Взаперти
Не понимала она одного: как так вышло, что её закрыл здесь другой учитель?
В расписании был указан пятнадцатый кабинет, куда она и поспешила, чтобы подготовиться к уроку: воткнуть флешку в ноутбук, включить презентацию, раскидать по партам раздаточный материал, если презентация не включится.
До звонка оставалось десять минут.
В кабинете за ноутбуком сидела учитель немецкого языка Александра Арнольдовна, женщина средних вида, возраста и прострации. Одевалась она модно - "под мальчика", стриглась подобным же образом, а если с ней поздороваться, не всегда отвечала, будто бы не слышала, чем порой настораживала Татьяну Кирилловну.
- У меня здесь урок, - начала она, обращаясь к Александре Арнольдовне.
Та оторвала взгляд от ноутбука и отрешённо посмотрела на Татьяну. А через секунду, ничего не ответив, вернулась к просмотру компьютера.
"Хорошо, - подумала Татьяна, - подожду, когда она закончит и займу кабинет. Жалко, что опять не успею включить презентацию до начала урока".
Время шло, однако Александра Арнольдовна не двигалась с места. Татьяна опустилась на стул в углу и посмотрела в окно.
Там шёл мелкий дождик, ветер сдирал с берёз последние листья, октябрь неумолимо подбирался к горлу.
За эти пару секунд и случилось то, что Татьяна никак не могла ожидать. Неподвижная Александра внезапно сорвалась из-за компьютера и прямой наводкой вышла из кабинета, закрыв дверь на ключ.
"Она сейчас вернётся?" - единственное, что успела подумать Татьяна.
Она встала и подошла к двери. "Ключа от всех дверей" в школе у нее не было - не выдали, брать каждый раз его в бухгалтерской не всегда получалось, потому что заканчивала работу Татьяна поздно, когда бухгалтер уже уходила. И ключ оставался в раздевалке, где его потом долго искали.
С той стороны было слышно, как ученики 6К собираются у кабинета.
"А если не вернётся?" - вновь подумала Татьяна и нервно засмеялась.
Жить становилось всё интереснее. Она подошла к окну кабинета и посмотрела вниз: третий этаж, высоко.
"Надо кому-нибудь позвонить", - осенило Татьяну. И она стала перебирать в уме, кому можно позвонить и как объяснить ситуацию: учитель закрыл другого учителя в кабинете. Глупость какая! Смешнее не придумаешь.
"Она это специально сделала? - вновь подумала Татьяна. - Не может быть, чтобы она меня не заметила и ушла по своим делам. Это же надо совсем не соображать, что делаешь! И не видеть, что вокруг происходит!".
От перемены оставалось не больше минуты.
За дверью послышался недовольный гомон ребят, кто-то попытался нагло надавить на ручку, чтобы ввалиться в кабинет без приглашения.
Прозвенел звонок, и шестиклассники за дверью стали вести себя агрессивнее. Затем послышался взрослый голос, и кабинет открыли ключом.
Зашла Александра Арнольдовна и удивлённо уставилась на Татьяну.
- Вы меня тут закрыли! - сорвалась Таня, готовая бежать из этого кабинета, школы, жизни куда угодно, лишь бы подальше.
- Не может быть, - бесцветно ответила Александра Арнольдовна. - Я этого не делала.
"А если она топором кого-нибудь зарубит? Тоже скажет, что ничего не делала?" - подумала Татьяна и без дальнейших бессмысленных объяснений вылетела из кабинета.
Там на неё навалилась орава недовольных ребят. О произошедшем она быстро забыла, но кабинет номер пятнадцать и Александру Арнольдовну обходила стороной, крестясь каждый раз едва ли не по три раза, только бы вновь не оказаться взаперти.
Свидетельство о публикации №225011401732