Герберт Сьюзен антропоморфная живопись кошки

             30 сентября 1945 года - 2014 год.

Сьюзан Херберт родилась в Хэмптон-ин-Арден - деревне и гражданском приходе,

расположенный в Арденском лесу в столичном районе Солихалл в графстве

Уэст-Мидлендс в Англии.

О семье и детстве сведений нет.

Она получила образование в средней школе города Солихалла.

Позже она изучает живопись в течение одного семестра в  рисовальной школе Рёскина

(1973 год).

В 1858 году искусствовед, меценат и филантроп Джон Раскин открыл Кембриджскую

школу искусств. Художественная школа выросла до Anglia Ruskin University и до сих пор

находится на прежнем месте — в двух шагах от исторического центра города.

Она начала свою трудовую жизнь в кассах Королевского Шекспировского театра,

Стратфорд-на-Эйвоне (1963-68), лондонском Колизее (1968-75) и Королевский театр Бат

(1976-78).

Эти работы позволили ей провести свои выставки в фойе, которые включали театральные

портреты и серии изображений с использованием мышей, чтобы рассказать историю

"Кольцо Нибелунгов" Рихарда Вагнера.

Такая работа привела к развитию антропоморфного искусства, помещающего животных

(кошек) в качестве персонажей в известнейшие картины  самых выдающихся старых

Мастеров живописи, героев шекспировских трагедий, комедий и различных

оперных произведений.

К концу 1970 - х годов, она стала свободным художником.

Картины Сьюзан Герберт  постоянно экспонируются в Королевском театре и Kings Круг

галерее, как в зеркалах.

В течение 1980 - х годов, она расширила свои интересы, показывая миниатюры в

Соединенных Штатах (1984) и производит набор ограниченных печатных изданий

ограниченными тиражами (1989).

Была проведена большая выставка ее работ в 1990 году в галерее Crypt, Святого

Мартина в-полях, Лондон.

Ее международная популярность была подтверждена передвижной выставкой, которая

состоялась в Токио в 1995 году.

С 1990 года популярность Сьюзан Герберт достигла пика среди широкой общественности

благодаря книгам, которые она опубликованных в Thames & Hudson: с кошками в

галерея искусств (1990); Дневник викторианского Cat, с текстом Стэнли Baron (1991),

импрессионистов Кошки (1992), кошками в истории западного искусства, с

комментариями к Женевьев McCahen, (1994); Medieval Cats (1995); Шекспир Cats (1996);

Опера Кошки (1997); прерафаэлитов Кошки (1999), кошек галерея западного искусства (2002,

сборник 1990 & 1994 томах), фильм Кошки (2006).

Сьюзан Герберт была одной из самых самобытных современных художниц, изображавших

кошек, последовательно созданных акварелью, которые с остроумием и любовью

пропагандируют изображения живописи и литературы.

Многовековые традиции живописи, театра, оперы и балета, а также более нового искусства

кино, изучаются и обновляется в интеллектуальных и развлекательных пародиях, в которых

кошки и другие любимые животные появляются как главные герои: от картины Сандро

Боттичелли "Рождение Венеры"  до оперы "Тоска" Пуччини.

С середины 1990 - х годов, эти восхитительные работы сыграли существенную роль в

ежегодном шоу летнего кота Криса.

(с)

https://pravoslavnaa.livejournal.com/796065.html

https://www.babelio.com/auteur/Susan-Herbert/209169

https://anglia-ruskin.ru/art-and-design/

https://www.liveinternet.ru/users/4386710/post181238048/

https://www.liveinternet.ru/users/4386710/rubric/6166904/

Сьюзен Герберт не состоит в  российских реестрах и номинациях.

Она популярна в мировой паутине.

Имела личный сайт. сотрудничала с реальными и виртуальными галереями.

Общалась с поклонниками в социальных сетях.

Картины художницы популярны на различных аукционах.

Мне они понравились своим юмором и широчайшим спектром загадок для любителей

живописи и литературы.

И я решил представить творчество Сьюзен Герберт любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель.

Антропоморфный магический реализм в сочетании с элементами импрессионизма

(моё мнение).

Антропоморфная магическая анималистика с познавательно - юмористическим

компонентом (моё мнение).

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

TRANSFIGURATION (463x700, 424Kb)

ADRIANA LECOUVREUR ACT I (511x700, 365Kb)

65935817_2416503725036879_8053981561755795456_n (527x393, 173Kb)

2935975_original (564x525, 275Kb)

Без названия (3) (600x700, 344Kb)

Без названия (5) (611x700, 335Kb)

PARTING THE SEAS (700x480, 329Kb)

471596466_3976482292636630_4641487502688446323_n (700x393, 371Kb)

471421438_3976479012636958_2166285611792201538_n (700x528, 395Kb)

471205732_3972770186341174_2066103032978797230_n (700x402, 406Kb)

470188327_3966140767004116_5535593100894144676_n (700x560, 446Kb)

448407520_885300373637020_932318534744469210_n (700x693, 524Kb)

448345568_885299730303751_4412296791619993971_n (627x700, 432Kb)

292708916_3294484417503091_3230886401993350099_n (700x511, 407Kb)

291807534_3294486254169574_8097704452412298644_n (700x371, 309Kb)

2924545_original (700x553, 370Kb)

2913600_original (700x546, 466Kb)

YOUNG LADIES - DETAIL (CRANACH) (700x604, 593Kb)

WERTHER (700x518, 225Kb)

LA VIE PARISIENNE (700x541, 450Kb)

LES SYLPHIDES (700x576, 383Kb)

ACHILLES LAMENTING THE DEATH OF PATROCLUS (HAMILTON) (700x510, 436Kb)

Без названия (7) (664x700, 515Kb)

Без названия (6) (661x700, 377Kb)

ACHILLES LAMENTING THE DEATH OF PATROCLUS (HAMILTON) (700x510, 436Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии