Мотоцикл
Главный герой Святослав Русинов или Славянин.
Высокий парень с голубыми глазами и светлыми длинными волосами.
Одетый в черные джинсы и черную джинсовую куртку. Обутый в чёрные казачки (обувь для ковбоев и байкеров с острым носком и с каблуком под 45 градусов). На голове у него была черная бандана и черные солнечные очки.
Он решил купить себе тяжелый мотоцикл.
Для этого, ему надо было поехать в Твардицу, село в Молдавии, на границе с Украиной. И купить там с документами тяжелый байк.
Ему посоветовал купить железного коня и одолжил денег Владимир.
Они тогда вместе работали на раздаче листовок. Владимир одолжил Святославу 100 долларов, на покупку транспортного средства.
Владимир познакомил, со своим знакомым Андреем, которым обещал поехать с ним, и помочь в приобретении желаемого трофея.
У Андрея был байк, он в них разбирался и катался на них.
На следующий день, встретился Святослав, примерно в обед, с Андреем, чтобы поехать и купить транспортное средство.
Андрей еще должен был встретиться, со своим знакомым таксистом. Чтобы на его машине поехать туда, дорогой длинною в село Твардицу, расположенное на границе с Украиной.
До Твардицы от Кишинева ехать, примерно несколько часов, все зависит от скорости автомобиля, с которой будет ехать водитель.
Святослав рассказывал, что доехал с Андреем до Твардицы поздно ночью.
Нашли в селе того человека, кто продавал тяжелый мотоцикл Днепр 8.
Проверили вроде все в порядке, Андрей сам осмотрел железного коня и сказал: «Бери хороший агрегат».
Святослав заплатил за него деньги 100 долларов.
Проверили вместе с Андреем приобретенный трофей.
И сели по очереди на него с Андреем за руль, так как у Андрея были права от своего К-9.
Андрей попросил документы от транспорта с коляской, если остановят Гаи, он им предъявит документы и скажет, что, это его аппарат.
У Святослава не было прав для езды на железном коне.
Купив этот агрегат, он решил поступить учиться на права для него, категории А.
Вначале за рулем транспортного средства ехал Святослав, а Андрей сидел рядом в коляске. Потом они поменялись, местами и Андрей был за рулем, а Святослав рядом в коляске.
Вдруг с мотором случилось что не ладное. Двигатель начал дымиться и глохнуть. Андрей не справился с управлением и их занесло в поле. Замечательно, Андрей за рулем Днепр 8, Святослав рядом в коляске, аппарат не заводиться, и они застряли в поле.
Пришлось Святославу с Андреем толкать агрегат до дороги.
На дороге транспорт с коляской зацепили буксировочным тросом за машину такси.
Доехали таким образом под утро, до пригорода Кишинева до блокпоста, там и оставили байк.
Андрей со своим знакомым таксистом уехали на такси.
Святослав уехал с ними на такси, чтобы потом, со знакомыми дотянуть свой железный трофей на буксире до Кишинева.
Святослав собрал знакомых: Максима, Женя, Ивана и Евгения и дошел до места стоянки Днепра 8. На тяжелом мотоцикле был буксировочный трос.
Трос отвязывать от железного коня, рано утром не было времени: и Андрей и его знакомый таксист, спешили на работу.
За этот буксировочный трос, они его впятером тащили примерно 200 метров. Но расстояние там 2 км, и Святослав притормозил машину и водитель машины, взял нас на буксир за буксировочный трос. Святослав заплатил водителю за услугу, примерно 100 лей. Таким образом водитель довез их трофей с коляской до автостоянки за городом.
Святослав поблагодарил знакомых за помощь и купил им пиво с закуской.
Когда Святослав спрашивал документы от мотоцикла у Андрея, он сказал, что документы у него на работе.
На следующий день Святослав поехал к Андрею на работу. Он продавал автозапчасти и сказал, что потерял документы на работе, и как найдет сразу сообщит Святославу и вернет их.
Но чего-то Андрей, не звонил и документы от железного коня не возвращал.
Святослав держал аппарат на автостоянке примерно 20 дней, оплачивая по 10 лей за сутки хранения агрегата на автостоянке.
Удовольствие от хранения байка 200 лей, за 20 дней.
Потом в один из дней, Святослав пришел на автостоянку и увидел свой транспорт хранения без номера.
Святослав спросил у охраны: «Кто снял номер?».
Охранник ответил: «Приходил один, предъявил мне документы на Днепр 8 и снял номер».
«Хорошо у вас в охране получается, Святослав оплачивает хранение транспортного средства по 10 лей в сутки, а кто то, подходит предъявляет документы и снимает номер.» - сказал охране Евгений, знакомый Святослава.
Охранник лишь развел руками в сторону, понимая свою оплошность.
Понятно, зачем все это было, Андрею – знакомому Владимира, ему нужны были документы и номер от агрегата Святослава, потому что Андрей купил аппарат по дешевке без документов и номера.
Потом Андрей заявил Святославу: «Это мой номер и мои документы на мой байк».
«Понятно, что ты за человек, и что из себя представляешь» - ответил Святослав, на это все Андрею.
«И понятно, что за человек, и что из себя представляет, знакомый Владимир, который посоветовал ему Андрея.» - подумал про себя Святослав.
Но вернемся к железному коню, а точнее что произошло с ним дальше.
Потом Днепр 8, Святослав перевез на грузовом такси, на ремонт и временное хранение, в гараж к своему знакомому Алексею.
Транспорт с коляской там стоял долго, вначале решили завести двигатель, им это не удалось.
Потом разобрали железный трофей на запчасти и решили потом починить.
Время шло, а Святослав все не чинил аппарат, тогда Алексей сказал ему: «У тебя агрегат валяется в моем гараже, или чини, или продай, или я его выброшу».
«Не выбрасывай, я что-то придумаю» - сказал ему на это Святослав.
Святослав поблагодарил Алексея, за то, что тот не выкинул, его байк или трофей с коляской по запчастям в разобранном виде.
Святослав продал Днепр 8, по частям своему знакомому Олегу, за 100 долларов.
Святослав заплатил за грузовое такси и помог довезти аппарат домой, в дом на земле, запчасти от агрегата (трофей по запчастям) и вместе с ним, разгрузил их у него во дворе.
С тех пор, Святослав не видел Олега, и не знает: - «Починил и собрал ли Олег из запчастей железного коня?»
Свидетельство о публикации №225011401674