семью, Илон? – с обидой вопрошает Виктор. – Это же досадная ошибка, и я признаю это. Неужели наш сын должен страдать из-за происков больной на голову женщины? Она подловила меня и воспользовалась, и теперь наш Мишка будет жить без отца – ты этого хочешь?
Нет, этого я не хочу, а как правильно поступить – не знаю. У меня даже сердце начало болеть и давление поднялось. Пришлось к врачу обратиться.
Муж приносит цветы, покупает подарки, старается меня задобрить. И, честно, я бы хотела верить его словам, но забыть о его предательстве пока не могу.
Мама тоже встала на сторону Вити и говорит, что таких мужчин, как он, так легко не встретишь.
- Не даром эта Юля так в Виктора вцепилась, - качала головой мама. - Особенно после 30-ти найти нового мужа нереально. Витя у тебя нормальный, заботливый, для семьи зарабатывает, с ребёнком играет. Илоночка, даже не думай о разводе — это не решение.
- А что предлагаешь? Просто взять и забыть? Мам, ты вообще на чьей стороне?
- На твоей, конечно. И Мишкиной. Считай, что тебе повезло, раз Витя связался с женщиной, которая явно не в своём уме, и при этом даже не думает бросить вас с сыном. А теперь это ему урок, который заставит его избегать подобных женщин всю оставшуюся жизнь.
- Да, понимаю я, мам, но всё равно противно…
- Не переживай, пройдёт. А пока пусть он грехи замаливает и тебя с Мишенькой холит да лелеет, - подмигнула мать.
Рубить с плеча я не стала и дала Вите второй шанс. А Юлю заблокировала во всех соцсетях и мессенджерах. И мужа заставила.
* * *
Но Юля не сдавалась, что в целом было понятно по её предыдущим настойчивым действиям. Она начала приходить к нам домой и требовать деньги на роды и приданное для малыша:
- Я опозорю твоего мужа на работе, если не будете платить мне каждый месяц, Поверь мне, он быстро её лишится, - угрожала дамочка. – Ещё и к тебе на работу припрусь и всем расскажу, какая ты рогатая.
- Ещё раз сюда заявишься, я полицию вызову, ясно? – пригрозила я и дверь захлопнула.
- Может, и правда откупимся, а Илон? Мы же не бедствуем… Мне на работе проблемы не нужны, - жалобно сказал Витя.
- Ни в коем случае! Это лишь усилит её стремление вытянуть с нас деньги. Стоит один раз заплатить, и она уже не отстанет. Если ребёнок и правда твой, то пусть на алименты подаёт, что поделать. Но это максимум, что светит этой Юле.
Я уже не испытывала жалости к дамочке и начинала думать, что муж, и правда, её жертва.
Мы с Витей решили всё-таки обратиться в полицию, и каждый на работе передал её фото охране, чтобы эту неадекватную к нам на работу не пускали. Я молилась, чтобы она не заявилась с ребёнком на руках и ДНК-тестом.
Спустя несколько месяцев, будучи верна своим принципам, Юля действительно пришла к нам домой с младенцем и снова потребовала, чтобы Виктор его принял и назначил ежемесячное содержание.
- Сначала докажи, что ребёнок от Вити, а потом поговорим, - совладав с чувствами сказала я.
Снова мне стало её дико жалко: с четырьмя детьми, далеко за сорок, в однокомнатной квартире – так же ей жить-то теперь? Но с другой стороны, она явно знала на что идёт, когда спаивала женатого мужика и беременела от него.
Я с ужасом ждала несколько недель, что Юля заявится к нам с тестом ДНК, но она так и не пришла. И с тех пор больше не появлялась.
- Не мой это ребёнок, Илон, не мой! Иначе бы она точно с нас не слезла, – радовался Витя.
Я хоть и испытала облегчение, но реакция мужа меня расстроила. Прекрасно, что ребёнок не его, но ведь это не искупает сам факт измены.
«Всё-таки придётся разводиться», - решила я. Что и сделала.
_____________________________
Свидетельство о публикации №225011401644